Содержание

Снятие и установка руля на Volkswagen Polo

Пригодится плоская отвертка, звездочка м12, ключ на 10.

снять, руль, polo, 2018

1. Снимаем минусовую клемму, позже минут через 15 приступаем к снятию руля

Руль в последнее нижнее положение

Поворачиваем его на лево на 90 градусов

С обратной стороны отщелкиваем плоской отверткой крепление подушки безопасности

Как снять руль/подушку с VW Polo (Volkswagen Polo), Skoda Rapid

Тоже самое делаем с обратной стороны (руль на право, отщелкиваем крепление)

Возвращаем руль в горизонтальное положение

Подушка, как видно отошла от руля

Потихоньку снимаем подушку, не дергая, отсоединяем провода

Подушка у вас в руках

Берем ключ либо накидную головку (как в моем случае) М12 и ослабляем крепление руля (проворачиваем пару раз)

2-мя руками выбиваем руль на себя

После того, как руль выбит — выкручиваем болт до конца и снимаем руль

Руль снят.

Установка делается в оборотном порядке.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Желаем отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в денек. не упустите собственный шанс!

Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Итак.В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Естественно отключаем АКБ! Поворачиваем руль на 90 градусов. С оборотной стороны руля есть фиксаторы, которые нужно отжать и подушка должна отщелкнуться. Ха! Вроде бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фото процесса. У меня в этот момент с собой был только телефон и без помощи других выискать было неловко. Но, ликовать было рановато. Как я только не отжимал эти гре…ные фиксаторы, куда я только не давил (без фанатизма, опасаясь разрушить внешний облик изделия) все было бесполезно. Шевелится подушка, но на родном месте ей удобнее, пригрела она его. В меру озверев, пошел за пивом и помощью друга. Вот фото которые мне присылали как пример.

Как просто отжимается защелка и снимается подушка, в этой модификации руля.

Оборотная сторона блока подушки безопасности, этой модификации.

Повторю. Большущее спасибо всем кто помогал советом и примером.Ну, продолжим.

Оборотная сторона руля со снятой подушкой.

Оборотная сторона блока подушки безопасности.

Снимали мы ее вдвоем, прикладывая силу. Посиживает подушка очень плотно вот теми белоснежными хреновинами в теле руля (тоже собственного рода фиксация, с пружинкой), при чем установить вспять до боли просто. Вооружившись 2-мя отвертками (малеханькой и большой) и сняв приборную панель (страшился поцарапать ненароком), я отщелкнул фиксатор с оборотной стороны руля и сразу давил на него. Друг в свою очередь тянул подобающую сторону подушки (пальцы наверняка до сего времени болят). И, о волшебство! Она подалась. Зафиксировав снятый край сделали операцию с другой стороны.

Спасибо за внимание.Может кому понадобится в дальнейшем.

Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Попробую наваять 1-ый разок…итак уже многие обладатели сталкивались с неувязкой треска либо скрипа либо щелчков при вращении управляющим колесом, звуки эти можно именовать по различному но сущность одна очень очень раздражает. к ОД ехать не стал ибо ТТС уг. и жулье.пригодится : отвертки плоская ( не очень длинноватая), силиконовая смазка тусклая.клему — с акума не скидывал все делал как есть (аккуратненько на контакты не прыскал)вытягиваем руль на себя, поворачиваем ключ на старт.

плоской отверткой вставляем в место отмеченное красноватой чертой и тянем отвертку ввысь, зажим соответствующей пойдет вниз и подушка отстегнется.

кружками отчмечно куда брызгаем силикон( силикон остался после 1 ТО Ликвимолли)

были к тому же другие места куда я прыскал но это все персонально нужно крутить в руках подушку и слушать где трещит. у меня треск был конкретно в самом блоке с подушкой а не в руле.

назад подушка ставится просто, просто прикладывайте на место и защелкивайте с маленьким усилием.

