Зачем может понадобиться снятие турбины?

Вправду, автомобиль с установленной турбиной становится сильнее. Дело в том, что чем больше горючего за единицу времени спаливает мотор, тем он сильнее. И для сгорания огромного количества горючего нужен воздух. В принципе конкретно с забором воздуха движок может совладать сам. Но турбина позволяет существенно прирастить объем этих воздушных масс и повысить давление. Таким макаром, подача воздушно-топливной консистенции увеличивается, но при всем этом рабочий объем цилиндров мотора сохраняется. В среднем турбонаддув делает агрегат сильнее на 50%.

У турбины есть и другие плюсы: понижается токсичность отработавших, другими словами выхлопных, газов, и увеличивается вращающий момент — как следует, водителю не надо очень нередко переключать передачи на механической коробке.

Механизм работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким макаром, туда попадает больший объем консистенции воздуха с топливом. Она стремительно сгорает, и появляется газ, находящийся под значимым давлением. Это приводит к появлению большой силы, давящей на поршень мотора. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в бензиновый двигатель, используя энергию выхлопных газов.

При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить пару лет. Рекомендуется поменять турбокомпрессор приблизительно через каждые 200 000 км пробега, но все, естественно, находится в зависимости от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в неплохом состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему необходимо через каждые 70 000–90 000 км пробега. В большинстве случаев «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной либо ломается.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла либо его низкое качество, внедрение неподходящего горючего;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • малый уровень охлаждающей воды;
  • недостающее количество смазки для турбокомпрессора;
  • неправильная настройка подачи горючего;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов меж коллектором и турбокомпрессором;
  • утрата плотности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы конфигурации геометрии турбины;
  • попадание постороннего предмета во впускной коллектор;
  • очень большой свободный ход электрического актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостающая компрессия в движке и т.д..

Как мы уже произнесли, чтоб заменить, очистить либо отремонтировать турбонаддув, его нужно демонтировать. Снять турбину с дизеля либо с двигателя внутреннего сгорания не так просто, как может показаться на 1-ый взор, ведь демонтаж турбины просит наличия определенных познаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Движок автомобиля имеет сложное техническое устройство. Если автолюбитель отважился без помощи других снять турбину с мотора, он должен отдавать для себя отчет в том, что есть риск не совладать с неувязкой либо совсем сделать еще ужаснее. Непрофессиональное вмешательство иногда приводит к необратимым последствиям.

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу необходимо основательно приготовиться — получить недостающие познания, посоветоваться со спецами, приобрести инструменты и следовать неким правилам. Во-1-х, приступать к работе можно только после того, как движок остыл. Во-2-х, не стоит снимать турбину, не убедившись, что предпосылки проблем кроются конкретно в поломке этого механизма. К примеру, изменение тяги в движке часто происходит из-за дефектов датчиков либо из-за попадания воздуха в обход системы запуска. В-3-х, автолюбитель при снятии турбокомпрессора должен исключить возможность попадания мусора и грязищи в корпус самой турбины, также в патрубки и в открытые каналы мотора. Также лучше иметь при для себя запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и естественно, отсоединяя турбину, принципиально верно соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько шагов.

  • Подготовка автомобиля. Она проводится за денек до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином либо особым средством WD-40. Это дозволит стремительно и неопасно открутить гайки и болты. Также заранее следует отключить бортовик и всю электронику, в том числе контроллер электрической системы управления движком, чтоб предупредить куцее замыкание либо повреждение проводки. Для этого довольно отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  • Открытие доступа. Турбина находится справа либо слева от мотора меж впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж востребует меньше времени и сил. Но компрессор может быть закрыт другими комплектующими, к примеру генератором, аккумуляторной батареей либо резервуаром для стеклоомывающей воды. Все эти элементы необходимо убрать. Некие автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ еще труднее. Так, чтоб снять турбину у «Nissan Pathfinder», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, фактически нереально.
  • Отключение системы остывания и системы смазки турбины. До того как отключить их, необходимо промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это необходимо, чтоб позже можно было без заморочек присоединить все назад. Отработанное масло с мотора нужно слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической воды. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а потом — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной воды следует заблаговременно поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также необходимо помыть.
  • Снятие турбокомпрессора. На этом шаге демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При всем этом принципиально сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и уяснить их размещение.
  • Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Дальше отсоединяется участок, на котором турбина крепится к движку, — верхний патрубок. Снимается он еще проще, так как контактирует с куда наименее жарким воздухом, а болтовые соединения тут в более неплохом состоянии. Все болты и гайки необходимо открутить и сохранить.
  • Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с мотора завершен.

