Содержание

Как вытащить распредвал 402 не снимая двигатель

снять, распредвал, двигатель

Снятие, дефектовка и установка распредвала ЗМЗ-402

Отвернуть четыре болта 1, снять вентилятор 2 и шкив вентилятора 3.

Отвернуть четыре болта 4 и снять шкив 5 водяного насоса.

Отвернуть три гайки 2 и снять привод 1 вентилятора.

Отвернуть болт 3 и гайку 5, снять кронштейн 4 с натяжным роликом.

Отвернуть 6 болтов 7 и снять шкив 6 коленвала с гасителем крутильных колебаний в сборке.

Отвернуть стяжной болт 8 (либо храповик) съемником

Отвернуть оставшиеся гайки 1 и снять крышку 2 распределительных звездочек.

Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтоб совместились метки на звездочке коленвала и зубчатом колесе распределительного вала.

Снять ось коромысел клапанов со стойками в сборе.

Вытащить штанги толкателей, за ранее пометив их номером клапана.

Отвернуть гайки 1 и снять крышку 2 толкателей совместно с прокладкой.

Отвернуть болт 1 и снять при помощи съемника зубчатое колесо 2 распределительного вала.

Отвернуть болты 3 и снять упрямый фланец распределительного вала с распорной втулкой.

Осторожно вытащить распределительный вал из блока цилиндров.

После снятия помыть все детали бензином, протереть и просушить.

Оглядеть распределительный вал. Если на шеях, кулачках и шестерне привода масляного насоса имеются забияки, глубочайшие царапинки, раковины, сколы, трещинкы, распределительный вал заменить.

Измерить поперечникы шеек распределительного вала, номинальные поперечникы шеек указаны в таблице.

Оглядеть штанги толкателей. Погнутые штанги заменить.

Если на наконечниках штанг приметны следы износа, забияки, раковины, штанги также заменить.

Следует учитывать, что длина штанги мотора мод. 402 равна 283 мм, а мотора мод. 4021 — 287 мм.

Оглядеть толкатели. Если на рабочих поверхностях приметны следы износа, раковины, забияки и т.д., толкатели заменить.

Если на зубчатом колесе распределительного вала повреждены зубья либо имеются трещинкы, его необходимо заменить.

Измерить осевой зазор распределительного вала.

Для этого подсобрать вал с зубчатым колесом, надеть на фронтальный конец распределительного вала распорное кольцо и упрямый фланец, потом напрессовать зубчатое колесо и завернуть болт крепления зубчатого колеса с шайбой.

Болт затянуть моментом 55–60 Нм (5,5–6,0 кгс·м).

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021

Газораспределительный механизм закрыт сверху крышкой коромысел, штампованной из листовой стали, с закрепленным с внутренней стороны фильтрующим элементом системы вентиляции картера. Крышка коромысел крепится через резиновую прокладку к головке блока цилиндров шестью винтами.

Распределительный вал

Металлический, литой со металлической шестерней привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, для удобства сборки имеет 5 опорных шеек различного поперечника : 1-ая 52 мм, 2-ая — 51 мм, 3-я — 50 мм, 4-ая — 49 мм, 5-ая — 48 мм. Шеи опираются конкретно на поверхность расточек в дюралевом блоке цилиндров. Рабочая поверхность кулачков и эксцентрика привода бензинового насоса отбелена до высочайшей твердости при отливке распределительного вала. Зубья шестерни привода масляного насоса закалены.

Распределительный вал приводится от коленчатого вала косозубой шестерней. На коленчатом валу находится железная шестерня с 28 зубьями, а на распределительном валу — пластмассовая шестерня с 56 зубьями. Применение пластмассы обеспечивает бесшумность работы шестерен. Обе шестерни имеют по два отверстия с резьбой М8х1.25 для съемника.