Volkswagen Polo Sedan Звездное небо 2013 года на DRIVE2

Устраняем раздражающий скрип руля при поворотах управляющего колеса, которые всех так бесят!

Перед тем, как работать с подушкой, нужно снять клемму, во избежании замыкания цепи, а дальше стрельнутой подушкой и сломаного носа))

После того, как мы сняли минусовую клемму, устанавливаем для удобства положение руля в их и на сто процентов на себя, управляющее колесо выворачиваем, как обозначено на фото.P.S Работу делал поздно вечерком, к огорчению было очень тяжело сфотографировать управляющее колесо в мгле, а так же запечатлеть скобы крепления, так что фото я одолжил у данного драйвовца DuxNIA

Управляющее колесо в положение на 90 градусов

Аккуратненько засовываем небольшую минусовую отвертку меж скобой, как нарисовано на фото. Аккуратненько на себя тянем

После того как мы отщелкнули подушку, не советую отсоединять клеммы от нее, тк полач может выдать ошибку подушки, потому не рискуем, смазать ее просто и без этого 😉

Вот так смотрится пружинка после обработки, смазывать места креплений нет необходимости, тк они не принимают участие в подаче настолько раздражающего звука, и здесь не работает поговорка

После того, как мы смазали пружинку, советую смазать место крепления пружинки и корпуса, тк, при нажатии на кнопку сигнала

После того, как мы все смазали, и при нажатии кнопки сигнала не слышим этот неприятный скрип, то устанавливаем подушку в оборотном порядке, просто защелкиваем.Советую поставить подушку ровно и защелкнуть поначалу первую сторону а позже вторую.

Дальше, не забываем вынуть ключ зажигания ;)Накидываем клемму, затягиваем, садимся(я сел на примыкающее сиденье, осознавал, что подушка не сработает, но перестраховка, есть перестраховка. рашн сборка :DD она такая), вставляем ключ, поворачиваем, ждем пока датчик подушки безопасности погаснет, выставляем дату и время и наслаждаемся тишью нашего управляющего колеса, всем спасибо всем пока))

Проверка работы рулевого управления

Система управляющего управления на автомобиле Polo, как и на любом другом автомобиле, подвержена воздействию наружных причин. Управляющий механизм, равно как и управляющие тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом управляющем колесе равномерно может возрости свободный ход, который плохо скажется на работе всей системы. Потому нужно временами проводить проверку состояния управляющего управления.

Обе спицы по бокам баранки должны быть размещены симметрично. При повороте руля не должно появляться никакого заедания. Устройство должно крепко держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с запозданием на деяния водителя при поворотах руля, то это очевидный признак свободного хода. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг либо износом отдельных частей системы.

Процедура проверки свободного хода на автомобиле Polo − принципиальный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и повышение срока службы узлов управляющего управления. Проверку стоит проводить на ровненьком нескользком участке дороги. Наибольшая отметка, которую не должен превосходить показатель, составляет 5 градусов.

Формула, по которой рассчитывается свободный ход, имеет таковой вид: L = (5°/360°)πD, где L − свободный ход управляющего колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − внешний поперечник управляющего колеса в миллиметрах. Руль, поперечник которого равен 370 мм, может иметь свободный ход в 16 мм, но не больше.

Для процедуры будет нужно рядовая линейка и мел для сотворения меток:

  • Выравниваем колеса.
  • Линейку необходимо установить на приборную панель и расположить так, чтоб она упиралась об внешную часть обода.
  • Поворачиваем руль на право и останавливаемся в тот момент, когда фронтальные колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  • Потом поворачиваем «штурвал» таким же способом на лево и ставим очередной ориентир.
  • По ободу измеряем расстояние. Если оно превосходит показатель, приобретенный из расчета по приведенной выше формуле, то свободный ход превосходит допустимое значение.

