Как снять приборную панель Chevrolet Lanos

Как снять приборную панель Chevrolet Lanos?

Кажется, что есть много вещей, и вы не понимаете, что взять, но на самом деле, выключать и выключать предметы по очереди просто, хотя не всегда комфортно, а время от времени и не очень комфортно))).

Чтоб было проще, я бы разбил всю функцию на 4 шага.

Удаление приборная доска.

Снимите клемму «-» с АКБ. Да, они пишут во всех мануалах по хоть какому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

Выключите и снимите центральный туннель (это довольно легко, хотя и не совсем не сложно удалить).

Снимите фронтальные стойки, они держат зажимы. Потому усилия просто сделать.

Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые укрепляют петли, а потом вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукою)

Снимите накладку на управляющем валу. Поверните управляющее колесо на 90 ° на право и открутите 1-ый винт (рис. A), поверните управляющее колесо на 180 ° на лево и открутите 2-ой винт (рис. B). И удалите высшую часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластинки и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под управляющим валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Снимите округлую крышку с левого конца торпеды при помощи плоской отвертки. (Может быть, крепления выскользнут из сидений, и для вас придется находить их на полу, потому не тяните очень). Сходу уберите правую сторону.

Воткните кронштейн и выдвиньте блок управления фонарями. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

Воткните отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните высшую часть приблизительно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его ввысь и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось выкрутить крепление отвертки)

Удалите два винта, которые укрепляют нишу к документам (рис. А) (либо очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выверните два винта, которые укрепляют радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Lanos

Я решил поменять цветприборная доска и сделать видео, как она в одномвзлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды заместо штатных лампочек панель

бытовая техникаLanos смысл. Ссылка на мой канал.

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

Ослабьте два винта, которые укрепляют BUP (Устройство управления печь). Незначительно потяните вниз приблизительно на 1 см, потом вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сидения (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неловких моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

Отвинтите два винта, которыми крепится декоративная затратная панель под блоком управления (рис. A), два винта в высшей части панели (рис. B) и два винта для регулировки угла наклона фар. единица измерения (рис. с). Мы немного смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманные фары) (рис. D).

READ  Замена масла LADA Granta 8 клапанная

Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните высшую часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Отсоедините разъем управляющего колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто необходимо повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

Зачем снимать торпеду с Lanos Сенса и Шанса

Снять торпеду Lanos, Сенс и Шанс может пригодится по различным причинам. Для начала нужно отметить, что демонтаж фронтальной панели — это не только лишь самая трудозатратная часть работ, но к тому же не самая приятная. Большая часть автолюбителей предпочитают отогнать автомобиль в автосервис для проведения работ по демонтажу торпеды, ежели без помощи других возиться с ее снятием.

снять, приборную, панель, chevrolet, lanos

Демонтаж торпеды на Lanos может пригодиться в последующих случаях:

  • Для замены радиатора печки либо его прочистки. Замену радиатора отопителя на Lanos можно произвести без демонтажа устройства, но при всем этом пригодится значительно попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. А именно, чтоб нанести на кузовную часть меж движком и салоном (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • По мере надобности перетяжки панели при проведении тюнинга салона
  • При замене торпеды на автомобиле Lanos, Сенс и Шанс

Необходимость демонтажа торпеды на Lanos появляется нечасто, но когда выполнить работы без снятия панели нереально, тогда появляется вопрос — попробовать снять без помощи других либо обратиться в автосервис. Обратившись в сервис, сэкономите нервишки, но при всем этом пригодится выложить много средств. Многие советуют сходу ехать в автосервис, потому что этот процесс очень трудозатратный. Так ли это, вы сможете судить без помощи других, но если желаете сберечь средства. тогда предлагается пошаговая аннотация по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Почему на автомобиле передняя панель называется торпедо

Нередко от хозяев автомобилей слышно слово торпеда, которая предполагает собой совсем не боевой снаряд, а переднюю панель устройств на ТС. Почему же торпеда стала синонимом фронтальной панели автомобиля? Сейчас если выяснить у современного водителя, почему он именует панель торпедой, то наверное не считая пожатия плечами, другого ответа не услышать.

Чтоб разобраться, что общего меж панелью автомобиля и торпедой, нужно погрузиться в прошедшее. В первый раз слово торпедо в автомобиле применили в 1947 году, когда был выпущен автомобиль с необыкновенной формой фронтальной панели. Все приборы управления были размещены вокруг управляющего колеса. Свое заглавие такое размещение устройств получило за счет того, что компания, которая выпустила панель, называлась «Torpedo». Конкретно за счет этой компании и закрепилось заглавие фронтальной панели.

