Как снять запаску на Fiat Doblo

ГБО для Fiat Doblo: Коммерческий подход

снять, запаска, fiat, doblo

Один из таких «роботяг» – Fiat Nuovo Doblo Cargo с 1,4-литровым движком.

Предшествующее поколение Fiat Doblo с 1,4-литровым бензиновым мотором модельной линейки до 2011 года было неловким для установки ГБО, но c его последователем Fiat Nuovo Doblo Cargo ситуация поменялась кардинально. В древнем Doblo, чтоб подобраться к впускному коллектору для «врезания» газовых форсунок, приходилось снимать фактически всю облицовку фронтальной части автомобиля. У Fiat Nuovo Doblo Cargo другая сборка моторного отдела, потому доступ к главным компонентам для установки узлов ГБО стал практически безупречным, а процесс – беспроб­лемным и быст­рым.

Nuovo Doblo соответствует экологическим нормам Евро 4, имеет фирменную фиатовскую и обычную OBD-диагностику. Какой набор ГБО установить на такую машину? Оборудование премиум-сегмента навряд ли понравится обладателю хоть какого бизнеса, потому необходимо находить сбалансированный вариант по надежности, функциональности и цены посреди оборудования медиум-класса. Вариант «самое дешевое» мы сразу отбрасываем, потому что в бизнесе наименьший ресурс узлов ГБО, сложность опции и другие нюансы, требующие более нередкого воззвания на 100, недопустимы. Чтоб удовлетворить наш энтузиазм, мы обратились к спецам. В компании «Сервис-Газ Украина» предложили набор, который, как они говорят, содержит в себе наилучшие узлы на рынке ГБО Украины.

Верный подбор девайсов ГБО очень важен, потому что любой из частей может попортить настроение водителю и владельцу машины. Итак, в качестве руководящего органа рекомендован блок управления Zenit PRO OBD, сделанный в Италии компанией Autronic в сотрудничестве с известной на рынке ГБО польской компанией Аuto-Gaz Centrum (AGC). Этот ЭБУ подключается к OBD-разъему и работает по OBD-протоколу, дозируя горючее под потребности «родного» ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Его программное обеспечение гарантирует рациональные пропорции дозы газа по отношению к задаваемым порциям бензина.

При подборе ГБО главное – верно избрать комплектующие. Ошибившись, можно стать неизменным клиентом установщиков.

Для впрыска газа во впускной коллектор избрали корейские форсунки Hana N2000. Они имеют симпатичную цена, высшую производительность, т. е. точно дозируют горючее на всех оборотах и при хоть какой нагрузке, не склонны к загрязнению, у их высочайший ресурс – согласно инфы установщиков более 100 тыс. км.

В Nuovo Doblo запаска подвешена под полом багажника, туда и помес­тили торроидальный газовый баллон. Но потому что он устанавливается снаружи кузова в брутальной зоне, был избран 47-литровый баллон Tugra Makina, созданный для внешнего размещения. Он имеет более толстые стены (4 мм заместо 3 мм у обыденных баллонов этого производителя и против 2 мм в сопоставлении с баллонами других компаний) и особое внешнее покрытие (порошковая краска), стойкое к воздействию брутальной среды, механическим повреждениям камнями и т. д. Кстати, баллоны Tugra Makina, всего на 50–100 грн. дороже других аналогов, но отвечают самым жестким требованиям по безопасности, одобрены фирмами Fiat, Mersedes, BRC и рекомендованы для монтажа на автоконвейерах.

При каждодневном пробеге Fiat Doblo, равном 200 км, установленное ГБО ценой 6500 грн. окупится за 3 месяца.

Очередной принципиальный компонент ГБО – редуктор. В «Сервис-Газ Украине» рекомендовали одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, производительность которого (до 136 л. с.) соответствует движку Doblo (95 л. с.). Он имеет интегрированный фильтр чистки газа и электрический клапан.

Кузов Fiat Doblo оцинкован или нет

ТОП 5 МАШИН, КОТОРЫХ НИКОМУ Не надо Брать!

Не дайте себя одурачить при покупке авто.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ Задачи

Fiat doblo 1.3 Multijet пол года в РБ сколы на кузове

Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.

Почему сгнивают пороги? Программируемое старение.