Обстоятельств неисправности может быть несколько: ослабели гайки на шаровых пальцах тяг, возрос зазор в шарнирах либо меж рейкой и гайкой.

Для устранения заморочек в большинстве случаев нужно просто подтянуть гайки. Но, если все еще серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

READ  Какой размер дворников на ВАЗ 2115

Так либо по другому чтоб добраться до сущности задачи, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится управляющее колесо.

Оплетки на руль и перетяжка

Оплётки употребляются для восстановления эстетичного вида управляющего колеса, когда видны потёртости, недостатки, трещинкы. Оплётка – это сделанная по шаблону обшивка руля. Материал самый различный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Поперечник заготовки совпадает с поперечником руля Фольксваген Polo – 39.0 Washing machine. Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.

Как снять руль на Polo седан

Для вас потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с узким плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Установите управляющее колесо в положение, соответственное прямолинейному движению автомобиля.

Снимите модуль подушки безопасности водителя (Washing machine. здесь).

Ослабьте затяжку болта крепления управляющего колеса к управляющему валу, удерживая управляющее колесо от проворачивания.

Болт крепления управляющего колеса не отворачивайте на сто процентов, по другому при снятии управляющего колеса руками можно нанести для себя травму в случае его резкого отсоединения от управляющего вала.Зафиксировать управляющее колесо от проворачивания можно при помощи запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого вытащите ключ из замка зажигания и поворачивайте управляющее колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления управляющего колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите управляющее колесо в положение, соответственное прямолинейному движению.

Резкими ударами рук сбейте управляющее колесо со шлицев управляющего вала.

Совсем выкрутите болт крепления управляющего колеса.

Снимите управляющее колесо.

Установите управляющее колесо в порядке, оборотном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце управляющего вала.9. Затяните болт крепления управляющего колеса моментом 30Нм и доверните на 90°.10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, оборотном снятию.

Аннотация животрепещуща для автомобилей Фольксваген Polo автомобиль с движками 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Длиннющий исторический путь сделало авто управляющее колесо. Начиналось все с обыкновенной металлической ручки. Чтоб повернуть на лево либо на право, нужно было крутить эту копотливую томную штуку вокруг собственной оси. Работа была не из легких. Поэтому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного управляющего колеса, которое мы привыкли созидать в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, беря во внимание постепенный рост мощностей автомобилей, стал реальным технологическим прорывом в авто промышленности.

Руль − это та часть системы управления, с которой ведет взаимодействие шофер. Движения руля действуют на другие составляющие управляющего управления.

На автомобиле Фольксваген Polo в список частей системы, кроме самой баранки, входят управляющая колонка с электроусилителем, управляющий механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками фронтальной подвески. В общем, схема довольно стандартная для современного автомобиля.

Руль Polo автомобиль оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Не считая того счастливые владельцы дорогих комплектаций автомобиля могут услаждаться комфортным управлением мультимедийной системы средством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая воспользоваться телефоном без использования рук.

Замена обычного руля на мультируль

Потому что цена комплектаций Beats и Highline с предустановленным мультирулем значительно выше ComfortLine, обладатели без помощи других устанавливают кнопки навигации. Доступны в продаже разные цветовые палитры вставок на мультируль. Цена колеблется зависимо от места приобретения.

Предварительный шаг: руль новейшей модификации, провод электронный, Пины (Lin-шина), центральный кабель подачи напряжения 12В, предохранитель на 3А, если прежний больше непригоден к эксплуатации.

