Ford Transit 2.5 ТурбоДизель 2000 года на DRIVE2

Ближайшее время езжу на Форд Transit нечасто, а если и выезжаю, то неподалеку. Проявление неких дефектов при всем этом просто не успеваю выявить. Но вот наметилась поездка по Днепропетровску протяжённостью км 60. Заодно проверю: как наш бусик себя ощущает.

Только выехал за населённый пункт, как два раза(!) останавливался, выходил из машины и инспектировал задние распашные дверцы. Они шумят, как колокольня Ивана Величавого! Время от времени кажется, что они вот-вот отвалятся. Что-то с ними не то и это что-то необходимо срочно устранять.

Через пару дней появилось время для четкого определения и решения трудности. И одними только регулировками дело не обошлось. Во-1-х, от вибрации открутился и потерялся один болт крепления верхнего фиксатора задней двери.

снять, замок, двери, ford, transit

Но самое интересное—потрескался и разломался корпус замка(!) в районе фиксатора.

Ну что все-таки, закатываем рукава и вперёд! Снимаю механизм замка. Для этого мне необходимо отсоединить от него две вертикальные тяги нижнего и верхнего штырей задней левой двери. Терпеть не могу это соединение. Я пока собрал эту дверь после сварки-покраски, вспомнил всё достояние российского фольклора. Я исчерпал весь собственный словарный припас, пока установил назад эти фиксаторы тяг.

Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял. И что далее? Собирать всё назад и опять ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Ни за что! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги…

…рассверливаю отверстия до 8мм, после этого вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8.

How to remove the Ford transit door lock cylinder/Как снять личинку замка двери Ford transit

Вот сейчас собираем всё назад. Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими окаянными фиксаторами, а обыкновенными гайками с резьбой М8 и пластмассовыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается сейчас всё просто и стремительно, и держится надёжно.

А чтоб не стучали нижний и верхний штыри, я обеззвучил их направляющие, подмотав мало изоленты таким вот образом:

Ну и ко всему иному, я заменил термоусадку на фиксаторах двери, подрегулировал все зазоры и упоры. Всё! Люфты устранены. Дверь сейчас стоит еще плотнее. И в ходу она себя ведёт намно-о-ого тише, чем было ранее.

Ford Transit 2.5 ТурбоДизель 2000 года на DRIVE2

Весной 2015 года корпус замка уже ломался схожим образом.

Тогда я просто заварил образовавшиеся трещинкы и малость доработал замок для удобства сборки (статья 9 этого БЖ). Корпус потрескался опять. Я снова его проварил и наплавил несколько усилителей для жёсткости. Но когда на корпусе появились трещинкы в 3-ий раз, стало естественным, что его необходимо глобально усиливать. Итак, ремонт замка задних распашных дверей. Дубль три.

Сейчас всё мало увлекательнее. Корпус так потрескался, что от него отвалились несколько кусочков. Два малеханьких осколка я нашёл в машине около задних дверей. Ещё маленькой кусок, как я понимаю, невозвратно утерян.

Ну и хорошо. Всё равно я больше не вижу смысла собирать эту мозаику. Обычного ремонта собрал-проварил хватает на некий год, а позже корпус опять ломается и просит сварочных работ. И этот цикл нескончаем. Я же попробую сделать так, чтоб как можно подольше не ворачиваться к этой дилемме.

Корпус сделан с листовой стали шириной 2мм. В районе фиксатора замка у него наблюдается неровность прямоугольной формы. Эта площадка принимает знакопеременные нагрузки при обоюдном перемещении задних дверей. Я эту площадку вырезал и вварил на её место похожей формы ремонтную вставку со стали шириной в 3мм. Да и это ещё не всё. С площадкой всё ясно, но трещинка начинается от края корпуса. Жёсткости у края нет как такой. И что с ним можно придумать? Да хоть абы приварить ребро жёсткости по краю. Я так и поступил. Вырезал продолговатую железную пластинку шириной в 2мм и шириной в 15мм, деформировал её, подогнав по контуру края корпуса замка…

… приварил и зачистил швы. В законченном виде доработанный таким макаром корпус смотрится приблизительно так:

Площадка фиксатора замка прибавила в жёсткости у разы. Поглядим, сколько выдержит такая конструкция…

Ford Transit Белый заяц 2007 года на DRIVE2

Стоимость запчасти : 2900

Данный замок вышел из строя ввиду того, что водители закрывали данную дверь с огромным усилием (хлопали как в маршрутном такси).