После того как турбина извлечена, механизм нужно очистить и оглядеть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует помыть и обезжирить, а корпус, клапан и остальные наружные элементы — подвергнуть пескоструйной чистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Непременно, снятие турбины — трудозатратный процесс. Как надо из описанного чуть повыше, чтоб демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Нужно также знать, как произвести чистку геометрии, как снять жаркую часть турбины и почти все другое. К тому же у человека без квалификации это займет много времени.

Принципиально осознавать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия нужно настроить, по другому таковой «ремонт» окажется просто глупым, так как механизм может достаточно стремительно сломаться опять.

Не много кто захотит растрачивать уйму времени на настолько непростую работу, рискуя при всем этом в конечном итоге оказаться без исправного автомобиля. Шофер может быть уверенным в том, что турбина будет хорошо демонтирована, а неувязка устранена, если сходу обратится к экспертам.

В большинстве случаев водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сберечь. Но не следует забывать, что деяния неподготовленного автолюбителя могут осложнить ситуацию — в итоге пригодится еще больше дорогостоящий ремонт, чем требовался вначале. Меж тем

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Спецы знают, как действовать, чтоб не разрушить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы пригодятся. В спец центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и избавят делему, отремонтируют и установят турбину либо поменяют ее на новейшую по мере надобности.

Когда дело доходит до таких принципиальных и при всем этом «капризных» частей автомобиля, как турбонаддув, жадный рискует заплатить не два раза, а три раза либо того больше. Даже верно следуя аннотации по снятию турбины, автолюбитель не получает никаких гарантий. Чтоб не чинить до бесконечности свое авто, растрачивая время и средства, шофер может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные спецы автомастерских владеют огромным опытом в решении схожих задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт хоть какой трудности. К тому же, если выяснится, что неувязка совсем не в турбине, проф подход автомехаников к диагностике дозволит избежать излишних издержек.

READ  Замена задних амортизаторов DAEWOO Nexia

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что Tour­би­на сло­ма­лась, мо­гут сви­де­тельст­во­вать по­сто­рон­ние зву­ки при за­ве­ден­ном дви­га­те­ле, из­ме­не­ние цве­та вы­хлоп­ных га­зов на си­ний либо бе­лый, уве­ли­че­ние рас­хо­да топ­ли­ва либо по­ни­же­ние мощ­нос­ти ав­то. В та­ких слу­ча­ях луч­ше не мед­лить и как мож­но ско­рее вос­поль­зо­вать­ся услу­га­ми про­фес­си­о­на­лов.

Как снять турбину: инструкция по демонтажу

Установка турбонаддува — один из действующих методов прирастить мощность автомобиля. Ну и работает турбодвигатель куда тише. Невзирая на то, что турбину нельзя именовать «расходником» и ее ресурс рассчитан на продолжительную работу, нескончаемых устройств не бывает. И время от времени появляются ситуации, когда агрегат необходимо демонтировать. В статье поведаем, зачем это может пригодиться и как верно снять турбину.