  • во избежание недлинного замыкания, скидываем обе клеммы АКБ;
  • выворачиваем управляющее колесо на 90°;
  • с тыльной стороны имеется два фиксатора штатной подушки безопасности. Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Аккуратненько тянем за край пластмассовой вставки;
  • аналогичную функцию повторяем, провернув руль на 180°;
  • извлекаем подушку, отсоединяем штатный разъём электронного питания – кабель желтоватого цвета;
  • «звездой» на «12» отвинчиваем центральную гайку, фиксирующую руль к осевому валу. Помечать меткой места совпадений не надо, изготовитель заранее позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия. При сборке довольно скооперировать метки на этом же уровне;
  • чтоб центральный кабель питания не перекрутился, его фиксируют скотчем либо изоляцией;
  • отчасти демонтируем обшивку нижнего кожуха управляющий колонки, несколько наклонив «на себя»;
  • по аналогии отсоединяем высшую часть кожуха;
  • откручиваем винт, фиксирующий контактную плату. Посреди автомобилистов её именуют «стрекоза»;
  • на контактном разъёме свободная ячейка. 10. Конкретно туда и подключаем концы электронного кабеля: один для питания в 12В, другой для Lin-шины;
  • оканчивающий шаг: сборка и установка в оборотной последовательности.
  • Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее.

Но, даже после удачной установки и запуска двигателя, навигация на управляющем колесе не будет исправно работать, потому что нужно корректно подключить к блоку центральной электроники. Он размещен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора.

Чтоб обеспечить наибольший доступ к блоку демонтируем фронтальное водительское сидение. Снутри блока два разъёма: чёрный и белоснежный, нам нужен последний. Находим контакт под 7 (последнее положение), вставляем в него наш провод. Готово.

Оканчивающий шаг: подключение питания для кнопок. К контакту заводим 2-ой конец провода подрулевого переключателя. Сейчас вносим данные о мультируле в электрический блок управления Фольксваген Polo автомобиль. Наслаждаемся настоящей работой мультируля.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтоб снять руль на Polo автомобиль, будет нужно торцевая головка на «22» и узкая плоская отвертка.

  • Снимаем отрицательную клемму с АКБ. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  • Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать воспрещается. Также нельзя допускать попадание воды либо масла на его поверхность.
  • Для того, чтоб опустить управляющую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  • Поворачиваем руль на лево на 90 градусов.
  • Выравниваем колеса.
  • Отключаем от разъема колодку с проводами.
  • Демонтируем модуль подушки.
  • Если колодка жгута мешается, то ее можно стопроцентно снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  • Откручиваем на управляющем валу болт, крепящий управляющее колесо. При всем этом следует задерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно пользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как болт ослабеет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.
  • Бьем пару раз по рулю так, чтоб он сошел со шлицев вала.
  • Стопроцентно откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  • При оборотной установке принципиально скооперировать метки на его поверхности и управляющем вале.
  • Со стандартным рулем все ясно. Ничего сложного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти далее?

    Многих хозяев автомобиля Polo (в особенности «продвинутых») не устраивает обыденный «штурвал». Их аппетиты усмирит только мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде опции аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Вебе. С рук экземпляр можно приобрести по стоимости от 10000 руб.

    Обычно, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтоб всякий раз не тянуться к центральной консоли, можно неприметно «поиграть» большенными пальцами рук, настроив нужные характеристики звучания и проигрываемую композицию.

    К огорчению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя другие версии германского концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

    После того, как сняли старенькый руль, нужно заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

    • Тянем на себя кожух управляющий колонки до того времени, пока он не отойдет от «приборки».
    • Поддеваем отверткой высшую часть кожуха и снимаем «крышку».

    снять руль фольксваген поло

    Откручиваем два шурупа по бокам и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.

  • Для того, чтоб было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  • Снимаем кожух с разъема.
  • На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин 12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, нужную для опции руля.

  • Устанавливаем руль в оборотной последовательности.
  • Залезаем под «торпеду» и неподалеку от педали сцепления находим два разъема − белоснежный и темный.
  • Отключаем белоснежный разъем от блока управления.

