Как снять шкив коленвала Nissan максима а32

Nissan цефиро а32 замена шкива коленвала

ролик стоил в различных магазинах от 2500 до 3800, под заказ 800, но ожидать две недели, в конечном итоге нашёл подшипник за 350 по каталогу, поехал купил. По замене всё просто: снял колесо и защиту открутил ролик расслабил натяжитель, открутил три болта и полностью вынул его, номер подшипника на фото

собираю всё на место и понимаю, что ничего не поменялось, ремень как торчал малость за роликом так и торчит, завожу машину и наблюдаю картину: свистит вообщем ремень на гидрач, он трет о шкив где ремень генератора, короче в 2-ух словах сорвало муфту на шкиве и шкив под замену

в течении часа нашёл на разборке другой шкив за 2500, менял его минут 5 от силы, снимаем оба ремня на гидрач и на генератор, откручиваем болт на шкиве вытаскиваем старенькый ставим новый, дальше всё в оборотном порядке.

на деньках попробовал что может этот мотор, видимо это и было предпосылкой почему шкив развалился, и так старенькый был здесь к тому же нагрузки отдал ему

Машины в продаже

Nissan Cefiro, 1996

Nissan Cefiro, 1995

Nissan Cefiro, 1996

Nissan Cefiro, 1996

Комментарии 12

Молодчина, что отыскал обычный контрактный шкив, а не новый к примеру китайский воткнул…Потом смотри еще, с термостатом верно Стас гласит, не затягивай, не должно так быть…Я на Цефире как ничтяковский движок беспробежный контрактный вставил, то лил только Shell Helix HX-7 10w-40. Итак вот к чему я это, более 110-120 по трассе не гонял. Старался обороты держать до 2300-2400 — масло от замены до замены на верхней отметке было, инспектировал раз за месяц. Кстати масло совершенно не горело, не пахло…Цефиро для вольяжной размеренной езды, имхо)))

Во Владивостоке разборок хватает)) шкив вообщем как новый, жалко не сфотал, не ранее было. Мотор вообщем думаю поменять, 300000 пробега, далее он будет ломаться и ломаться, потому не вижу смысла его капиталить. Не выходит смотреть за оборотами как-то)) машина плывет как корабль, иногда и не замечаю как разогнался до 130-140) при этом на больших то оборотах дым не голубий, его вообщем нет, если вот только газовать на месте тыщ до 6 то тогда темный сходу и позже тоже нормально, когда дроссель чистил, увидел, что масла много во впускном коллекторе…

Что мешает снимать шкив коленвала?

В аннотации по эксплуатации автомобиля и управлению по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается прекрасно и немногословно, и кажется, что это просто выполнить. Но на самом деле всё оказывается не так просто. Обстоятельств тому несколько:

  • Неловкое для проведения работ размещение шкива в моторном отделе. Он укрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обыденные и демпферные, которые имеют дополнительное наружное кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтоб добраться до частей крепления шкива, необходимо ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после чего при выполнении демонтажных работ следует соблюдать необыкновенную осторожность в приложении сил, чтоб случаем не разрушить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  • При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом либо гайкой с высочайшей силой сжатия, чтоб обеспечить надёжное крепление. В процессе работы мотора правая резьба крепления содействует предстоящему усилению зажима. Высочайшая температура и действие среды со временем ухудшают этот процесс средством коксования масла и коррозии металла. В итоге крепёжная гайка либо болт крепко прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без познания особых методов не просто.
  • При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с средством хоть какого гаечного ключа. Потому, до того как как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтоб исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого употребляют особые приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и делают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную делему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья либо отверстия монтировку.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена фронтального сальника коленчатого вала

Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), фронтальные крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 2. Аккуратненько поддев 2-мя отвертками либо большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо. постарайтесь не разрушить корпус масляного насоса. 3. Если снять колесо методом поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, порезать в их резьбу, а потом пользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

Снимите внутреннюю направляющую ремня. постарайтесь уяснить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите подобающую маркировку.

Аккуратненько поддев малеханькой отверткой, извлеките старенькый сальник из собственного посадочного гнезда. постарайтесь не разрушить цапфу вала.

Перед установкой смажьте внутреннюю стену сальника узким слоем универсальной смазки.

Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинноватого болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Внешний поперечник трубы должен быть равен, либо чуток меньше внешнего поперечника сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта обязана иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, потом установите приспособление, ввентите болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует закончить.

