Как снять руль на Nissan х Trail

Снятие руля Nissan X-Trail. Nissan X-Trail T32 (Nissan Х-Trail) Плюсы И Минусы за 50.000 км

Спасибо огромное. Только вчера купил машину, ночкой сообразил, что фары светят на низколетящие самолёты. Вот решил сам скорректировать, сейчас буду пробовать по вашей технологии.

my friend’s blow off valve sound is the same as that car. plz let me know that sound is illegal in nsw.

Scotty, I have a 1999 Форд Taurus with 100k miles. It has the 3.0 Duratec V6 and has had a P0171 P0174 code for the last year. I have replaced the fuel filter, spark plugs, wires, fuel pressure regulator, pcv valve and elbow, multiple vacuum lines, fuel injector O-Rings, upper and lower intake gaskets, mass air flow sensor, and all 4 Oxygen sensors were replaced today. Fortunately the car runs like a top but still has a P0174 code. I don’t want to get rid of the car because I don’t want a payment. My mechanic does a great job and doesn’t charge much so what do you recommend?

а у нас переделавают амор на нексовские и выходит намного мягче и больше служат УЗБЕКИСТАН и можно перикачеват каждой 50000км и намного дешевле чем брать новый

Добрий вечір. Чи можливо доставити на Рено Мастер круїз контроль. Дякую. Відео неперевершені. Успіхів.

Правда что мувик ужаснее еде чем другие модели из кей каров? Кто из их самый резвый?,с турбо резвее либо непочуствуеш,если нетрудно ответьте спасибо за обзор. С меня лайк как обычно

Спасибо за видео. Правда я поначалу купил тормозной шланг, позже находил в вебе как его поменять и натолкнулся на это видео. И как оказывается у меня подделка(Поначалу я обрадовался, так как у меня наклейка была вертикально, но позже на ней написано было не ООО, а ОАО и на самом шланге нету эмблемы завода изготовителя. Надеюсь магазин мне возвратит средства завтра, потому что я еще его не поставил на авто. И обращу внимание всех на один момент, почему когда в любом авто магазине покупаешь деталь всегда открыта упаковка, а ведь оригинал может быть изъят оттуда и поставлена подделка. Смотрите пристально на запчасти.

меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал ‘сезиновым’ будто бы, туже вертится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?

Первое поколение Nissan х-треил (Nissan X-Trail T30).

1-ое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались авто Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неловкое размещение устройств (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если для вас попадется экспортный X-Trail из Стране восходящего солнца, он несколько увлекательнее — 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при всем этом были изменены бампера, отделка салона, и мало возросла мощность движков.

В случае с Россией хорошим видится выбор автомобиля на механике с движком 2.5 литра. Расход горючего у него фактически схож с версией 2.0 (а в городском цикле часто он будет ниже), а транспортный налог остается на применимом уровне. Запасные части так же всераспространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает трудности с обслуживанием, профессионалов по дизелям не достаточно.

С коробкой первому поколению подфартило — что автомат, что механика надежны (только не запамятовывайте вовремя обслуживать). На Коробка автомат расход горючего несколько выше, но в городском цикле ездить на ней еще удобнее.

При покупке непременно инспектируйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её достаточно дорог.

Главный недочет – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но животрепещуще это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, потому что им больше 15 лет)

Кузовное железо достаточно тонкое, но отлично окрашено, а силовая структура кузова просчитана, правильно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в трагедиях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие обладатели отмечают недостающий уровень звукоизоляции (следствие узкого железа и незашумленных арок).

В целом Nissan на этой платформе довольно надежен, но уже очень стар.

READ  Стучит двигатель при нажатии на газ

Замена рулевого шлейфа в Nissan Х-Trail

Большая часть автосервисов говорят, что замена подрулевого шлейфа Nissan Х-Trail Т31 непременно должна происходить в сервисе. Но, как показала практика, эту деталь полностью может поменять без помощи других, если пристально следовать последовательности процесса. Как поменять фактически подрулевой шлейф:

  • Отключить аккумулятор.
  • Выждать 20 минут, потому что некие спецы говорят, что в этот период может выстрелить подушка безопасности.
  • Снять саму подушку. Для этого – достать заглушки с правой и левой стороны руля. Вывернуть винты шестигранной отверткой и отсоединить систему с подушкой.
  • Ослабить центральную гайку ключом на 19.
  • Сдернуть руль со шлицов и на сто процентов открутить гайку.
  • Снять баранку (станет видно разыскиваемую деталь).
  • Снять верхний кожух.
  • Чтоб снять нижний, необходимо открутить два винта впереди.
  • Снять с защелок переключатели стеклоочистителей и поворотов.
  • Открутить два винта и снять подрулевой шлейф.
  • Отключить три клеммы, которыми детали подсоединена.
  • Снять со старенькой запчасти нижнее кольцо (крепится на 3-х винтах).
  • Узел собирается в оборотной последовательности.