  • Потом снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  • На одной из половинок разъема нужно найти контакт В него подключаем 2-ой конец LIN−шины.
  • Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  • Пробираемся к контактам.
  • Находим предохранители, которые дают неизменный ток 12В.
  • На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода 12В.
  • Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в оборотном порядке.
  • Прописываем мультируль через особый VAG−переходник в электрическом блоке управления.
  • Таким макаром, процедура демонтажа руля на автомобиле Polo − это не только лишь мера профилактики «заболеваний» системы управляющего управления, но так же хорошее поле для тюнинга «штурвала».

    READ  Где находится номер двигателя на Volkswagen бора

    До 2008 года на автомобилях Volkswagen Polo, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старенького эталона. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным экраном, приёма входящих звонков.

    Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг автомобиль, все модификации оснащались мультифункциональным управляющим колесом. Да и тут не вышло без сюрпризов. В версии ComfortLine новаторства не было предвидено, только для Beats и Highline.

    Поперечник стандартного управляющего колеса Фольксваген Polo 39.0 Washing machine. Размеры мультируля подобные.

    Типичные проблемы с рулем и их решение

    Чтоб избежать многих поломок, дефектов необходимо систематически проводить технический осмотр Фольксваген Polo автомобиль, смазывать трущиеся поверхности, смотреть за состоянием изоляции проводки. При обнаружении износа подменять новыми деталями, контактами, клеммами.

    Снимаем руль автомобиля Volkswagen Polo седан

    Длиннющий исторический путь сделало авто управляющее колесо. Начиналось все с обыкновенной металлической ручки. Чтоб повернуть на лево либо на право, нужно было крутить эту копотливую томную штуку вокруг собственной оси. Работа была не из легких. Поэтому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного управляющего колеса, которое мы привыкли созидать в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, беря во внимание постепенный рост мощностей автомобилей, стал реальным технологическим прорывом в авто промышленности.

    Руль − это та часть системы управления, с которой ведет взаимодействие шофер. Движения руля действуют на другие составляющие управляющего управления.

    На автомобиле Фольксваген Polo в список частей системы, кроме самой баранки, входят управляющая колонка с электроусилителем, управляющий механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками фронтальной подвески. В общем, схема довольно стандартная для современного автомобиля.

    Руль Polo автомобиль оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Не считая того счастливые владельцы дорогих комплектаций автомобиля могут услаждаться комфортным управлением мультимедийной системы средством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая воспользоваться телефоном без использования рук.

    Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

    Но, если все еще серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так либо по другому чтоб добраться до сущности препядствия, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится управляющее колесо. Снимаем отрицательную клемму с АКБ. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку.

    Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)

    Установка и кодировка мультируля на vw

    При повороте руля не должно появляться никакого заедания. Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля Polo года. Основная Авто — Фольксваген Фольксваген Polo автомобиль года выпуска движок 1.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Управляющего КОЛЕСА — Фольксваген Polo Автомобиль года. 3. Снимите модуль подушки…

    Снятие кожуха управляющий колонки Фольксваген Polo Автомобиль.

    Как снять магнитолу Фольксваген Polo автомобиль Фольксваген Polo sedan torx T Руль в последнее нижнее положение. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.

    В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля.

    И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С оборотной стороны руля есть фиксаторы, которые нужно отжать и подушка должна отщелкнуться. Вроде бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фото процесса.

    Рулевое колесо

    Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

    … и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения управляющий колонки, …

    … вытягиваем управляющую колонку очень вглубь салона и опускаем управляющее колесо как можно ниже. Потом блокируем регулировку управляющий колонки.

    Поворачиваем управляющее колесо на лево на 90° (спицы управляющего колеса должны занять вертикальное положение).

    С оборотной стороны управляющего колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

    Поворачиваем управляющее колесо на право на 180° и…

    … отщелкиваем 2-ое крепление подушки безопасности на обратной стороне. Модуль подушки безопасности должен отступить от управляющего колеса.

    Поворачиваем управляющее колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в предстоящем может выйти из строя система подушек безопасности!

