Как установить парктроник на Volkswagen Polo

Содержание

Как выбрать

Выбирая систему датчиков, нужно разобраться с основными видами таких устройств и их характеристиками. Доступные на рынке модели отличаются не только комплектацией, но и рабочими свойствами. В зависимости от количества радаров число «мертвых зон» сокращается. Но если датчиков слишком много, это приводит к некоторым проблемам с их монтажом.

установить, парктроник, volkswagen, polo

Многие устройства функционируют на базе ультразвуковых компонентов, но спросом пользуются и ленточные радары. Они отличаются от предыдущего типа отсутствием самостоятельных деталей. Вместо них здесь установлена 1 общая антенна.

На этапе выбора нужно обращать внимание на специфику работы системы оповещения. Устройства со светодиодным оповещением наиболее распространенные, но некоторые модели работают только со звуковой индикацией. Если автомобиль приближается к преграде, интенсивность звука увеличивается. Монитор с такими парктрониками не поставляется. Его заменяет примитивный бипер.

Усовершенствованные изобретения оснащаются дисплеями и светодиодными индикаторами. По функционалу и комплектации они мало чем-отличаются друг от друга независимо от производителя и модели. Единственные различия могут касаться внешнего вида и метода фиксации на приборной панели. В отдельных моделях данные отображаются не на экране, а на лобовом стекле или зеркале заднего вида.

Неопытным водителям целесообразно покупать парктроник с 8 датчиками. Он снижает вероятность столкновения с преградой или другим автомобилем.

Как установить

Процесс установки переднего парктроника не требует особых навыков или усилий. Достаточно найти время и соблюдать последовательность действий.

Перед началом монтажных работ нужно провести демонтаж бампера. Дальше его очищают от грязи и начинают подготавливать к фиксации датчиков. Новые модели автомобилей поставляются с бампером, на который уже нанесена разметка. Она представляет собой 4 отдельные точки, куда будут фиксироваться датчики беспроводного парктроника. Более старые модели автомобилей не имеют такой разметки. В таком случае ее придется нанести самостоятельно.

Установка парктроников VW Polo Sedan

Схема установки подразумевает соблюдение расстояния 50 см от уровня земли. Фиксировать датчики ниже бессмысленно, т.к. это снижает их эффективность. Точка монтажа выбирается таким образом, чтобы она находилась посередине бампера. Между датчиками и краями бампера должно присутствовать идентичное расстояние, особенно если система предусматривает 4 датчика.

Осуществляя установку парктроника в бампер, нужно поставить его таким образом, чтобы его не закрывали номерной знак или молдинги. После нанесения разметки остается сделать несколько отверстий в бамперной конструкции и поставить туда датчики.

В комплекте со многими моделями беспроводного парктроника поставляется фреза, диаметр которой соответствует диаметру датчика. С помощью электрической дрели нужно аккуратно проделать отверстия в выбранных местах, а затем установить туда датчики. Важно устанавливать парктроник своими руками точно по разметке. Любые перекосы и отклонения могут сделать работу напрасной.

Как установить и подключить передний беспроводной парктроник своими руками

Передний парктроник представляет собой функциональную систему радаров, которая определяет габариты транспортного средства с помощью ультразвука. Прибор вовремя оповещает владельца авто о приближении к препятствию и предотвращает непредвиденное столкновение с ним.

Нужен ли он

Нередко владельцы автомобилей с задними парковочными радарами сталкиваются с дилеммой: а нужен ли аналогичный датчик спереди. Это больше касается новичков, которым проблематично припарковать машину по парктронику. Но отказ от установки столь важной системы является ошибкой.

Ее наличие снижает вероятность больших и незначительных столкновений, начиная с повреждения бампера о бордюрный камень и заканчивая ДТП.

Если автомобиль обладает большим дорожным просветом, радары не обязательны. Но при низком клиренсе они незаменимы.