После сборки вероятны ошибки в индикации «Скользкая дорога» и «ESP». Решается неувязка в сервисе либо без помощи других с помощью специальной программки. Весь процесс замены занимает около получаса. На теоретическом уровне, старенькый шлейф можно оживить, но цена детали того не стоит. Тем паче, что восстановленная не проработает и половины базисного ресурса.

Перечислим, какие управляющие тяги подходят Икстрейл Т31.

ПроизводительАртикул
Уникальная: Nissan D8521-JD00B
Подходящие: CTR CRN-51
Masuma MR-N240
Lemforder 36417 01

Неоригинальные запчасти по качеству удовлетворительные, могут безотказно прослужить от 50 000 до 100 000 км. Износ находится в зависимости от критерий эксплуатации. На добротных дорогах и при аккуратной езде детали среднего свойства могут прослужить и подольше. А уникальная запчасть прослужит минимум 150 000 км. Потому, если оригинал доступен на физическом уровне и по деньгам, не стоит скупиться.

Инструменты, которые пригодятся при замене детали:

  • молоток,
  • пассатижи,
  • пневмогайковерт,
  • резьбовый герметик,
  • рожково-накидные ключи 22 и 13 мм,
  • щипцы огромные,
  • подъемник.

При работе следует соблюдать такие моменты затяжки:

Что такое штатная блокировка руля?

снять, руль, nissan, trail

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы управляющего вала. О их мы сейчас гласить не будем, отметим только то, что инсталлируются они как доп. функция по желанию обладателя за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не излишним будет спросить, установлен ли таковой блокиратор на руль, либо КПП, либо на педальный узел…

снять, руль, nissan, trail

Штатная блокировка руля (сейчас маленький разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка размещена в управляющий колонке и состоит из:

Когда ключ вынимают из замка зажигания и незначительно поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно изготовлен из силумина либо другого не очень крепкого материала) и управляющее колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Убеждены, многие юзеры автомашин, у каких есть либо был автомобиль в семье (даже если они сами не посиживали за рулем), знают, что схожий блокиратор стоит на всех авто и как он перекрывает управляющую колонку с соответствующим приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совершенно другое дело, если автомобиль в первый раз возникает у человека, а ранее он ездил лишь на такси и с друзьями. Такового аспекта свежеиспеченный автолюбитель может и не знать.

Как снять руль Nissan х Trail т32

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.

снять, руль, nissan, trail

Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».

снять, руль, nissan, trail

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.

READ  Как снять задний бампер Renault Sandero Stepway

снять, руль, nissan, trail

2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.

снять, руль, nissan, trail

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, задачи с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.

снять, руль, nissan, trail

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.

снять, руль, nissan, trail

Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс незначительно снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.

снять, руль, nissan, trail

Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.

Как снять руль Nissan х Trail т32

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.

снять, руль, nissan, trail

Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».

снять, руль, nissan, trail

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.

снять, руль, nissan, trail

2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.

READ  Как снять руль на Polo 2018

снять, руль, nissan, trail

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, трудности с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.

снять, руль, nissan, trail

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.

снять, руль, nissan, trail

Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс мало снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.

снять, руль, nissan, trail

Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.

Важные моменты и необходимый инструмент

снять, руль, nissan, trail

Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, так как отключаться ряд кнопок и подушка безопасности.

Приступая к замене шлейфа, снимите клеммы АКБ, отключив электропитание Nissan Х-Trail Т31. Не веруйте «знатокам», что подушка безопасности может выстрелить через 10-15 минут после полного отключения питания. Если бы так было, то замена АКБ стала неосуществимой, а этого на практике не наблюдается.

снять, руль, nissan, trail

снять, руль, nissan, trail

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если необходимо снять руль Qashqai, провести ремонт деталей управляющего управления либо другого электрооборудования машины, поэтому целенаправлено обрисовать тут тщательно функцию ее съема и следующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной дальше последовательности действий, чтоб не травмироваться в процессе работы. В особенности это касается водителей либо ремонтников, которые проводят данную функцию впервой.

Для снятия водительской подушки пригодится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы АКБ, подождите 10 минут.
  • Через просветы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
  • Заботливо приподнять сам модуль и двинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
  • Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
  • Нажать на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
  • Отсоединить колодку от разъема.
  • Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
  • Точно также нужно провести отсоединение другого разъема от модуля.

Как и в случае конкретно с рулем Qashqai, установка подушки осуществляется в порядке, оборотном ее снятию.

ROCKYMOTION.RU 2022