    Примечание: Снятие и установка управляющего колеса должны осуществляться в его среднем положении (фронтальные колеса находятся в положении, соответственном прямолинейному движению).

    Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из управляющего колеса.

    Внимание: Перед прикосновением к пиротехническим узлам (к примеру, перед отсоединением разъема) нужно снять собственный “электростатический заряд“. Для этого можно краткосрочно коснуться, к примеру, неокрашенной железной части замка двери.

    Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электронный разъем модуля подушки безопасности. Совсем снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой ввысь.

    Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

    … и ослабляем затяжку болта крепления управляющего колеса (придерживаем от проворачивания управляющее колесо 2-ой рукою).

    Проверяем, имеется ли на управляющий колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, нужно пометить на управляющий колонке положение управляющего колеса относительно колонки.

    2-мя руками тянем управляющее колесо на себя, чтоб сдернуть его с места посадки на управляющий колонке.

    После того, как управляющее колесо сдернуто, совсем отворачиваем болт крепления и снимаем управляющее колесо.

    Установка осуществляется в оборотной последовательности, при всем этом нужно соблюдать последующее:

    • Перед установкой управляющего колеса удостоверьтесь, что фронтальные колеса автомобиля находятся в положении, соответственном прямолинейному направлению движения.
    • При установке снятого управляющего колеса: проверьте, чтоб метки на управляющий колонке и управляющем колесе совпали.
    • При установке нового управляющего колеса (без меток): управляющее колесо должно быть насажено в среднем положении (спицы управляющего колеса должны стоять горизонтально, а фронтальные колеса находится в положении, соответственном прямолинейному движению).
    • Электронный разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с ясным щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
    • Разместите подушку безопасности водителя в управляющем колесе и вдавите ее обеими руками по бокам до фиксации с ясным щелчком.
    • Подключение аккумуляторной батареи должно выполняться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонент (к примеру, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи может быть их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи удостоверьтесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
    • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности говорит об ошибке, нужно опросить регистратор событий, обнулить его, а потом опросить повторно.

    После установки управляющего колеса совершите пробную поездку. Если управляющее колесо стоит неровно, то его нужно опять снять и переставить на шлицах управляющего вала.

    Проверка работы рулевого управления

    Система управляющего управления на автомобиле Polo, как и на любом другом автомобиле, подвержена воздействию наружных причин. Управляющий механизм, равно как и управляющие тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом управляющем колесе равномерно может возрости свободный ход, который плохо скажется на работе всей системы. Потому нужно временами проводить проверку состояния управляющего управления.

    Обе спицы по бокам баранки должны быть размещены симметрично. При повороте руля не должно появляться никакого заедания. Устройство должно крепко держаться на оси.

    Если автомобиль реагирует с запозданием на деяния водителя при поворотах руля, то это очевидный признак свободного хода. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг либо износом отдельных частей системы.

    Процедура проверки свободного хода на автомобиле Polo − принципиальный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и повышение срока службы узлов управляющего управления. Проверку стоит проводить на ровненьком нескользком участке дороги. Наибольшая отметка, которую не должен превосходить показатель, составляет 5 градусов.

    Формула, по которой рассчитывается свободный ход, имеет таковой вид: L = (5°/360°)πD, где L − свободный ход управляющего колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − внешний поперечник управляющего колеса в миллиметрах. Руль, поперечник которого равен 370 мм, может иметь свободный ход в 16 мм, но не больше.

    Для процедуры будет нужно рядовая линейка и мел для сотворения меток:

    • Выравниваем колеса.
    • Линейку необходимо установить на приборную панель и расположить так, чтоб она упиралась об внешную часть обода.
    • Поворачиваем руль на право и останавливаемся в тот момент, когда фронтальные колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
    • Потом поворачиваем «штурвал» таким же способом на лево и ставим очередной ориентир.
    • По ободу измеряем расстояние. Если оно превосходит показатель, приобретенный из расчета по приведенной выше формуле, то свободный ход превосходит допустимое значение.

