Как включить кондиционер на Opel Astra h

Содержание

Opel Astra, 2011

включить, кондиционер, opel, astra

Включить компрессор кондиционера в один клик!

Спасибо подкинувшему идею форумчанину! Покопался два вечера, и всё вышло.(Осторожно! Вертикальное видео!)

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Комментарии 26

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что неуютно включать-выключать по меню. На данный момент работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, другими словами на одометр, например. Прицепил Блютуз для удобства, а означает можно будет организовать пересылать данных на хоть какой телефон.

К отличному стремительно привыкаешь. Не комфортно через меню. То-то немцы войну нам и проиграли. По напридумают замысловатой хрени. Это как в танке для выстрела лазить по меню. Нужно быть проще. Надавил кнопку-хрясь и готово- пылает ТИГР))), в смысле включился кондей.

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что неуютно включать-выключать по меню. На данный момент работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, другими словами на одометр, например. Прицепил Блютуз для удобства, а означает можно будет организовать пересылать данных на хоть какой телефон.

это идиотизм включать из меню.тоже желаю один клик.как сделать?

У меня есть соседняя запись про Кан сниффер, там описано, из чего собирать.

а у меня обычной кондей)))надавил вкл, ещё раз выкл)))))

Ну сейчас уже делись как это все делать другим!

Пусть пока интрига сохраняется 🙂 статью позднее сделаю в теме ардуино.

Или удалили пост из общества, или у меня склероз)). Железо описано в статье про Кан сниффер в БЖ. А код на гитхабе 1_button_compressor_switch, но издавна не обновлял.

А вы его так нередко вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

В том и дело, что не очень нередко, а отвлекаться не охото. По сути идею подбросил человек, переносящий экран на потолок.

можно центральную кнопку в потолке переработать под климат ! все равно ей не кто не пользуется )))

ну можно как вариант от нее провода протянуть куда необходимо и все )))

А вы его так нередко вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

По ходу я подкидыватель идеи. Правда это больше хотелка. :).А предпосылки неудобства сдедующие.1-ое. Кондей благопристойно отбирает мощность у мотора (и возрастает расход горючего). Это отлично приметно на низких оборотах-на 1.6XER, к примеру, для поддержки прежней динамики езды необходимо посильнее давить на газ. И в особенности на трассе для оперативного обгона очень полезно стремительно выключить кондей. А не колупаться на скорости в менюшках.2-ое. При переносе БК на потолок-лазить в меню стало совершенно не айс. Хотя эту делему в главном решил хитрецким размещение экранаastraclub.ru/threads/1520…29viewfull=1#post8380129.Третье. С кнопкой удобнее управлять фактически кондиционером (а отключая-увеличиваем его ресурс). Надавить кнопку проще, чем по-задумке германцев: «надавить крутилку, повернуть ее до пт меню, снова надавить, снова повернуть до пт выхода из меню, и снова надавить» ? Ну абсурд же выдумали с меню!Так что кнопка вкл и выкл кондиционера-вещь комфортная (и подходящая), потому и есть она фактически во всех марках авто. И после массовых жалоб, в Astra J и K (и других моделях Опеля) этого извращения уже нет.

кнопку спорт ставите и не будет заморочек на обгоне, у меня она уже была)

А у меня нет заморочек с обгоном (все относительно…), у меня механика. Для бота при обгоне кнопка «спорт» штука нужная. Но мощности она не добавит, а просто держит высочайшие обороты. Потому при обгоне в сложных критериях, когда необходимо снять максимум момента с мотора, кондей необходимо выключать…

не знаю, у меня ни когда таких ситуаций не было, чтоб при маневре необходимо кондер выключать — даже если и попался непростой обгон, то газ в пол и нет ни каких заморочек

Я за вас рад, подфартило, дай бог и не пригодится. Но уверяю все относительно., у всех понятие непростой обгон разное… И при 116 л.с. и боте тупо гласить что мощности всласть. При загруженном авто и/либо при езде по извилистым горным дорогам вы свое мировоззрение поменяете.Вы только не ляпните такое Обладателям 3л Бмв либо Ауди, что «газ в пол и нет ни каких заморочек.» засмеют но. 🙂 Там где для вас кажется непростой (и страшный) обгон-они пролетают стремительно и неопасно. А мы, обыкновенные смертные, будем просчитывать-успеем опередить ? либо нафиг нужно рисковать.

