Содержание

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 103 SEAT. Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля. Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность. Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ. : Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз ГРМ, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала. Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Audi А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете. Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.) Фотоотчет Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил Passat с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет Двигатель CBBB, пробег 166000. проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Проблема двигателя BWA. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P). Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км шум цепи и фазорегулятора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213. Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. : Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

READ  Не заводится ВАЗ 2109 не крутит стартер

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.) Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Volkswagen Passat B6 2005-: Двигатели (rus.) Бензиновый двигатель 1.6 ВSЕ, бензиновые двигатели 1.6 FSI: ВLF, ВLP, бензиновые двигатели 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA, дизельные двигатели SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный двигатель 2.0 DOHC BKP. Volkswagen Passat B6 2005. : Дизельный двигатель 2.0 литра (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV) 88/90/100/103/120/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель, насос-форсунки, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Ремонт фиксатора рукоятки селектора коробки АКПП Пассат б6

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX. При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. : Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW CC с 2010 года выпуска, VW Passat B6 с 2006 года выпуска, VW Passat CC с 2009 года выпуска. Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 573 страницы.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический Comfort и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Замена лампы подсветки в пепельнице Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (код модели: 357, 358)

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual. VW Passat 2006 Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010 Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) 2006. 2010 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 278 страниц. 7 Mb.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA. CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Чистка вентилятора печки Volkswagen Passat Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Volkswagen Passat Б6 (rus.) Фотоотчет В морозы заметил еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишина. Клима включена постоянно. Вспомнил, как на своем Пассате В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор. На Passat В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.

VW Passat B6 / Passat CC. Heating, air conditioning system (eng.) Repair Manual Volkswagen Passat с 2006 года выпуска, Passat Variant с 2006 года выпуска. Volkswagen Passat CC с 2009 года выпуска Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) и Passat CC (код модели: 358). Редакция 04.2018 (группы ремонта): 00. Technical data, 80. Heating, 87. Air conditioning system. Technical data, Heating: Heater, Air duct, Control motors, Operating and display unit. Air conditioning system: Overview of fitting locations. air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Operating and display unit, Control motors, Other controlling and regulating components. 174 страницы.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008 Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями: AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5) 2006. 2010 (группы ремонта): 82. Auxiliary heating. Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit. 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI. Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В. Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI. 64 страницы. 1 Mb.

READ  Замена масла в АКПП Aveo

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с м этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. : Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi. Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры. : Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Замена рукоятки и проверка механизма переключения VW Passat B6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУКОЯТКИ

У рукояток всех типов существует возможность утапливания кнопки в рукоятку

Не устанавливайте рукоятку с утопленной кнопкой.

Перед снятием извлеките кнопку, преодолевая ощутимое сопротивление

Зафиксируйте кнопку от утапливания с помощью хомута или проволоки.

После установки снова заблокируйте рукоятку, нажмите пластмассовый элемент под рукояткой вниз. У «новых» рукояток после разблокировки можно удалить защитную пленку

После установки снова заблокируйте рукоятку, нажмите пластмассовый элемент под рукояткой вниз

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При нахождении селектора в положениях «R», «D» и «S» стартер должен быть заблокирован.

На автомобилях с расположением рулевого колеса с правой стороны стартер можно включать в положении селектора «Р» и «N» только в том случае, если не утоплена кнопка на рукоятке селектора.

При движении на скорости более 5 миль/ч и переключении селектора в положение «N» электромагнит блокировки рычага селектора не должен срабатывать и блокировать рычаг селектора.

Селектор должен свободно занимать положения для движения.

Когда рычаг селектора переводится в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки рычага должен срабатывать только спустя примерно 1 с.

Из положения «N» рычаг селектора должен выводиться только при нажатой педали тормоза

Рычаг селектора в положении «P», зажигание включено

Рычаг селектора не выводится из положения «P», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.

Педаль тормоза нажата: Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установите селектор в положение для движения.

Медленно переключить рычаг селектора из положения «Р» в положение «S»; при этом проверьте соответствует ли индикация на панели приборов положению рычага селектора.

Рычаг селектора в положении «N», зажигание включено

Как снять ручку АКПП Passat б6

Рычаг селектора не выводится из положения «N», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.

Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установить селектор в положение для движения.

Рычаг селектора в положении «Tiptronic»

Установите рычаг селектора в паз для работы в режиме Tiptronic. Вместо буквы «D» в крышке механизма переключения передач должны загореться значки «» и «–».

При переводе рычага селектора в паз для работы в режиме Tiptronic буквы «P» «R» «N» «D» «S» на индикаторе в комбинации приборов должны смениться цифрами «6» «5» «4» «3» «2» «1».

