Инструкция как снять подушку и кнопки на руле рестайлинг 2015

Аннотация ОТ СИДА. У RIO И СИДА РУЛИ Схожие.

Может кое-где уже было.Как разобрать руль на Kia RIO 2015 года выпускаПервый шаг будет самый непростой, а поточнее «шаг загадка»! Да как снять эту подушку?! Сходу и не усвоишь.В общем смысл такой. Берем узкую, плоскую отвертку, поворачиваем руль на лево на 90 градусов и с оборотной стороны руля есть отверстия

одно из их которое будем считать самое верхнее, нам и необходимо (в какое или другое тыкать не имеет смысла, т.к. этим самым результата вы всё равно не добьётесь), в этом отверстие находиться один фиксатор подушки, всего их будет 3-и, нащупываем его и жмем на него отверткой. И что мы лицезреем, после нашего успешного и четкого нажатия на фиксатор, подушка с одной стороны отошла от собственного места посадки.Движемся далее…Выставляем руль в положение «прямо» и после чего поворачиваем его также на 90 градусов только уже на право, и делаем все тоже самое что и с левой стороной, результат должен быть зеркален обратной стороне (подушка должна отступить от собственного места посадки).Потом, поворачиваем руль к верх ногами (что бы шильдик Kia был к верх попкой) и с оборотной стороны руля в центре есть ещё одно отверстие и оно последнее, так же нащупываем фиксатор и жмем на него.Если вы все верно сделали (по другому ну просто чисто на физическом уровне не должно получится) то подушка должна сама «выпрыгнуть».P.S. слово «выпрыгнет» не воспринимайте практически!И так, после первого шага мы имеем подушку лежащую в руках.Саму подушку отключать Не нужно! Её можно просто отвести в сторону, т.к. длина её шлейфа позволяет это сделать.Шаг. 2. Поиск потайных креплений.Ну тут уже будет поординарнее.

После такового как мы сняли подушку мы лицезреем что нашу священную панель держат 4-и шурупа торкс.Вооружаемся набором звездочек и ищем подходящий нам размер.

В данной ситуации нас интересует размер Т25 (правда не совершенно знаю что же это все-таки за обозначение)))

Дальше всё будет понятно, даже более чем.Откручиваем.

И вроде кажется всё, но не здесь то было! Ещё один таковой же шуруп держит панель в центре, и находиться он с оборотной стороны руля.

Всего было выкручено 5 шурупов торкс. Убедительная просьба, все что откручиваете складывайте в какое не будь надежное место, в избежание неожиданной утраты)

Шаг. 3. Снятие панели руля.Панель кроме шурупов ещё и плотно посиживает на собственных направляющих в самом основание руля, берем что нить пластмассовое и крепкое (не нужно вандалить всякими отвертками, гвоздями) и аккуратненько, в любом месте поддеваем панельку. После того как панелька чуток поддалась, можно продолжить её снятие и руками.

Шаг. 4. Отсоединение разъемов.Удачно проделав 3-ий шаг мы вынули панель с основания руля и нам остается совершенно чуток. Это чуток заключается в отсоединение разъемов кнопок управления. Думаю как это сделать умеет каждый).

Разборка

Washing machine. Также:

Удаление При замене блока управления движком автомобиль оборудован иммобилайзером. нужно выполнить функцию, как показано ниже.

Размещение компонент 1. Клапан PCV 2. Канистра 3. Электрический клапан управления продувкой (PCSV) 4. Датчик давления в топливном баке (FTPS) 5. Клапан закрытия канистры (CCV) 6. Датчик уровня горючего (ДУТ) 7. ORV.

Kia RIO: Замена рулевой колонки и вала. Электроусилитель руля. Система рулевого управления

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи, а потом подождите более 30 секунд.

Поверните управляющее колесо так, чтоб фронтальные колеса смотрели прямо. впереди.

(Washing machine. Группу RT. «Модуль подушки безопасности»)

Ослабьте контргайку (A), отсоедините разъем (B), а потом снимите управляющее колесо при помощи SST (0956-11001).

Не стучите по рулю, чтоб снять его; это может разрушить управляющую колонку.

Ослабьте винт и снимите высшую часть управляющий колонки (A). и нижний кожух (B).

Отсоедините разъем (B) и снимите часовую пружину. (А).

