Как утеплить радиатор автомобиля Renault Logan

Содержание

Чем и как закрыть решетку радиатора Renault Logan 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все подольше и подольше и… не греется! Неуж-то термостат клинанул? Совсем нет – это штатная термоизоляция подкапотного места не совладевает со своими обязательствами: что взять с узкого листа. Хорошо бы лишь на холостом, но вот феномен: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру устройств еще можно было бы закрыть глаза, но чуть теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Для хозяев Рено хорошим вариантом станет установка теплоизолирующего пласта меж радиатором и фронтальной решёткой. Некие водители накрывают мотор обычный картонной коробкой, сложенной в пару раз. К такому способу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заблаговременно утеплиться особыми заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в перечне частей Логана находится. Также материал можно сделать из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Очевидно, схожий материал имеет неограниченное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов находятся клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большая часть хозяев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — дешевым материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

утеплить, радиатор, автомобиль, renault, logan

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на третья часть, по другому резко увеличивается риск разрушить моторные механизмы во время холостой работы.

Сущность материала в том, что с ним движок «дышит». Фиксируется материал ординарными верёвками, главное, чтоб они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор остывания и ремень генератора. Запах палёных волос говорит, что кошма попала в одно из этих мест.

Чем и как закрыть решетку радиатора Renault Logan 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все подольше и подольше и… не греется! Неуж-то термостат клинанул? Совсем нет – это штатная термоизоляция подкапотного места не совладевает со своими обязательствами: что взять с узкого листа. Хорошо бы лишь на холостом, но вот феномен: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру устройств еще можно было бы закрыть глаза, но чуть теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Суть вопроса

Другие решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Неуверенным в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их базе делайте собственный вывод.

Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Renault Logan: теория и факты

Оппозиционная сторона во всю настаивает на собственном: исправный термостат – залог теплой обстановки в охлаждающей системе и комфорта в салоне, другими словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что термоизоляции подлежит совсем не одно радиаторное устройство, а все подкапотное место.

Предположения

Зачехление решетки приводит к частичному либо полному отсутствию воздушного остывания мотора. Если летом это неприемлемо, то зимой дает осязаемый итог:

  • Движок резвее добивается рабочей температуры в движении.
  • Миниатюризируется время прогрева при поездках на недлинные расстояния.
  • Высочайшие скорости не нарушают рабочее термическое равновесие мотора.

Оценка эффективности мероприятия

На самом деле водители фиксируют понижение среднего расхода горючего и улучшение приемистости ДВС в прохладную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Основная цель – сделать лучше теплопотерю отопителя, в особенности на трассе. Итог есть – становится теплее.

Чтобы не быть голословными приведем реальный застыл. Экспериментальные условия последующие:

  • Температура среды:.16-18°C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После пуска мотора врубается отопитель на наибольший термический режим, скорость вращения – 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Logan, произведем застыл температуры охлаждающей жидкости по последующей технологии:

  • Исходная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из их 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).

Эффект от ограничения обдува мотора прохладным воздухом есть исключительно в движении. На холостых приметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза резвее.

К сведению. Оценивать термическое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортовика Multitronics устанавливается заместо воздуховода.

Отзывы о результатах утепления

Оценка воззрений хозяев неутепленных машин указывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю радиаторную решетку на Рено Logan с приходом зимы. По другому осязаемая нехватка тепла в салоне наступает уже при.20°C. Критичная стадия дискомфорта наблюдается при.30°C, когда отопитель на наибольшей температуре дует ели теплым воздухом.

Некие водители лицезреют выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они советуют читать тест авто тепловентиляторов на 12В и отзывы о их.

Анатолий М. из Новосибирска принял критические меры по утеплению при.35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит наибольшая температура печки и 3-я скорость вентилятора – снутри обыденно холодно, а на табло заместо 3-х палок становится две. Это было до утепления при.35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и 2-ой скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

READ  Замена заднего датчика ABS Peugeot 407

Увидено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость добивается 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – размеренно 90°C.

Утепление Renault Logan или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений

Теплые отзывы о поведении автомобиля с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критичная температура и полнота прикрытия радиатора – главные аспекты в этой технологии. Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают менее, чем на 80% и не ранее заслуги дневной температурой отметки в.10°C. Можно и на 100%, но для этого должны быть весомые основания, к примеру, тридцатиградусная стужа.

Заводские предложения

Стремительно и недорого закрыть основной радиатор на зиму на Рено Logan можно при помощи заглушки нижнего окна бампера. Девайс незамудреный – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка уплотненная, без зазоров; крепление осуществляется темными стяжками.