READ  Как снять заднее сиденье на солярисе

снять, шкив, коленвала, nissan

Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу). 9. Убедитесь, что шпонка не выпала из собственного паза в цапфе. 10. Немного смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала. 11. Установка оставшихся компонент делается в порядке оборотном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтоб весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена цепи на двигателях VQ от Nissan

снять, шкив, коленвала, nissan

3 — Верхняя направляющая 4 — Задняя (правая) вторичная цепь 5 — Натяжитель задней (правой) вторичной цепи 6 — Натяжитель главной цепи 7 — Направляющая провисающего участка цепи 8 — Основная газораспределительная цепь 9 — Звездочка коленчатого вала 10 — Нижняя направляющая главной цепи 11 — Верхняя направляющая главной цепи 12 — Передняя крышка привода ГРМ 13 — Масляный насос 14 — Шкив коленчатого вала 15 — Крышка водяного насоса

Специально для всех. отвечу, что помпу без снятия кожуха либо частичного ослабления цепи не поменять.

  • Пылает чек. Диагностика показала ошибку в датчике коленвала. (может не демонстрировать)
  • Уникальный диагностический устройство Nissan (стоит около 1,5 ляма и имеется только у офф. диллера) по совокупы и анализу фаз газораспределения выдает растянутость цепи выше допустимого значения. ( самый четкий признак ).
  • Машина дергается на малых оборотах. На холостом ходу обороты скачут 800-1000
  • При активном ускорении ( либо резвом наборе оборотов ). «стучат пальцы».
  • Шток нятяжителя цепи торчит больше чем на сантиметр.
  • Зимой ( летом меньше и резвее испаряется ) под движком появляется лужица антифриза ( Основная причина для замены )
  • Движок перегревается даже после замены термостата и прочистки радиатора
  • Ключи. отвертки.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Динамометрический ключ
  • Съемник для шкива коленвала
  • Набор шестигранников
  • Герметик (образователь прокладок (купите очень высококачественный))
  • Домкрат и яма под машиной.
  • Пара тазиков для сливаемых жидкостей
  • Новые жидкости ( масло с масляным фильтром (съемник для фильтра) и антифриз ) при желании из замены
  • Пара. тройка малеханьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с 1-го узла лежали вкупе и не перемешивались!
  • Ассистент
  • После снятия цепи привода ГРМ не проворачивайте раздельно коленчатый вал и распредвал, по другому клапаны будут ударяться о днища поршня.
  • При установке распредвалов, натяжителей цепи, сальников либо других скользящих частей, смажте контактные поверхности свежайшим моторным маслом.
  • При установке головки блока цилиндров, звездочек распредвала, шкива коленвала и креплений распредвала нанесите свежее моторное масло на резьбу болтов и посадочную поверхность.
  • Перед отсоединением шланга подачи горючего, спустите давление горючего.
  • При снятии с мотора масляных поддонов, масляного насоса в сборе и цепи привода ГРМ, поначалу снимите датчик положения распредвала и датчик поворота коленчатого вала. Будьте внимательны, что бы не разрушить края датчиков.

Работа непростая и просит бдительности и ответственности

( Перед работой малость прогрейте движок, только самую малость )

На этом шаге машина у вас стоит: одной стороной на надежной чурке и домкрате, под остальными колесами подставлены противоскатные упоры. Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены.

Сначала сливаем масло [ 1-ый набросок ]:

  • Снимите крышку маслоналивного отверстия.
  • Ослабьте масляный фильтр,
  • Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку,
  • Дождитесь, пока масло закончит течь и открутите масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку назад ( во избежании утраты ) и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в конечном итоге позже ничего не спутать. В процессе работ нам пригодится снова залезть под машину, но позднее.

Дальше нужно слить охлаждающую житкость ( Антифриз ):

  • Убедившись в том что охлаждающая система не находится под давлением, снимите крышку радиатора [ 2-ой набросок ]
  • Подставив емкость под сливную пробку радиатора, открутите ее (размещение пробки показано на рисунке 3). Слейте весь антифриз из радиатора.
  • Передвиньте тазик поглубже под движок. С левой стороны мотора ( относительно автомобиля. перед ) открутите сливную пробку блока цилиндров ( размещение сливной пробки показано на 4 рисунке ) и дождитесь пока антифриз не не станет бежать. Так же есть 2-ая пробка с правой стороны, но из личного опыта я вызнал что для слива антифриза довольно открутить одну. Дальше вы сможете отсоединить патрубок с термостата, оттуда еще малость изольется антифриза, оставьте его отсоединенным, так для вас будет удобнее при следующих работах.