Как снять порог либо кузовной ремонт Форд без помощи других.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее трудно увидеть, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее трудно увидеть, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее трудно увидеть, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее трудно увидеть, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 1 год.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 2 года.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 3 года.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 4 года.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении покрытого цинком кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

С возрастом, процесс самой обработки изменялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Жгучая — Наилучший тип. Высочайшая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Неплохой тип. Наименьшая коррозионная стойкость, совершенно смешивается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой базе, слабенькие противокоррозионные характеристики, устойчивость к механическим воздействиям. Прохладная — Нехороший тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не оказывает влияние на его защиту и употребляется производителем для слова «оцинковка» в маркетинговых материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с сборочного потока с схожим повреждением (крестиком) на нижней части фронтальной правой двери. Тесты проводились в лаборатории. Условия в камере с жарким соляным туманом, в протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обыкновенной эксплуатации.

Автомобиль с жаркой оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с прохладной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

— С возрастом, производители улучшали технологию оцинковки собственных авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие шириной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает красивую защиту от появления и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при завышенных температурах.

READ  Замена рулевых наконечников BMW е39

Красим запасное колесо на FIAT DOBLO

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» означает, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, ежели звучным фразам об оцинковке из рекламы.

Животрепещущие цены на авто этой модели: подержанные новые

About Fiat Doblo.flv

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1368 см? / 77 л.с. / бензин инжектор, КПП — механическая, привод — передний, дополнительный стоп-сигнал, боковые молдинги, крышка бензобака с ключом, сдвижная правая боковая дверь, задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь, задние брызговики, устройство «Follow me home», иммобилайзер (Fiat CODE), атермальные стекла, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ручная регулировка зеркал заднего вида, освещение первого и второго ряда сидений с эффектом затемнения, подсветка багажного отделения, сдвижные окна второго ряда, задние окна с возможностью открываться в сторону, электророзетка 12В на центральной консоли, прикуриватель и пепельница на центральной консоли, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60, полка багажника, крючки для багажа, полноразмерное запасное колесо, система предотвращения возгорания FPS, 3-х точечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, корректор фар, антенна, 6 динамиков.

  • Привлекает необычный внешний вид, особенно фары. Для своего класса машина выглядит очень привлекательно. Нечасто встретишь коммерческий автомобиль, который может понравиться с первого взгляда
  • Экстерьер продиктован функциональностью. И так должно быть. За внешним видом кроется практичность в повседневном использовании. Начиная от посадки в этот автомобиль, и заканчивая удобством при погрузке. Продумано все
  • Что понравилось – так это просторность салона. Без проблем может сидеть три человека на заднем ряду. Кроме того, остается много места в багажнике. Эта машина подойдет для водителя и пассажиров любой комплекции
  • Несколько раз использовали свой Fiat Doblo для выезда на природу. Нас было семеро. Место нашлось для каждого пассажира. Как же здорово, что можно поставить при необходимости сидения в третий ряд
  • К кондиционеру нет претензий. Летом он выручает. Отлично охлаждает салон. Причем резво и быстро. Можно замерзнуть, если вовремя не переключить обдув на единичку
  • Панель приборов читабельна. Ненавязчиво подсвечивается и не отвлекает лишний раз внимание
  • Салон необычный. Но дешевый. Качество пластика разочарует даже самого лояльного к этому параметру владельца. Со стилем можно мириться, но материалы поражают тем, как они легко царапаются. За два месяца появилось неимоверное количество повреждений. Хотя машина эксплуатируется как пассажирский автомобиль
  • Поражает низкокачественный пластик. Ни в одном автомобиле не приходилось видеть такого дешевого и твердого пластика. Такое ощущение, что салон делали в Китае. Других ассоциаций и быть не может
  • Сидения расстроили. Боковая поддержка служит не по назначению. Только для вида. Само кресло жесткое и задница начинает болеть на втором часу езды. А еще материал на сидении непрактичный. Пачкается очень быстро
  • Посадка удобная. И отрегулировать под себя сидение можно легко. Но вот провести за рулем пять-шесть часов – это мука. Спина начинает ныть. Не пойму, почему. Оно, как оказалось, слишком жесткое
  • Печка работает вяло. Прогреть салон в морозную погоду нереально. Особенно, если машина работает на холостых оборотах. Основательный прогрев начинается только тогда, когда машина двигается
  • Ни обдув не устраивает, ни работа печки. Окна потеют, и потоки воздуха не попадают на все зоны, которые необходимы для обзора. Часто они остаются нетронутыми вообще. Зимой печка не справляется, не дает нужную температуру
  • За багажник – огромное спасибо производителю. Он громадный. Мало того, что можно поставить третий ряд сидений, так еще можно сложить и второй, чтобы совершенно спокойно загрузить какие-то габаритные грузы. Моя лошадка перевозила много чего. Если бы не она, переезд в новую квартиру прошел бы труднее однозначно
  • Практичность этого автомобиля на процентов 60 обеспечивается объемом багажного отделения. 750 литров – это не шутка. А если сложить сидения – получается не менее куба. Это я и называю особенностью правильного коммерческого автомобиля
  • Несмотря на большое количество сколов, ржавчины не нашел на кузове нигде. А машинке уже 6 лет. Арки в безупречном состоянии. Видимо, оцинкован кузов толково
  • И сколы появились на капоте, и пороги оббились потихоньку. На петлях задних дверей облупилась краска. Много по кузову претензий. Совсем некачественно окрашена машина. Хорошо, что не ржавеет
  • Маневренная машинка. Радиус разворота можно назвать крошечным в своем классе. Не составляет труда развернуться или сменить рядность с места. Прекрасный выворот рулевого колеса, и нос короткий, что позволяет прижаться к препятствию плотнее обычного. Объехать потом не составит труда
  • Четкий руль, очень легкий и информативный. Совсем не ждал от этой машинки такого адекватного поведения на дороге. Выполняет команды безукоризненно и беспрекословно. А больше мне ничего и не надо
  • Вроде и габариты солидные, но на трассе держит дорогу так, как надо. Никакой парусности и плохой устойчивости. Можно ехать 140 км/ч, совсем не напрягаясь. Не каждый автомобиль в этом классе так хорошо управляется и держит дорогу, как этот