Для демонтажа и замены данного замка пригодятся:.минут 10 свободного времени.головка (бита) Т30.фактически сама запчасть

Разобрав обшивку двери проявилась очень противная картинка- ухо крепления замка отломано. В итоге этого замок сместился вспять (увеличив при всем этом расстояние до ответной части) и из-за этого дверь стала плохо запираться и на ходу даже греметь.

Замок свободно передвигался взад и вперёд мм так на 10 из-за неимения точки фиксации.

Открутив один болт головкой Т30 сверху замок можно извлекать.

Так как 2-ое крепление было сломано замок безприпятственно можно было извлечь.

Для того, чтоб вытянуть трос нужно:.двинуть верхний оранжевый цилиндр на право, освободив его при всем этом от фиксирующих ушек. Дальше нажав на трос пальцем снимаем хвостовик троса и тянем его вниз из пазов. Дальше пропихиваем трос вовнутрь двери стопроцентно.

Трос вкупе с замком двери вытягиваем наверх и таким же методом устанавливаем новый. Для установки удобнее всего будет поначалу пропихнуть трос вполне и закрепить его понизу (поначалу бочонок, потом защёлка). И только тогда можно укреплять высшую часть. Для более плотного закрывания двери необходимо замок установить очень поглубже (поближе к наружному краю). Ход регулировки плотность закрывания устанавливаете на ваш вкус. Дальше фиксируете боковое ухо замка и производите сборку.

READ  Не открывается дверь снаружи ВАЗ 21099

Ford Transit 2.5D Red Jumbo 1992 года на DRIVE2

Активаторы и концевой выключатель брал еще два года вспять. Наконец дошли руки их поставить.Трудность в том, что замки в моделях до 1994г не созданы для этого.Начал установку с заднего замка.

Замок задней двери. Отлично видно какой широкий зев у родного рычага привода блокировки замка двери от личинки замка(с ключа)

Просверлил отверстие на родном рычаге замка. Итог оказался отрицательным, потому что родной рычаг имеет в рабочей части большой зев вилки, который не позволяет активатору толкнуть-потянуть рычаг блокировки замка в границах свободного хода тяги личинки замка.

Вот так я попробовал сначала пристроить тягу активатора на родном рычаге.

Потому снял этот рычаг и сделал новый с малым зевом вилки и огромным ухом под тягу личинки замка(для большего ее свободного хода).

Новый рычаг. Зев вилки меньше. Ухо под тягу личинки больше.

В процессе выгибания в тисках само ухо у меня ушло в глубь замка, что вызвало трение штатной тяги внутренней ручки открывания двери о тягу личинки, когда все установил на место. Потому пришлось из электрода 3мм выгнуть новейшую тягу так, чтоб все ходило не соприкасаясь.

Нужно отогнуть ухо на право, чтоб тяга личинки не перекашивалась и … делать новейшую тягу на внутреннюю ручку открывания двери.

На средней двери была проблема с тем, что долго не мог поймать положение активатора при котором бы он толкал рычаг в оба направления. Чуть куда-то в сторону и все, — не срабатывает.

Концевик на стойке(мама). Герметиком мазал и там и там, чтобы исключить попадание влаги.

Как снять личинку замка Ford Transit

Подмена личинки замка зажигания Ford Focus I

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Как снять личинку замка двери FORD transit

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YouTube CHANNEL!