Ремонт турбин: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор веб-сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Ремонт турбины Volkswagen Т4 на СТО

Германское качество сборки автомобилей не вызывает никаких колебаний. Не является исключением и турбина. Верная эксплуатация автомобиля содействует отработке полного ресурса турбокомпрессора, установленного на машине. Он не небольшой – до 200000 км. К огорчению, турбина не всегда его способна выработать. Вина в таком случае на сто процентов ложится на владельца авто. Только его нарушения порядка и правил эксплуатации автомобиля вызывают поломку настолько нужного агрегата.

Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV ☞TurboВозик☜ 2001 года на DRIVE2

Издавна мне уже гласили о заболевания Т4 в месте соединения воздушного патрубка и турбины. Издавна когда-то купил я хомут для этого дела, положил его на видном месте пролежал он N-ое количество времени и закрепил я им термоизоляцию системы выхлопа) С того времени прошло более одного года и вот я случаем снова полез туда рукою и вспомнил что это непременно необходимо сделать тем паче пустячное дело)В этом соединении на турбине находится резиновое кольцо которое должно уплотнять, но по скольку германец не подразумевал что там возможно окажется масло то придется его работу подправить.Патрубок там пластмассовый и с первого взора кажется что стянуть хомутом его не получится, но по сути он тянется на ура! Главное перед процедурой его разогреть. Я поехал на трассу и 4-ой передачей поездил на оборотах. 3000, резвыми разгонами позже все же остудил минуты 2 и стремительно снимать интеркуллер и одевать хомут. Слышал все же были случаи что патрубок лопал, не знаю при каких обстоятельствах. Может быть его тянули на морозе не прогретый.В общем мои чувства — огромных конфигураций я не увидел у меня ранее очень свистела а на данный момент свист все же малость тише стал но все равно остался, люди пишут что у кого-либо свист совершенно теряется, у кого-либо совершенно малость остается. Я так догадываюсь что находятся еще места разгерметизации воздушной магистрали.

Ниже фото места расположения патрубка и куда необходимо устанавливать хомут.

Признаки неисправности

Нормально работающая турбина находится вроде бы в тени – фактически на нее не обращается никакого внимания. С появлением в ней неисправности происходят конфигурации, не увидеть которые просто не может быть. Даже малоопытный шофер направит на их свое внимание. Обычные признаки появившейся неисправности, соответствующие для всех турбин, присущи и Фольксвагену Т4:

  • Движок теряет мощность, в особенности это приметно при разгоне;
  • Переработанные газы резко меняют свою обычную расцветку;
  • Приметно возрастает расход горючего и в особенности масла;
  • Образуются масляные подтеки на агрегате;
  • Возникает излишний шум под капотом.

Возникновение таких признаков еще не гласит о том, что пора поменять турбину. Полностью может быть, что она находится в рабочем состоянии, а проблемы появились в системе питания топливом.

Разобраться во всем этом сумеют только мастера, и то, только в этом случае, если у их есть особое проверочное оборудование. Выход из создавшейся ситуации один – срочно пользоваться услугами профильного 100. Практикой подтверждено, что поломка турбины всегда вызывает выход из строя мотора.

Ремонт Volkswagen Транспортер : Турбонаддув VW T4

1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) показывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для оборотной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на резьбу и прилегающую поверхность головки нанести средство VWG 000500 6. Прокладка – уделять свое внимание на положение при установке соответственно абрису прилегания 7. Выхлопной коллектор 8. Гайка, 25 Н·м.

Система турбонаддува является очень четкой. Потому ремонт ее идеальнее всего доверить спецам. Обычно, при неисправности, системы турбонаддува заменяется на сто процентов.