Компания Torpedo занималась созданием фронтальных панелей для автомобилей, и размещалась в Германии. С момента возникновения компании, большая часть марок автомобилей начали комплектовать фронтальными панелями конкретно этого производителя. С того времени и закрепилось заглавие торпедо. Это как современные копировальные аппараты именуют ксероксами, что вышло от наименования конторы Xerox.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важный узел системы отопления салона хоть какого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортабельной для водителя температуры. Это в особенности животрепещуще в прохладное время года. Не считая этого, отопитель предутверждает запотевание авто стёкол.

Система отопления состоит из последующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя делает антифриз, циркулирующий по охлаждающей системе. Когда агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) добивается 50 °C, её можно использовать для подогрева салона. Зависимо от положения крана в радиатор поступает определённое количество жаркого тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного места в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток нагретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Шевроле Lanos имеет достаточно обычное устройство

Зависимо от модели авто температура воздуха в салоне регулируется разными методами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Подогретый воздушный поток регулируется и распределяется по различным фронтам. Направив тёплый воздух на лобовое и фронтальные боковые стёкла, можно предупредить их запотевание. При помощи заслонок можно навести воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также нужен для сотворения немного завышенного давления, чтоб в салон не попадала пыль и грязюка с улицы. Таким макаром для водителя и пассажиров обеспечивается очень комфортабельный локальный климат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на прохладном движке. Необходимо дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В неприятном случае движок будет прогреваться еще подольше, в особенности в сильный мороз. Не считая этого, из-за завышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Потому в качестве дополнительных время от времени устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это находится в зависимости от конструктивных особенностей системы отопления определенной модели автомобиля.

READ  Как прокачать тормоза на Chevrolet Aveo т250

Зачем снимать торпеду с Lanos Сенса и Шанса

Снять торпеду Lanos, Сенс и Шанс может пригодится по различным причинам. Для начала нужно отметить, что демонтаж фронтальной панели — это не только лишь самая трудозатратная часть работ, но к тому же не самая приятная. Большая часть автолюбителей предпочитают отогнать автомобиль в автосервис для проведения работ по демонтажу торпеды, ежели без помощи других возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на Lanos может пригодиться в последующих случаях:

  • Для замены радиатора печки либо его прочистки. Замену радиатора отопителя на Lanos можно произвести без демонтажа устройства, но при всем этом пригодится значительно попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. А именно, чтоб нанести на кузовную часть меж движком и салоном (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • По мере надобности перетяжки панели при проведении тюнинга салона
  • При замене торпеды на автомобиле Lanos, Сенс и Шанс

Как работает автомобильный кондиционер на Ланосе, Сенсе и Шансе

Зная конструкцию системы, следует разобраться с принципом ее работы. Знать механизм работы конденсатора автомобиля Lanos полезно, что дозволит упростить не только лишь проведение его ремонта, но к тому же обнаружение обстоятельств неисправности. Механизм работы начинается после того, как в салоне врубается кондиционер

При всем этом происходит срабатывание компрессора (муфта электрического типа присоединяется к вращающемуся шкиву, приводящемуся в движение за счет ремня). Когдакондиционер выключен, то вращение шкива происходит вхолостую при работающем движке.

Работающий компрессор производит сжатие газообразного фреона (возрастает его давление). Сжатый и подогретый фреон поступает в радиатор, где осуществляется его остывание. Для ускорения остывания фреона на Lanos устанавливается 2 вентилятора, которые имеют две скорости вращения. Оба вентилятора запускаются сразу с включением кондиционера. В конденсере газообразный фреон преобразуется в водянистый хладагент, и поступает в осушитель. В осушителе хладагент фильтруется, и подается конкретно в сторону салона к испарителю, где и осуществляется обмен энергией — забирается прохладный воздух.

На входе в испаритель, имеется терморегулирующий вентиль либо клапан. Проходя через этот вентиль, фреон опять изменяет свое состояние — преобразуется из жидкости в пар, который имеет низкую температуру (что-то типа работы аэрозольного баллона). В парообразной форме фреон низкой температуры поступает в радиатор испарителя. Над испарителем установлен вентилятор, который также запускается при включении кондиционера. Вентилятор обеспечивает целенаправленный обдув испарителя, тем подавая в салон автомобиля прохладный воздух.

Магистраль от компрессора до испарителя именуется подающей либо напорной — в системе осуществляется движение фреона под высочайшим давлением до 20 атмосфер. Трубопровод от испарителя до компрессора именуется сетью низкого давления.

Важно упомянуть о датчиках, которые играют важную роль, и обеспечивают размеренную работу системы кондиционирования автомобиля:

  • Один датчик на осушителе отвечает за включение вентиляторов на вторую скорость. Как правило это происходит, когда автомобиль останавливается, к примеру, на светофоре либо в пробке. Недостающее остывание радиатора приведет к тому, что фреон не будет конденсироваться. При этом датчик работает на понижение давление, тем подавая сигнал на включение 2-ой скорости работы вентиляторов
  • На осушителе стоит 2-ой датчик, который производит отключение компрессора, как давление в системе превосходит наибольшее значение. Отключение происходит за счет разъединения электрической муфты
  • Датчик, который расположен на испарителе, отвечает за выключение компрессора, как температура становится очень низкой

Зная механизм работы кондиционера Lanos

, следует разобраться с причинами выхода из строя конденсера. Ведь нередко предпосылкой неисправности рассматриваемого устройства является вытекание фреона, и как результат — не работаеткондиционер. Фреон вытекает при появлении повреждения радиатора, фактически которому и уделим внимание в материале.