От осевых перемещений распределительный вал удерживается упрямых железным фланцем, который размещен меж торцом шеи вала и ступицей шестерни с зазором 0.1-0.2 мм. Осевой зазор обеспечивается распорным кольцом зажатым меж шестерней и шеей вала. Шестерня закреплена на распределительном валу с помощью шайбы и болта с резьбой М12х1.25. Болт ввертывается в торец вала.

Замена шестерни распредвала ЗМЗ 402

Длительное время меня волновала неувязка не ровненькой работы мотора на холостых оборотах, а конкретно вибрации мотора, передающиеся на кузов. Настройка карбюратора, зажигания, клапанных зазоров, переборка привода и трамплера осязаемых результатов не давали — на низких оборотах двигатель трясся как эпилептик, притом с увеличением оборотов вибрации пропадали. Ну а раз я полез поменять поддон, то решил снять переднюю крышку и заменить шестерню распредвала.Каких-то особенных премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не утратить шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и смотрим наши шестерни.

Накручиваем назад храповик и крутя его ключом на 46 заблаговременно выставляем метки на шестернях. Это необходимо сделать что бы было легче устанавливать новейшую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А сейчас настает момент правды: берем новейшую шестерню и старенькую и сравниваем положение меток на их, совместив пазы под шпонки.Новейшую шестерню я купил производства конторы АДС, черную, армамид, п/н 42000.0417-00-1006020-02.

К чести конторы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке ратфилем, в отличии от всех других узнаваемых мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с наилучшей стороны. К ее качеству никаких претензий.Приложив старенькую и новейшую шестерни друг к другу, я увидел что метки расползаются ровно на один зуб. Данное событие меня очень смутило, пришлось порыться в собственных ящиках и отыскать еще одну б/у шестерню с 402 мотора. Итогом оказалось, что на моей старенькой шестерне, которая стояла на моторе, метка выставлена не правильно, или же это шестерня предназначалась для УАЗов либо ЗМЗ 21. Поставив новейшую шестерню на мотор, я решил его завести, не собирая переднюю крышку чтобы проверить корректность установки. Нужно сказать что итог меня очень повеселил — мгновенный старт мотора от поворота ключа, тихая и ровненькая работа мотора, и полное отсутствие вибраций. Моей радости не было предела, я наконец поборол тряски мотора на холостых. Мотор стал работать так отлично, что не хотелось его глушить) Правда за этот период времени работы без фронтальной крышки маслом, подающимся на шестерни успело залить всю подкапотку.

READ  Не включается бензонасос ВАЗ 2110

Убрав брызги масла я занялся фронтальной крышкой. Отмыл ее и заменил фронтальный сальник коленвала. Сальник использовал Victor Reinz п/н 803697800, к слову сказать аналогичный сальник от Erling 446.602 не имеет металлической оправки и поэтому болтается в посадочном месте как г-но в проруби.

Подробная Разборка 402 двигателя (Волга) и определение ремонта

Газопровод

Состоит из алюминиевой впускной трубы и двух чугунных выпускных коллекторов. Впускная труба и выпускной коллектор первого и четвертого цилиндров соединены между собой в один узел через прокладку четырьмя шпильками, а плоскость прилегания к головке блока цилиндров обработана в сборе с не плоскостностью 0.2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна.

Средняя часть впускной трубы подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускному коллектору. Степень подогрева можно регулировать вручную при помощи поворачивающейся заслонки в зависимости от сезона. При повороте сектора в положение, при котором метка «ЗИМА» находится против стопорной шпильки — подогрев смеси наибольший, при повороте в положение метки «ЛЕТО» — подогрев наименьший.

Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021, фазы газораспределения, обслуживание газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливался на автомобили UAZ капотной и вагонной компоновки, включает в себя газопровод, распределительный вал с приводом, клапана, коромысла клапанов, толкатели и штанги толкателей.

Как поставить распредвал на 402 двигатель

Давайте начнем!