На Рено Logan II схожая заслонка также разработана и имеется в продаже. Так как архитектура низа бампера непростая – накладка разбита на две части. Эстетически приемлемый и на техническом уровне действенный девайс – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, запирается верх и низ. Из минусов –

Своими руками

Фирменное изделие личной дизайнерской идее – не соперник. Издержки можно уменьшить либо совсем свести к нулю при наличии остатков строй материалов. Не ставя во главу вещественные ценности, получить реальный шедевр из обыденных вещей – дело времени. Источник вдохновения на этот счет – рисунки либо развернутый материал. чем и как закрыть радиатор хоть какого автомобиля на зиму.

Не только серый: как выглядит renault logan 2021 в актуальных цветах – рендеры

Расширенная гамма кузова дополняет представление о наружности нового «Логана».

Базисный корпус термостата Логана и Sandero выполнен из пластика, что также нередко приводит к его деформации, в особенности в районе проушин крепления. Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие обладатели решают эту делему установкой железного литого корпуса, да и этот вариант часто не достаточно эффективен — уже после пробега 50-70 тыщ корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью.

Отлично то, что в случае с железным корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большенном наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать без помощи других, издержки всегда меньше, потому что за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с маленькими либо большими ячейками, глядя чего вы желаете достигнуть:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет отлично защищать от камешков и ветвей.
  • При маленькой ячейке сделает труднее попадание воздуха к радиатору, что будет не очень отлично, потому что системе требуется не только лишь кислород для правильной работы, да и дополнительное остывание в виде обдувания потоками воздуха.
  • Маленькая ячейка актуальнее, если для вас необходимо защитить автомобиль от насекомых, но материал тогда лучше использовать мягенький, к примеру, обыденную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, довольно стремительно рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит дешево, не мешает попаданию воздуха к необходимым деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

В нижней части радиаторные решетки еще более застрявших насекомых

Как утеплить капот и радиатор Renault Logan

Зима не напрасно считается сложным периодом для автомобилиста и его стального друга. В прохладное время водителю не только лишь необходимо использовать все свои умения вождения, да и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Logan.

Модель считается экономной, а означает, ради наибольшего комфорта обладателю придётся приложить дополнительные усилия.

Утепление авто поможет не только лишь обеспечить приемлемую температуру салона, да и снизит износ мотора в мороз и отчасти уберёт делему с продолжительными попытками пуска с утра.

После чтения статьи шофер выяснит, как в Рено утеплить:

Работа с мотором

Для хозяев Рено хорошим вариантом станет установка теплоизолирующего пласта меж радиатором и фронтальной решёткой. Некие водители накрывают мотор обычный картонной коробкой, сложенной в пару раз. К такому способу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заблаговременно утеплиться особыми заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в перечне частей Логана находится. Также материал можно сделать из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Очевидно, схожий материал имеет неограниченное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов находятся клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большая часть хозяев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — дешевым материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на третья часть, по другому резко растет риск разрушить моторные механизмы во время холостой работы.

Сущность материала в том, что с ним движок «дышит». Фиксируется материал ординарными верёвками, главное, чтоб они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор остывания и ремень генератора. Запах палёных волос говорит, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Отделывается не только лишь радиатор и мотор, да и капот автомобиля. Употребляются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена либо войлок, также готовые элементы. Logan оснащается штатным теплоизолятором, но, как указывает практика, его недостаточно. Установка внештатного подогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сходу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при неизменном замерзании краска портится резвее. Также рекомендуется уплотнить соединения меж кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать соединения, то тепло сохраняется около мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком либо встречным потоком, больше нет.

READ  Как определить срок полезного использования автомобиля

Работаем с радиатором

Если в вашем окружении неистовствуют истинные морозы (ниже.30°С), то можно пользоваться «народным средством».

Теплоизолятор делается последующим образом:

В этом случае капот должен быть покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, в народе называемый «намордником». Метод, описанный чуть повыше, употребляют на Севере, где температура ниже 30 С° — обыденное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Советы

Для удачного утепления необходимо учесть последующие особенности:

  • Зимой температура может резко повыситься, потому всегда необходимо иметь возможность отчасти открыть доступ к свежайшему воздуху, чтоб мотор не перенагрелся. Сделать импровизированные клапаны довольно легко.
  • Материалы не должны быть просто воспламеняемыми либо копить статическое напряжение.
  • Укреплять элементы необходимо таким макаром, чтоб при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

Как утеплить двигатель автомобиля Renault Logan зимой

Как утеплить движок особым войлоком своими руками…

Приветствую всех автовладельцев Рено Logan в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сейчас мы побеседуем о том, как утеплить движок автомобиля. Узнаем, что необходимо сделать для того, чтоб температура мотора не падала до отметки 2-ух делений, а держалась на отметке 4 делений. Также создадим так, чтоб в кабине было горячо как в сауне.