Если на индикаторе положения рычага селектора загорелись сразу все значки, то это указывает на то, что коробка передач работает в аварийном режиме.

Снятие

Приведенную далее последовательность действий необходимо соблюдать для того, чтобы не повредить рукоятку селектора.

Вытяните кнопку через определенное сопротивление так, чтобы она зафиксировалась.

После этого снимите рукоятку с селектора.

Как снять ручку АКПП Touareg

Когда забирал машину после реставрации салона, мастер покаялся, что не смог обратно установить ручку АКПП.

Попробовал сам — провозился полчаса, но тоже не победил. Решил разобраться с вопросом дома. Докладываю — разобрался, могу поделиться «ноу-хау».

Потребуются: прямые руки, дзен, длинная спица, пинцет, пластиковая «ковырялка» или плоская отвертка.

Поддеваем пластиковую накладку в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (у меня там написано V6)- она снимается.

Дальше уверенным вертикальным движением вытаскиваем ручку.

Объясню в чем проблема при сборке. Видите паз на пластиковой части? Внутри ручки есть соответствующий стальной крюк, который напрямую привязан к кнопке. Когда вы достанете ручку, кнопка уйдет заподлицо с поверхностью ручки и чтобы ее достать в обычное положение, необходимо будет изнутри через отверстие для штока надавить на крюк. Однако, попытка поставить ручку на шток, отжимая при этом кнопку, скорей всего, к успеху не приведет. При нажатии на нее, она обратно уйдет заподлицо с поверхностью ручки. Очевидно, что при таком способе крюк не попадает в паз пластикового штока (оказывает сверху него).

Я встречал упоминание о том, что можно зацепить крюк если при надевании ручки ее наклонить в сторону водителя — я такой вариант не пробовал, может у вас получится (хотя я думаю, что потребуется большое количество попыток, если способ рабочий). Я расскажу о более надежном.

Дальше собираем в обратной последовательности. Для одевания петли пружинки будет удобен пинцет.

Как снять ручку АКПП Passat б6

Установка

При замене рукоятки ни в коем случае не удаляйте монтажное приспособление новой рукоятки.

Если кнопка случайно была нажата и ушла внутрь рукоятки — держите рукоятку вертикально и осторожно выдувайте кнопку сжатым воздухом снизу, пока ее нельзя будет вытянуть рукой через определенное сопротивление.

Снова установите монтажное приспособление А (поставляется вместе с рукояткой).

Вставьте декоративную накладку в рукоятку.

I — Осторожно проведите втулку через жалюзи и находящуюся ниже заслонку.

Следите за тем, чтобы при установке втулка велась через защитные пластины очень осторожно. При невнимательном нажатии втулки защитные пластины будут разрушены.

II — Рукоятку насадите до упора в продольном направлении, затем поверните.

Монтажное положение: кнопка направлена к водителю.

III — Теперь насадите рукоятку на рычаг селектора до упора, при этом должен быть слышен щелчок.

Удалите монтажное приспособление А, нажмите на кнопку и потяните втулку вверх.

Снимите защитную пленку на поверхности приклеивания и приклейте эмблему.

Как Поменять Масло В АКПП Volkswagen Touareg Часть 1

Vw Touareg Заблокировалась Коробка Путь Решения

Vw Touareg Shifter Interlock Release By Edge Motors

Как Снять И Поставить Бампер На Touareg Замена Резиновых Втулок Стабилизатора На Полиуретановые

Touareg Секреты Эксплуатации Задний Фонарь Передние Фары Правое Зеркало Заднего Вида

Vw Touareg Front Brake Pads Disc Removal

Установка Руля С Подогревом Volkswagen Touareg

Снятие Аварийного Режима АКПП Volkswagen Touareg Попала Вода В Салон

Vw Touareg Shift Liver Stuck In Parking

Кнопка Убийца Замена Кнопки Старт Стоп На Vw Touareg Nf 2012

Kia Sportage 2010 Установка Альтернативной Ручки АКПП Вместо Штатной Оригинальной

Болезнь Туарега Причина Аварийного Режима Touareg Gp 3 0Tdi

Как Разобрать Переднюю Дверь Volkswagen Таурег 2004 Года

Ремонт Фиксатора Рукоятки Селектора Коробки АКПП Passat Б6

Gta Car Kits Volkswagen Touareg 2002 2010 Install Of iPhone Ipod And Aux For Factory Stereo

Сейчас скачивают

Toon Blast Level 3091 No Boosters Skillgaming

Снятие И Установка Накладки И Ручки АКПП На Touareg Gp

Hyperinflation In A Good Economy Inflation Finance Capital Markets Khan Academy

Pivot Battle Arena Gigantoraptor Vs Deinocheirus

Прохождение Prince Of Persia The Forgotten Sands 11 Конец Истории

Horndogz People Feat Fred Wesley Slynk Remix

Anivar Катя Адушкина И Никита Морозов Все Мое Премьера Клипа 6

Minecraft Pvp Texture Pack Fps Boost Pack 8X8 No Lag 1.8 1 7 Default Pvp Resource Pack

