Ремонт стартера Lifan smily (Lifan Смайли)

снять, стартер, lifan

Начну с того что лифанчик сестры моей. Кто не знает что же это все-таки за зверь справа фото.

Итак вот у этого зверя сел аккумулятор пару дней вспять)) ну и как обычно подогнали 2115 к lifan зацепили провода и вуаля зажужжал но вот неудача денек откатался а на последующий денек встал…

Задумывались снова батарейка села а нет оказалось что аккумулятор в норме и на панели устройств ни чего необычного не сияет. А симптомы так сказать были таковы: — вставляем ключ — поворачиваем в положение I — позже II — все в норме лампочки сияют Но вот неудача когда пытаешься заводить щелчок и все. Почитали полазили в нэте в главном пишут неувязка или в стартере или во втягивающем либо в предохранителях. Ну что, начал по порядку а конкретно с предохранителей поглядел у лифанов есть 3 монтажных блока 1- в салоне,

2- под капотом около бочка с антифризом,

Начал инспектировать со второго Был неисправен 1 предохранитель заменили его не заводится ну что задумывались нужно ехать к офицалам позвонили они молвят «либо минус отпал или щетки стартера приезжайте будем глядеть » Поразмыслил помыслил и решил идти до конца и как то я запамятовал совершенно что еще есть 2 блока спасибо «ksiman» с клуба лифанчиков кстати фото тоже взяты оттуда В общем залез в 3 блок, блок АКБ и что все-таки я там увидел предохранитель который 3 снизу на 120 А был непригоден, а по схемам конкретно он защищает стартер и гениратор Lifan Smily от воздейстий тока.

Пы. Сы. У кого имеются в электронных схемах монтажные блоки смотрите сначала их, а позже: — стучите по втягивающим чтобы отвалились залипшие детали, — замыкайте 2 болта на втягивающем — снимайте и перебирайте стартер

TBst Блог Ремонт не ВАЗ 2115 а lifan smily

Начну с того что лифанчик сестры моей.Кто не знает что же это все-таки за зверь снизу фото

Итак вот у этого зверя сел аккумулятор пару дней вспять)) ну и как обычно подогнали 2115 к lifan зацепили провода и вуаля зажужжал но вот неудача денек откатался а на последующий денек встал…

Задумывались снова батарейка села а нет оказалось что аккумулятор в норме и на панели приборов ни чего необычного не сияет.А симптомы так сказать были таковы:— вставляем ключ— поворачиваем в положение I— позже II— все в норме лампочки светятсяНо вот неудача когда пытаешься заводить щелчок и все. Почитали волазили в нэте в главном пишут неувязка или в стартере или во втягивающем либо в предохранителях.Ну что, начал по порядку а конкретно с предохранителей поглядел у лифанов есть 3 монтажных блока1- в салоне,

2- под капотом около бочка с антифризом,

Начал инспектировать со второго ))Был неисправен 1 предохранитель заменили его не заводится ну что задумывались нужно ехать к офицалам позвонили они молвят «либо минус отпал или щетки стартера приезжайте будем глядеть «Подумал поразмыслил и решил идти до конца и как то я запамятовал совершенно что еще есть 2 блокаспасибо «ksiman» с клуба лифанчиков кстати фото тоже взяты оттудаВ общем залез в 3 блок, блок АКБ

Пы. Сы.У кого имеются в электронных схемах монтажные блоки смотрите сначала их, а позже:— стучите по втягивающим чтобы отвалились залипшие детали,— замыкайте 2 болта на втягивающем— снимайте и перебирайте стартер

Замена стартера

Ещё в декабре в один момент столкнулся с неувязкой с пуском мотора, почему-либо больше склонялся к подыхающему АКБ.

Симптомы последующие: время от времени на прохладную, но почаще на жаркую при повороте ключа на старт — движок не вертится, а со со стороны стартера непонятное гудение, время от времени всё-таки если длительно подержать ключ, то начнет крутить и заведется.

На новогодних снял стартер, решил почистить контакты, провести маленькую ревизию, 1-ое снятие было достаточно долгим, снимал патрубки, откручиваю кронштейн дроссельной заслонки — но оказалось все куда проще))Два болта под головку на 13, к обоим хороший доступ, стартер снимается за 5минут.

Короче, снял, почистил, поставил — результата никакого.

Повторное снятие заняло уже 3 минутки, стартер снимается сверху без особенных заморочек, Но болты необходимо находить на ощупь.

Пришел, разобрал, почистил, собрал, все отлично… Даже звук другой стал.Стартер с авто 2014года.