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Распределительный вал Соединения:

Технология распределительного вала высокой производительности (кулачки Элгина)

Технические советы по распределительному валу (кулачки Isky)

Как установить небольшой блок Chevy V8 Распределительный вал 3 (Джегс) 9000

Общие сведения о спецификациях распределительного вала (кулачки Lunati)

Что не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода малого сечения, которые подвержены тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое препятствует способности датчика считывать магнитные вращение распредвала.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА

ГРМ. это величина опережения или замедления между кулачком и коленвалом.Время кулачка можно проверить, сравнив распределение лепестков и центр впускного лепестка с колесом степени и индикатором набора.

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя ГАЗель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

Одной из распространенных ошибок является допущение правильности синхронизации кулачка, если метки синхронизации на приводе кулачка расположены правильно. Это может быть безопасным допущением для стоковой камеры, но это недостаточно хорош для восстановления производительности двигателя. Камера может быть продвинутой или замедляется в зависимости от совмещения кулачкового привода (звездочки коленвала и кулачковая шестерня), величина износа или люфта в кулачковом приводе (задняя шестерня, ремень) износ или натяжение цепи) и геометрия привода кулачка.Восстановление поверхности OHC Головка цилиндров также может изменить фазу кулачка, что может потребовать установки более толстой прокладки головки и / или смещения шкива привода кулачка для компенсации.

Почему синхронизация кулачка так важна? Потому что это влияет на производительность двигателя. Для двигатель работает на все сто, ему нужен точный момент кулачка. Как правило, продвижение ГРМ от 2 до 4 градусов помогает низкоскоростному крутящему моменту и отклику дроссельной заслонки с небольшая жертва в более высоких оборотах. Продвижение камеры также помогает компенсировать для растяжения цепи по мере старения двигателя.Замедление камеры, с другой стороны, может улучшить производительность при высоких оборотах, но обычно за счет низкой скорости вращения. Замедленная камера. это то, что вам не нужно в акции или на улице двигатель.

Что еще нужно помнить, это то, что многие вторичные кулачки не шлифуются «прямо вверх» с нулевым смещением синхронизации. Многие уже имеют около четырех степеней опережения, встроенных в кулачок, чтобы компенсировать растяжение цепи ГРМ по мере старения двигателя.

Если синхронизация распределительного вала не измеряется с помощью градусного колеса, и кто-то устанавливает смещенный штифт или ведущую шестерню кулачка, чтобы продвинуть синхронизацию кулачка еще на четыре градуса, это может привести к слишком большому опережению и, возможно, проблемам с помехами между клапанами и поршнем.

Наконец, любой, кто заменяет распределительный вал с плоскими нижними толкателями, должен Замените кулачок и подъемники одновременно.

Изношенные подъемники могут повредить новый кулачок. Новые клапанные пружины тоже должны быть рекомендуемые.

Кулачки всегда должны быть защищены сборочной смазкой, когда кулачок установлены. На плоские кулачковые кулачки нанесите смазочную пасту на основе молибдена под высоким давлением на все выступы кулачка. Используйте моторное масло или смазку красного цвета на шейках распределительного вала.На кулачках используйте моторное масло или красную смазку на лепестках и шейках. НЕ используйте смазку из молибденовой пасты на лепестках кулачка ролика.

Плоские кулачковые кулачки должны быть сломаны в соответствии с указаниями производителя рекомендуемая процедура (обычно работает при 2000 об / мин в течение 30 минут, когда двигатель впервые запущен). Роликовые кулачки не должны требовать какого-либо специального взлома. Тем не менее, двигатель все еще должен работать на высоких оборотах холостого хода в течение некоторого времени, чтобы смазать поршневые кольца, когда они садятся, и смазать их.

Кулачки этого плоского кулачкового кулачка Ford Mustang 289 подвергались чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДВАЛА

При сравнении кулачков вы найдете ряд характеристик в списке. К ним относятся подъем, продолжительность, перекрытие, разделение лепестков и время.