Устройство и принцип работы

По устройству и принципу работы передние парктроники не отличаются от моделей, которые устанавливаются в задней части автомобиля. Основным рабочим узлом является ЭБУ, обеспечивающий прием, обработку и подачу информации с датчиков непосредственно водителю. Они работают на основе ультразвуковых волн, обозначая точное расстояние между преградой и машиной. В зависимости от модели парктроника он может оснащаться другими типами исполнительного оборудования, но УЗ-устройства считаются самыми распространенными.

Еще в комплекте с системой передних парктроников присутствуют светодиодные индикаторы или жидкокристаллический экран. Своевременное срабатывание датчиков снижает риск столкновения с преградой и обеспечивает Comfort парковки.

Бюджетные модели парктроников оборудованы простыми световыми индикаторами. Устройства с собственным дисплеем и дополнительными функциями стоят дороже. К тому же они поддерживают подключение камер заднего вида.

Принцип работы передних и задних устройств одинаковый. Но перед монтажом системы нужно понять базовые особенности ее работы.

Модели, работающие на ультразвуковых датчиках, начинают измерять расстояние до преграды методом излучения ультразвуковой волны. Она подается под углом 120 градусов, а при столкновении с препятствием отправляется обратно. Такой процесс фиксируется датчиком, а затем попадает на блок управления. Руководствуясь полученными данными, система рассчитывает дистанцию между автомобилем и преградой.

Включать систему после начала езды не нужно — она включается самостоятельно. При использовании задней передачи работают задние датчики, а при торможении — передний парктроник.

Как подключить

Особые сложности на этапе монтажа парковочных радаров отсутствуют. При этом сама последовательность действий остается аналогичной и для передних моделей, и для задних. Но в случае с подключением переднего парктроника бывают отличия. Они связаны с исполнением прибора, наличием или отсутствием кнопки и другими особенностями.

Если конструкция оснащена кнопкой включения, подсоединить ее к штатной системе будет гораздо проще. Да и такой вариант характеризуется расширенным функционалом и повышенной эффективностью работы. Из минусов выделяют необходимость ручного запуска.

READ  Замена топливного фильтра Fiat Dukato 250

В качестве источника питания используется тот узел, к которому присоединяется плафон освещения или видеорегистратор. Специфика подключения достаточно простая, во время запуска двигателя система работает, демонстрируя массу сигналов дисплея или бипера. После остановки транспортного средства парковочный радар отключается.

Подобный способ монтажа имеет слабые стороны, т.к. согласно установленным стандартам устройство должно начинать работать автоматически при снижении скорости до 20 км/час.

При подключении радаров к КПП могут присутствовать трудности. Для начала понадобится найти датчик, который запускает первую передачу. Его можно заменить кнопкой, сделанной своими руками. Когда на коробке передач запущена первая передача, селектор активирует парктроник.

Как установить парктроник на VW Jetta?

Задний парктроник на Volkswagen Jetta

Итак, рассмотрим алгоритм работы по установке парктроника на автомобиль VW Jetta. Для этого возьмем комплект парктроников популярной модели. Далее подготавливаем бампер авто VW Jetta. Его необходимо помыть, высушить и на его поверхность наклеить малярный скотч.

Установка парктроника своими руками

Парктроник на Volkswagen Jetta 1.4 tsi

С помощью таких нехитрых манипуляций с бампером Volkswagen Jetta прошла установка каждого парктроника из комплекса, который можно приобрести самостоятельно. Таким образом, вся установка потребовала всего 1,5 часа времени и немного внимания к деталям. В результате мы получили автомобиль с установленной системой безопасности. Стоит заметить, что за такую комплектацию Volkswagen Jetta в автосалоне пришлось бы заплатить стоимость на порядок выше, чем цена базового авто.

Парктроник для автомобилей Volkswagen Polo

Да еще у меня комплектация не парктроник Volkswagen Polo sedan худая — 95кг на см роста Хоть и пишут китайцы, что набор оригинальный, а цвета проводов CAN шины в наборе не совпадали с цветами CAN шины в машине. Лезем под панель со стороны водителя и находим блок BCM с двумя разъемами белый и черный.