    Cнимаем подушку безопасности VW Polo

    Обстоятельств неисправности может быть несколько: ослабели гайки на шаровых пальцах тяг, возрос зазор в шарнирах либо меж рейкой и гайкой.

    Для устранения заморочек в большинстве случаев нужно просто подтянуть гайки. Но, если все еще серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

    Так либо по другому чтоб добраться до сущности трудности, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится управляющее колесо.

    READ  Установка камеры заднего вида Skoda Octavia а7

    Проверка работы рулевого управления

    Снятие и установка облицовки управляющий колонки. Устройство должно крепко держаться на оси. Если автомобиль реагирует с запозданием на деяния водителя при поворотах руля, то это очевидный признак свободного хода. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг либо износом отдельных частей системы.

    Проверку стоит проводить на ровненьком нескользком участке дороги. Наибольшая отметка, которую не должен превосходить показатель, составляет 5 градусов. Формула, по которой рассчитывается свободный ход, имеет таковой вид: Руль, поперечник которого равен мм, может иметь свободный ход в 16 мм, но не больше. Для процедуры будет нужно рядовая линейка и мел для сотворения меток: Линейку необходимо установить на приборную панель и расположить так, чтоб она упиралась об внешную часть обода.

    Поворачиваем руль на право и останавливаемся в тот момент, когда фронтальные колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса. По ободу измеряем расстояние.

    Если оно превосходит показатель, приобретенный из расчета по приведенной выше формуле, то свободный ход превосходит допустимое значение. Обстоятельств неисправности может быть несколько: Для устранения заморочек в большинстве случаев нужно просто подтянуть гайки.

    Как снять руль на Volkswagen Polo седан

    Управляющее колесо необходимо при всем этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под управляющим колесом — поставить кожух под управляющий колонкой.

    Снимаем руль автомобиля Volkswagen Polo седан

    Длиннющий исторический путь сделало авто управляющее колесо. Начиналось все с обыкновенной металлической ручки. Чтоб повернуть на лево либо на право, нужно было крутить эту копотливую томную штуку вокруг собственной оси. Работа была не из легких. Поэтому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного управляющего колеса, которое мы привыкли созидать в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, беря во внимание постепенный рост мощностей автомобилей, стал реальным технологическим прорывом в авто промышленности.

    Руль − это та часть системы управления, с которой ведет взаимодействие шофер. Движения руля действуют на другие составляющие управляющего управления.

    На автомобиле Фольксваген Polo в список частей системы, кроме самой баранки, входят управляющая колонка с электроусилителем, управляющий механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками фронтальной подвески. В общем, схема довольно стандартная для современного автомобиля.

    Руль Polo автомобиль оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Не считая того счастливые владельцы дорогих комплектаций автомобиля могут услаждаться комфортным управлением мультимедийной системы средством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая воспользоваться телефоном без использования рук.

    Проверка работы рулевого управления

    Система управляющего управления на автомобиле Polo, как и на любом другом автомобиле, подвержена воздействию наружных причин. Управляющий механизм, равно как и управляющие тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом управляющем колесе равномерно может возрости свободный ход, который плохо скажется на работе всей системы. Потому нужно временами проводить проверку состояния управляющего управления.

    Обе спицы по бокам баранки должны быть размещены симметрично. При повороте руля не должно появляться никакого заедания. Устройство должно крепко держаться на оси.

    Если автомобиль реагирует с запозданием на деяния водителя при поворотах руля, то это очевидный признак свободного хода. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг либо износом отдельных частей системы.

    Процедура проверки свободного хода на автомобиле Polo − принципиальный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и повышение срока службы узлов управляющего управления. Проверку стоит проводить на ровненьком нескользком участке дороги. Наибольшая отметка, которую не должен превосходить показатель, составляет 5 градусов.