Подъем клапана. это расстояние, на которое кулачок открывает клапаны. Увеличение подъема клапана увеличивает расстояние, которое открывает клапан, что облегчает добавление воздуха и топливо для входа в цилиндры.Прибыль в потоке воздуха будет достигнута за счет увеличения подниматься до точки, где становится либо область открытия клапана или порта ограничивающий фактор на воздушном потоке, или встречаются механические помехи между клапаном и поршнем, пружинами клапана или держателем пружины и клапаном руководство.

Одним из способов определения подъема клапана является измерение «подъема лепестка». Это как далеко кулачок фактически перемещает подъемник, который является максимальной высотой кулачка выше его основного круга.Но это не то, как далеко на самом деле открывается клапан. Получить это число, вы должны принять во внимание соотношение коромысла минус любой клапан плеть. «брутто-лифт». цифра, которая чаще всего упоминается в каталогах, это время подъема лепестка передаточного числа. Брутто-лифт дает вам теоретический клапан подъема кулачка. «Чистая подъемная сила». это то, насколько далеко на самом деле открывается клапан, когда вы вычтите плеть клапана в клапанной системе.

READ  Как снять приборную панель ВАЗ 2101

Высота кулачка по сравнению с базовым кругом определяет величину подъема кулачка.Фактический подъем клапана. это подъем кулачка, умноженный на соотношение рычагов качания на двигателе толкателя или толкателей кулачка на двигателе OHC.

Продолжительность. это то, как долго кулачок удерживает клапаны открытыми, и указывается в градусов вращения коленчатого вала. Отсюда определение продолжительности получает нечеткий из-за различных способов его измерения и рекламы.

Продолжительность зависит от того, как и где она измеряется. Как камера поворачивается и лепесток начинает толкать свой подъемник, клапан начинает открываться, но не мгновенно.Сначала происходит пара вещей. Клапан не начинает открывайте, пока вся плетка в клапанной системе не будет занята. Кулачок также постепенно поднимается от базового круга, что затрудняет измерение Точная точка, в которой атлет начинает двигаться.

Один из способов измерить продолжительность. начать, когда атлет поднялся на 0,004. дюймов выше базовой окружности кулачка. Количество степеней Затем вращение коленчатого вала отсчитывается до тех пор, пока подъемник не опустится обратно внутрь 0.004 дюйма от базового круга. Этот метод часто называют «объявленная продолжительность.» Они называют это, потому что продолжительность номера это генерирует намного больше (и иногда вводит в заблуждение), чем генерируемые следующими методами.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) утверждает, что продолжительность должна быть измерено на 0,006 дюйма выше базового круга для гидравлических кулачков и на 0,006 дюйма плюс указанная задвижка клапана для механических сплошных подъемных кулачков.

Другой распространенный метод определения длительности. это измерение 0,050 дюйма. выше базового круга. 0,050 дюйма спецификации наиболее часто упоминаются в каталоги вторичного рынка, и те, которые мы будем использовать при обсуждении конкретных Продолжительность рекомендации.

Что спецификация продолжительности говорит вам о распределительном валу? Он сообщает вам потенциал распределительного вала для выработки электроэнергии в пределах определенного диапазона оборотов. Вообще говоря, чем больше продолжительность, тем выше рабочий диапазон кулачка.Короткие кулачки хороши для низкоскоростного крутящего момента и отклика дросселя, в то время как длинные кулачки дольше удерживают клапаны открытыми для лучшего высокоскоростного дыхания.

с продолжительностью до 220 градусов (при 0,050 при подъеме кулачка) считаются лучшими для штатных немодифицированных двигателей и двигателей с компьютеризированным управлением двигателем. После того, как вы превысили 220 градусов, вакуум на впуске начинает заметно падать, что ухудшает качество холостого хода и влияет на работу компьютеризированных систем управления двигателем.