Отсоединяем их оба. Я блок BCM не снимал, но его можно снять, чтобы было по легче ковыряться чем мне пришлось.

Вот если их отодвинуть вниз, то блок можно вынуть Далее из белого разъема вытаскиваем парктроник Volkswagen Polo sedan с проводами. Чтобы их расстыковать и получить доступ к пинам, части надо раздвинуть между собой по продольной оси колодки.

После того как раздвинули части и колодка разделилась на две части, ищем нужные провода в пинах 18 и Все пины на колодке подписаны Острым предметом нажимаем сбоку на парктроник Volkswagen Polo sedan, чтобы убрать язычок контакта и вытягиваем провод с контактом из 18, а затем и из 19 пина. Цифровая индикация до ближайшего препятствия. В комплекте скоба для крепления на потолок.

Датчики можно красить в любой цвет. Данная система была приобретена у официалов Volkswagen г.

Парктроник на Polo седан: особенности установки

Для предупреждения о приближающейся опасности в парковочных системах используются звуковые бипер и световые сигналы светодиоды, шкала с делениями и парктроник Volkswagen Polo sedan экраны. Остается сказать, что цены на парковочные радары и их установку становятся все более доступными для автолюбителей.

Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Начал установку с индикатора на зеркале используя нормальную ориентацию.

Протяжку провода сделал под обшивкой потолка с правой стороны, далее спустил до порога и провел его в багажник. Теперь разметка на бампере.

Парктроники устанавливаемые с завода расположены в соотношении о — — о — — о — — о общая длина Парктроник Volkswagen Polo sedan же решил ставить их на равных расстояниях о — — о — — о — — о общая длина Края отверстий после сверления обработал наждачной бумагой — снял наплывы пластмассы. Не понимаю почему многие для установки парктроников снимают бампер?

Для этого нет необходимости, что на Polo, что на Logan.

Парктроники

Kia, Nissan, Subaru, Mazda и. Парктроник был приобретен отдельно без установки у официалов, просто за покраску 4-х датчиков официалы запросили рублей — многовато!

Обратившись в сторонний сервис покраска обошлась в рублей с подбором цвета. Количество парковочных устройств для седана Polo, представленных на рынке, не счесть.

Парктроник на Polo Седан

Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Flashpoint FP также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Для протяжки проводов внутри бампера я использовал свою термоусадку длиной 1 метр. В нее вставлял провод от датчиков, заводил ее вовнутрь бампера и с другой стороны вытаскивал. Для завода проводов в авто использовал заглушку в кузове с правой стороны, в ней сделал продольное отверстие, протащил провода через нее и щель залил термоклеем. Немного про сам блок управления «мозги». Чтобы подключить провода, с начала надо открутить два винтика и снять крышку.

Крышка в закрытом состоянии препятствует отсоединению проводов. Закрываем крышку, крепим на липучку к кузову. Для подключения нам будут необходимы два провода идущие под пластиковой накладкой порога багажника.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима. Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию.

Наиболее популярные модели парктроника: Airline APS-4L обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,,5 м. Громкость звукового сигнала достигает дБ. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.

камера и парктроник VW Polo SEDAN

Диапазон ограничен 1,5 м. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, на Volkswagen Polo парктроник обладать превосходным глазомером. Для этого ее можно чуть толкнуть изнутри блока виден ее конец у предохранителя BS16а затем чуть вытащить, чтобы она освободила пин BS

Передний бампер Volkswagen Polo Volkswagen Polo р. 6 ₽. Vag-by — Оригинальные запчасти VAG. Бампер…

Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов. Проверяем и собираем автомобиль. В нем ставим галочку напротив 10 го блока OPS.

Плавная настройка регулировки чувствительности датчиков. Работа завершена, проверяем работоспособность датчиков.

В таких случаях установка парктроника будет незаменима.

Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Вспомогательными системами седана Volkswagen Polo занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник.

READ  Volkswagen Polo не открывается лючок бензобака

Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту. Количество парковочных устройств для седана Polo, представленных на рынке, не счесть.