Посмотреть технические данные Fiat Doblo и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили:

«Немец» Volkswagen Кадди стоит не принципиально дороже Doblo

  • Дизельный двигатель 1.9 литра хорош однозначно. Немного машин этого класса могут похвастаться такой динамикой, приемистостью и тягой. Хорошо набирает скорость, отменно тянет, если автомобиль загружен под завязку
  • Ни разу машинка не подвела в плане резвости. Всегда уверенно выхожу на обгон. До 130 км/ч автомобиль разгоняется так, как любая другая легковушка
  • Это не та машина, чтобы можно было на ней с кем-то соперничать на светофоре или на трассе. 140 км/ч – это предел, после которого скорость набирается чрезвычайно медленно. Хотелось бы большей скоростной отдачи от этого мотора. Бензиновый все-таки
  • (МКПП) К коробке передач претензий не появлялось. А машинка служит у меня уже четыре года. Короткий и четкий ход рычага, да еще и его правильное размещение, делают езду ненавязчивой и неутомительной. Даже с учетом того, что езжу только в городе. За день устаю не сильно
  • (МКПП) Туговато ходит рычаг переключения передач. Часто проблемно включается первая передача при переходе со второй. То же самое касается и задней. В целом, считаю работу коробки далеко не идеальной, скорее неудовлетворительной
  • Хорошо работает тормозная система. Чего не хватает – так это ABS. А так – вопросов нет. Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, это никак не влияет на эффективность торможения
  • Чувствительна и мягкая педаль. Нажатие на которую мгновенно заставляет автомобиль остановиться
  • Шумоизоляцию оставили для домашней работы владельцем. Ничего толкового завод не сделал, чтобы устранить хоть самые незначительные шумы. Машина пустая. Никаких материалов для обесшумливания салона я не нашел ни под полом, ни в дверях. Багажник – это вообще ECHO дороги
  • Шумный автомобиль. Если едешь больше 100 км/ч, поговорить спокойно в салоне нереально. Молчу уже о том, что по телефону приходится орать в буквальном смысле этого слова
  • Три года эксплуатации – и никаких проблем. Машина уже давно себя отработала. А проехал немало – около 100 тысяч. Заезжал на СТО только для замены расходных материалов
  • Топливная система подвела. Вроде и качественную солярку заливал, и эксплуатировал машину так, как и подобает турбо дизелю. Но турбина накрылась. И ее поменяли, и форсунки. А проехал не так и много – 50 тысяч
  • Заглохла моя машина посреди перекрестка. Еще и груженый был. Оказалось, что что-то с топливной системой. Как теперь после этого верить итальянским дизельным моторам? Возились на сервисе неделю. Еще и денег порядочно сняли с меня
  • (1.4 бензин с МКПП) Расход вообще небольшой. В городе – порядка 8 литров, и это максимум. А на трассе – до 6-ти
  • (1.9 дизель с МКПП) Радует машинка своей экономичностью. Сколько езжу, больше 8 литров автомобиль не кушал. И как только не приходилось его нагружать. А на межгороде – итого меньше. Аж 6 литров. Здорово, не так ли?
  • Что может быть лучше коммерческого автомобиля, который еще и служит как семейная машина. Стоит своих денег, это бесспорно. Практичный, надежный, недорогой, приемистый и скоростной
  • Заводится уже третий год без проблем. Даже при очень низких температурах30 градусов – его рекорд
  • Как только наступали морозные деньки с температурой 25 градусов и ниже, машина напрочь отказывалась заводиться. Ничего не мог поделать, только буксир и спасал. Так и перезимовал
  • За рулем машины весь мир, как на ладони. Отличный обзор и по стеклам, и по зеркалам
  • Отличный ближний свет. Дальним не пользуюсь вообще. Да и слаб он, к тому же. Но ближнего хватает с головой для езды в темное время суток
READ  Volkswagen плюс как снять штатную магнитолу