Некоторые спецификации продолжительности не говорят вам ничего о его профиле лепестка. Два разные распределительные валы могут иметь одинаковые характеристики подъема и длительности, но лепестки на одном кулачке могут быть заземлены не так, как на другом. Один распределительный вал может иметь больше выступа в форме пика, в то время как другой имеет «более толстый» выступ. V-образный лепесток будет дышать не так, как U-образный лепесток, потому что он не будет удерживать клапан при максимальном открытии так долго. Поплавок клапана может также быть проблемой с лепестками, которые резко изменяют форму, если давление пружины клапана не увеличено.Профиль лепестков на одном распределительном валу также может быть одинаковым как на верхней, так и на нижней сторонах лепестка (что является нормой для большинства стандартных и уличных кулачков) по сравнению с «асимметричным» шлифованием (разные профили на каждой стороне лепесток) на другой камере.

Еще одна особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе кулачка, это относительное время впускных и выпускных клапанов. Это может быть выражено как «клапан перекрытия «(время, в течение которого оба впускных и выпускных клапана открытый) или «разделение лепестков» (количество градусов или угол между осевые косильной лески впускных и выпускных лепестков).Уменьшение разделения лепестков увеличивает перекрытие, в то время как увеличение разделения уменьшает перекрытие.

Большинство запасных распределительных валов с продолжительностью менее 200 градусов будут иметь разнос лепестков от 112 до 114 градусов. У кулачков с более высокой длительностью для работы в среднем диапазоне обычно от 110 до 112 градусов разделения лепестков. С помощью гоночных кулачков вы найдете расстояние между лепестками от 106 до 108 градусов.

Перекрытие происходит, когда впускной клапан начинает открываться до выпускного клапана закончил закрытиеУвеличение перекрытия может быть желательной вещью в более высоком применение производительности оборотов в минуту, потому что выходящий выхлоп фактически помогает очистить цилиндр, чтобы втянуть больше воздуха и топлива в камеру сгорания. Но слишком большое перекрытие при низких оборотах убивает низкочастотный крутящий момент и отклик дроссельной заслонки из-за чрезмерного снижения разрежения на впуске. Это также может создать проблемы с выбросами на холостом ходу, позволяя несгоревшему топливу попадать в выхлопные газы.

Некоторые кулачки оригинального оборудования используют немного большее перекрытие для создания выхлопных газов эффект рециркуляции (EGR) для снижения выбросов NOX (оксидов азота). Компромиссом обычно является некоторый отклик дроссельной заслонки низкого уровня и крутящий момент. Заменить это Тип кулачка с меньшим перекрытием (большее разделение лепестков) может сделать значительное улучшение производительности.

Рабочий распределительный вал с роликовыми подъемниками, уменьшающими трение.

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут подключите к ним двух- или трехпроводной разъем.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартная) или отсоедините электрический разъем Вкладка для снятия разъема с датчика. Аккуратно вытащите разъем из Датчик. Это может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды внутри Разъем, который предназначен для защиты от влаги.

С помощью 8-мм или 10-мм (в большинстве случаев) гнезда или гаечного ключа снимите распределительный вал болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно есть только один болт.

Иногда эти болты могут быть слишком затянуты на заводе, что вызывает болтовые нити растягиваются и становятся слабыми. Осмотрите нити на наличие повреждений и замените болт при необходимости.

Возьмитесь за датчик и извивающим движением извлеките датчик из корпус. Это также может быть немного застряло из-за уплотнительного кольца, которое Предназначен для контроля моторного масла.

После того, как датчик освободится от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на наличие повреждение и коррозия, которые будут препятствовать работе датчика.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов Распределительный вал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распредвале, это Датчик использует магнитное поле, которое накапливается, а затем разрушается, что считается одним революция.Эта информация затем отправляется на компьютер компьютера, а затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение CMP или CMS.

READ  Как прокачать сцепление на газ 66

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчиках распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Симптомы неисправного датчика распредвала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он будет вызвать загорание контрольной лампы и выдать код неисправности.Это может также заставьте двигатель работать неровно, когда автомобиль на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером, эта проблема датчика может привести к спотыкание двигателя или нерешительность. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик выйдет но это просто не соответствует действительности, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла, чтобы позволить двигателю работать.