камера и парктроник VW Polo SEDAN

Для подключения массы под обшивкой на кузове Polo нет никаких шпилек с гайками как к примеру у меня на Logan. Жгут питания парктроника имел три провода: Два пистона находятся под пластиковой накладкой порога, снять которую когда не знаешь тоже не просто!

С начала надо открутить один винт под Torox с внутренней стороны. Сама же накладка крепится шестью металлическими РОМБОобразными скобами, и для извлечения ее надо приложить усилие!

Лезем под панель со стороны водителя и находим блок BCM с двумя разъемами белый и черный. Я блок BCM не снимал, но его можно снять, чтобы было по легче ковыряться чем мне пришлось. Вот если их отодвинуть вниз, то блок можно вынуть Далее из белого разъема вытаскиваем колодку с проводами.

Чтобы их расстыковать и получить доступ к пинам, части надо раздвинуть между собой по продольной оси колодки. После того как раздвинули части и колодка разделилась на две части, ищем нужные провода в пинах 18 и Все пины на колодке подписаны Острым предметом нажимаем сбоку на контакт, чтобы убрать язычок контакта и вытягиваем провод с контактом из 18, а затем и из 19 пина.

На место них вставляем пины от блока OPS, а вытащенные пины родной проводки ставим в штейкер для разъема CAN, который есть в проводке блока OPS, чтобы подключиться параллельно к CAN шине и ничего не скручивать и не паять. Если же так получится, что в наборе не будет этого разъема для того, чтобы запараллелить CAN, то тогда придется паять или скручивать кому как удобно. Монтажный блок Плюсовой провод уже обжат пином под предохранитель BS16 Специально для парковочного ассистента.

Чтобы завести пин в монтажный блок, надо опять залезть под панель и открутить один болт, который крепит воздуховод за монтажным блоком предохранителей. Вынимаем воздуховод, потянув его в сторону.

Далее откручиваем два болта со стороны салона, которые крепят монтажный блок и снимаем блок. Снимаем заднюю крышку блока, потянув ее в сторону вдоль продольной оси блока.

Чтобы долго не мучатся втыкать пин, как это делал я, надо чуть вытащить фиксирующую сиреневую планку с торца монтажного блока.

Установка парктроника на 4 датчика в задний бампер.

Всем еще раз доброго времени суток! Продолжаем апгрейд Polo седан! В планах после замены бампера поставить 8 датчиков!

Все мы быстро привыкаем к комфорту, и я тому не исключение! Хоть Polo и не большая машина, но отсутствие парктроников и камеры негативно сказывается неудобством при парковке! Решено было это исправить! Был приобретен комплект парктроников на 4 датчика! Ну и приступаем к интеграции:

Для установки нам необходимо снять задний бампер. На всех бамперах есть разметка под крепления датчиков и для того, чтобы нарезать дырки!

Далее берем специальный инструмент и режем дырки!

Теперь устанавливаем кронштейны и датчики!

Далее переходим к установке жгута. Для этого демонтируем заклушку в задней панели и вкладываем жгут!

Далее устанавливаем бампер обратно и перебираемся в багажник! Жгут бампера, который втянули в багажник прокладываем по родной проводке до верха задней левой арки колеса.

Далее я немного нарастил проводку, поскольку комплект рассчитан на НВ. Ну и потом в принципе стал перематывать и подгонять проводку по месту!

Сорри, забыл сфотографировать прикрепленный блок, он крепится в 2 монтажных отверстия, которые видны на фото! Там же мы видим точку соединения с массой, куда и был прикреплен контакт. Далее мы перебираемся в салон, где на задней левой арке нам нужно установить пищалку.

Далее по левому порогу прокладываем жгут. Его нужно провести до блока ВСМ (туда нужно завести КАН-шину) и к блоку предохранителей (туда нужно завести плюсовой контакт!

Теперь добираемся до блока ВСМ. Тут нам нужно подппаяться к 18 и 19 пину белого разъема(Т73b). CAN-L — 18 пин. CAN-H — 19 пин.