При сборке установите центральное положение, установив отметки меж часовой пружиной и крышкой совпадают.Делать поставьте отметку (▶), повернув часовую пружину по часовой стрелке до упора, а потом на 2,0 оборота против часовой стрелки.

Ослабьте винт и снимите функциональные переключатели (A).

Снимите боковую крышку отбойной подушки, крышку блока предохранителей и нижнюю защиту. колодка.

(Washing machine. Группу BD. «Интерьер / Аварийная площадка»)

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни управляющего механизма.

Заблокируйте управляющее колесо по прямой положение, чтоб предупредить повреждение внутренней часовой пружины тросик при воззвании с рулем.

Отсоедините все разъемы, присоединенные к управляющий колонке и ЭПС. агрегат в сборе.

Снимите управляющую колонку и блок EPS, ослабив крепежный болт (B) и гайки (A).

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Если тип MDPS, у вас должно быть определение типа EPS

READ  Как снять панель приборов ВАЗ 2115

Компенсируйте датчик угла поворота управляющего колеса после замены рулевого управления. столбец.

Kia RIO: Устранение неисправностей мультимедийного разъема. Аудио. Электрооборудование кузова

Признак Предполагаемый район Ремонт
Нажатие выключателя питания не включает систему Схема источника питания радиоприемника Р-1
ЖК-модуль Р-1
Панельный переключатель не работает Цепь переключателя управляющий колонки Р-3
Передняя интегральная схема Audio H / U в сборе Р-1
Схема источника питания радиоприемника Р-1
В динамиках нет звука Схема источника питания радиоприемника Р-1
Громкоговоритель ↔ Монтажная проводка Р-4
Вход динамика Форма волны Р-5
Появляется шум Перейти к «шуму» Р-7
Радиопередача не принимается Перейти к «радиопередача не принимается (нехороший прием)» Р-6
Диск не вставляется либо выталкивается сходу после вставки Схема источника питания радиоприемника Р-1
Перейти к «Диск не может быть вставлен либо выталкивается сходу после вставка » R-12
Диск не извлекается. Схема источника питания радиоприемника Р-1
Теряется звук компакт-диска CD-проигрыватель Р-13
Подсветка радиоприемника не пылает при свете Контрольный переключатель включен. Схема освещения Р-8
Экран головного устройства Р-8
Схема источника питания радиоприемника Р-1
Экран не тускнеет при включенном переключателе освещения Схема освещения Р-9
Питание не выключается Аудио H / U Р-1
Определение голоса Блютуз неисправно Аудио H / U Р-1
Микрофонный вход Р-10
Ошибка интерфейса USB Аудио H / U Р-1
USB-устройство неисправно R-11
Подключение мультимедийного терминала Р-10
Ошибка интерфейса iPod Аудио H / U Р-1
Ipod неисправен R-11
Подключение мультимедийного терминала Р-10
Ошибка подключения AUX Аудио H / U Р-1
Подключение мультимедийного терминала Р-10

Проверьте те же задачи после замены головной аудиосистемы

Kia Rio как снять подушку безопасности AIRBAG. И покрасить пластик на руле.

R-2: Проверьте подключение питания головного аудиоустройства.

Проверить обозначенное состояние терминала.

R-3: Проверить пульт дистанционного управления на управляющем колесе

Проверьте спецификацию разъема дистанционного управления на управляющем колесе. (Washing machine. «Пульт дистанционного управления аудиосистемой. проверка»)

Проверьте выход головного аудиосистемы и наружного усилителя при помощи осциллограф

R-6: Радиопередача не может быть получена (нехороший прием)

После замены аудиосистемы проверьте прием радиовещания. головное устройство

.

ОК ▶ Если аудиосистема работает нормально, замените головное аудиоустройство
NG ▶ Снова проверьте прием радиовещания после подключения антенный разъем

Проверьте входное напряжение антенного усилителя (Washing machine. «Антенна. Стекло»). осмотр антенного контура »

NG ▶ Проверьте входное напряжение антенного усилителя (Washing machine. «Антенна. Антенна. кабель »

Проверьте подключение кабеля питания (Washing machine. «Антенна. Антенна»). кабель «)

NG ▶ Проверьте снова после ремонта либо замены антенного фидера. кабель.