Включение кондиционера Opel Astra н

Управление по включению кондиционера. Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Опель Astra H либо Astra J Современная оптика автомобилей Опель: выбор, замена и тюнинг. Управление по эксплуатации панели устройств на.

Как включить кондиционер Опель Astra н АТ cum să activați aerul condiționat Опель astra h.

Общества Опель Astra Блог Не сходу врубается кондиционер. Всем привет. Автомобиль Опель Astra H GTC на автомате г.в. Столкнулся с нерешаемой неувязкой!

1-ый режим нормально использовать только зимой для более резвого прогрева салона тс. Сейчас необходимо перевести температурный регулятор на лево, после этого обдув активизируется на наивысшую мощность. Диагностика. ошибок нет. После этих действий включенный распределитель нужно установить в необходимое положение, например, в ноги либо в лицо водителю.

Как включить кондиционер в Opel Astra | FR-CARS.RU

Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков.

Strong сильный напор. Normal средний и Weak слабенький. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля. Кондиционер может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco.

При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Почему кондиционер Опель Astra может не врубаться Кондиционер Опеле Astra может не врубаться по нескольким причинам: Советы для предотвращения заморочек в дальнейшем Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондиционера, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент.

При замене компрессора непременно промывайте систему. Не включайте кондиционер в очень нагретой машине — поначалу охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения.

Не курите в салоне с включенным кондиционером — смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя. За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата.

И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности

Функцию регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только лишь с внедрением специальной округленной ручки опции. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтоб попасть в этом меню, нужно надавить на ручку регулирования потока воздуха.

Сделав это, вы увидите несколько пт, для вас нужно избрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower. Зайдя в этот пункт, вы можете произвести регулировку воздушного потока в согласовании с вашими потребностями: 1-ый режим нормально использовать только зимой для более резвого прогрева салона тс.

Не работает кондиционер в этих автомобилях на остывание в этом случае, если работает компрессор, а на дисплее имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины. Для отключения этого устройства будет нужно снова зайти в меню климатической системы, заблаговременно нажав на ручку регулировки потока воздуха. В показавшемся меню нужно избрать пункт АС и убрать с него галочку либо как включить кондиционер на Опель Zafira б, это можно сделать при помощи той же ручки.

Если в предстоящем будет нужно включить устройство, то это можно сделать тут же, методом нажатия крестика на АС. Надпись Есо на экране бортовика Какие трудности могут появиться при включении? Время от времени бывает такое, что в автомобиле не врубается кондиционер. Обстоятельств тому может быть огромное количество.

Для таковой проверки нужен авто тестер либо мультиметр.

Компрессор находится понизу моторного отдела, добраться к нему просто, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и инспектируют напряжение. Если оно отсутствует, инспектируют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма.

Если напряжение на разъём поступает, подвергается проверка электрическая муфта. Тестером нужно проверить исправность обмотки муфты.

На что ещё направить внимание Включение компрессора не произойдёт при низких температурах окружающего воздуха, это следует уяснить.

Также препядствия могут появиться в самом компрессоре, когда выходят из строя подшипники. В таком случае его следует демонтировать, разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Opel Zafira Б, лаконичный отчот. Извините, гал4ата, что по суровому вопросу в пятницу. Но дело в том, что меня здесь время от времени пытают по сабжу.

Не дальше чем вчера, к примеру, даже не давали вотку пить расслабленно в Шервуде. Нужно это пресечь в корне, почему вот для вас мой сказ.

Ну, и, вообщем, вспомним, что мы здесь не только лишь про сиськи, да и про машины время от времени говорим.

Не могу найти, где включить кондиционер

Итак, Опиль Zafira Б, куплена новейшей в г. Как включить кондиционер на Опель Zafira б прошивал БК и ставил круиз-контроль, штука на трассе неподменная.

