Как снять пластиковые накладки Niva Chevrolet

Как снять пластиковые накладки на дверях Niva Chevrolet

Приведя в пример собственный автомобиль Niva Шевроле, где не было изготовлено противокоррозийной подготовки, покажу самые слабенькие места на кузове машины, где ржавчина появилась в 1-ые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Niva Chevrolet следует произвести антикоррозийную обработку.

Сначала стоит направить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их противокоррозийным составом. Например: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и фронтальных крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, достаточно прочные, но обработать противокоррозийным составом там еще раз не по мешает. Для обработки дверей лучше снять с их дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, созданные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять звукоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат «шубу» разовые, практически в любом автомагазине их можно приобрести, стоят они дешево.

Пороги и задние арки колес требуют особенного внимания и подхода к для себя, тут принципиальна не только лишь внутренняя обработка, да и внешняя подготовка.

Существует догадка у многих хозяев ВАЗ 2121 Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, возникает ржавчина на порогах, попавший на их песок в процессе использования от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к возникновению коррозии.

Как предупредить либо уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластмассовые накладки порогов. Держатся они при помощи нескольких шурупов, расположенных снизу и по бокам. Порог снимается для того, чтоб было комфортно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и внешную часть порога, расположенную под пластмассовой накладкой, следует обработать особым противокоррозийным составом. Так же не следует забывать про обработку внутренних участков арок задних и фронтальных колес.

Снимаемпороги — Niva Chevrolet

Для сотворения порогов для вас необходимо найти две трубы. Поперечник их находится в зависимости от пластмассовый порог Niva Шевроле пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождика и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Делаются они из железа. Так как этот материал является хорошим вариантом для этого элемента.

Подножки крепятся к автомобилю при помощи болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти менее 1-го денька.

Подольше всего делаются замеры. Очень мучительный процесс, но очень принципиальный.

Необходимо всё конкретно замерить, до того как приступать к установке. Снятие и установка накладок порогов Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Niva своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки смотрится последующим пластмассовый порог Niva Шевроле Для начала востребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а более малогабаритная часть скрепляется с внутренней частью.

Как снять молдинги с дверей Chevrolet Niva

От старости и из-за разных механических воздействий, начал отрываться пластмассовый молдинг на фронтальной водительской двери. Вытерпел я это бесчинство длительно. То зима была, а гаража теплого нет, то весна, и времени свободного нет. Но в один красивый денек, когда я пробовал выйти из машины, молдинг уперся в крыло и не отдал открыть дверь. Пришлось перегибаться из салона через оконный просвет и, придерживая молдинг, открывать дверь. Это стало последней каплей моего терпения (видимо и терпения моей ШНивы) и в конце концов сподвигло меня на проведение ремонта своими руками.

Хоть и ругают всюду наши ВАЗы, но при всех недочетах у их есть один бесспорный плюс. Можно провести ремонт ваза своими руками, и сделать это довольно легко. Наклейка молдинга это вообщем обычная процедура и сделать таковой маленький ремонт своими руками сумеет каждый.

Элемент молдинга фронтальной двери, который я приклеивал, в каталоге запчастей для Шевроле Niva имеет номер 21230-8212143-00-0 и именуется «Молдинг фронтальной двери левый».

Вот фото того, что находится под элементом молдинга.

Отлично видны остатки обоестороннего скотча. Вобщем, на двери скотча осталось сильно мало, в главном все кусочки висели на пластиковом молдинге.

А вот что прячется на оборотной стороне элемента молдинга.

Здесь мы лицезреем 12 крепежных деталей. В каталоге запчастей Шевроле Niva они имеют номер 21230-8212330-00-0 и именуются «Пистон крепления молдинга». Пистоны у меня были сломаны все, потому пришлось брать новые. Ну и детали копеечные и лучше их при любом случае поменять на новые.

Вот что из себя представляют эти пистоны. Богатство облоя гласит о качестве лучше хоть какого сертификата.

READ  Сколько масла в двигателе UAZ Patriot 409

Перед тем, как приступить конкретно к наклейке элемента молдинга, нужно отлично отмыть область двери, на которую накладывается элемент. Пользовался ведром с водой, шампунем для машины и губкой. В моем случае, не бессчетные остатки обоестороннего скотча от двери, удалось отмыть просто тряпкой, время от времени пуская в дело ногти.