Снова проверьте прием радиовещания после замены наружный усилитель

ОК ▶ Если аудиосистема работает нормально, замените наружный усилитель

Проверьте и отремонтируйте стеклянную антенну. (Washing machine. «Антенна. Стекло антенный тест »)

R-7: Удостоверьтесь, что динамики установлены плотно.

При резком ускорении по грунтовой дороге

Когда выключатель мотора включен (IG)

При нажатии и отпускании выключателя звукового сигнала

Когда переключатель звукового сигнала нажат и удерживается

Отремонтировать либо заменить источник шума

R-8: Проверьте снова после замены головной аудиосистемы

Проверьте входной сигнал подсветки (-) при помощи осциллографа

Подключение тестера Состояние Условия использования
CON-A17 ↔ GND Всегда Проверьте форму сигнала ШИМ
Подключение тестера Состояние Условия использования
CON-A17 / h27 ↔ GND Всегда Проверьте форму сигнала ШИМ
NG ▶ Проверьте проводку автомобиля и выход PWM кластера.

Проверить блок управления освещением автомобиля.

R-9: Тест после замены головной аудиосистемы

ОК ▶ Заменить головное аудиоустройство

Проверьте входной сигнал подсветки (-) при помощи осциллографа

Подключение тестера Состояние Условия использования
CON-A17 ↔ GND Всегда Проверьте форму сигнала ШИМ
Подключение тестера Состояние Условия использования
CON-A17 / h27 ↔ GND Всегда Проверьте форму сигнала ШИМ
снять, руль

Форма выходного сигнала ШИМ меняется зависимо от освещения автомобиля контроль?

NG ▶ Проверьте проводку автомобиля и выходной модуль PWM кластера.

Проверьте входной сигнал фиксации подсветки.

Подключение тестера Состояние Условия использования
CON-A9 ↔ GND Всегда Маленький: ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНА

.

NG ▶ Проверьте проводку автомобиля и выходной сигнал композиции DETENT

Kia RIO: Снятие. Рулевое колесо. Система рулевого управления

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи, а потом подождите более 30 секунд.

Поверните управляющее колесо так, чтоб фронтальные колеса смотрели прямо. впереди.

снять, руль

(Washing machine. Модуль подушки безопасности / DAB в группе RT)

Отсоедините контргайку (A) и разъем (B), а потом снимите управляющее колесо при помощи особых сервисных инструментов. (09561-11001)

Не стучите по рулю, чтоб снять Это; это может разрушить управляющую колонку.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Washing machine. Также:

Инспекция Распредвал в сборе 1. Проверьте высоту кулачка. Используя микрометр, определите высоту кулачка. Высота кулачка Впускной: 44,15 мм (1,7382 дюйма.

Проверка переключателя стеклоочистителя-омывателя Проверка переключателя стеклоочистителя и омывателя Установив функциональный переключатель в каждое положение, удостоверьтесь, что существует меж терминалами ниже. Если целостность не соответствует спецификации, замените.

Описание Датчик давления в топливном баке (FTPS) является компонентом системы улавливания паров горючего. система управления и устанавливается на топливный бак, топливный насос либо канистру. Он инспектирует соленоид управления продувкой.

Как убрать «в игре» руль

Мне пришлось встать малость выше, чем хотелось бы, и вы бы сообразили, что если б чертовой стенки не было, я мог бы сделать запасную копию малость, но когда ваш десктоп и экран смотрятся так:

ваше собственное управляющее колесо в главном такого же размера, что и в симуляторе / игре, и приблизительно в том же положении, если оно установлено верно. Это поле зрения в игре с 3-мя мониторами: Это iRacing Corvette C6 со снятым колесом.Все, что вы сможете созидать. это переключатели для переключения передач и посиживать за моим столом, мой G27 помещается прямо посреди этого места.

Снятие и разбор руля на KIA RIO и его неудачная покраска

Это вправду вопрос предпочтений, для одних машин он отлично работает, а для других. нет

Как снять руль на Kia RIO 3

В данной аннотации руль и подушка безопасности снимались, чтоб установить новый переключатель для фар. Но мы только подчеркнем сам процесс демонтажа управляющего колеса и маленьких заморочек с которыми вы встретитесь в работе. Что нам пригодиться для этого: 1. Убрать клеммы с АКБ. Это делается с помощью ключа на 10, будет довольно убрать только минусовой контакт. 2. Torx Т-40 — звезда, с помощью него необходимо будет демонтировать подушку безопасности. 3. Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля 4. Отвертки различные и прямые руки. Некие детали можно отыскать на разборке Kia Sportage, при чем по хороший стоимости.