Прошел я сейчас около 70 тысяч км. Общие воспоминания: Возил на ней и кучу народа, и кучу шмурдяка. В один прекрасный момент довез на реконструкцию 8 человек и гигантскую кучу железа, но ехать было совершенно неподалеку. Нужно держать в голове, что это все таки компакт, и при 7 местах от багажника не остается практически.

Не работает кондиционер на Opel Zafira B

3-ий ряд полностью настоящий, возил взрослых людей достаточно далековато, правда, с очень длинноватыми ногами лучше все таки садиться. В паркетниках 3й ряд-полное убожество, к примеру. Как включить кондиционер на Опель Zafira б дороге: Но не любит неровностей: Также очень накреняется в поворотах на скорости, не болид, хуле.

Если съехать с асфальта, все становится немного грустно, в говны на ней лучше не соваться, но оно понятно и.

Геометрическая проходимость хуевая. Длиннющий фронтальный свес и большая база шансов не оставляют.

Снежными зимами приходилось тяжело, один раз буксовала ваще на ровненьком месте, пока хороший человек не подтолкнул. На парковочное место зимой заезжал и выезжал с разгона.

#5 AlexT

  • Питер
  • Cообщений: 373
    • Город: СПБ
    • Интересы: Охота, рыбалка, спорт, девицы, спорткары
    • Автомобиль: Опель Astra H 2006г 1,6 EasyTronic
    • @Упоминание

    Не работает кондиционер на Opel Astra h

    О дилеммах с этим устройством водители выяснят с пришествием горячих дней. Ранее температура внешнего воздуха была не очень высочайшей, о кондиционере не вспоминали, а сейчас оказалось, что он не указывает признаков жизни. На что, на какой узел сначала следует направить взгляд водителям? Об этом побеседуем подробнее.

    Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

    От ЭБУ с ноги 51В (принудительно) тоже всё работает, как следует проводка в этом месте не повреждена.

    Диагностика — ошибок нет. Испытания исполнительных устройств — реле кондея щелкает. 2. Диагностика ЭБУ двиг. даталист — 702kPa с выключеным компрессором, если принудительно включить давление начинает повышаться. 3. Про кнопки на руле вычитал, что это болезьн у Астр, все дело в жгуте под рулем и блоке SIM, но он с кондеем не завязан. 4. У меня комплектация с экраном, отдельной кнопки на кондей нету, он должен врубаться при выставлении минимальеой t.

    READ  Багажник на Nissan вингроад у11 своими руками

    Собственный Блок ставил на рабочую машину, всё врубается, соответственно заранее рабочий блок ставил для себя — без конфигураций, т.е. дело не в блоке, кнопках и крутилках.

    Не включается кондиционер на Astra H

    Astra H 2006. 140\1.8 Неувязка с кондеем у меня давнишняя — травит где то антифриз. Подозреваю б.у. компрессор, т.к. все началось с его установкой. Но на данный момент другая неувязка: при включении АС реле Х8-125 (под капотом) щелкает, предохранители под капотом и в багажнике целы. Но, компрессор не врубается и вентилятор тоже. После щелчка реле немного изменяется ритм мотора, краткосрочно. Ранее я это связывал с втяжкой помпы в компрессоре, но на данный момент видно, что она не втягивается. Ну и вентилятор печки работает, при нагреве мотора. А от кондея — нет. Куда копать далее? Неделю вспять, после заправки успел пару дней поработать.

    подключи компьютер. не удевлюсь если покажет ошибки по недостающему давлению либо на глючный/дохлый датчик давления хладгена

    Если реле щелкает, то означает давление есть. Если щелкает реле, но не щелкает муфта, то термопредохранитель в муфте.

    прогуливался к кондиционерщикам — молвят «давление есть. приезжай в другой денек, нужно разбираться». но нужно испытать для начала самому. Сколько раз было ,из за мелочей на 100 гонял ,когда сам мог разобраться и отремонтировать. Компютером сам навряд ли смогу подключиться. Нет ни шнура ни ПО. Я задумывался — сгорел компрессор (а он мог!). но ведь и вентилятор не пашет. Есть у кого схема цепи кондея? схемы читаю, может разберусь. (щас поищу в инете тоже ее)

    если сам возишся с авто, то шнур был должен стать 2-ой покупкой после преобретения авто))) благо стоимость более чем демократична на тот же опком

    Ну как скзать, с техникой «на ты», Lanos так стопроцентно сам делал, а на данный момент на нескольких работах, под капот время от времени заглядывать выходит. Ну а не считая аппаратной защиты и релейного управления, я так понимаю, в этих авто еще могут мозги включать защиту?