После того, как жидкости слиты, для вас нужно высвободить рабочее место впереди мотора (относительно автомобиля. справа ). Следует так же учесть, что в процессе работ нужно будет открутить одну из подушек мотора, потому сможете положить на яму крепкую доску (кладите так, что бы вы имели доступ к отверстию от снятого масляного поддона) и незначительно поддомкратте движок. Вылезаем из ямы.

  • Ослабьте болты подушки мотора, крепящие ее к кузову, ослабьте болты подушки мотора,крепящие подушку к креплению на движке. Поддомкратте еще незначительно, и откручивайте подушку.
  • Ослабьте все натяжители и снимите приводные ремни. Так же со стороны крышки цепи открутите сам натяжитель в сборе.
  • Сейчас нужно снять последний элемент подушки мотора (приверченный к самой крышке цепи) [ показано на фото 1 ]
  • Открутите датчики положения Распредвала и Коленвала [ месторасположение показано на рисунке ]

В данный момент у вас крышка цепи не отягчена ни чем, перед ней ничего нет и на взор ее снятию не должно мешать ничего не считая шкива коленвала. Если же для вас кроме шкива коленвала на взор будут мешать ролики ГУРа либо кондиционера, смело откручивайте их полностью ( операция не непростая, снятие и установка этого подвесного оборудования не составит труда). Автомобиль у вас стоит на нейтральной скорости. Последующим действием для вас нужно поставить шкив коленвала в положение ВМТ (верхней мертвой точки), для этого соответственной головкой, насаженой на болт шкива коленвала поворачивать весь шкив по часовой стрелки до совпадения меток шкива коленвала и накладки водяной помпы (показано на рисунке). Если вы переусердствовали и ненамеренно прокрутили дальне, не крутите назад, сделайте ще кружок.

READ  Ford Focus не заводится причины неисправности

Замена цепи на двигателях VQ от Nissan

снять, шкив, коленвала, nissan

3 — Верхняя направляющая 4 — Задняя (правая) вторичная цепь 5 — Натяжитель задней (правой) вторичной цепи 6 — Натяжитель главной цепи 7 — Направляющая провисающего участка цепи 8 — Основная газораспределительная цепь 9 — Звездочка коленчатого вала 10 — Нижняя направляющая главной цепи 11 — Верхняя направляющая главной цепи 12 — Передняя крышка привода ГРМ 13 — Масляный насос 14 — Шкив коленчатого вала 15 — Крышка водяного насоса

Специально для всех. отвечу, что помпу без снятия кожуха либо частичного ослабления цепи не поменять.

  • Пылает чек. Диагностика показала ошибку в датчике коленвала. (может не демонстрировать)
  • Уникальный диагностический устройство Nissan (стоит около 1,5 ляма и имеется только у офф. диллера) по совокупы и анализу фаз газораспределения выдает растянутость цепи выше допустимого значения. ( самый четкий признак ).
  • Машина дергается на малых оборотах. На холостом ходу обороты скачут 800-1000
  • При активном ускорении ( либо резвом наборе оборотов ). «стучат пальцы».
  • Шток нятяжителя цепи торчит больше чем на сантиметр.
  • Зимой ( летом меньше и резвее испаряется ) под движком появляется лужица антифриза ( Основная причина для замены )
  • Движок перегревается даже после замены термостата и прочистки радиатора
  • Ключи. отвертки.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Динамометрический ключ
  • Съемник для шкива коленвала
  • Набор шестигранников
  • Герметик (образователь прокладок (купите очень высококачественный))
  • Домкрат и яма под машиной.
  • Пара тазиков для сливаемых жидкостей
  • Новые жидкости ( масло с масляным фильтром (съемник для фильтра) и антифриз ) при желании из замены
  • Пара. тройка малеханьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с 1-го узла лежали совместно и не перемешивались!
  • Ассистент
  • После снятия цепи привода ГРМ не проворачивайте раздельно коленчатый вал и распредвал, по другому клапаны будут ударяться о днища поршня.
  • При установке распредвалов, натяжителей цепи, сальников либо других скользящих частей, смажте контактные поверхности свежайшим моторным маслом.
  • При установке головки блока цилиндров, звездочек распредвала, шкива коленвала и креплений распредвала нанесите свежее моторное масло на резьбу болтов и посадочную поверхность.
  • Перед отсоединением шланга подачи горючего, спустите давление горючего.
  • При снятии с мотора масляных поддонов, масляного насоса в сборе и цепи привода ГРМ, поначалу снимите датчик положения распредвала и датчик поворота коленчатого вала. Будьте внимательны, что бы не разрушить края датчиков.