Туже функцию проводим и с пластмассовым элементом молдинга. Промываем, за ранее вытащив сломанные пистоны.

Остатки обоестороннего скотча на молдинге сдаваться также просто, как на двери, не желали. Пришлось использовать более сильное средство. При помощи тряпки и уайт-спирита вышло все просто удалить.

Устанавливаем на молдинг новые пистоны. Новые пистоны (я уже гласил выше о их качестве) были обширнее старенькых и никак не желали задвигаться в созданные для их места. Пытаясь высадить их на место силой, я надломил их фиксатор. Пришлось все пистоны малость надрезать. Ох уж эти запчасти, все их нужно доработать ратфилем перед установкой. Время течет, а ничего не изменяется.

Дальше подготавливаем молдинг под наклейку обоестороннего скотча. Я пару раз отлично протер место наклейки этиловым спиртом.

У меня на машине скотч был шириной 8 мм и наклеен на самый край молдинга, сверху. У меня 8 мм скотча не нашлось, сделал две полосы 4 мм скотча. Скотч использовал из старенькых припасов, брал 1-ый попавшийся. Вроде 3М, если веровать упаковочному пакетику.

После наклейки обоестороннего скотча на элемент молдинга, защитную пленку с него не снимаем, а подготавливаем поверхность двери, протираем место где ляжет скотч спиртом.

После того, как все готово, отклеиваем защитную пленку от скотча.

Аккуратненько подносим элемент декоративного молдинга к двери, аккуратненько направляем пистоны в созданные для их отверстия в двери, и не сильными ударами ладошки по молдингу забиваем пистоны в дверь. Отлично прижимаем верхний край молдинга, где наклеен скотч. Рекомендую еще прогреть это место феном, без фанатизма. В моем случае на улице было 34С и потому решил не греть.

Все вышло просто и просто. Сходу зачесались руки переклеить и другие элементы т.к. в неких местах тоже наметились «отклейки».

Niva Шевроле как снять пластиковую накладку порога

Моллдинги и дверные накладки Шевроле ВАЗ 2121

Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni».

Шевроле Niva точечная ржавчина удаление покраска противокоррозийная обработка

Как открыть Niva Шевроле. (обычной)

Niva Шевроле, замена втулок фронтальной двери

Niva Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

(1-й денек установка фронтальной арки)

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3200, ширина — 1100, высота — 1190 мм. Колесная база составляет 2682 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 об/мин.

Ремонт Chevrolet Niva : Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях Chevrolet Niva

Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.

Нужный СОВЕТДля снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтоб не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте нажимало отвертки изоляционной лентой.
1. Поддев накладку, аккуратненько отделите ее от кузова и… 2. …снимите.
3. Замените сломанные пистоны. 4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей.
5. Установите накладки в порядке, оборотном снятию.
Нужный СОВЕТДля увеличения прочности соединения советуем в дополнение к штатным пистонам использовать обоесторонний скотч, приклеив его по периметру накладки.

Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения фронтальных сидений 1.9 Регулировка положения управляющего колеса

Советы по эксплуатации 2.0 Советы по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и советы 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Использование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Движок не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска горючего 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе мотора 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Движок заглох во время движения 3.8 Свалилось давление масла

Движок 4.0 Движок 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха мотора 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика мотора 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в движке и масляного фильтра 4.7 Чистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески агрегата 4.9 Установка поршня 4-ого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Коробка 5.0 Коробка 5.1 Сцепление 5.2 Вероятные неисправности сцепления, их предпосылки и методы устранения 5.3 Коробка 5.4 Вероятные неисправности коробки, их предпосылки и методы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Вероятные неисправности раздаточной коробки, их предпосылки и методы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Вероятные неисправности карданной передачи, их предпосылки и методы устранения 5.9 Приводы фронтальных колес

Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Вероятные неисправности фронтальной подвески, их предпосылки и методы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Вероятные неисправности задней подвески, их предпосылки и методы устранения 6.5 Рессоры

READ  Как снять передний бампер на Renault Logan

Рулевое 7.0 Рулевое 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя управляющего управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя управляющего управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червем 7.8 Снятие и установка управляющего колеса 7.9 Замена валов управляющего управления

Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

Электрическое оборудование 9.0 Электрическое оборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Вероятные неисправности генератора, их предпосылки и методы устранения 9.5 Стартер 9.6 Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и методы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и сервис свеч зажигания 9.9 Система управления движком

Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка фронтальных подкрылков 10.3 Снятие и установка фронтальных крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на фронтальных крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

Варианты выполнения автомобиля 11.0 Варианты выполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

Поездка на 100 14.0 Поездка на 100 14.1 Полезные советы

Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как приготовить автомобиль к зиме 15.2 Советы по пуску мотора в сильный мороз 15.3 Что полезно приобрести к зиме 15.4 Полезные зимние советы

Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Советы 16.2 Список дефектов и критерий, при которых апрещается эксплуатация тс 16.3 Конфигурации к муниципальным эталонам, регламентирующим максимально допустимое вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пт инструментального контроля

Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Главные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, используемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Как снять обшивку передней двери на Chevrolet Niva — фото

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Niva играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Niva Шевроле, ее снятие и установку.

Что такое отделка двери Chevrolet Niva и ее назначение

Дверная облицовка. это пластмассовый элемент, который прячет внутреннюю поверхность двери. у пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую пластиковую форму. Без этой облицовки интерьер Шневой. это железная база с ложбинками для ручек и оконных подъемников.

  • Скрытие железной дверной базы авто.
  • Стиль и элегантность в салоне.
  • Размещение на прокладке рычага открытия и закрытия.
  • Понижение уровня шума в салоне, что происходит за бортом автомобиля.
  • Создание места для установки динамиков в фронтальной облицовке двери.

Процесс демонтажа облицовки передней двери от машины Шневой

Предпосылки, по которым нужно демонтировать облицовку фронтальных дверей, изобилуют. Это может быть или установка громкоговорителей, или замена их, или ремонт внутренних устройств. Обивка выполнена так, что на 1-ый взор очень трудно осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть усмотрительным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Читайте

Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе последующую последовательность действий:

  • На ручке находятся две мелкие декоративные капсулы, под которыми закреплены элементы. Нужно снять шапки с острым предметом, подковырнув их края.
  • Ослабьте крепежные винты при помощи крестовой отвертки и снимите ручку локотника.
  • Мы перебегаем в кармашек для хранения вещей. Он крепится к основанию при помощи 3-х крепежных винтов, расположенных ниже. Отвинтите и вытащите пластмассовый кармашек.
  • Потом снимите пластиковую крышку ручки открытия. Он фиксирует обивку, потому, не удаляя ее, нереально будет демонтировать кожу. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и закрутите крепежный болт крестовой отверткой.
  • Демонтаж облицовки производится последующим образом: ручка растягивается.
  • Все готово для снятия фронтальной обивки. Он прикреплен по периметру особыми пластмассовыми ключами. Дюбели закреплены в отверстиях, и их можно удалить только, удалив корпус вручную. Ранее нужно было обойти периметр при помощи крутой отвертки и сжать кожу на 2-3 см.
  • После чего его можно просто снять с сидения.

Как снять двери Niva Chevrolet, электро разъёмы

Как разъединить электро разъёмы дверей Niva Шевроле.

На деньках мне необходимо было снять обшивку двери, попутно решил снять отчет. Будет нужно плоская и крестовая отвертки и 10 минут времени.

READ  Установка фаркопа на Chevrolet Lacetti универсал

Рис. 2 Откручиваем два винта снизу

Рис. 3 Откручиваем винт в локотнике (на фото уже выкручен)

Дальше нужно снять ручку стеклоподъемника, ее держит пластмассовая защелка. Нужно немного отогнуть плоской отверткой ручку и потянуть защелку ввысь.

Дальше перебегаем к ручке открывания двери. Необходимо снять ее пластиковую окантовку.

Для этого отгибаем ручку и лицезреем скрывающийся за ней винтик, откручиваем его и аккуратненько снимаем окантовку.

Рис. 7 Винтик удерживающий окантовку ручки двери

Сейчас осталось снять обшивку двери нашей ВАЗ 2121, для этого берем плоскую отвертку и аккуратненько поддеваем по бокам обшивки, только не тяните очень — обшивку задерживают пистоны, они просто выходят, если аккуратненько тянуть. Размещение пистонов можно поглядеть ниже на фото.