Принципиально: не нужно сходу снимать подушку, нужно подождать пару минут и только после чего начать операцию по демонтажу. В неприятном случае, подушка может сработать и выстрелить, потому что в в конденсаторе остался маленькой заряд. Также не нужно пробовать разобрать подушку и лучше не мочить ее и не марать.

В общем, после того, как сняли клеммы и подождали незначительно приступаем к работе. С помощью Torx Т-40, в неких моделях нужно использовать Torx Т-30, откручиваем крепежные болты с обеих сторон руля, как на картинке:

Необходимо отметить, что сами болты не снимаются, они остаются в отверстиях, по этому не нужно пробовать их от туда вынуть. Аккуратненько снимаем подушку, убираем контактные клеммы и ставим ее в сторону.

На различных моделях метки на руле отличаются, но в большинстве случаев их нету. Потому ставим их вручную, чтобы позже поставить управляющее колесо в начальное положение, тем не нарушив управления автомобилем.

Настало время головки на 21 и блокируем руль. Начинаем откручивать крепежную гайку, лучше сделать это не до конца и немного потянуть на себя рулевое колесо, хоть немного его подвинуть, в противном случае — он может вылететь вам в лицо. Вот и все, далее уже делаем, то что вам нужно.

ИНСТРУКЦИЯ ОТ СИДА. У RIO И СИДА РУЛИ ОДИНАКОВЫЕ.

Может где-то уже было.Как разобрать руль на Kia RIO 2015 года выпускаПервый этап будет самый сложный, а точнее «этап загадка»! Да как же снять эту подушку?! Сразу и не поймешь.В общем смысл таков. Берем тонкую, плоскую отвертку, поворачиваем руль влево на 90 градусов и с обратной стороны руля есть отверстия

одно из них которое будем считать самое верхнее, нам и нужно (в какое либо другое тыкать не имеет смысла, т.к. этим самым результата вы всё равно не добьётесь), в этом отверстие находиться один фиксатор подушки, всего их будет 3-и, нащупываем его и нажимаем на него отверткой. И что мы видим, после нашего удачного и точного нажатия на фиксатор, подушка с одной стороны отошла от своего посадочного места.Движемся далее…Выставляем руль в положение «прямо» и после этого поворачиваем его также на 90 градусов только уже вправо, и делаем все тоже самое что и с левой стороной, итог должен быть зеркален противоположной стороне (подушка должна отойти от своего посадочного места).Затем, поворачиваем руль к верх ногами (что бы шильдик Kia был к верх попой) и с обратной стороны руля в центре есть ещё одно отверстие и оно последнее, так же нащупываем фиксатор и нажимаем на него.Если вы все правильно сделали (по другому ну просто чисто физически не должно получится) то подушка должна сама «выпрыгнуть».P.S. слово «выпрыгнет» не воспринимайте буквально!И так, после первого этапа мы имеем подушку лежащую в руках.Саму подушку отключать НЕ НАДО! Её можно просто отвести в сторону, т.к. длина её шлейфа позволяет это сделать.Этап. 2. Поиск потайных креплений.Ну здесь уже будет попроще.

После такого как мы сняли подушку мы видим что нашу заветную панель держат 4-и самореза торкс.Вооружаемся набором звездочек и ищем нужный нам размер.

P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

-Недостаточное давление топлива.Значительная утечка вакуума.Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.Засорение каталитического нейтрализатора.Неисправность в системе зажигания

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314 :

снять, руль

Снятие и замена руля на кожаный Киа Рио

-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компонентыОтремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблемаОчистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиляЕсли код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 сноваЕсли при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиляЕсли в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания датчика кислородаПроверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия поврежденийПроверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газовПроверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314 :

-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов.Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии).Замена топливного фильтра.Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума.Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов.Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Снятие руля RIO 2012 года.