Далее оставщийся провод обжимаем контакт и заводим в 16-е гнездо(предохранитель 5а)

После этого всего с проводкой у нас все закончено! Берем ВАСЮ, заходим в Gateway и ставим галку напротив 10-го блока. Сохраняем и выходим!

После этого всего наслаждаемся результатом!

Характерные причины поломки парктроника

Установка парктроника на Volkswagen Polo

В продаже имеется множество версий и разновидностей, как по цене, так и по техническим характеристикам. Рассмотрим прибор в среднем ценовом сегменте — AVILINE MP-216LED-F4BU/SU. Модель популярная, с положительной репутацией.

  • 4-х датчиковая система, которая устанавливается как спереди, так и сзади автомобиля. Активация происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • два режима регулировки дальности: 0.6 и 0.9 метра;
  • запас длины кабельной проводки 4.5 метра;
  • цветной дисплей с отображением трёх вариантов изображения;
  • градационная шкала;
  • цифровая индикация;
  • регулировка звука;
  • автоматическая настройка на внештатное оборудование – фаркоп;
  • выбор режимов чувствительности датчиков;
  • дополнительная скоба в комплекте для фиксации на потолок.

Средняя. установка в сервисе от 10 000 руб., перекраска в цвет машины – 600 руб. / один датчик.

Версии, модификации и стоимость

Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать. В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние. В дешёвые варианты встроено урезанное программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации.

Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше. Разница в стоимости в 1000 рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, но вы приобретёте хороший, качественный продукт.

Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента. Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту. Такая проблема решается достаточно просто. Следует отключить «минусовую» клемму аккумулятора, извлечь датчик со штатного места. Аккуратно очищаем его от грязи, протираем насухо. Категорически запрещено мочить, промывать. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым.

READ  Удаление катализатора Nissan Almera g15

Самостоятельная установка системы безопасной парковки с камерой заднего обзора

Парктроник не может фиксировать небольшие препятствия (например, арматуру, которая торчит из земли), именно поэтому желательно обзавестись устройством с задней обзорной камерой.

Ставим парктроник на VW Polo Sedan

Местом ее установки является задний бампер либо дверь багажного отсека (на Granta монтируется так же, как и на иномарки). В комплекте парктроника имеется специальная фреза одинакового диаметра с камерой заднего вида для высверливания отверстия.

Необходимый угол наклона для лучшей обзорности выставляется благодаря специальным срезанным шайбам, проводку к камере можно подвести через багажный отсек.

Запитать камеру можно и от фонаря подсветки заднего хода.

Выполнив монтаж, переходим к подключению камеры непосредственно к дисплею. Удобнее всего скрыть проводку в левой стороне салона.

Парктроники такого типа могут комплектоваться беспроводными камерами. Если все прошло нормально, на экране появится передаваемое изображение.

Выбор парктроника

У каждого автовладельца имеются свои требования к парковочному радару. Одних водителей вполне устраивает подача звукового сигнала, а другим автомобилистам хочется видеть своими глазами происходящую обстановку в «мертвой зоне». Кто-то захочет приобрести такой же прибор, какой установил себе друг, сосед, начальник и т. д. Для кого-то важно мнение экспертов на многочисленных интернет-порталах. В любом случае стоит обратить внимание на несколько моментов при выборе устройства.

  • Число датчиков может быть разным. Многие опытные автомобилисты склоняются к следующей схеме. В заднем бампере монтируется 4 сенсора, а спереди достаточно установить 2 датчика.
  • Парктроники могут активироваться по-разному. Есть модели с принудительной функцией включения и выключения. Часто прибор автоматически включается при нажатии на педаль тормоза или при перемещении рычага коробки передач. Можно сделать ручное управление родаром. Тогда он будет активироваться только по желанию водителя.
  • В каком виде принимать сигнал с электронного устройства, зависит от опыта и мастерства водителя. Начинающим автовладельцам лучше получать комплексную информацию (визуальную и звуковую), а профессионалам достаточно только звуковой подсказки.
  • При покупке парктроника следует убедиться в том, что в комплекте имеются все элементы устройства, фреза для врезки датчиков в бампер, а также инструкция по установке и эксплуатации на родном языке.