Аннотация по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика дефектов дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Очистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за дюралевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягенькой обивкой 1.16 Пуск мотора от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

Движок 2.0 Движок 2.1 Общие данные мотора 2.2 Снятие и установка мотора 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика мотора 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика дефектов мотора 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Охлаждающая система мотора 2.17. Система питания мотора 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика дефектов сцепления

Коробка 4.0 Коробка 4.2 Снятие и установка коробки 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая коробка 4.5. Система переключения коробки

Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

Рулевое 6.0 Рулевое 6.1 Общие данные 6.2 Управляющее колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная управляющая тяга 6.4 Проверка плотности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации управляющего колеса и фронтальной части машины 6.7. Главные характеристики регулировки ходовой части

Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки фронтальных дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины дисков тормозов 7.6 Диск тормоза и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базисная регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной воды 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (Абс) 7.19 Диагностика дефектов тормозов

Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неверный износ шин 8.9 Диагностика дефектов колес

Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая опора 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Радиаторная решетка 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Фронтальное сиденье 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сиденья 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

Электрическое оборудование 10.0 Электрическое оборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск дефектов в электрическом оборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Подогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Ремонт турбины Volkswagen Т4 на СТО

Высокоточное изготовка агрегата подразумевает непременное соблюдение точности всех характеристик при его ремонте. Для воплощения этого требования профильные 100 обустроены особыми щитами, позволяющими создавать все регулировочные работы. При отсутствии подобного оборудования ремонт турбины просто не вероятен.

Восстановление агрегата делается методом замены неисправных узлов и деталей. Этому предшествует кропотливая диагностика, разборка и чистка всей турбины. Уместно увидеть, что любая деталь чистится раздельно. Для этого употребляются пескоструйные аппараты и ультразвуковая чистка. Шлифовальная (наждачная) бумага для этих целей не применяется.

Во время ремонта в неотклонимом порядке заменяются все сальниковые уплотнения, даже если по внешнему облику они еще могут эксплуатироваться.

В процессе ремонта подбору заменяемых деталей уделяется самое пристальное внимание. В особенности вращающимся. При эксплуатации скорость вращения может достигать 250000 об/мин. Потому после сборки турбина подвергается ряду испытаний, важным из которых является проверка виброускорения и дисбаланса ротора.

READ  Как снять магнитолу Renault Duster 2016

О трудности ремонта гласить лишне. Даже в критериях спец 100, снаряженном особым оборудованием и инвентарем, где работу проводят высококвалифицированные спецы, ремонт турбины Volkswagen Т4 по продолжительности занимает полный рабочий денек. Исходя из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод – турбина должна ремонтироваться лишь на профильном 100.

Турбина, восстановленная на профильном 100, очень соответствует всем чертам новейшей и полностью неопасна в эксплуатации.

Как снять турбину на Volkswagen т4

Причины поломки турбины Volkswagen

Предпосылки, по которым турбина выходит из строя, условно делятся на две категории. Базу первой составляет естественный износ, 2-ой — некорректная эксплуатация. Более всераспространенными ошибками являются:

  • Затягивание сроков проведения плановых ТО;
  • Заправка топливом и маслом не рекомендованных марок;
  • Долгая стоянка с неработающим движком;
  • Езда на малых оборотах мотора;
  • Засорение воздушной системы и катализатора;
  • Самостоятельный ремонт турбины.

Как уже говорилось, турбина является высокоточным агрегатом. Это вызывает ее завышенную чувствительность к разным отклонениям окружающих эксплуатационных характеристик. Стоит залить в систему смазки масло другой марки, как здесь же турбина на это среагирует. В наилучшем случае неполадкой в подшипниковом узле. Такая же у нее реакция на перелив масла при его заливке.

Езда на горючем с завышенным, а равно пониженным октановым либо цетановым числом приводит к выходу турбины из строя. В данном случае различными будут только предпосылки, вызвавшие поломку.

Огромное значение имеет состояние воздушного фильтра. От его возможности отменно очищать воздух зависит работоспособность турбины. Езда на малых оборотах (типично для городских пробок) и длительное стояние автомобиля без заводенного мотора вызывают масляное голодание в турбокомпрессоре, что непременно приведет его к поломке.

О последствиях самостоятельного ремонта гласить нет смысла – его вообщем не должно быть!

