Как снять замок зажигания Chevrolet Aveo

Ремонт центрального замка Chevrolet Aveo Т250, Т255, Шанхайка

С ростом пробега центральный замок (ЦЗ) Chevrolet Aveo начинает невольно изнашиваться. В особенности уязвима перед механическим износом электрическая часть замка (актуатор, он же привод) водительской двери, которая дает команду на закрытие/открытие всем соленоидам ЦЗ. Из-за износа контактов электронной части центральный замок начинает жить собственной своей жизнью, неправильно закрываясь и открываясь.

В среднем центральный замок Шевроле Aveo отрабатывает до возникновения первых заморочек около 120 000 – 150 000 (км) пробега.

Артикульный номер необычного замка Шевроле Aveo для водительской двери: GM-96272640. Артикульный номер оригинального актуатора левого переднего замка: GM-96236255.

Износ контактов электрической части ЦЗ может провоцировать широкий спектр симптомов:

Слабым местом актуатора центрального замка является тяга с контактной дорожкой, которая передает сигнал на соленоиды пассажирских дверей. При окислении контактов или засорении контактной дорожки тяга будет просто проскакивать, не передавая сигнал. Бывают и такие случаи, когда контактные усики банально деформируются, из-за чего сигнал начинает передаваться не с первого раза, а может и с некоторой задержкой.

Chevrolet Aveo ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Главная Зажигание Замена контактной группы замка зажигания Chevrolet Aveo Замена контактной группы замка зажигания Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo Замена контактной группы 1. Снимите замок зажигания см. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны. Затем отстегните две защелки с другой стороны. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки. Выньте контактную группу и световод из крышки. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Снимите рулевое колесо см. Выверните два верхних… 4. Выверните винт крепления… Установите детали в порядке, обратном снятию. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Контактная группа замка зажигания 3. Отсоедините контактную группу от замка зажигания. Отвинтите два винта и извлеките контактную группу из корпуса замка зажигания. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

снять, замок, зажигание, chevrolet, aveo

Проверьте, чтобы центральная часть контактной группы правильно совместилась со штоком цилиндра замка. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Используя стальной стержень указан стрелкой диаметром 3 мм, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания.

Перед установкой нового цилиндра замка зажигания вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II. Вставьте цилиндр в кожух замка зажигания до четкой его фиксации пружиной, после чего извлеките ключ.

снять, замок, зажигание, chevrolet, aveo

Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания. Установите нижний кожух рулевой колонки. Выключатель замок зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять см. Снимите кожухи рулевой колонки см. Выверните болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки. Аналогично выверните второй болт… 5. Выверните винт крепления… 7. Нажмите на фиксатор… Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов см.

Снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки см. Главу Подвеска и рулевое управление. Отпустите фиксатор и рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя зажигания на жгуте кузовной электропроводки. Поворачивая пластину ключа зажигания в каждое из рабочих положений, замерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема выключателя. Сравните результаты измерений с требованиями, изложенными в таблице.

READ  Какое масло заливать в трансмиссию Niva Chevrolet

Неисправную контактную группу замените см. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рулевую колонку см. Главу Подвеска и рулевое управление и зажмите ее в тиски с мягкими губками. Высверлите крепежные болты и снимите контактную группу. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить крепежные болты.

Замена замка зажигания Chevrolet Aveo

ПОДКЛЮЧИЛ АВАРИЙКУ НА КОПЕЙКИ, ТЕПЕРЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ И ПР. БОКОВОЙ РАБОТАЮТ В ПОЛНАКАЛА. МАССА ЕСТЬ. ВЧЕМ ПРИЧИНА?

Неплохо, если более обстоятельно по замку зажигания на шевролете рассказал бы! 1:18 заикнулся про задние, а как их этим способом проверить в них подшипники так и не показал. PS 6:04, 6:21 оказывается в этом автомобиле у дифференциала имеется редуктор, повышающий скорость в два раза. PPS Антиреклама шевролета. На других автомобилях на высоких скоростях при сильных изгибах привода (например при прыжках по неровной дороге) пыльники не рвутся.

как это нельзя сказать что тачка ГОВНО сколько он стоит и как он ремонтируеться КАКОГО. У НЕГО КАКОЙ та шланг может перетереться у машина за такую стоймость,там вообще должно быть всё не подвижным,коре вы. других,а вас автопройзвадители.

Надо попробовать,спаси бо.На капоте уже выкинул замок,заклинило,кое как капот открыл ) У моего лучшего друга и без замка зажигания на Chevrolet Aveo полно чего поломалось 🙂

Сколько стоит снятие разборка и обратно сборка установка Диференциала АКПП? не считая снятие коробки!

у меня на 70000 обе задние ступицы полетели, чисто случайно обнаружил. Мне приятель сказал на Aveo с замком зажигания пока все без особых проблем.

