Содержание
Снятие левого привода Renault Logan 2006 года
Замена привода Рено Logan может потребоваться для решения последующих задач:
- В случае повреждения устройства.
- С целью монтажа новых шарнирных частей.
- Для установки пыльников.
- С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.
Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны верно представлять, как демонтировать левый и правый привод Рено. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.
«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, потому узлы с левой и правой стороны изменяются по персональному алгоритму».
Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)
Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и отчасти – в фазе 2. Их не стали устанавливать только после 2010 года. Если поперечник вала – 30 мм, означает, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – поперечник вала равен 25 мм.
Что касается ремонтных комплектов, подходит хоть какой набор с одним из артикулов:
Не отыскиваете набор TORQUE на левую сторону – его просто нет.
Компания Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.
Заключительные моменты
Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Logan, обладателям предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность частей систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особенными трудозатратами и под силу хоть какому «Логановоду». Таковой подход безизбежно приводит к экономии средств.
При работе принимаем действенные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров. Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
Не следует третировать возможностью заменить масло в коробке Рено Logan, что только дозволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.
Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения кропотливой чистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это освободит трансмиссионный агрегат от проникания в картер сторонних частиц.
Статья — Как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на Logan
Фактически каждый обладатель Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Logan. Работа эта не непростая, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Logan установлено два внутренних вала с внутренними и внешними шарнирами.
Особенности
Необходимо знать, что на внутренних ШРУСах чехлы различные, а на внешних – однообразные. К тому же внешние шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Выходит, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Logan, придётся поначалу снять внутренний и потом тянуть его по всему валу.
Ещё один совет для тех, кто не желает забивать для себя голову. Российский автопром выпускает приводной вал вкупе с внешним и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно существенно облегчить для себя работу. Единственный минус – высочайшая стоимость таковой детали.
Принципиально смотреть, чтоб пыльники на ШРУСах Рено Logan были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался либо растерял свою плотность, тогда на смазку шарнира попадет грязюка либо вода. Из-за этого деталь стремительно изнашивается, возникает свободный ход, и она выходит из строя.
Чтоб ШРУС не вышел из строя во время поездки, временами следует инспектировать состояние чехлов. Замена пыльника привода на Logan обойдётся куда дешевле, ежели замена шарнира либо приводного вала. Для диагностики довольно зрительного осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла либо смазки.
Покоробленную запчасть следует сразу заменить.
Процедура
На автомобилях Рено Logan слабеньким местом является левый внутренний пыльник. Он нередко подтекает и стремительно теряет свои защитные свойства. Замена пыльника левого ШРУСа на Logan проводится в последующем порядке:
- разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
- при помощи легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
- откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
- устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.
Замена правого пыльника Logan проводится по аналогии с левым. Разница в том, что поначалу снимается обойма трёхшиповика.
- большой хомут разрезаем при помощи ножовки и удаляем, заместо него будем ставить новый;
- сдёргиваем деталь с обоймы;
- удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.
Сборка осуществляется в оборотном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.
Принципиально! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через древесный брусок, который необходимо установить на внутреннюю часть корпуса, чтобы не разрушить шарики гранаты. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. По другому придётся поменять и сам стопор, и шрус. Неувязка случается довольно изредка, но риск имеется.
Что важно знать
При удалении пылезащитного чехла направьте внимание:
- если неисправен шарнир либо сальник пропускает масло, то делается не только лишь замена внутреннего пыльника, да и ШРУСа;
- если пружина снутри корпуса подшипника растеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новейшую;
- если на трёхшиповике имеются сколы и трещинкы, лучше заменить его на новый.
Сейчас вы понимаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Logan. Схожим образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Рено Sandero и LADA Largus.
Замена сальника привода Renault Logan видео
Замену пыльника внешнего ШРУСа привода проводим при его повреждении. Потому что внешний ШРУС неразборный, надеть новый пыльник на корпус ШРУСа можно только за ранее демонтировав внутренний ШРУС и протянув пыльник через весь вал. Замену чехла внешнего шарнира показываем на примере правого привода.
Стягиваем с приводного вала демпфер. 4. Кропотливо очищаем вал привода от коррозии и загрязнений. 5. Ножовкой по металлу перепиливаем (либо перекусываем бокорезами) большой и малый хомуты крепления пыльника ШРУСа Рено Logan.
Снимаем с корпуса внешнего ШРУСа Рено Logan пыльник и протягиваем его через весь приводной вал либо разрезаем ножиком. 7. Удаляем из ШРУСа старенькую смазку и промываем его в керосине. 8. Продуваем ШРУС сжатым воздухом из компрессора.
Поворачивая в различные положения корпус ШРУСа относительно кулака, осматриваем ролики трехшиповика и пазы кулака.
Забияки, вмятины, трещинкы, следы коррозии на элементах ШРУСа не допускаются, ролики трехшиповика должны передвигаться в пазах кулака плавненько, без заеданий.
Если внешний ШРУС привода неисправен, нужно заменить весь привод.