Рис. 8 Размещение пистонов на обшивке двери

Вот и все, фортуны для вас, чтоб вы не замыслили

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Niva играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Niva Шевроле, ее снятие и установку.

Снимаемпороги — Niva Chevrolet

К кузову они крепятся благодаря шурупам. Где приобрести пороги на Niva Шевроле В случае необходимости их можно достаточно просто снять, а после опять закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. Процесс приварки просит некого опыта, способностей и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов.

В таком случае можно сделать изделие самому. Перед процессом необходимо обзавестись необходимыми деталями и выяснить последовательность действий.

Для сотворения порогов для вас необходимо найти две трубы. Поперечник их находится в зависимости от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождика и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам. Делаются они из железа.

Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Niva

Снятие обивок кузова: 1 – нижняя обивка центральной стойки; 2 – самонарезающий винт; 3 – вставка фронтальной накладки; 4 – правая обивка стойки ветрового окна; 5 – передняя накладка обивки крыши; 6 – держатель обивки крыши; 7 – держатель; 8 – обивка крыши; 9 – пружинная гайка; 10 – держатель; 11 – задний держатель обивки крыши; 12 – облицовка динамика; 13 – шнур полки багажника; 14 – ось; 15 – полка багажника; 16 – кнопка; 17 – обивка арки и багажника; 18 – гайка; 19 – гайка пружинная; 20 – верхняя обивка центральной стойки.

Для вас потребуются: ключ «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Выкрутите винты задних облицовок порогов пола с обеих сторон.

Выкрутите болты нижних креплений ремней безопасности

Удалите пистоны крепления обивок багажника.

Выкрутите болты верхних креплений задних ремней безопасности

Выкрутите винты крепления обивок, протяните под ними ремни безопасности

Поддев отверткой, отделите обивку от фронтальной стойки и снимите ее.

Извлеките из стойки оставшиеся в ней пистоны.

Аналогично снимите обивку фронтальной стойки с другой стороны салона.

Выкрутите винты крепления облицовок порога и снимите облицовки.

Аналогично снимите облицовки порога с другой стороны салона.

Снимите резиновый уплотнитель с центральной стойки кузова.

Снимите нижнюю часть обивки центральной стойки, сдвигая ее вдоль стойки, действуя аккуратненько, чтоб не сломать.

Выкрутите болт верхнего крепления ремня безопасности.

Снимите декоративный колпачок винта крепления высшей части обивки.

Аналогично снимите обивки центральной стойки с другой стороны салона.

Установите все снятые детали обивки салона в порядке, оборотном снятию.

Снятие

Отверните 5 винтов 1 (рис. 8-118) крепления облицовки 2.

Снимите облицовку 1 (рис. 8-119), преодолевая сопротивление держателей 2.

Снимите накладку 1 (рис. 8-120), преодолевая сопротивление зажимов накладки.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 2 и срежьте ножиком обоестороннюю липкую ленту по высшей части облицовки.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 4 и срежьте ножиком обоестороннюю липкую ленту по высшей части облицовки.

Снимите облицовку 4, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Уберите остатки липкой ленты на фронтальной и задней двери и на облицовках диском типа GR-DC компании 3М для снятия клейких лент.

Отверните два винта 1 (рис. 8-121) крепления облицовки 2 арки заднего крыла.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Снятие облицовки туннеля пола Niva Шевролет

Крестовой отверткой откручиваем шуруп заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Также откручиваем шуруп с другой стороны.

Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой

Вынимаем чехол рычага управления коробкой

Крестовой отверткой откручиваем шуруп верхнего крепления облицовки туннеля

Крестовой отверткой откручиваем два шурупа нижнего крепления вещевого ящика и шуруп фронтального крепления облицовки туннеля пола.

Также откручиваем шуруп фронтального крепления облицовки туннеля с левой стороны.

Снимаем экран консоли панели устройств (смотрим статью – Снятие панели устройств Niva Шевроле выпуска с 2009 г)

Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой.

Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в оборотном порядке.

ROCKYMOTION.RU 2022