Щетки одеваются без всяких заморочек, просто отгибаем пружинки со всех боков, накидываем вал и зажимаем щетки пружинками, ничего придумать не нужно… 2 минутки максимум.

Сам столкнулся с излишними деталями)) но позднее удалось найти откуда они. Шарик — на конце вала, который вставляется в планетарные шестерёнки, пластинка круглая — за резиновой заглушкой вилки.

Перед разборкой ставьте местки на всех сочленениях, и уяснить какой стороной вилка стоит, по другому она работать не будет.

В планах ещё некие работы, связанные с зимними неуввязками, но решать их буду вероятнее всего в сервисе, не хочется заморачиваться.

1)Свистит ремень приводной, замена не помогает, или натяжитель глючит, или ролики какие-то. Неувязка лишь на прохладную.

2) шланги Гура все в воды, хотя уровень вроде норм. И в мороз ниже 20 очень гудит насос гура, жидкость маннол гавно, купил Кастрол на смену

Популярные модели стартера

Механизм работы электродвигателя на Lifan Солано последующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно принуждает шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к конкретному запуску мотора.

READ  Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает вращающий момент на бендикс.

Страна-производитель Артикул устройства Мощность изделия, кВт/ч Примерная цена, руб.
Китай (оригинал) LF481Q1-3708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF481Q13708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF479Q33708130A 1.6 3990
Китай (аналог) lf479q33701180a 1.4 4100
Китай (аналог) lf479q3-3701180a 1.4 4250
Китай (аналог) 81Q3-3701111 1.4 3600
Китай (аналог) 81Q3-3704311 1.4 3750

Невзирая на бюджетностью марки, на рынке авто девайсов находится неограниченное количество контрафакта, который не только лишь имеет малый ресурс эксплуатации, да и может стать предпосылкой недлинного замывания в автомобиле.

Чтоб предупредить возможность приобретения детали низкосортного свойства нужно перед покупкой провести проверки запчасти на сопоставимость – для этого сравните на официальном веб-сайте производителя артикул девайсов с ВИН-номером тс. Если в базе данных нет инфы о данном производителе, от покупки стартера рекомендуется отрешиться.

Стоимость:

Вид работ Работа Запчасти Замена

Диагностика

Очистка

Проверка на щите

Бендикс

Щеточный узел

Ремонт стартера

Втягивающее реле

Втулки

Якорь

Редуктор

от 1200 руб. от 3500 руб.
800 руб. нет
от 200 руб. нет
300 руб. нет
от 400 руб. от 250 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 500 руб. от 400 руб.
от 200 руб. от 500 руб.
от 400 руб. от 450 руб.
от 350 руб. от 700 руб.
от 450 руб. от 500 руб.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы без помощи других делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать: — автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;— при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;— после пуска мотора, не происходит отключение реле;

Гарантия на смену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем посодействовать с эвакуацией автомобиля до наших 100.

Адреса в Санкт-Петербурге: 100 на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. 100 на Штатском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. 100 на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Стартер авто мотора представляет собой электромеханическое устройство, назначение которого заключается в передаче вращающего момента с якоря электродвигателя на маховик агрегата, что приводит движок в состояние заведенного.

В связи с завышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что достаточно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.

Lifan Solano замена стартера

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

  • Электродвигатель вращается, но мотор не заводится – для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может является низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми;
  • Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора – причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм;
  • Электродвигатель слишком медленно вращает коленвал – возможны низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась»;
  • Во время старта двигатель наблюдается скрип – посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев головок;
  • Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни – возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле;
  • Реле шумит, но двигатель не заводится – проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.

Как снять стартер на Lifan солано видео

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания. При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в.30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму. Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

READ  Как снять аккумулятор на Opel Astra

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.

Нижний болт не поддаётся визуальному осмотру, его придётся откручивать на шару. После чего стартер уже легко вынимается из посадочного места.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После замены стартер опять щёлкнул один раз, но дальше уже заводился без проблем. Всем удачи на дорогах и пусть ваши машины заводятся без проблем!