Посмотреть технические данные Fiat Doblo и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из коммерческих автомобилей?

Компактвэны Ford С-Макс и Opel Zafira стоят несколько дороже Фиата Doblo

Знаете что-нибудь интересное про Fiat Doblo? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Как снять запаску на Fiat Doblo

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • AIRBAG (Расширенная версия)
  • ABS
  • ESP
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Лампы включения передачи заднего хода
  • Лампы включения передачи заднего хода (роботизированная коробка передач)
  • Лампы стоп-сигнала (Задние распашные двери)
  • Лампы стоп-сигнала (Задняя подъемная дверь)
  • леска A-BUS
  • леска CAN (1,6. роботизированная коробка передач)
  • леска CAN (Рестайлинговые версии)
  • леска CAN 1,4
  • леска CAN 1,6
  • Массы (1,6. Роботизированная коробка передач)
  • Маршрутный компьютер
  • Навигатор (подготовка для навигатора)
  • Массы 1,4
  • Массы 1,6
  • Омыватель фар
  • Освещение салона (Combined, Panorama)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задние распашные двери)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задняя подъемная дверь)
  • Отопитель
  • Очистители лобового стекла
  • Очиститель заднего стекла (Подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (Распашные двери)
  • Панель приборов (роботизированная коробка передач)
  • Панель приборов
  • Парковочные датчики
  • Питание (1,6. роботизированная коробка передач)
  • Питание (Рестайлинговые версии)
  • Питание 1,4
  • Питание 1,6
  • Подогрев сидений
  • Противотуманные фонари 1,4
  • Противотуманные фонари 1,6
  • Пуск и зарядка (Роботизированная коробка передач)
  • Противотуманные фары
  • Радио (Combined, Panorama)
  • Пуск и зарядка 1,4
  • Пуск и зарядка 1,6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (от 09.2014)
  • Система охлаждения (Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат-контроль)
  • Система охлаждения
  • Система сажевого фильтра
  • Управление компрессором кондиционера
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задние распашные двери, Задние электростеклоподъемники)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь, Задние электростеклоподъемники)
  • Электронное управление бензиновыми двигателями
  • Электронное управление дизельными двигателями (Роботизированная коробка передач)
  • Электронное управление дизельными двигателями (с подогревом топливного фильтра)
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Подержанные автомобили: Fiat Doblo

Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Подписывайтесь на канал.

Подержанные автомобили: Fiat Doblo

Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Подписывайтесь на канал

Раз из этих роботяг Fiat Nuovo Doblo Cargo с 1,4-литровым движком.

Предшествующее поколение Fiat Doblo с 1,4-литровым бензиновым мотором модельной линейки до 2011 года было неловким для установки ГБО, хотя c его последователем Fiat Nuovo Doblo Cargo обстановка поменялась кардинально. В древнем Doblo, чтоб подобраться к впускному коллектору для врезания газовых форсунок, приходилось фотографировать фактически всю облицовку фронтальной части автомашины. У Fiat Nuovo Doblo Cargo иная сборка моторного отдела, потому доступ к главным компонентам для установки узлов ГБО стал практически безупречным, а процесс беспроблемным и быстрым.

