Содержание
Как снять стартер Renault мастер
Рено МАСТЕР_ РЕМОНТ Мотора. РАЗБОРКА ПЕРЕДА МАШИНЫ, СНЯТИЕ БАМПЕРА И РАДИАТОРА, СНЯТИЕ ЕГР.
Renault Трафик демонтаж стартера
Рено трафик демонтаж стартера 1.9 дизель… Показываю как снять стартер на Рено трафик 1.9. Опель виваро старте…
Renault Master van won’t start — no ignition lights — battery OK — fixed !
In this video we fix our unloved Рено Master van. In the video i call it a Рено traffic van — that shows how unloved it is ! In the video we show the location of …
Капитальный ремонт стартера Renault трафик
Замена щеток, бендикса и полное сервис стартера Рено трафик 2,5 дизель на 100 STARTER. Полный кап ремонт…
стартер Opel виваро, стартер Renault трафик, стартер Nissan примастар
Техническое сервис стартера устанавливаемого на Опель виваро, Nissan примастар, Рено трафик 2,0 на…
Как Снять Бампер и Фару Renault Trafic
Снимаем бампер фары Рено трафик Знімаємо бампер фари Рено трафік Remove the bumper lights Reno traffic Здымаем бампер фары…
Renault Trafic, разборка морды и снятие радиатора.
Рено Трафик и Опель Виваро, нужно разобрать рожу авто? Мы проявили что это не длительно. Неудача этих машин в том,…
Мы поведаем Как снять стартер Рено Master самому в гаражных критериях. В видео роликах даётся пошаговая аннотация Как снять стартер Рено Master
Наши видео ролики Как снять стартер Рено Master созданы для автомобилистов. которые желают без помощи других научиться чинить собственный автомобиль без вербования профессионалов из автосервиса.
Для тех. кто привык воспользоваться обыкновенными печатными изданиями. советуем приобрести управления по ремонту автомобилей в огромнейших магазинах и Украины
krutilvertel — Электрические книжки типографского свойства в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электрические книжки в PDF формате
Где находится стартер Renault Trafic
Практически вчера у брата установилась необходимость найти, где находится стартер Рено Trafic в машине. Легко было отыскать, в этом видео вы разберетесь где размещен стартер Рено Trafic.
На фите 11г4 всюду 2 денька вспять чистил дроссель, клапан егр, научить позже дроссель оч просто, может кому понадобиться.радио, кондишка, осв. Приборы откл. Вкл. Зажигание, но не заводим, ждём 2 сек, заводим и держим ровно 3000 оборотов, у меня кое-где через 30 сек не глядя на выжатую педаль акселератора стрелка начала падать, даём на холостом ходу поработать 5мин,делаем на прогретую, за видео.
Приятно слушать умного человека. Не нужно гласить про очкарика. Щас это уже не недочет в отличии от совка. Главное разум, которого у вас навалом
На одно 100 как к одному медику ходить! Раз попал, неизменный клиент! Будьте умнее, а то цепи как масло поменять будете. Если сомневаетесь в компетентности, мастеров хватает. Ну и веб в последнюю деревню в прошедшем веке провели.
Владимир, а этот устройство подходит к пацифике без заморочек, без конфигураций программки? Кстати по движку! консультировался с мотористом, произнес что неувязка просто в одной из голов, ремонт произнес кое-где 300 у.е
подскажите, пжл, у меня ВАЗ-2110 1,5 16V 2001 г.в. На прохладную работает отлично, и тяга не плохая, а вот нагреется до 80-90 градусов ДВС, троит и не тянет. Заблаговременно спасибо!
Ребята спасибо всё ясно и понятно. Одна просьба при случае запишите видео о том как поменять радиатор печки на знаке. На просторах ю тюба ничего понятного нет! Я на деньках прошло через это. Очень интересное занятие но если б был бы живой пример как в ваших видео это очень бы облегчило! На самом деле делов там на пол денька у меня ушло два! Заблаговременно спасибо!