Сейчас на дворе Новогодние праздники и вы боитесь свой авто оставить без присмотра потому как у вас нет хорошего охранного комплекса?Выход есть! 😉Берём свою автомобильную косметичку и нам понадобится головка на 21″Небольшой удлинитель.Для удобства под эту головку трещётка и ½” Вороток шарнирный для срыва гайки.А так же нам нужен угловой ключ на Т40, но у меня его нет и покупать ради этого случая мне не хотелось.И поэтому держите небольшой «лайвхак» как заменить этот ключ:

Собираем небольшой набор из нашей косметички:Бита на Т40, головка на 8мм, ¼” Отвертка с присоединительным квадратом и трещётка.

Перед этой процедурой заведите автомобиль и ровно выставите руль! Это сделать нужно обязательно!Заглушите двигатель.

(лично я при снятии руля, АКБ не отключал и не вижу в этом смысла.У меня не было времени на соблюдения этой техники безопасности.Слушать дедушкины слухи про то, что там что-то бахнет, бред.Те кто верит в то что ружьё само раз в год стреляет, то можете отключать АКБ.))

Начинаем с откручивании самой подушки безопасности.Её держит 2 болта на ключ Т40. (слева болт и справа)Вставляем ключ, а в моём случае «своё приспособление»

И выкручиваем винты, пока подушка не начнёт выниматься.Предупрежу сразу, если вы так же не отключали АКБ, то придерживайте подушку рукой (пальцами), потому как при срыве боковых балтов у вас подушка всячески будет вжиматься в руль и машина начнёт «сигналить»))

Я уже несколько раз снимал так подушку, и честно сказать всегда получается пару раз гуднуть во дворе))

Далее нам понадобится плоская отвёртка, ну а я просто воспользовался ногтем))Нужно приподнять на разъёме подушки жёлтый зажим и снять сам разъём с подушки.

Ну и после расцепляем чёрный хомут на самой подушке и освобождаем подушку от кабеля.Убираем подушку в сторону.

Далее берём какую нибудь отвёртку или шило, короче то чем можно процарапать металл.И царапаем делая метки. Чтоб понять где у нас руль верхнем положении.

Отключаем внутрерулевой кабель от улитки (шлейфа руля)

Берём головку на 21″, небольшой удлинитель и вороток.И приступаем к срыву гайки.При этом одной рукой держим руль от проворота, а второй рукой с криками ааа срываем воротком гайку.

Как гайку сорвали, заменяем вороток на трещотку и выкручиваем гайку, НО НЕ ДО КОНЦА!

Почему не до конца?Потому что вам после выкручивания нужно сорвать сам руль.И если вы выкрутите гайку полностью и приступите срывать руль с посадочного места.То Во-первый получите самим рулём себе в нос.Ну а во-вторых сама улитка (подрулевой шлейф) превратиться с Новогодний серпантин.

Поэтому сдёргиваем руль с недокрученой гайкой, а только потом можно прямо руками выкрутить гайку.

(Честно признаюсь сорвать руль с места у меня получилось не с первого раза, пришлось немного попотеть))Сначала от моих безумных толчков на себя я раскачивал машину так, что соседи во дворе наверное думали что там происходит что-то пошлое))Но после понял что такие действия бесполезны и я принялся толчками раскачивать руль. Т.е. ухватываемся за руль обоими руками на 9 и 15 часов и начинаем на себя тянуть то одной рукой, то другой. И вот только после таких действий руль сошёл со шлицов.)

И дальше аккуратненько снимаем сам руль, пристально пропуская через него кабель подушки безопасности.

И будьте внимательней к самой улитке! Она не должна перекрутиться.

После снятия руля, на всякий случай закрепите саму улитку, чтобы её случаем не перекрутил барабашка ;))Я это сделал обыкновенной изолентой.Ну и наживите гайку руля, чтобы она случаем тоже не потерялась. Барабашки они такие;))

Всё! Сейчас можно смело покидать автомобиль и продолжать праздновать Новый год.Не опасаясь что ваш авто угонят.Поставьте в ступор угонщика! Ха-ха-ха))

Ну я думаю вы сообразили про мою Новогоднюю шуточку «Противоугонного средства» ))По сути, на тот момент я пошёл встраивать свои новые кнопки от Евро RIO.О чём я напишу в последующей теме. Забегая вперёд, скажу сходу, мне кнопки оч приглянулись))Ну и как вы осознаете, назад руль я ставил точно так же, исключительно в оборотном порядке, соблюдая процарапанную метку для руля, без отключения АКБ.