Nuovo Doblo соответствует экологическим общепризнанным меркам Евро 4, содержит фирменную фиатовскую и обычную OBD-диагностику. Какой набор ГБО ввести на эту машину? Оборудование премиум-сегмента навряд ли понравится обладателю каждого бизнеса, потому надо(надобно) находить сбалансированный вариант по надежности, функциональности и цены посреди оборудования медиум-класса. Вариант самое доступное мы сразу отбрасываем, потому что в бизнесе младший ресурс узлов ГБО, сложность опции и прочие нюансы, требующие больше нередкого воззвания на 100, недопустимы. Чтоб ублаготворить наш заинтересованность, мы прибегнули к спецам. В фирмы Сервис-Газ Украина предложили набор, кот-ый, как они заявляют, содержит в себе наилучшие узлы на рынке ГБО Украины.

Верный подбор девайсов ГБО весьма важен, потому что любой из составляющих имеет возможность попортить настроение шоферу и владельцу машины. Наконец, в виде руководящего органа рекомендован блок управления Zenit PRO OBD, сделанный в Италии компанией Autronic в сотрудничестве с знакомой на рынке ГБО польской компанией Аuto-Gaz Centrum (AGC). Данный ЭБУ подключается к OBD-разъему и трудится по OBD-протоколу, дозируя горючее под необходимости родного ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Его программное обеспечивание гарантирует рациональные соотношения дозы газа по отношению к задаваемым порциям бензина.

Fiat Doblo как снять запаску

Подержанные автомобили: Fiat Doblo

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Fiat Doblo — Пора Менять Резину. Шиномонтаж, Весна (#MadMax)

Fiat Doblo снимаем заводские чехлы для стирки

READ  Как снять пластиковые накладки Niva Chevrolet

Renault Kaptur/Renault Kaptur: как снять запаску и заменить колесо

куда деть запаску Fiat Ducato

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

Fiat Doblo Снятие бокового зеркала.

viano spare wheel2

How to release a spare tire in a Ford Transit

Как снять запаску на Fiat Doblo видео

Как снять запасное колесо у Фиат Дукато

ГБО для Fiat Doblo: Платный расклад.

Наверное, ни раз автомашину с бензиновым мотором не нуждается например в газобаллонном оборудовании, как что, собственно что употребляется в платных целях.

Куда деть запаску Fiat Ducato

устройство для хранения запаски под днищем Fiat Ducato.

При подборе ГБО основное верно избрать комплектующие. Ошибившись, возможно замерзнуть неизменным посетителем установщиков.

Для впрыска газа во впускной коллектор облюбовали корейские форсунки Hana N2000. Они имеют симпатичную цена, высшую производительность, т. е. наверняка дозируют горючее на всех оборотах и при каждой нагрузке, не склонны к загрязнению, у их высочайший ресурс сообразно инфы установщиков не ниже 100 тыс. км.

При каждодневном пробеге Fiat Doblo, равном 200 км, установленное ГБО ценой 6500 грн. окупится за 3 месяца.

Очередной значительный компонент ГБО редуктор. В Сервис-Газ Украине советовали одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, производительность которого (до 136 л. с.) соответствует движку Doblo (95 л. с.). Он содержит интегрированный фильтр чистки газа и электрический клапан.

На установка и подготовительные опции ГБО на 100 Сервис-Газ Украина ушел раз денек. Стоимость оборудования с монтажом и залогом на 2 года либо 100000 км 6500 грн.

Спасибо техническим инновациям, коих нет в иных газовых системах, в нашем варианте ГБО с электроникой Zenit PRO OBD выполняется автокоррекция газовой консистенции. Она базирована на данных бортовых сис что самодиагностики, считываемых спустя диагностический разъем автомашины OBD, имеющихся на всех свежих авто. Спасибо данному динамика остается на уровне бензиновых моторов, а работа на сжиженном газе не оказывает влияние на ресурс мотора. Сообразно нашим изысканиям затрата газа в данном авто в мегаполисе составил в пределах 10 л/100 км, в тот момент затрата бензина в пределах 9 л. Из сего идет по стопам, собственно что при сегодняшней цены пропан-бутана (6,35 грн./л) 100 км пробега обладателю Fiat Doblo получится в 63,50 грн. напротив 101,61 грн. при заправке высококачественным А-95 по 11,29 грн. Разница практически 40 грн. при насыщенной эксплуатации машин этого на подобии разрешает сберегать гигантские суммы. К примеру, при пробеге 100 тыс. км это 40 тыс. грн. Это настоящая бережливость, кот-ая в том числе и при сегодняшней завышенной цены сжиженного газа удивляет и не имеет возможности сравниться с копеечными расходами на сервис ГБО.