Как работают парковочные радары?

Для правильного самостоятельного монтажа парковочного устройства на автомобиль, например, на Renault Logan, необходимо разобраться в принципе его функционирования. Опишем его:

    ЭБУ парктроника постоянно опрашивает датчики системы, генерирующие ультразвуковые волны, которые могут отражаться от препятствий.

  • Отраженные волны вновь попадают на датчики, откуда в виде закодированного сигнала передаются системе управления.
  • По заложенным в памяти алгоритмам система высчитывает расстояние до препятствия и передает соответствующую информацию на дисплей в водительской зоне.
  • Парктроник работает в автоматическом режиме, то есть включается и выключается без участия водителя.
  • Активация задней передачи включает датчики, расположенные в задней части и передних боковых частях транспортного средства.
  • Во время процесса торможения начинают работать передние датчики.
  • Монтаж проводки задних датчиков системы обеспечения безопасности при парковке

    После установки датчиков необходимо заняться монтажом проводки. В любом удобном месте можно подключиться к массе, но все же это делать в соответствии со схемой.

    Далее переходим к следующему этапу монтажа:

    удобнее всего проводку к датчикам проложить через посадочные места задних фонарей;

    после этого следует определить место, где будет располагаться блок, аккуратно спрятать излишки проводки;

    индикатор или дисплей парктроника устанавливается на любом удобном месте в салоне, например, в нижней части левой стойки;

    проводка от дисплея соединяется при помощи пластиковых хомутов с общим пучком;

    теперь можно полностью собрать всю систему и тестировать ее.

    Статьи :

    • Подсветка днища – виды, стоимость материалов, установка своими руками Чтобы выделить автомобиль из общего потока транспорта, некоторые автовладельцы используют различные виды тюнинга – красят машину в оригинальный цвет, устанавливают объемные бампера и […]
    • Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены В этой статье мы рассмотрим, какие появились новые правила установки оборудования под газ, какова цена работы, и можно ли сэкономить на газовом топливе, если машину эксплуатировать […]
    • Покраска авто своими руками Посмотрев на цены автомастерских на услуги покраски волей-неволей каждый владелец авто начинает задумываться о том как бы самому эффективно, быстро и качественное покрасить свой […]

    Не работает новый парктроник

    В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания. Также не стоит исключать возможность заводского брака.

    Как самому установить ленточный датчик

    Такой тип систем безопасной парковки отличается своей конструкцией. Как уже было отмечено, в ленточных парктрониках отсутствуют датчики. Их заменяет наклеиваемая на поверхность бампера гибкая металлическая пластина – плоская ленточная антенна. Такая конструкция легко монтируется на внутреннюю сторону бампера.

    Для установки антенны задний бампер необходимо снять, хорошо очистить от грязи и обезжирить в месте наклеивания антенны.

    Заметим, что в идеале она должна располагаться на расстоянии минимум 30 мм от металлических деталей.

    Подключение ленточной системы ничем не отличается от подключения обычной (с датчиками).

    Как устроена и функционирует парковочная система

    Управление всеми исполнительными элементами парктроника выполняет ЭБУ, в котором в соответствии с заложенными алгоритмами осуществляется формирование команд на основании информации собираемой датчиками.

    Исполнительными элементами системы безопасной парковки являются ее ультразвуковые датчики, которые постоянно сканируют габаритную зону автомобиля, и в случае обнаружения препятствия мгновенно передают информацию на ЭБУ.

    Специальный, установленный в салоне индикатор, отображает всю информацию в режиме реального времени. Зачастую она имеет вид схемы. Однако если автомобиль оборудован камерой, то на экран или лобовое стекло, поступает подробная видеоинформация.

    ROCKYMOTION.RU 2022