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене композиции устройств, устройств, контрольных ламп либо ламп подсветки композиции.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем шурупы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Через отверстие, в каком установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления накладки панели устройств.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели устройств.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления накладки панели устройств.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления накладки панели устройств.

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем габарите, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа крепления композиции устройств.

снять, приборную, панель, chevrolet, lanos

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от композиции колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня горючего.

Аналогично отсоединяем от композиции колодку проводов спидометра…

Для замены лампы подсветки либо контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

READ  Chevrolet Epica замена масла в АКПП

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате композиции устройств.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленоватого цвета.

Устанавливаем новые лампы в оборотной последовательности.

На лампы подсветки устройств надеваем светофильтры.

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и снимаем накладку композиции устройств.

Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса композиции устройств.

По мере надобности аналогично, отвернув шурупы крепления, снимаем другие приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию устройств в оборотной последовательности.

Описание приборной панели и значков на Chevrolet (Lanos и других моделях), замена ламп

Cruze. Что нужно знать для замены приборки. Как снять приборную панель.

У меня оставался мало вибропласта, вот я снял с него этот «пластелин» скатал из него маленькие колбаски и по периметру затолкал их а цель меж стеклом. Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка.

В нашем автосервисе осуществляется Замена лампочек в приборной панели Шевроле Cruze. Спецы «Астор» отремонтируют автомобиль…

снять, приборную, панель, chevrolet, lanos

Для снятия нужно поддеть молдинг и аккуратненько выдернуть его.

Кому понравилось палец ввысь. Вся приборка на пластмассовых защелках и проблем с разборкой там нет никаких, до снятия стрелок.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтоб снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не тяжелая, и занимает мало времени. В любом случае, если необходимо выполнить ремонт, тюнинг либо замену панели устройств, то нужно разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Lanos, разглядим в детализированном описании с фото. Сперва подготовим нужные инструменты для проведения работ. Для этого пригодятся только набор отверток. Похлопочите о том, чтоб в наборе была маленькая крестовая отвертка либо гибкий вал, по другому будут трудности с вывинчиванием 2-ух винтов.

Сейчас можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в аннотации:

  • Сперва нужно обесточить автомобиль с целью исключения появления недлинного замыкания. Для этого довольно отбросить минусовую клемму с АКБ
  • Дальше нужно снять высшую часть пластмассового кожуха руля. Крепится он с помощью 2-ух винтов, расположенных за управляющим колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторону
  • Сейчас нужно извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее с помощью отвертки, но этот метод небезопасен тем, что можно разрушить пластмассовый корпус. Вот поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтоб извлечь приборку управления корректором фар
  • Под снятой панелью находятся два болта, которые нужно вывернуть крестовой отверткой
  • Дальше перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластмассовая заглушка в виде буковкы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку необходимо аккуратненько, что не разрушить ее и крепежные защелки
  • Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые нужно вывернуть крестовой отверткой, чтоб отсоединить блок управления системой локального климата либо печкой БУП (магнитолу снимать не надо). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечником
  • Снимать блок управления на сто процентов не надо, а отсоединяется он для того, чтоб вывернуть в высшей части два болта крепления пластмассовой накладки панели устройств
  • Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманок (на неких моделях может не быть часов)
  • Используя маленькую отвертку, нужно вывернуть два винта крепления пластмассовой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналах
  • После чего осуществляется демонтаж пластмассовой накладки
  • Сейчас можно приступать к оканчивающему шагу демонтажа приборной панели Lanos, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметру
  • Чтоб извлечь приборку, пригодится высшую часть наклонить вниз, после этого тянуть на себя. Подтянув приборку к для себя, следует отсоединить 3 фишки питания

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, DAEWOO и ЗАЗ завершена. Сейчас можно провести нужный ремонт, замену лампочек, чистку либо тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке оборотном снятию. Если ставится новенькая приборная панель с тахометром на Lanos, Сенс и Шанс, то не запамятовывайте докрутить реальный пробег.

В окончании необходимо подчеркнуть, что процедура снятия приборки на Lanos не непростая. Для этого не надо выделять много времени и растрачивать свои нервишки. Если перегорела лампа подсветки либо не работает стрелка 1-го из указателей, то эти поломки можно убрать после демонтажа приборки. О том, как установить на Lanos панель устройств с тахометром, на веб-сайте вы отыщите отдельную статью.

ROCKYMOTION.RU 2022