Как снять турбину с двигателя ABL (VW Transporter T4 1,9TD)

Итак, мой бусик задымил зловонным масляным сизым дымом.Полная ревизия ГБЦ, ГРМ, поршневой и форсунок выгнала из него этот злой дух, но совершенно на короткий срок.Обследование турбины и связанных с ней узлов подтвердило неприятную гипотезу о необходимости ее замены.

Готовлюсь к снятию турбины, кропотливо изучаю форумы и обнаруживаю полное отсутствие инфы о том, как снимается турбокомпрессор с ABL.

Вооружаюсь набором инструмента Scrab, подаренного мне отпрыском. Самое ценное в нем — наборы головок с трещетками на 1/2″ и 1/4″ и разными удлиннителями и карданчиками.

Фотографировать начал не с первых шагов, но там и не было ничего необыкновенного.Обследовав все крепления, отсоединяю избыточное: воздушные патрубки, проставку меж EGR и возд.коллектором, подводящую масляную трубку. Пробую подлезть к болтам крепления турбины к выхл.коллектору. Начинаю осознавать, что это нереально. Недолгие раздумья приводят к отсоединению хобота (чулка либо как еще именовать этот отросток, идущий к приемной трубе?) от корпуса турбины.При помощи WD-40 достаточно просто откручиваю 5 болтов и отвожу хобот в сторону.Далее деваться некуда: начинаю откручивать выхлопной коллектор.Наверняка, проще по степени доступности крепежа было бы снять ГБЦ стопроцентно, но мне очень не охото сливать антифриз, ну и вообщем еще раз тревожить пластмассовые патрубки системы остывания. Снова же, будет нужно новенькая прокладка ГБЦ, излишние 750-1000 рублей.Чё мы, не мужчины, што ле?6 из восьми гаек коллектора откручиваются с разной степенью геморроя с помощью трещетки и 10 мм головки на 1/4″ с разными удлиннителями. Две гайки, находящиеся под турбиной меж выхлопным и воздушным колекторами ну никак не целяются прямыми удлиннителями. Гибкий удлиннитель помогает зацепить гайку, но его жесткости не хватает, чтоб стронуть ее по резьбе. На помощь приходит карданчик на 1/4″. Вот таковой:

Без него мне точно не удалось бы открутить эти гайки без снятия ГБЦ. Тем паче, что доступ к ним слепой, только на ощупь.

В конце концов, все гайки откручены, Осталось открутить шланг слива масла из турбины. К ней он прикреплен 2-мя болтами на 10 с внутренним шестигранником (позднее выяснилось — torx). Один из болтов можно открутить, но ко второму сверху не подлезть.Нащупываю нижнее крепление дренажной трубки. Там штуцерный болт на 24.Попытка свернуть ключом не имеет фуррора. Беру головку и длиннющий вороток. Осторожно, без резких движений, покачивая вперед-назад, ослабляю его. Штуцерные болты — хрупкая вещь, их тонкостенные трубки просто ломаются по косильной лески отверстий. Болт выкручен, трубка отсоединена от картера.Пошевеливая коллектор с турбиной из стороны в сторону, извлекаю его из под капота.

Под капотом остается «хобот» турбины, прикрепленный к приемной трубе.

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие на Фольксваген Golf 4 панели управления при помощи средств находящихся под рукой видео.

Действуя в согласовании с процедурами, описанными в Главе Система электрического оборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, потом снимите сборку ручки выключателя управляющий колонки.

Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрического оборудования.

Осторожно опустите панели от фронтальной панели и снимите их с железных крепежных ушек на переборке.

Вытащите из просветов обеих фронтальных дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены так, чтоб обеспечить доступ к панелям отделки стойки А. Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки.

Для освобождения верха фронтальной панели, вывинтите крепеж в последующих местах: Взведите ручной тормоз, потом приподнимите фронтальный край высшей части фронтальной панели и извлеките из собственных установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электронного разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля.

Дайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электронных разъемов, отсоедините от их провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детализированное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонент вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС через отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выжмите его из фронтальной панели «торпедо». Рассоедините электронные разъемы, промаркировав их для облегчения следующей сборки.

Create an account or sign in to comment

Действуя в согласовании с процедурами, описанными в Главе Система электрического оборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, потом снимите сборку ручки выключателя управляющий колонки.

Отсоедините от сборки электронные разъемы. Кропотливо промаркируйте их для следующей установки, потому что они с виду очень идентичны. Для отсоединения фронтальной панели «торпедо», в последующем порядке дайте ее крепеж: Направьте внимание, что 5-ый винт служит сразу крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Освободите корпус датчика из-под фронтальной панели «торпедо». В отличие от всех других компонент, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается сзади панели. По мере надобности смотри Главу Системы остывания, отопления. Действуя в согласовании с инструкциями, приведенными в Главе Система электрического оборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты обогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона основных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, также выключатель основных фар.

Для облегчения следующей сборки промаркируйте все электронные разъемы. VW T4 Transporter 1.

Сброс сервисного интервала Фольксваген VW. Фольцваген Т4 панель устройств то указывает то не указывает датчик горючего и температуры.

Обтяжка панели каучуковым материалом 1 часть. Шаровая для Т4 нескончаемая. Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей. Не заводится движок на WV Т4 1,9. Как быстро поменять моторчик печки vw Т4. Контрольные лампочки приборной панели! Перетяжка дверных карт Volkswagen T4. Снятие приборного щитка VW Passat B6 часть 1.

Как вмять поршень заднего суппорта. Как снять верхнюю шаровую Фольксваген T Volkswagen т4 стоимость — качество. Супер состояние — новый салон и рев мотора.

The History Of Dogs. The Opposition Of A Lifetime.

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

После обнаружения электронного разъема отсоедините от него провода прикуривателя. При помощи специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из фронтальной панели «торпедо» блок магнитолы.

Рассоедините электронные разъемы, промаркируйте их, потом проденьте их вспять, через отверстие в «торпедо». Дайте два винта и снимите с управляющий колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонент вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите управляющее колесо Washing machine. Главу Подвеска и рулевое. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

READ  Замена лампы заднего хода Chevrolet Cruze хэтчбек

Дайте два винта и снимите с управляющий колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

Снятие торпеды Volkswagen т4

Замена радиатора печки VW T-4. Replacing the heat sink stove, VW T-4

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ Passat б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

VW-T4: Замена штатных динамиков в торпеде

снять, турбина, volkswagen

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Фольцваген Т4 панель устройств то указывает то не указывает датчик горючего и температуры.

Приборная панель с тахометром заместо часов VW T4 1X.

Как просто обтянуть всякую панель Авто.Каучуковый материал творит чудеса.

Длительно находил болтик в моторном отделе, но нашёл.Решил наглядно сфотографировать, что необходимо открутить, чтобы снять панель.1. Снимаем нижнию часть и бардачок.2. Всё что вокруг рулём тоже снимается(руль, подрулевые переключатели, замок, панель приборов.

Стойки разбираем4. Болтики под заглушками по бокам(ключ 8)

Популярные сообщения

Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой Washing machine. Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.

Потянитесь за переднюю панель «торпедо» и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо».

SKYWAY-AUTO.RU — Информация

Can You Recognize Mi Gente? Pugs Pugalier Rhodesian Ridgeback Rottweiler. Saluki Samoyed Schipperke Schnauzer Giant.

Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI

Двигатель BKD устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1) 2005. 2009

Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005. 2010 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004. 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007. 2015

Опять зеркало с др. форума. Не нашел здесь этого, решил поделиться. Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку. Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный), ослабить колесные болты передних колес. Снимаем клемму с аккумулятора. В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо. Поднимаем машину, снимаем защиту.

Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться. На Сеат Алтея с DSG подлезть не смог (очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал. но на других автомобилях с двигателем BKD это делать не нужно, Washing machine. дополнения к отчету ниже.

Виден актуатор. Рейка остается на подрамнике.

Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки.

Снимаем с подрамника проводку рейки. Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем), откручиваем крепление к рычагу.

Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.

Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.

Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем. закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.

Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.

Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР. Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы. Отчеты готовы, создать?

Продолжаю. Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума.

Только в субботу пустили на подъемник. Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой. То что снимал сам, охладитель

(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли. ). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,

то-же новая прокладка под хомут. Закончил прикручиванием подрамника.

Это без экранов и проводки рейки. В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов. Выехал. что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув. Расстроился, перенес продолжение «банкета» на завтра. Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер. По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была. Уже в гараже. Для начала проверил, работает ли «геометрия», и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез. все чисто, просечек и подтеканий нет.

Снимаю бампер, фары, «телевизор». открывается следующая картина.

Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к «телевизору» (суппорт радиатора). Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.

После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.

Сеточка есть, паяльник то-же. съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х. ). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера.

но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке. Собрал, сгонял до заправки, вроде едет. Сегодня. тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т. Теперь как-то тормозов не хватает. машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

P.S. Пока работает. Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату. 09.05.2011.

Для снятия турбины на VW Touran с BKD и ручной коробкой снимать подрамник не надо! Также откручивать что либо в подвеске. Снимается только выпускная труба и всё!

Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.

Volkswagen Golf Плюс / VW Golf Plus, ручка, BKC. Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.

Audi A3 / Audi А3 с DSG, тоже подрамник не мешает.

Турбина демонтируется без снятия дополнительных деталей и на авто со штатной вебастой.

Первым делом рекомендую бросить на пыльник внутреннего шруса правой полуоси кусок ветоши, чтобы обезопасить пыльник от повреждения. Первая засада, которая может возникнуть, при откручивании подающей магистралли масла. Ключиком на 17 начинает отвинчиваться адаптер, который вкручен в саму турбину, что может привести к заламыванию трубки. Кстати, стоимость нового адаптера порядка 30 Евро (маркетинг).

Чтобы зафиксировать адаптер, достаточно открутить крепление актуатора турбины двумя гайками на 10. Тогда шток упадет вниз и появится доступ к адаптеру:

Самое, пожалуй важное это перед откручиванием гаек на 12 со шпилек, обязательно писаем на них ВД40, карамба или подобными смазками. Это будет гарантией, что все гайки вывернутся со шпилек, а не шпильки пойдут или что еще более страшно. закусит гайки.

снять, турбина, volkswagen

Очень полезен наборчик накидных ключиков с трещеткой.

При закручивании новых гаек пользовался специальной медной смазкой, но это наверно не обязательно.

Снятая турбина. По углам головы видны подтеки масла из под маслянной крышки. Так же, у кого уходит ОЖ через трещины головы около выпуска, может заметить каросту прямо внутри головы третьего цилиндра например.

Цифра 8. похоже на партию выпуска турбины. Старая 2005 имела циферку 1.

После установки новой турбины крайне рекомендуется влить 3 мл масла на входе маслянной магистралли.

Так же завести авто и не трогая педаль газа, дать ему поработать 1 минуту, чтобы турбина хорошенько смазалась.

Снятие правой полуоси существенно облегчает отключение и подключение надувных патрубков к турбине.

На самом деле достаточно вывесить колеса передка машины, тогда полуось опустится вниз и получится хороший доступ для работы с пружинными зажимами при помощи обычных плоскогубцев.

Несколько фоток старой. Румынская, дата выпуска декабрь 2004 года:

Из-за увеличенного зазора в подшипниках скольжения подкидывала масло во впуск и на фото ниже видно, что крыльчатка начинала затирать корпус турбины. Прямо по границе крыльчатки нет зеркала.

Никакого другого криминала не обнаружено, турбина идет на сдачу с возвратом денег.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.