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб все штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и жмем отверткой с узким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. снятие замка зажигания как снять личинку замка Passat видео. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Все равно личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Как снять личинку замка Ford Transit водительскую Ford Transit

Как снять лечинку замка Ford Transit водительскую Ford Transit.

На этом все. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. До того как нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. Как открыть капот Ford Transit если потерял ключи ? При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Ford Focus) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать подскажите!!

как снять замок двери на форд транзит. ремонт замка двери форд транзит.

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

READ  Снятие переднего бампера Ford Focus 2 рестайлинг

Ford Focus 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Главная ремонт своими руками как двери автомобиля личинку замка двери к. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Как открыть Ford Transit ключом — cloudroom. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

SUBSCRIBE TO MY YouTube CHANNEL! https://www.YouTube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public

All my playlists: https://www.YouTube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw/playlists?view_as=public

MINI COOPER Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=Klvf2TDs0PUlist=PL8ilAD4VKeu34i382WgE-i7SE1T1I4BMT FORD Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=AoiVkeEFvnUlist=PL8ilAD4VKeu2ItmWpbRNbfVKI9txrhrbl

BMW Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=-6Pqun6hWQ4list=PL8ilAD4VKeu0CSIiAb2ZUuIIh_Toy_Sx5

Volkswagen Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=E-X3KEUdzU8list=PL8ilAD4VKeu0EGq-lTNVD-RrybAX1nxK0

MERCEDES-BENZ Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=7Zi8FFJSUmklist=PL8ilAD4VKeu3tzK9oxnALidcpPHFrDIYY

Skoda Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=3mEDC9zpl00list=PL8ilAD4VKeu2VdQ-qf8DFrCgCUYuWHfj7

VAUXHALL-Opel Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=_c4dmUHvkAklist=PL8ilAD4VKeu26MgUDdZ4CVwXEYL9FAh9c

AUDI Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=qP6zFZeVEMUlist=PL8ilAD4VKeu0u-4E-SBDLcMUtG1pqcP9X

CHRYSLER Repair and replacement of parts in all models https://www.YouTube.com/watch?v=oRtUCkTQhyAlist=PL8ilAD4VKeu1VNTtF-nEff3XMw16eBmTG

Ford transit снятие личинки замка двери левой

Как снять личинку замка Ford Transit водительскую Ford Transit

Урок » Как снять: обшивку двери, лечинку замка, ручку. Ford Transit ( разборка ) «

Демонтаж замка зажигания Ford Transit 2002

Замена личинки дверного замка Ford Transit Connect/ Tourneo

Как снять личинку замка двери FORD transit

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Как снять замка личинку правой двери Ford Transit Ford Transit

Обеззвучка задних дверей и ремонт замка

Последнее время езжу на Ford Transit нечасто, а если и выезжаю, то недалеко. Проявление некоторых неисправностей при этом попросту не успеваю выявить. Но вот наметилась поездка по Днепропетровску протяжённостью километров 60. Заодно проверю: как наш бусик себя чувствует.

Только выехал за населённый пункт, как дважды(!) останавливался, выходил из машины и проверял задние распашные дверцы. Они гремят, как колокольня Ивана Великого! Иногда кажется, что они вот-вот отвалятся. Что-то с ними не то и это что-то нужно срочно устранять.

Через пару дней появилось время для точного определения и решения проблемы. И одними только регулировками дело не обошлось. Во-первых, от вибрации открутился и потерялся один болт крепления верхнего фиксатора задней двери.

Но самое интересное—потрескался и разломался корпус замка(!) в районе фиксатора.

Ну что же, закатываем рукава и вперёд! Снимаю механизм замка. Для этого мне нужно отсоединить от него две вертикальные тяги нижнего и верхнего штырей задней левой двери. НЕНАВИЖУ это соединение. Я пока собрал эту дверь после сварки-покраски, вспомнил всё богатство русского фольклора. Я исчерпал весь свой словарный запас, пока установил обратно эти фиксаторы тяг.

Ford Transit замки дверей. ремонт.

Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял. И что дальше? Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Ни за что! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги…

…рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8.

Вот теперь собираем всё обратно. Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.

А чтобы не стучали нижний и верхний штыри, я обеззвучил их направляющие, подмотав немного изоленты таким вот образом:

Ну и ко всему прочему, я заменил термоусадку на фиксаторах двери, подрегулировал все зазоры и упоры. Всё! Люфты устранены. Дверь теперь стоит гораздо плотнее. И в ходу она себя ведёт намно-о-ого тише, чем было до этого.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Перед тем, как разобрать переднюю дверь Ford Fusion, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.

READ  Замена салонного фильтра Mazda Demio

Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери. Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.

Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.

Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.

Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.

Разборка двери багажника Ford Fusion

Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:

  • Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
  • Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
  • Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
  • Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
  • Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.

Ford Fusion. снятие и разборка дверей

Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:

  • Проведение дополнительной шумоизоляции;
  • Потребность отремонтировать привод стеклоподъемников или установить их;
  • Замена компонентов и управляющих систем водительской двери;
  • Перетяжка дверных карт и многое другое.В этом материале мы подробно разберем, как разобрать заднюю дверь на Ford Fusion, а также другие двери данного автомобиля.

Процедура разборки задней двери

До начала демонтажа задней двери Ford Fusion, потребуется подготовить некоторые инструменты, а именно:

  • Ключи Torx T20 и T25;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Крестовую отвертку;
  • Пластиковую лопатку, чтобы поддевать защелки и фиксаторы.
  • Переходим непосредственно к процессу разборки задней двери Ford Fusion:
  • Удаляем заглушку, расположенную под ручкой замка, использовав какой-нибудь тонкий предмет, затем крестовой отверткой убираем крепежный винт. Теперь можно демонтировать пластиковую накладу дверной ручки, воспользовавшись лопаткой из крепкого пластика.
  • Надавливаем на защелки и отключаем стеклоподъемник. Воспользовавшись ключом Т25, откручиваем саморезы, а затем отщелкиваем элемент, чтобы демонтировать ручку.
  • Осторожно вытаскиваем панель на себя. Когда фиксатор вышел, необходимо потянуть низ панели, когда все фиксаторы отсоединились, тянем пластик кверху, после чего уплотнитель стекла может выйти из своей полости.
  • Убираем дверную ручку, отжав фиксатор, находящийся со стороны троса, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
  • Выкручиваем динамик и отсоединяем всю электропроводку, подведенную к данному элементу.
  • Берем торцевой ключ на 10 и начинаем откручивать саморезы, продвигаясь по всему периметру панели. Когда панель постепенно достается, можно просунуть руку вовнутрь и сделать самую сложную процедуру – отсоединить механизм стеклоподъемника от пластиковой карты двери. Основной задачей является откручивание четырех саморезов ключом Т20, расположенных изнутри дверной конструкции.
  • Используем Т25 для выкручивания трех крепежных элементов, на которых держится электромотор ЭСП, и еще двух болтов, удерживающих саму панель.
  • После того, как мы высвободили панель почти от всех держателей, помимо защитного чехла троса ручки, следует задвинуть панель Т-образными элементами на него, подтолкнуть вперед машины и вытянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
  • Вооружитесь отверткой, подденьте и демонтируйте все крепежные элементы, удерживающие проводку. Вытащите разъем стекла и уберите его – он закреплен посредством специальной фиксирующей площадки.

Когда вы завершили работу по снятию обшивки задней двери, можно переходить к другой двери и повторить все вышеописанные действия. После этого вы сможете легко провести шумоизоляцию деталей, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Сборка всех конструкций производится в обратной последовательности и вряд ли вызовет затруднения.

Как видно, процедура разборки дверей автомобиля Ford Fusion является довольно простым процессом, для которого понадобится некоторое время и усилия, а также тщательное следование предложенной нами инструкции. Если же вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые действия, действуя аккуратно и осторожно. После таких работ все элементы будут функционировать, как и до разборки.