    Формула, по которой рассчитывается свободный ход, имеет таковой вид: L = (5°/360°)πD, где L − свободный ход управляющего колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − внешний поперечник управляющего колеса в миллиметрах. Руль, поперечник которого равен 370 мм, может иметь свободный ход в 16 мм, но не больше.

    Для процедуры будет нужно рядовая линейка и мел для сотворения меток:

    • Выравниваем колеса.
    • Линейку необходимо установить на приборную панель и расположить так, чтоб она упиралась об внешную часть обода.
    • Поворачиваем руль на право и останавливаемся в тот момент, когда фронтальные колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
    • Потом поворачиваем «штурвал» таким же способом на лево и ставим очередной ориентир.
    • По ободу измеряем расстояние. Если оно превосходит показатель, приобретенный из расчета по приведенной выше формуле, то свободный ход превосходит допустимое значение.

    Обстоятельств неисправности может быть несколько: ослабели гайки на шаровых пальцах тяг, возрос зазор в шарнирах либо меж рейкой и гайкой.

    Для устранения заморочек в большинстве случаев нужно просто подтянуть гайки. Но, если все еще серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

    Так либо по другому чтоб добраться до сущности трудности, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится управляющее колесо.

    Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

    Чтоб снять руль на Polo автомобиль, будет нужно торцевая головка на «22» и узкая плоская отвертка.

    • Снимаем отрицательную клемму с АКБ. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
    • Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать воспрещается. Также нельзя допускать попадание воды либо масла на его поверхность.
    • Для того, чтоб опустить управляющую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
    • Поворачиваем руль на лево на 90 градусов.
  • Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
  • Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.
  • Выравниваем колеса.
  • Отключаем от разъема колодку с проводами.
  • Демонтируем модуль подушки.
  • Если колодка жгута мешается, то ее можно вполне снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  • Откручиваем на управляющем валу болт, крепящий управляющее колесо. При всем этом следует задерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно пользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как болт ослабеет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.
  • Бьем пару раз по рулю так, чтоб он сошел со шлицев вала.
  • Стопроцентно откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  • При оборотной установке принципиально скооперировать метки на его поверхности и управляющем вале.
  • Со стандартным рулем все ясно. Ничего сложного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти далее?

    Многих хозяев автомобиля Polo (в особенности «продвинутых») не устраивает обыденный «штурвал». Их аппетиты усмирит только мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде опции аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Вебе. С рук экземпляр можно приобрести по стоимости от 10000 руб.

    Обычно, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтоб всякий раз не тянуться к центральной консоли, можно неприметно «поиграть» большенными пальцами рук, настроив нужные характеристики звучания и проигрываемую композицию.

    К огорчению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя другие версии германского концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

    После того, как сняли старенькый руль, нужно заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

    • Тянем на себя кожух управляющий колонки до того времени, пока он не отойдет от «приборки».
    • Поддеваем отверткой высшую часть кожуха и снимаем «крышку».

    Откручиваем два шурупа по бокам и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.

  • Для того, чтоб было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  • Снимаем кожух с разъема.
  • На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин 12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, нужную для опции руля.

  • Устанавливаем руль в оборотной последовательности.
  • Залезаем под «торпеду» и неподалеку от педали сцепления находим два разъема − белоснежный и темный.
  • Отключаем белоснежный разъем от блока управления.

  • Потом снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  • На одной из половинок разъема нужно найти контакт В него подключаем 2-ой конец LIN−шины.
  • Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  • Пробираемся к контактам.
  • Находим предохранители, которые дают неизменный ток 12В.
  • На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода 12В.
  • Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в оборотном порядке.
  • Прописываем мультируль через особый VAG−переходник в электрическом блоке управления.
  • Таким макаром, процедура демонтажа руля на автомобиле Polo − это не только лишь мера профилактики «заболеваний» системы управляющего управления, но так же хорошее поле для тюнинга «штурвала».