Мт Лб На Жестком Бездорожье Глаза Боятся А Мотолыга Едет Мт Лб Везде Грязь Найдет Подборка

Смешной Момент Из Дорамы Гоблин Выход Демона И Жнеца

Saweetie Icy Girl Instrumental With Lyrics

Наша Russia Александр Родионович Бородач Кража В Магазине Мойдодыр

Почему машина не снимается с ручника?

Физическое усилие. Самый опасный способ решить проблему, когда машина не снимается с ручника, это физический срыв примерзших колодок. Для этого необходимо сесть за руль и небольшими нажатиями на педаль газа делать рывки автомобиля, стараясь сорвать обледенение.

Как сделать чтобы не примерз ручник?

Что делать, чтобы зимой не примерзал ручник: четыре простых совета

  • Перед зимним сезоном обильно смазать трос ручника смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах …
  • Зимой старайтесь максимально избегать глубоких луж …
  • Перед стоянкой интенсивно поработайте тормозом …
  • Не ставьте машину не ручник

Почему Камаз не снимается с ручника?

недостаточное давление в системе; образование влаги в системе, замерзание; … износ крана управления стояночным тормозом; кран пропускает воздух, вследствие износа уплотнительных колец и манжет.

Где находится предохранитель прикуривателя Volkswagen Passat b6?

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Passat B6. Реле под монтажным блоком моторного отсека. Реле и прерыватели слева под панелью приборов. Реле на блоке подачи напряжения.

READ  Замена масла Renault Duster дизель

Когда нужно снять машину с ручника?

Теперь что касается ручника: если машина стоит на ровном месте, то ее необходимо снять с ручного тормоза до того, как Вы начнете движение. Если же Вы стоите на подъеме, то Вам следует вспомнить упражнение «эстакада».

Где находится предохранитель ручника Passat б6?

Passat б6 предохранитель ручника Общий вид расположения блоков автомобиля. Расположен около аккумуляторной батареи.

Кулиса КПП Volkswagen Passat 5 GP

Дата Цена 21.03.2020

19.03.2020

11.03.2020

26.10.2019

25.09.2019

770 руб.
720 руб.
670 руб.
650 руб.
975 руб.
  • Самовывоз со складов Автостронг-М, Санкт-Петербурге, Симферополе, Смоленске;
  • Транспортными компаниями Деловые косильной лески, СДЭК, ПЭК.

Это видео о моём авто Volksvagen Passat b4 1.8 МКПП. За год владения было много чего сделано и поменяно, заменены все.

Такую работу необходимо проводить в случае непопадания кулисы в передачи (На акуме переноску забыли ).-.

В видео показано, как правильно разобрать ручку АКПП на моделях Volkswagen для ее демонтажа или замены боковых.

В этом видео я показываю, как снять и установить обратно ручку АКПП на примере Skoda Octavia (АТ) 2011.

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5 Представленное видео демонстрирует довольно непрост.

Снятие и установка накладки и ручки АКПП на Touareg GP Touareg GP transmission selector disassembly process.

Замена ручки АКПП на Фольксваген пассат б6

Мой вариант ремонта штока фиксации селектора коробки передач.

это видео актуальное тем у кого Passat дорестайлинг!

Простите за вертикальную съёмку)) Снять ручку АКПП Volkswagen Golf Jetta Tiguan Замена рычага АКПП Volkswagen Golf Jetta Tiguan.

как снять ручку АКПП. Skoda superb/ audi / Passat. без кувалды.

Подробно рассказываем об основных причинах, по которым может барахлить Ваш Volkswagen и его АКПП. Ремонт.

Регулировка механизма переключения передач специальной АКПП Трансмиссия. Коробка передач. Volkswagen Passat B5

Механизм выбора передач

  • 1. ручка,
  • 2. защитный чехол,
  • 3. стопорное кольцо,
  • 4. втулка,
  • 5. пружина,
  • 6. шариковый фиксатор,
  • 7. пружина,
  • 8. втулка,
  • 9. рычаг переключения передач,
  • 10. промежуточная втулка,
  • 11. гайка, 10 Нм,
  • 12. гайка, 10 Нм,
  • 13. кожух,
  • 14. гайка, 25 Нм,
  • 15. специальная шайба,
  • 16. гайка, 25 Нм,
  • 17. специальная шайба,
  • 18. стопорное кольцо,
  • 19. демпфер,
  • 20. корпус,
  • 21. задний вал вилки переключения передач,
  • 22. болт, 10 Нм,
  • 23. болт, 25 Нм,
  • 24. айба,
  • 25. корпус,
  • 26. гайка, 10 Нм,
  • 27. самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
  • 28. вилка,
  • 29. болт,
  • 30. обжимное кольцо,
  • 31. защитный чехол,
  • 32. тяга управления,
  • 33. зажим,
  • 34. болт, 25 Нм,
  • 35. самоконтрящийся болт, 20 Нм,
  • 36. болт, 40 Нм,
  • 37. шайба,
  • 38. шайба,
  • 39. рычаг переключения передач

Предупреждение: Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.