Здрасти, а вот с замка красноватый провод идёт сходу на реле стартера, а то у меня на замке есть контакт, а на реле его нету такая же неувязка как у вас на видео
Обзор. полная чушь! Купил новейшую МК 2 в 2011 г. Но машина 2010 г выпуска. Катаюсь уже 6 лет. За 6 лет, не считая масла поменял выжимной клапан. 18 и заправил кондиционер, т.к. на официальном 100 скрутили пробочку. Пристально смотрите какое масло заливают официальщики. мне с самого начала стали лить органику в новый движок.
Есть здесь понимающий который разъяснить вот в чем неувязка машина не заводился проварачивал бендикс вспять и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал вспять и оно проварчиваеться вспять ну не пригодный ну вот сейчас вопрос ребята это может быть такое что стартер может попортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается вспять ломается может быть такое есть здесь понимающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и снова будет так
Замена стартера Renault Trafic своими руками. Vivaro, trafic 1.9 dci самое простое и быстрое снятие стартера.
толковый ролик. отлично объясняет Дмитрий. у меня стоит насос тоже высочайшего давления вроде как с инжектора. насос внешнего типа, другими словами работает не снутри баке. установил его поближе к лонжерону, другими словами он ниже уровня бензина в бензобаке, позже проложил всеполноценную обратку в бензобак. всё было отлично, но время от времени на холостых переливало, не управлялась даже вполне открытая обратка. чтоб выйти из положения, в цепь электропитания бензонасоса я включил резистор, сейчас обороты насоса свалились кое-где на 30% от наибольших, соответственно и давление стало ниже и перелив не стал наблюдаться. фактически желаю спросить у более знающих по данной теме, такое решение кое-чем чревато для бензонасоса?
Такое чувство что создатель с трудом соображает как это устроено, гласит с задержкой как по бумаге читает. Жесть.
Братан, не могу отыскать на алике кожанный набалдажник(либо оплетку) на ручку МКПП. Руль перетянул,как ты демонстрировал. Пару месяцев наверное отъездил уже. Он не перестает меня веселить) Поможешь, а? если вообщем такая приблуда есть на алике) Не шить же под заказ
Бензонасос откровенно китайский. За 5 секунд разглядывания увидел 2 огрехи: 1) Иочтовь й яшик; 2) Следовать указаниям производителя по применяемость на автомобилях.
Хороший вечер у меня Ауди а 4, 1995 год, Коробка автомат, 1.6 обем АДП. на малых обороте троит, плохо заводится глохнет время от времени ровно работают 9000 оборот держит как положено на последующей денек заводишь снова троит глохнет все менял провода тромблер ни где воздух не идёт причину не могу отыскать если понимаете подскажите пожалуйста заблаговременно спасибо
хорошего времени суток, собрал двигу после капиталки, залил антифриз завел,прогрел, набирает температуру после 100 и не срабатывает вентилятор, часть патрубка на входе в большой радиатор жгучая. часть прохладная, радиатор прохладный, как вариант воздушная пробка, вопрос как изгнать и зажигание выставил трамблёр по меткам движок работает,но ехать не желает, сдвинул угол не по меткам работать стал лучше и ехать тоже вроде начал, в педаль не даю буду обкатывать с,колько тыщ ездить потиху? растачивал коленвал,менял кольца и клапана.
Як знімається стартер на Opel VIVARO 2.0
Техническое сервис стартера устанавливаемого на Опель виваро, Nissan примастар, Рено трафик 2,0 на…
Демонтаж стартера с Опель Astra г. 2006г. z14xep Группа ВК:https:///club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/SergeySobolevskiy.