Работа непростая и просит бдительности и ответственности

( Перед работой незначительно прогрейте движок, только самую малость )

На этом шаге машина у вас стоит: одной стороной на надежной чурке и домкрате, под остальными колесами подставлены противоскатные упоры. Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены.

Сначала сливаем масло [ 1-ый набросок ]:

  • Снимите крышку маслоналивного отверстия.
  • Ослабьте масляный фильтр,
  • Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку,
  • Дождитесь, пока масло закончит течь и открутите масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку назад ( во избежании утраты ) и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в конечном итоге позже ничего не спутать. В процессе работ нам пригодится снова залезть под машину, но позднее.

Дальше нужно слить охлаждающую житкость ( Антифриз ):

  • Убедившись в том что охлаждающая система не находится под давлением, снимите крышку радиатора [ 2-ой набросок ]
  • Подставив емкость под сливную пробку радиатора, открутите ее (размещение пробки показано на рисунке 3). Слейте весь антифриз из радиатора.
  • Передвиньте тазик поглубже под движок. С левой стороны мотора ( относительно автомобиля. перед ) открутите сливную пробку блока цилиндров ( размещение сливной пробки показано на 4 рисунке ) и дождитесь пока антифриз не не станет бежать. Так же есть 2-ая пробка с правой стороны, но из личного опыта я вызнал что для слива антифриза довольно открутить одну. Дальше вы сможете отсоединить патрубок с термостата, оттуда еще малость изольется антифриза, оставьте его отсоединенным, так для вас будет удобнее при следующих работах.

После того, как жидкости слиты, для вас нужно высвободить рабочее место впереди мотора (относительно автомобиля. справа ). Следует так же учесть, что в процессе работ нужно будет открутить одну из подушек мотора, потому сможете положить на яму крепкую доску (кладите так, что бы вы имели доступ к отверстию от снятого масляного поддона) и мало поддомкратте движок. Вылезаем из ямы.

  • Ослабьте болты подушки мотора, крепящие ее к кузову, ослабьте болты подушки мотора,крепящие подушку к креплению на движке. Поддомкратте еще мало, и откручивайте подушку.
  • Ослабьте все натяжители и снимите приводные ремни. Так же со стороны крышки цепи открутите сам натяжитель в сборе.
  • Сейчас нужно снять последний элемент подушки мотора (приверченный к самой крышке цепи) [ показано на фото 1 ]
  • Открутите датчики положения Распредвала и Коленвала [ месторасположение показано на рисунке ]

В данный момент у вас крышка цепи не отягчена ни чем, перед ней ничего нет и на взор ее снятию не должно мешать ничего не считая шкива коленвала. Если же для вас кроме шкива коленвала на взор будут мешать ролики ГУРа либо кондиционера, смело откручивайте их полностью ( операция не непростая, снятие и установка этого подвесного оборудования не составит труда). Автомобиль у вас стоит на нейтральной скорости. Последующим действием для вас нужно поставить шкив коленвала в положение ВМТ (верхней мертвой точки), для этого соответственной головкой, насаженой на болт шкива коленвала поворачивать весь шкив по часовой стрелки до совпадения меток шкива коленвала и накладки водяной помпы (показано на рисунке). Если вы переусердствовали и ненамеренно прокрутили дальне, не крутите назад, сделайте ще кружок.

READ  Какие тормозные диски лучше на Lacetti

Замена шкива коленвала Nissan Cefiro. Nissan Maxima а32 не заводится со стартера! Лечим болячку.

Лев написал(а)Что же это все-таки за проверка? А если реле выдаёт больше чем 14,5 вольт, либо меньше. Ну и наглядно Вы ничего определенного не проявили. Куда подключать лампочку, которая должна погаснуть при увеличении тока?

Бельгарт Женёк написал(а)Приветствую. Подскажите пожалуйста по Коробка автомат имею Максиму А32 двиг 3.0 ездила нормально не пиналась не тупила.,приехал во двор начал сдавать задним ходом послышался удар в коробке и все после чего ни одна передача не врубается, привода в порядке инспектировал. Это конкретно те шестерни вышли из строя про которые вы гласили на 2 минутке?

Бриндзя Ерлан написал(а)Блиин люд, а про Нивский суппорт такое видно есть? так то все понятно но может там какие свои особенности есть по ремонту

Гальтрин Сандро написал(а)у меня болт не пошел. без надреза болгаркой никак нельзя? мне только подшипник поменять!