В случае если вы приняли решение оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием, то желаю направить ваше внимание на то, собственно что высококачественный установка не имеет возможности продолжаться 4 часа. Дело нет никаких сомнений в том, собственно что чтобы достичь желаемого результата нужно убрать3 впускной коллектор и расположить все составляющие ГБО например, чтоб всевозможные работы в моторном отделе имели возможность происходить в штатном режиме, т. е. чтоб узлы газа не вредили обслуживать штатные системы автомашины. Принципиально кроме того, чтоб, кроме высококачественных главных узлов редуктора, форсунок, блока управления, баллона, иные комплектующие также были качественными. Вот поэтому при монтаже мы используем продукцию лишь только узнаваемых и испытанных брендов. Это тосольные рукава Semperit, газовые рукава Parker, хомуты Norma, пластмассовая газовая трубка FARO. Спасибо этому раскладу с гарантийными вариантами за 10 лет нашей работы мы сталкивались не более чем разы.

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Подержанные автомобили: Fiat Doblo

Fiat Doblo снимаем заводские чехлы для стирки

Fiat Doblo — Пора Менять Резину. Шиномонтаж, Весна (#MadMax)

куда деть запаску Fiat Ducato

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

Renault Kaptur/Renault Kaptur: как снять запаску и заменить колесо

Как Снять Заднюю Фару Fiat Doblo? Как Снять Задний СТОП (Фонарь) Fiat Doblo? (#MadMax)

Как Снять Руль Fiat Doblo. Как Снять AIRBAG Руля на Fiat DOBLO (#MadMax)

How to release a spare tire in a Ford Transit

Что делать, если проколол два колеса, а «запаска» — одна

Рассмотрим прокол протекторной части покрышек, а не их боковой порез. В последнем случае, в полевых условиях «залечить» такую «рану» очень проблематично. А если порез крупный, так и вовсе невозможно. Можно, конечно, отвезти покрышки к мастерам, которые специализируются на подобном ремонте. Они заделают порезы, поставив специальные заплаты. Однако учтите, что поврежденные нити корда никакая мастерская восстановить не сможет. А потому, возрастает риск того, что при нагрузках залатанные шины просто разорвет. Последствия могут быть самыми фатальными, потому покрышки с боковым порезом лучше сразу выбросить или сдать в утиль.

А вот с проколами, которые случились в протекторной части двух шин, можно поступить несколькими способами.

Волшебный баллончик

Для оперативного ремонта проколов пригодится и баллончик с герметиком. Он способен заделать место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Принцип его действия прост. Состав, выходя с воздухом через прокол, образует вулканизированную пробку, которая и останавливает утечку.

Вода и воздух

После того, как поменяли одно пробитое колесо на запасное или установили докатку, приступаем к ликвидации прокола во втором колесе. Для этого, его надо снять и накачать, а потом полить водой, чтобы понять, откуда выходит воздух. Так вы определите место прокола.

Если увидите, что в шине торчит саморез, не надо его вытаскивать. Наоборот, надо аккуратно засунуть его еще глубже. Конечно же, воздух из покрышки продолжит травить, но это избавит от дырки в шине и позволит проехать десяток километров до шиномонтажной мастерской.

Если все же в шине есть отверстие от «пойманного» гвоздя, его можно временно заткнуть шурупом. Шуруп можно открутить, скажем, от обшивки багажника, подкрылка или бампера.

Сила технологий

Меньше всего нервов и времени потратите, если на вашем автомобиле стоят шины с технологией RunFlat, то есть те, которые не бояться проколов. Их «фишка» в усиленных боковинах. Поэтому, даже если из покрышек выйдет весь воздух, до сервиса можно дотянуть своим ходом, и в дороге ничего «мудрить» не придется. Нужно лишь соблюдать скоростной режим и не разгоняться свыше 60 км/ч, а лучше держать скорость 40 км/ч. А вот если превысить скоростной предел, особенно в повороте, такая шина может разбортироваться. Вот тогда будут серьезные проблемы. Ведь в багажниках машин, на которые ставят шины RunFlat, нет даже докатки.

ROCKYMOTION.RU 2022