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Lifan Солано делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Lifan Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта. Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать: — автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;— при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;— после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

  • Электродвигатель вращается, но мотор не заводится – для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может является низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми;
  • Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора – причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм;
  • Электродвигатель слишком медленно вращает коленвал – возможны низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась»;
  • Во время старта двигатель наблюдается скрип – посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев головок;
  • Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни – возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле;
  • Реле шумит, но двигатель не заводится – проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

READ  Как снять обшивку задней двери Renault Logan

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

Стоимость:

Вид работ Работа Запчасти Замена

Диагностика

Чистка

Проверка на стенде

Бендикс

Щеточный узел

Ремонт стартера

Втягивающее реле

Втулки

Якорь

Редуктор

от 1200 руб. от 3500 руб.
800 руб. нет
от 200 руб. нет
300 руб. нет
от 400 руб. от 250 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 500 руб. от 400 руб.
от 200 руб. от 500 руб.
от 400 руб. от 450 руб.
от 350 руб. от 700 руб.
от 450 руб. от 500 руб.

Снятие стартера Lifan солано

8.02.17Машина, оставленная около учебного корпуса, через два часа стоянки перестала подавать признаки зажигания. Ключ поворачивается — включается электрика — поворачивается дальше — включается приборная панель — поворачивается дальше, слышен звук насоса, щелк из-под приборной панели и всё. Стартер даже не пытается крутиться, как будто его нет.Застрял я так на два часа, в 18:00. В 20:00 был вызван эвакуатор (от бессилия) и машину довезли до домашней стоянки. Первым делом поставили аккумулятор от машины отца — Lifan завелся с первой попытки. Радости не было предела, потому что пока машина мёрзла — я читал группу вк и 70% проблем были вызваны втягивающим. Наивно тут же подумал, что оно не причем.Ночью свой, заводской аккумулятор был заряжен дома.

10.02.17Утром завелась с шестого раза, точнее, щелка. Еще точнее, стартер сработал, начал крутить только с шестой попытки, причем сразу успешно. Сейчас заводится с полоборота.

ОБНОВЛЕНО 12.02.17Температура спала до.15.20 градусов, после суток на холоде завелась с пятого щелчка. В целом намечается тенденция, что способность заводиться возвращается, но надолго оставлять нельзя. И еще — при неработающем втягивающем не работает приборная панель, а у меня всё ок. Значит не втягивающее?Остаётся стартер, его контакты и масса. (и сига)

Диагностика: электрики сказали, что масса в порядке, утечка тока в пределах нормы, нужно смотреть втягивающее, его фишку-разъем и контакты (они не полезли, а сам я не кумекаю где именно)Поэтому, по решению: если повезёт — просто почищу контакты, если не повезет — попадаю на замену втягивающего. Аккумулятор если и был виноват, то лишь частично.

14.02.17 Поездка к официаламСейчас на улице потеплело до.15 градусов, машинка заводится исправно. Вчера (-20) снова впустую щелкала (раз 10-12 точно пробовал завести)В сердцах ударил кулаком пару раз по замку зажигания — моментально завелась. Не знаю, что это было.Сегодня ездил к официалам — посмотрели токи, сигналку, разобрали кожухи замка, посмотрели проводку — все в порядке. Вердикт — замерз стартервтягивающее. Отсутствие контакта отмели, потому что сейчас все заводится с первого раза.

Вот думаю, че делать следующей зимой или если опять морозы придут. Мысль одна — ехать к частному электрику, чтобы он снимал стартер и осматривал

Суммарная стоимость заморочек: 2500 эвакуатор 5000 аккумулятор Mutla. Грустно

ЛИФАН Х60 НЕ ЗАВОДИТСЯ/ ПОДКРУТИЛ КЛЕММЫ/ВСЁ РАБОТАЕТ!

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Lifan Солано делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

Популярные модели стартера

Принцип работы электродвигателя на Lifan Солано следующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно заставляет шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к непосредственному запуску двигателя.

Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает крутящий момент на бендикс.

Страна-производитель Артикул устройства Мощность изделия, кВт/ч Примерная стоимость, руб.
Китай (оригинал) LF481Q1-3708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF481Q13708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF479Q33708130A 1.6 3990
Китай (аналог) lf479q33701180a 1.4 4100
Китай (аналог) lf479q3-3701180a 1.4 4250
Китай (аналог) 81Q3-3701111 1.4 3600
Китай (аналог) 81Q3-3704311 1.4 3750

Несмотря на бюджетностью марки, на рынке автомобильных комплектующих присутствует огромное количество контрафакта, который не только имеет малый ресурс эксплуатации, но и может стать причиной короткого замывания в автомобиле.

Чтобы предотвратить вероятность приобретения детали низкосортного качества необходимо перед покупкой провести проверки запчасти на совместимость – для этого сравните на официальном сайте производителя артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства. Если в базе данных нет информации о данном производителе, от покупки стартера рекомендуется отказаться.