Мы поведаем Как снять стартер Опель Vivaro самому в гаражных критериях. В видео роликах даётся пошаговая аннотация Как снять стартер Опель Vivaro
Наши видео ролики Как снять стартер Опель Vivaro созданы для автомобилистов. которые желают без помощи других научиться чинить собственный автомобиль без вербования профессионалов из автосервиса.
Для тех. кто привык воспользоваться обыкновенными печатными изданиями. советуем приобрести управления по ремонту автомобилей в больших магазинах и Украины
krutilvertel. Электрические книжки типографского свойства в формате PDF autodata. Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как Снять Бампер и Фару Renault Trafic
Снимаем бампер фары Рено трафик Знімаємо бампер фари Рено трафік Remove the bumper lights Reno traffic Здымаем бампер фары…
Рено Трафик и Опель Виваро, нужно разобрать рожу авто? Мы проявили что это не длительно. Неудача этих машин в том,…
Мы поведаем Как снять стартер Рено Master самому в гаражных критериях. В видео роликах даётся пошаговая аннотация Как снять стартер Рено Master
Наши видео ролики Как снять стартер Рено Master созданы для автомобилистов. которые желают без помощи других научиться чинить собственный автомобиль без вербования профессионалов из автосервиса.
Для тех. кто привык воспользоваться обыкновенными печатными изданиями. советуем приобрести управления по ремонту автомобилей в больших магазинах и Украины
krutilvertel. Электрические книжки типографского свойства в формате PDF autodata. Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как снять стартер на Renault Трафик, Opel Виваро, Nissan Примастар через капот (2.5 dci):
Снять клему минусовою с АКБ. Аккумулятор находится в салоне авто под ногами водителя. 2. Снять воздушный фильтр который находится под капотом. Фильтр стоит на защелка, одному болтику и разъёме. 3. Снять декоративную крышку. Перед этим необходимо открутить патрубок интеркуллера. Держится на одному болтику. И снять крышку. 4. Сейчас вы имеете доступ к стартеру, открутите три болта на стартере. 5. Открутите радиатор интеркулера и снимите его. Он держится на 2-ух болтах. 6. Открутите патрубок интеркулера который идет к турбине и снимите его. Он держится на хомуте (головка на 7). 7. После откручивания патрубка интеркулера у вас будет доступ к стартеру, открутите клемы стартера и снимите через верх стартер.
Что бы разобрать стартер необходимо открутить 2 гайки головкой на 8 и открутить клему и снять высшую часть.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Для вас потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выкрутите гайку крепления наконечника провода стартера и снимите наконечник провода.
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
Выкрутите три болта крепления стартера к картеру сцепления.
Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Для вас потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его неисправности методом последующих простых проверок.
Отверткой проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
Проверните шестерню привода. Она должна просто проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. 2-ой провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым. к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В неприятном случае тяговое реле подлежит замене.
Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен крутиться с большой скоростью вращения. В неприятном случае отремонтируйте стартер.
Если стартер нуждается в ремонте, выполните последующие операции.
Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.
Выкрутите три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
Выкрутите два болта крепления крышки со стороны привода.
разъедините крышку и корпус стартера, а потом извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой.
Выкрутите два винта крепления крышки со стороны коллектора.
Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо при помощи подходящей оправки.
Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.
Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.
Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и наименее, замените щеткодержатель новым. Проверьте при помощи омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом
На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не обязан иметь следов обгорания. Малозначительное обгорание убрите ветошью, смоченной в бензине, и тонкодисперсной наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на куцее замыкание при помощи омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Проверьте, просто ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластинкой (при помощи омметра).
Проверьте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значимого износа. Шестерня должна просто проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в обратном направлении. Если зубья шестерни изношены либо повреждены или шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
На рычаге привода стартера не должно быть трещинок и следов значимого износа пазов вилок.
Собирайте стартер в последовательности, оборотной разборке, с учетом следующих особенностей.
В процессе использования муфту привода не надо смазывать. Но нужно очистить ее от грязищи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, узкий слой силиконового герметика.