Хотелось бы, чтобы подробнее по замку зажигания объяснил бы, Почему все автосы праворульные?? Как будто вы в англии живете

Подскажите сам корпус должен быть плотно прикручен двумя болтами или не плотно? У меня сам короб имеет ход, а сами болты закручены до упора. Неплохо, если более обстоятельно по замку зажигания рассказал бы…

Может оно и работает, но чуваки стремные. не доверил бы ремонт таким. Хотя можно все по феншую делать, а оно не работает.

а я думал у меня суки заклепки стоят что за. ща понял надо зубилом поковать,замок тоже мозги. спс за видео

Привет, а можно таким жн образом обойти имобилвйзер скутера Piaggio X9 500 2002г? Иммобилайзер Магнети Марели IMM006.03 😉 У коллеги с работы с замком зажигания на aveo до сих пор все нормально!

Лучше было бы чип достать со старого ключа и вставить в новый. Греть не обезательно выковырять на худой конец. Во первых теперь многие знают где у тебя спрятан ключ (благодаря этому видео) во вторых отвалится ключ от тряски и отпадет от считывателя. Где нибудь при обгоне заглохнешь. Не весело. Если уж очень хочется можно поставить обход иммобилайзера.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ремонт дверного замка

Как снять замок зажигания Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo (2011). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

READ  Как снять обшивку передней двери ВАЗ 2114

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:.зажигалка или спички;.химический размораживатель;.легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и.20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Износ и деформация ключа

В ситуации, когда заклинило изношенный замок зажигания, необходимо произвести все описанные выше манипуляции. Цель – завести двигатель и доставить автомобиль к месту ремонта. Используйте аналогичный подход: раскачивайте и поворачивайте ключ, смазывайте личинку аэрозолем.

Если вы находитесь в дороге вдали от любых магазинов, применяйте для смазывания моторное масло. Достаньте из двигателя щуп и накапайте смазки на рабочую часть ключа, потом несколько раз вставьте его в скважину. При отсутствии результата разбирайте замок – другого выхода нет.

Нередко причиной заклинившего замка становится искривленный ключ. Обнаружив деформацию, подогните шлицевую часть на ровной площадке легкими и аккуратными ударами молотка. Треснувший либо поломанный ключ использовать нельзя – кусок металла может остаться в замке при очередной попытке запустить мотор.

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Причины возникновения проблемы

Автомобильные замки зажигания – довольно надежные устройства. Прежде чем возникнут первые проблемы, связанные с износом, автомобиль успевает пройти от 100 до 300 тыс. км в зависимости от марки и страны – изготовителя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автолюбитель должен четко уловить момент, когда ключ заедает в какой-либо позиции и принять меры по устранению неполадки.

READ  Чем отличается дизельный двигатель от карбюраторного

Существует 5 основных причин, по которым клинит замок зажигания современного легкового автомобиля:

  • сработала и не отключается блокировка вала, соединяющего руль с рейкой;
  • движущиеся детали секретного механизма сильно засорены;
  • рабочий износ элементов (на машинах с большим пробегом);
  • замерзание конденсата;
  • деформирование либо механическое повреждение ключа.

Примечание. Перечисленные проблемы успешно устранены на новых автомобилях с бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой.

Задача системы блокировки – механически зафиксировать рулевой вал в одном положении и одновременно отключить стартер. Если злоумышленник умудрится сломать запорный стержень и повернуть баранку, завести мотор все равно не удастся. Данный нюанс следует учитывать при устранении поломки замка. Характерный признак неисправности – заклинивание ключа в позиции Lock.

Засорение личинки грязью – это последствия смазывания деталей обычными автомобильными маслами, в том числе моторными. Указанные жидкости сильно притягивают пыль, с течением времени скапливающуюся внутри механизма. В определенный момент ключ заедает и заклинивает в любом положении, кроме Start. Соответственно, извлечь его становится затруднительно.

Похожие симптомы наблюдаются в результате естественного износа замочного механизма на автомобилях с пробегом за 200 тыс. км. За длительный период пользования срабатываются и бороздки секретной части ключа, что не позволяет им четко взаимодействовать с личинкой. Иногда автолюбители сами портят рабочую сторону ключа, используя ее в качестве рычага (например, для открывания пробок). Мягкий сплав легко изгибается и трескается от подобных упражнений.

Замерзание личинки – редко встречающаяся и самая безобидная причина неполадок. Лед внутри замка появляется в результате попадания влаги извне либо выпадения конденсата, когда разогретый автомобиль оставляют на улице в период сильных морозов. Признак замерзания легко распознать – вставленный ключ не проворачивается, в механизме не ощущается типичного «шевеления» при попытке вращения.

Признаки, что замок зажигания пора менять

снять, замок, зажигание, chevrolet, aveo

Ранние признаки неисправности замка зажигания Chevrolet ВАЗ 2121 обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания ВАЗ 2121 Chevrolet запитано несколько групп энергопотребителей:

  • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
  • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
  • в положении «2» запускается стартер.

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

ROCKYMOTION.RU 2022