Как утеплить движок

Я пожертвовал для собственного автомобиля старенькый красноватый палас, из которого порезал кусочки для утепления кузова. Вырезанные кусочки от паласа кладу каждый год сначала зимы под резиновые коврики, чтоб ногам пассажиров в салоне было тепло, и не зябли мои ноги.

Начинаем укладывать импровизированные теплоизоляторы с полика под ногами фронтального пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в этом случае для сбора пыли. Постелив кусочек паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Вышел такой аппетитный сэндвич — коврик.

Дальше таким же образом стелем кусочки нарезанного по размерам красноватого паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сидением кусочек паласа необходимо сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, потому что длиннющий коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сидением водителя, нужно проверить, не заедает ли педаль акселератора за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь отыскать правильное положение коврика относительно педали акселератора.

Для того, чтоб ногам задних пассажиров было теплее, кусочки паласа делаем больше по размерам и складываем напополам, так слой выходит толще. Кроме этого сзади кладем кусочек паласа и на тоннель для общего утепления салона. Теплоизолятор тоннели видно не будет, потому что эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно вышибить пыль из летних ковриков, для сбора чего они фактически и предусмотрены.

Под диванчик заднего сидения, можно также уложить какой – или слой теплоизолятора, к примеру, также от старенького паласа либо плотной половой дорожки…

Эта легкая процедура с дополнительными ковриками из паласа приметно увеличивает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло подольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Как утеплить двигатель автомобиля резиной

Дальше коснемся уплотнителей дверных просветов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от LADA Granta, 2-ой (слева) от Шевроле Niva. Особенной различия в их фактически не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной просвет автомобиля Рено Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных просветов Рено Logan, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Niva.

Попробовал уплотнение установить, и он совершенно подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло либо же совершенно не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Niva. Можно также приобрести теплоизолятор и от ВАЗ «Kalina», который также подходит на Рено Logan, но нужно измерять по длине на месте, когда будите брать.

Советую приобрести длиннющий теплоизолятор, а лишнею длину отрезать, в неприятном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…

Процесс установки уплотнителя дверей не показан тут и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Для утепления моторного отдела, и для того, чтоб ответить на вопрос, — как утеплить движок дополнительно можно установить резину в фронтальной части, чтоб не поддувало. Тут отлично подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «LADA Granta» либо «Chevrolet ВАЗ 2121».

На моем автомобиле с завода ближе к лобовому стеклу установлен и поперечный теплоизолятор капота, сохраняющий тепло от мотора. Если на вашей машине Logan он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, совершенно подойдёт от багажника ВАЗ. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая отлично держит тепло от мотора долгое время. Такое особый теплоизолятор, который можно не недешево приобрести в магазине запчастей либо на авто рынке содействует резвому запуску мотора зимой в сильный мороз.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

Кошма свободно продается на авто рынке и стоит дешево, потому полностью доступна всем автовладельцам. Такое утепление мотора кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же заместо кошмы постелить, к примеру старенькую телогрейку либо плотный палас, то перекроется доступ воздуха в движок. Когда же застилается кошма, то через нее движок «дышит», как через воздушный фильтр, также дополнительно фильтруется пыль.

На концах кошмы привязываются отрезки хоть какой веревки, чтоб кошма не «гуляла» по моторному отделу и была зафиксирована. При всем этом кошму необходимо разложить так, чтоб она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в место работы вентилятора остывания радиатора. В конце работы проверьте, чтоб край кошмы не касалась пылающего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления мотора употребляется уже издавна, это 3-ий Logan, где она исправно служит. Поглядите на видео, что кошму «разъело» в районе АКБ от деяния паров кислоты. Фактически при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы кусочком резины, к примеру ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

READ  Промывка для системы охлаждения автомобиля

После того, как постелили кошму на движок, главное не запамятовать зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите повышенное внимание, чтоб она не мешала работе тросу газа. Если кошма все таки попадет на выпускной коллектор мотора, то вы сходу почувствуйте запах подгоревших волос, из чего фактически состоит сам теплоизолятор.