Установка пыльника наружного ШРУСа Renault Logan
Перед надеванием нового пыльника внешнего ШРУСа наносим на поверхность приводного вала узкий слой смазки.
Надев пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в проточке приводного вала. 14. Вкладываем и умеренно распределяем в полостях шарнира и его чехла требуемый объем смазки (294±10 см 3). 15. Натягиваем пыльник на корпус ШРУСа, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке корпуса.
Фиксируем пыльник ШРУСа новыми хомутами. 17. Для установки уникальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются особые щипцы.
При их отсутствии можно пользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже. 19. Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе ШРУСа. 20. Установив хомут в канавку пыльника …
… пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. 21. При всем этом другими пассатижами нужно упереться в замок хомута либо лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. 22. Плотно стянув хомут …
… загибаем вытянутый конец ленты в обратную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь двинуть хомут за его замок вдоль паза пыльника.
Если хомут двигается, затяжка его недостаточна и нужно повторить затяжку хомута. 25. Плотно стянув хомут …
… отгибаем на ленту лапки фиксатора. 26. Таким же образом фиксируем пыльник хомутом на вале привода. 27. Проверяем надежность крепления пыльника ШРУСа хомутами.
При угловых перемещениях корпуса ШРУСа относительно приводного вала пыльник не должен смещаться с корпуса и передвигаться вдоль вала привода, также проворачиваться на их.
Излишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами. 30. Последующую сборку привода проводим в оборотном порядке. 31. При замене пыльника внешнего ШРУСа привода левого колеса снимаем пыльник и подшипник внутреннего ШРУСа привода. 32. Последующие операции по замене пыльника внешнего ШРУСа левого привода подобны операциям по замене пыльника внешнего ШРУСа правого привода Рено Logan.
Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?
Уникальный сальник тяжело приобрести раздельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Не считая того, он недешево стоит — приблизительно 600. Но можно приобрести аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 либо камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Необходимы составляющие различных размеров для модификаций автомобиля 1.4 либо 1.6с количеством клапанов 8 либо 16.Для проверки необходимо перед установкой попробовать вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно за ранее смазать резину маслом, чтоб наружные края легче входили.
Что касается инструментов, нужно приготовить:
- съёмник для изъятия трипоида, представляющий из себя приспособление с резьбой и захватами;
- набор отвёрток и ключей;
- плоскогубцы, оправки, молоток;
- зубило, а лучше выколотку из мягенького металла;
- монтировку;
- головки различного размера и вороток для скручивания шарнира;
- ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.
Какой инструмент потребуется?
При замене приводов Рено будет нужно выполнение последующих работ:
- Демонтаж кожуха, установленного на картере.
- Демонтаж и установка брызговиков.
- Отбрасывание шаровой.
- Снятие тяги руля.
- Скручивание гайки фиксации амортизатора.
Чтоб произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте последующий инструмент:
- Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
- Отвертки с различными типами «жал» (крестообразным и плоским).
- Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» либо «двадцать один»
- Шестигранник на «шесть».
- Ключ для снятия колес.
- Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».
Прайс-лист на ремонт автомобилей Renault Logan
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350-800 |
Замена фильтра топливного | 600-1200 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свеч зажигания | 700 |
Замена фильтра салонного | 350-900 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика мотора | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
Замена фронтальных торм. Колодок | 400 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1000 |
Замена задних дисков тормозов | |
Замене фронтальных дисков тормозов | 1350 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 800 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 700 |
Замена блока Абс | 2200 |
Прокачка тормозов | 700 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 1000 |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена фронтального амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1200-1600 |
Втулка стабилизатора фронтального | 800 |
Шрус | 800-1100 |
Пыльник шрус внешний | 800-1500 |
Сайленблоки фронтальных рычагов | 2500 |
Замена промежного подшипника правого привода | |
Шаровая опора со снятием кулака | |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 900 |
Опорные подшипники амортиз. фронтальных | 4000 |
Замена заднего амортизатора | 700 |
Замена задней балки в сборе | 3500 |
Замена подшипника задней ступицы | 1250 |
Замена задней ступицы | 1300 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 3500 |
Амортизаторов задних | 1600 |
Пружина задняя | 600 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
Насос ГУР замена | 1200 |
Ремень ГУР замена | от 400 |
Замена масло ГУР | 600 |
Тяга управляющая замена | 1200 |
Замена управляющий рейки | 2500-4500 |
Наконечник управляющий замена | 600 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
Замена сальника первичного вала | 7000 |
Замена сальника привода левого | 1000 |
Замена сальника привода правого | 1000 |
Замена правого привода без сальника | 1200 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1200 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 450-1200 |
Замена Коробка автомат | 9000-15000 |
Масло в Коробка автомат. Замена | 1000-1500 |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 5000-7000 |
Замена троса выбора передач | |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 300 |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 750-1300 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 3500-6500 |
Замена приводного ремня | 600-800 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500 |
Лямбда — зонд. Замена | 1000-2000 |
Генератор в сборе. Замена | 1500-2500 |
Замена лампочек | 250 |
Стартер. Замена | 300-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 700 |
Замена свеч зажигания | 700 |
Замена бензонасоса в сборе | 900 |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | от 900 |
Вентилятор электронный. Замена (н/вн.) | от 1000 |
Замена радиатора | от 1200 |
Замена радиатора печки | 5500 |
Экономный и субкомпактный автомобиль Рено Logan, выпускаемый с 2005 года по 2021 год. Продажа авто популярна и на сегодня. Автомобиль считается надежным автомобилем, как для далеких дорог, так и для езды по городку.