Майна написал(а)Хороший денек. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккумулятора. Заводится. Поехал к электрику. Гласит микропроцессор необходимо чинить. Как быть?

Cezar написал(а)Когда-то ставил для себя на Жигулятину дисковые тормоза вспять. За не имением подходящих ключей, поршень вкручивал обыкновенными круглогубцами, раздвинув и уперев их носы в выемки на поршне. Все отлично вкручивалось

Manly написал(а)Здрасти, Андрей. Спасибо Для вас за информативные и полезные видео. Я являюсь обладателем Nissan Almera N16 и у меня в наличии один ключ, 2-ой кое-где растерял уже издавна. Если я Вас верно сообразил, то можно взять новый Nissan ключ, подогнать нажимало по старенькому ключу и научить его? Либо есть какие-то особенные заморочки в выборе ключа? Растолкуйте по подробней, пожалуйста. Буду Для вас очень признателен.

Нестор Коношенок написал(а)У меня а33 тоже самое, аварийка не работает а поворитники работают, и предохранители все проверил и под капотом и под панелью, заменил отаечаюшую конкретно за аварийку все равно без результата

Замена шкива коленвала Nissan Cefiro. Как открыть крышку цепи ГРМ Nissan Максима А32

а почему решили заменить цепь, какие были признаки? У меня на прохладную стук идет не большой как раз где цепь, когда прогреется, теряется. Это цепь растянулась? Я уже пол года так езжу, пока звук больше не стал

Хороший вечер. сейчас поменял ДД. прокладку впускного коллектора. завтра буду тестировать расход горючего.

Купил Cefiro WA-32(универсал) 97года за 142к. Машина роскошная. Но как не крути, для этого года нужно вложить еще средств в районе 30к. Поменять все прокладки, помпу либо уплотнительные кольца на помпе, еще не понятно, на улице.30, лезть влом. подвесочку перетрясти, весь воздух почистить, и остывания систему. Маленько кузов подделать, бампер задний прошлый владелец разнес. Но машиной очень доволен, просто приятно ехать, для 97 года божественный Comfort, в сопоставлении с новыми салярисами и другими древесными машинами B клсса. В апреле отпуск, преезжаю в гараж, желаю до мозга все довести, в машину втюрился.

Поменял рычаги в зборе и аморты с подопорами,всеровно что то стучит на маленьких кочках,на 100 молвят ничего не лицезреют.

Дамир, по обозначенной вами ссылки на покупку продукт не найден пишет. Сможете пожалуйста указать другую ссылку?

Всем привет! Сам занимаюсь проф ремонтом амортизаторов уже 20 лет, посмеялся от всего сердца. Спасибо. Любопытно, сколько создатель сумеет проехать до того, как его будут доставать из покорёженной машины. С такими вещами шутить не стоит.

регулировка клапанов влеяет на мощность мотора? я просто поверхностно знаком с принцепом работы матора, можите дать подсказку друзья зачем и с какой целью делают регулировку клапанов?

Одно замечание: протягивают динамометрическим ключем ТОЛЬКО смазанные гайки. Без смазки гайки всегда будут недотянуты. Это азы конструирования.

Есть книжка по ремонту и эксплуатации Соляриса, издательство ‘За рулем’. Там поведано и показано как снимать внешний шарнир. Он съемный.

У меня вот пылает одна меркло. далеком. Почему,? На других все ветка. Лампы раз 5 менял одно и тоже. Далекий пылает но меркло на одной фаре на 2-ой все отлично в чем причина?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

С какими проблемами можно столкнуться

Есть возможность не сходу увидеть под капотом автомобиля соответствующую дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет трудно зафиксировать вал. От долгого времени места соединений крепежных частей “прикипят” и придется использовать особые жидкости.

Чтоб пошагово выполнить все нужные деяния для вас потребуются последующие инструменты:

  • ударный гайковерт;
  • набор съемников;
  • домкрат;
  • набор гаечных ключей либо другие инструменты для удаления болтов;
  • наличие смотровой ямы.

снять, шкив, коленвала, nissan

Установка шкива на коленвал

Для того, чтоб назад установить шкив на коленвал ДВС, нужно проверить посадочные места. Если есть заусенцы, забияки, удалить их наждачным камнем. Если старенькый шкив просто сажается на вал, то таковой шкив не подходящ. Он должен посиживать плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, нужно смазать маслом либо литолом.

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу авто мотора. Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень стремительно. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Honda) без спец ключа.

ROCKYMOTION.RU 2022