Предупреждение: Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.

Предупреждение: Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.

Предупреждение: Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.

Предупреждение: Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.

Предупреждение: При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.

Предупреждение: При установке необходимо использовать новую гайку 27.

Предупреждение: При установке необходимо использовать новый болт 35.

Предупреждение: При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.

Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.

Порядок выполнения

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.

Отсоедините нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач от центральной консоли.

Отвинтите с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом.

Отвинтите гайки и снимите резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач.

Измерьте расстояние (а) между кузовом и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм. При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм.

Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой опоры.

Установите корпус шаровой опоры горизонтально.

Затяните гайки крепления корпуса шаровой опоры моментом 25 Нм.

Ослабьте болт, крепящий тягу управления коробкой передач.

Установите рычаг переключения передач в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом расстоянии от корпуса (а).

В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.

Проверьте, что положение рычага переключения передач не изменилось.

Проверьте правильность установки рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения передач должен установить на косильной лески включения третьей – четвертой передачи.

Дополнительную регулировку можно произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса. Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6).

Установите и привинтите резиновый кожух механизма переключения передач.

Привинтите ручку на рычаг переключения передач.

Закрепите на центральной консоли защитный чехол рычага переключения передач.

В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.

Рукоятка АКПП Volkswagen/

Снять ручку АКПП Volkswagen Golf Jetta Tiguan замена. Продолжительность: 3:28 Илья Кудрявцев Ремонт фиксатора рукоятки селектора коробки АКПП Passat.

Простите за вертикальную съёмку)) Снять ручку АКПП Volkswagen Golf Jetta Снятие рукоятки КПП на Audi A8 D2. Продолжительность: 0:53 alexeymihno 2.

Новая оригинальная кожаная ручка АКПП VW Polo. В избранное. Volkswagen Polo 5 гидротрансформатор АКПП. Договорная.

Отчеты по самостоятельным ремонтам. Разве так не получится? Сделал себе на audi, только ручка другая. Чем быстрее вы осознаете, что идеальность, качество и надежность не зависят от суммы, которую вы за нее заплатили, тем проще вам будет во владении дорогим авто.

Замена ручки АКПП на более красивую. Возможно ли? Форум Touareg Club

Ставил ручку без родного чехла, т. Что мне для этого понадобилось: только монтажный фен и плоская отвертка. Сдергиваем родную ручку, увидите пластмассовый фиксатор, он у нас стоит как и клавиша на ручке по горизонтали, а нам нужно его развернуть по вертикали, для этого нам понадобиться монтажный фен, чтобы его развернуть по вертикали, т. Товарищи а не знаете случаем номерок ручки МКПП Тигуана. Нигде не могу найти, и никто не подсказывает.

Хотел поменять с дорестайловой на рестайл. А то я наоборот хочу на Tiguan поменять ручку с передней кнопкой на ручку с боковой кнопкой…. Замена ручки АКПП …. Ранее Уплотнитель под капот …. Далее Карбоновая пленка в салоне. Спасибо за подробное описание! И за фото пёсика. А номерок ручки есть? Спасибо тебе за подсказку. Сделал себе на audi, только ручка другая. Но сам со своими «прямыми» руками не смогу поменять :.

А старая поперечная ручка осталась? Нет … я ее отдал своему ребенку … в песочницу …. Замена ручки АКПП скоко цена? Риск фен, вдруг испорит…. Цены нет это подарок риск есть ….

Тема: Фотоотчёт. Снятие ручки МКПП и замена материала на самой ручке.

Поиск

Опции темы

Фотоотчёт. Снятие ручки МКПП и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки КПП. Всё в разбросанном виде. Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке КПП. Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный. Для ремонта понадобится : 1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа. 2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам. 3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме) 4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла.

Вот и пациент. Вложение 48128 Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки. Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху. Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия. Начинаем разбирать саму ручку. Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки. вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой ) Важно : Все материалы тянутся по разному. Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону. На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму.

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину. Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет. Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны. Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части. Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть. При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку. Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.