Рено Logan повсевременно дорабатывается, это вызывает трудности при ремонте автомобиля. Невзирая на то, что сама машина относится к экономному варианту, цены на ремонт Рено Logan довольно высочайшие.
Особенности замены Шруса Renault Logan — все о авто
Пользующийся популярностью легковой автомобиль Рено Logan проводится исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы.
- 1 Устройство приводов колес Logan
- 2 Шрус внешний Рено Logan
- 3 ШРУС внутренний Рено Logan
- 4 левый ШРУС Рено Logan
- 5 Шрус правый Рено Logan
- 6 Пыльник ШРУСа Рено Logan
- 7 Шрус Рено Logan: стоимость
- 8 Замена ШРУСа Рено Logan
- 9 Замена внутреннего левого пыльника
ШРУС Рено Logan позволяет передавать вращающий момент под большенными углами с наименьшими потерями мощности. С течением времени в неисправных приводах возникает хруст и щелканье, и если не заострять внимания на возникновение изъянов, в итоге может произойти заклинивание шарниров, и машина не сумеет передвигаться.
Устройство приводов колес Logan
На авто Рено Logan установлены два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их есть наружные и внутренние Шрусы (еще их именуют «гранатами»). Наружные шарниры имеют схожую конструкцию, внутренние шарниры различаются:
Правый приводной вал значительно длиннее левого, на нем есть резинометаллический демпфер, созданный для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Меж валами и шарнирами равных угловых скоростей инсталлируются пыльники, они предупреждают попадание грязищи, пыли и воды в шарнирные соединения, для плотности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.
Замена ШРУСа Renault Logan
Если один из приводов колес начал хрустеть, его нужно заменить. Замена ШРУСа Рено Logan не представляет большой трудности, и при желании хоть какой шофер ее в состоянии сделать без помощи других.
Работу можно выполнить прямо на земле, будет нужно только ровненький участок, и лучше создавать замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала исполняем последующим образом:
- глушим мотор, ставим машину на ручник;
- сначала ослабляем гайку фронтальной колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет трудно;
- поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
- отворачиваем гайку управляющего наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
- отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
- оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой на лево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратненько постучать по валу внешнего ШРУСа, но необходимо делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
- отводим стойку с кулаком в сторону;
- сливаем с коробки трансмиссионное масло, за ранее подготовив для него емкость;
- откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше пользоваться головкой с воротком;
- выдергиваем полностью привод;
- перед установкой новейшей детали зачищаем место посадки на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
- при установке нового вала следует направить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
- ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты умеренно, чтоб пыльник прижался ровно к корпусу коробки;
- заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
- устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все назад.
Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть маленькие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластинку 3-мя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором.
Чтоб вал вышел из коробки, нужно по нему через монтировку либо выколотку постучать молотком Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть маленькие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластинку 3-мя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтоб вал вышел из коробки, нужно по нему через монтировку либо выколотку постучать молотком.
Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?
Заранее выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Рено Logan можно средством нескольких методов.
- Поначалу следует выкрутить руль до упора в какую-нибудь из сторон и испытать ускориться. Функцию проверки целенаправлено проводить, выворачивая руль попеременно в обе стороны. Если при таком действии слышен соответствующий хруст либо шумовой эффект, то деталь просит более досконального диагностирования. Возможно, завышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
- Более значимым аспектом определения непригодности является возникновение завышенного свободного хода в приводной оси. Проверить данный факт не составит особенного труда. Следует приостановить автомобиль, выкрутить руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и способом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Logan обычно довольно отлично себя проявляют при таких манипуляциях идиентично, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.
Как заменить изношенный элемент?
Как поменять ШРУС? Замена внешнего ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА делается на новый и уникальный продукт. В данном случае ремонт узла нецелесообразен.
Приводим пример: замена внешнего ШРУСА на Рено Logan.
- Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
- Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, потому пользуемся пневматическим пистолетом либо другим приспособлением).
- Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из места посадки.
- Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
- Демонтируем шарнир с оси с помощью молотка, немного постукивая по периметру обода корпуса узла.
- После снятия удаляем старенькую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при насаженом пыльнике.
- Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, за ранее протерев его ветошью. Это нужно во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
- Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается соответствующим щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
- Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответственный болт.
После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Logan на ровненькую плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким макаром происходит и замена внутреннего ШРУСА.
На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она схожа для обеих сторон автомобиля, другими словами по таковой схеме изменяется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если просит замены внутренний шарнир, то работа производится по аналогичному методу.