Замена шестерни распредвала ЗМЗ 402 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Долгое время меня беспокоила проблема не ровной работы двигателя на холостых оборотах, а именно вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Настройка карбюратора, зажигания, клапанных зазоров, переборка привода и трамплера ощутимых результатов не давали — на низких оборотах двигатель трясся как эпилептик, притом с повышением оборотов вибрации пропадали. Ну а раз я полез менять поддон, то решил снять переднюю крышку и заменить шестерню распредвала.Каких-либо особых премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не потерять шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и наблюдаем наши шестерни.

Старая шестерня, судя по виду, запресовывали ее молотком, чего делать нельзя.

Накручиваем обратно храповик и крутя его ключом на 46 заранее выставляем метки на шестернях. Это нужно сделать что бы было легче устанавливать новую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А теперь настает момент истины: берем новую шестерню и старую и сравниваем положение меток на них, совместив пазы под шпонки.Новую шестерню я купил производства фирмы АДС, черную, армамид, п/н 42000.0417-00-1006020-02.

К чести фирмы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке напильником, в отличии от всех других известных мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с лучшей стороны. К ее качеству никаких претензий.Приложив старую и новую шестерни друг к другу, я увидел что метки расходятся ровно на один зуб. Данное обстоятельство меня очень смутило, пришлось порыться в своих ящиках и найти еще одну б/у шестерню с 402 мотора. Итогом оказалось, что на моей старой шестерне, которая стояла на моторе, метка выставлена не верно, либо же это шестерня предназначалась для УАЗов или ЗМЗ 21. Поставив новую шестерню на мотор, я решил его завести, не собирая переднюю крышку дабы проверить правильность установки. Надо сказать что результат меня очень порадовал — моментальный старт двигателя от поворота ключа, тихая и ровная работа мотора, и полное отсутствие вибраций. Моей радости не было предела, я наконец-то поборол тряски мотора на холостых. Мотор стал работать так хорошо, что не хотелось его глушить) Правда за это время работы без передней крышки маслом, подающимся на шестерни успело залить всю подкапотку.

Убрав брызги масла я занялся передней крышкой. Отмыл ее и заменил передний сальник коленвала. Сальник использовал Victor Reinz п/н 803697800, к слову сказать аналогичный сальник от Erling 446.602 не имеет металлической оправки и поэтому болтается в посадочном месте как г-но в проруби.

Затем я заменил все шпильки и болты крепления передней крышки и занялся ее установкой. Тут важно не упустить один момент — сальник, а с ним и вся крышка центруется относительно ступицы шкива коленвала. Т.е. сначала наживляем крышку на свое место, но не притягиваем, напрессовываем ступицу, выставляем по ней крышку и только после этого производим затяжку гаек, ее крепящих к блоку. Пару слов о напрессовке ступицы шкива: бить по ней молотком, а значит и по коленвалу крайне не рекомендую. Я напресовывал с помощью болта М24х2х80 и набора шайб. Подробнее о методике напрессовки ступицы можно почитать у Mortis’а. Только от себя отмечу, что греть ступицу вовсе не обязательно, посадка там не такая жесткая, я горячей ступицей можно запросто повредить сальник.

Подведя итог, хочу заметить, что наибольшее влияние на поведение двигателя оказывает работа системы ГРМ. Поэтому есть смысл потратить несколько дней на замену шестерни, мотор ответит вам благодарностью и тихой работой)

P.S. Почему-то распространено заблуждение, что при совмещении меток шестерен ГРМ, первый поршень должен находиться в ВМТ. Это совсем не так.

P.P.S. Завел аккаунт в инстаграмм, куда заливаю все фото по своей машине. Как правило, новые записи там появляются быстрее, чем здесь. Подписывайтесь www.instagram.com/eazy_29_/

Давайте начнем!

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание датчика положения распределительного вала будут различаться в зависимости от производителя и в зависимости от местоположения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180,00 до 250,00 долларов США. Принимая во внимание, что если вы где делаете работу Сами по себе сенсор будет стоить от 25 до 65 долларов США.