Потому можно сходу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отделе. На углах мотора избытки кошмы комфортно уложить конвертом. Веревки привязываем к хоть каким комфортным элементам в моторном отделе, они мягенькие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму комфортно проткнуть жалом отвертки и завести кусочек веревки. Потом на углах их комфортно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в фронтальной части моторного отдела справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Утеплить радиатор Renault Logan

Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Рено Logan 1.6 : Заслуги: 1

Рейтинг: 4 989
Репутация: 6

Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 47 раз

Где купить фартук на решетеку радиатора на Логана

Лицезрел ранее такое на шестерках,девятках,уазиках волгах а где взять на Рено Logan.Уж очень длительно движок нагревается,а накрывать ДВС жутко,лицезрел несколько раз пылающие авто,ну и ветром может двинуть с места и на шкиф. Заморочился картонкой,но нет доступа,не снимать же бампер из за этого.Подскажите если кто знает.

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 12 секунд:

звонил официалам,руками разводят,нету молвят.И не будет.Желал сделать заявку,тоже отказ.Вот для вас и помощь дилера.

Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN : Заслуги: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщения: 832 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м : Заслуги: 1

Рейтинг: 1 285
Репутация: 1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Рено Logan 1.6 : Заслуги: 1

Рейтинг: 4 989
Репутация: 6

Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщения: 832 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м : Заслуги: 1

Рейтинг: 1 285
Репутация: 1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Рено Logan 1.6 : Заслуги: 1

Рейтинг: 4 989
Репутация: 6

Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 47 раз

на деньках заморочился картонкой,вырезал,подогнал две и прикрепил на высшую часть бампера.Вышло достаточно аккуратненько.Но эффекта не ощутил. НО!Появился какой то непонятный запах в салоне,другими словами то нету.Мне кажется причина в этих 2-ух картонках,ведь я отчасти перекрыл вентиляцию моторного отдела.(видимо французкими инженерами не предусмотрена такая фигня,т.е что машина попадет к Сибирякам.)Пока погода позволяет,т.е отсутствие грязищи на дороге,желаю испытать перекрыть этим же самым картоном нижнюю часть.Об итоге естественно сообщу.Если увидите Логана на дороге то не смейтесь пожалуйста,ведь смотрится достаточно забавно. А вообщем мне кажется это не удобно.К морозам естественно буду находить теплый гараж и клеить теплоизоляцию на капот,опыт склейки есть маленькой.

Каждое утро плятусь за такими,сами не движутся и другим не дают,глупо движутся по середине и не дают опередить,нагреваются.Но я не сержусь.Пока не начинают надрезать,не специально естественно,а из за отсутствия обзора,пока стекла отойдут.

А вообщем кальнуло. Если гора не идет к. Есть у меня знакомая швея,у нее свое ателье.Не заехать бы к ней сейчас и не поделиться бы собственной проблемкой.Замеры снимем,материал подберем,а почему нет?Если возмется уверен я буду у нее не один клиент.

Теплоизоляция своими силами

Почему прибыльно своими руками? Да так как подобные работы в автосервисах стоят благопристойную сумму, а эффект не всегда превосходит ожидания. А езда с открытым капотом, тоже не выход. Основная цель теплоизолятора – очень уменьшить теплопотерю мотора в выключенном состоянии. Чем лучше будет защита, тем меньше времени будет авто прогреваться, а означает меньше расход горючего.

Некие производители предлагают использовать различного рода присадки и доливки в горючее, которые типо обеспечивают легкий старт, абсурд полный, в любом случае мотор испытывает сильное трение за 1-ые микросекунды пуска и в это время наибольший износ.

Уделите внимание вязкости масла. Жидкость должна быть налита в согласовании с советами от завода-изготовителя автомобиля. очень густое – плохо при старте, очень жидкое – неприятель при остывании.

Горючее. Бензин не может практически сгорать вполне при минусовых температурах, а означает резвее будет создаваться нагар.

АКБ. Чем ниже температура использования, тем резвее он выйдет со строя. См. статью «Как верно обслуживать авто аккумулятор».

Некие водители лицезреют выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они советуют читать тест авто тепловентиляторов на 12В и отзывы о их.

Анатолий М. из Новосибирска принял критические меры по утеплению при.35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит наибольшая температура печки и 3-я скорость вентилятора – снутри обыденно холодно, а на табло заместо 3-х палок становится две. Это было до утепления при.35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и 2-ой скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

Увидено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость добивается 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – размеренно 90°C.

ROCKYMOTION.RU 2022