    «мозги» включают защиту если давления с системе нет. Если реле щелкает (мы же про К8_X125 говорим?), означает сигнал от «мозгов» приходит. Это реле замыкает цепь электрической муфты, которая передает момент на компрессор. Если она не щелкает, означает сгорел термопредохранитель снутри самой муфты.

    Только-только поглядел другую схему, и по ней вижу что щелкаем реле К11. А К8 у меня кажется вообщем нет(?). мало запутался, честно говоря, видать ранее глядел не ту схему, что ввело меня в заблуждение. Допустим реле щелкает, подается напряжение на муфту, в какой сгорел предохранитель. А что тогда включает вентилятор? не это реле? tis2000 только скачал, еще не установил.

    В системе кондиционирования не предусматривается обычное включение вентиляторов при включении компрессора. Вентиляторы начинают работать от величины давления фреона в конденсаторе(радиатор кондиционера). Реле будет срабатывать при достаточном давлении в системе- около 500кПа. Ниже не включится. После начала работы компрессора давление в системе будет повышаться(и фреон греться). При достижении 1200 включится 1-ая скорость вентилятора. При 1800 — 2-ая.

    columbus84, для тебя уже пару раз порекомендовали проверить муфту компрессора. Там же все очень просто, разъем. Либо прозваниваешь обмотку на выключенном моторе тестером в муфте, или цепляешь контрольку к разъему на работающем и включаешь кондер. Лампочка загорится- сигнал на включение муфты поступил. Означает муфта » в обрыве». Ссылка выше была. По идее при щелкающем реле никаких других защит больше быть не должно. Бывает еще проводка. Поиск «укус куницы».

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Изготовлен ЧИП-тюнинг 26.07.2016 возвратил СТОК!

    Как включить климат контроль на Opel Astra h

    Как включить кондиционер. YouTube

    Как включить кондиционер Опель Astra н 1.8 АТ cum să activați aerul condiționat Опель astra h.

    Гудит климат, это нормально? | Автор топика: Friedhelm

    В общем, временами начинает гудеть климат-контроль. Гудит громче движка, и меня это не особо веселит, т.к. зима-то неподалеку.Что это может быть? Чем чревато? Могут быть нехорошие последствия? Либо все-же норма и забить?

    Alexey (Selwin) Чем холоднее воздух на улице, тем посильнее компрессор будет вопить. Чтобы не вопил, его можно и необходимо отключить до последующего лета.

    Sergey (Rockwell) Алексей, может быть, глуповатые и совершенно глуповатые вопросы, но на всякий случай задам, т.к. это моя 1-ая машина с климатом))

    Alexey (Selwin) Если «в функциях бортовика отключить кондер», то наступит давно ожидаемая тишь Обогреваться салон будет, не станет только охлаждаться кондиционером, что зимой и не надо — забортный воздух сам по для себя прохладный и охлаждать его дополнительно не надо. В остальном климат продолжит работать как обычно.

    Sergey (Rockwell) Алексей, в инете пишут, что нужно временами включать кондер даже зимой, что ему не лучше «застаиваться». это как так? Не очень верится. Если его можно отключить на сто процентов, для чего тогда ему профилактические включения?

    Alexey (Selwin) Я зимой не включаю. Ничего не «застаивается». 8 лет полёт обычный

    Sergey (Rockwell) Алексей, спасибо огромное 🙂 Означает, отключу его. На улице уже не горячо.

    Alexey (Selwin) Как бэ вобще безсмысленно его повсевременно гонять. 25 за бортом либо дождик и стекла потеют.

    Купля-продажа | Автор топика: Rosco

    Метки: Как включить климат контроль на Опель Astra h

    Приемы управления системой вентиляции, отопления и.

    отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль) Опель Astra (Opel.

    Как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira

    На всех современных автомобилях имеются системы принудительного охлаждения и прогрева воздуха, это кондиционер. Не исключением является и автомобиль Opel astra и zafira.

    При включении кондиционера необходимо выполнить ряд действий, которые позволят вам наслаждаться поездкой в любое время года, подробнее здесь.

    Под поворотной клавишей регулятора обдува имеется кнопка кондиционирования, которую вам необходимо нажать в первую очередь. Затем в рабочее положение включить циркуляцию воздуха, что позволит проводить обдув салона автомобиля. Сам регулятор температуры переместить в левое положение, закрыв тем самым заслонки подачи горячего воздуха. После всего этого реостат обдува необходимо установить на полную мощность, обеспечив тем самым объемный поток воздуха в автомобиль. При необходимости установить распределитель воздуха в нужном вам положении (стрелочки с изображением направления потока воздуха).

    Открыть все сопла и отрегулировать кондиционер под ваши потребности. В меню климат контроля, если он присутствует в автомобиле, возможно так же настроить работу кондиционера, нажав всего пару клавиш.

    Иногда приходится сталкиваться с тем, что кондиционер при включении не работает. На это есть ряд причин которые подлежат устранению и страшного в этом ни чего нет. Перестает работать кондиционер на холодный обдув если включен компрессор и на приборной панели загорается индикатор с надписью ECO. Это говорит о том что в системе кондиционирования имеется протечка в результате разъедания трубок из цветного металла, которые в свою очередь боятся солевых примесей попадающих в систему кондиционера. Устранить течь компрессора можно обратившись к специалистам в автосервисе. Имеется еще ряд причин, по которым не работает кондиционер. Может быть повреждена электропроводка от ЭБУ к реле включения кондиционера. На автомобиле включен эконом режим расхода топлива, ведь при работающем кондиционере расход увеличивается.

    Интересно знать: Как определить клас автомобиля на сайте tj-service.ru.

    Недостаточное давление охлаждающей жидкости в системе. Перегорели предохранители в системе управления кондиционером. Одна из самых распространенных причин неисправности кондиционера является засор вентиляторов. Все эти неисправности устраняются на станциях техобслуживания.

    Что бы предотвратить неисправности кондиционера специалисты рекомендуют два раза в год проводить диагностику системы. Следить за давлением фреона. Периодически прочищать фильтра. Следить за уровнем масла в двигателе кондиционера. Если придерживаться этих правил, то и служить кондиционер вам будет исправно и не подводить в нужные моменты.

    Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H

    Corsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ВАЗ 2114. Как как включить печку на. Сцепление на Opel Astra h, ремонт и обслуживание. Не сберегайте пару рублей, что бы избежать непонятных заморочек, покупайте только 100% совместимые.

    Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

    Для предотвращения проблем в будущем хотя бы 2 раза в год проводите очистку фильтров кондиционера, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. При замене компрессора обязательно промывайте систему. Следите за посторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор или перебор фреона одинаково опасен для «здоровья» системы и грозит дорогостоящим ремонтом.

    Не включайте кондиционер в сильно разогретой машине – сначала охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не реже 2 раз в месяц, поскольку долгие паузы в работе чреваты нарушением герметичности в местах соединения. Не курите в салоне с включенным кондиционером – смолы и сигаретный дым негативно влияют на работу испарителя.

    За пару минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтоб продуть горячим воздухом систему вентиляции. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата. И наконец, ремонт и чистку проводите в проверенных конторах, дающих гарантию на свою работу.

    Почему кондиционер Opel Astra может не включаться

    Кондиционер Опеле Astra может не включаться по нескольким причинам:

    • если включен эконом режим;
    • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
    • если сломалась муфта кондиционера;
    • если перегорел тепловой предохранитель на электронном магните;
    • если недостаточно фреона;
    • если засорились вентиляторы.

    Как включить кондиционер

    Как включить кондиционер Opel Astra н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat Opel astra h.

    Как Включить Кондиционер На Opel Astra

    Как включить кондиционер в Opel Astra

    Чтобы охладить салон Opel Astra в горячую погоду совершите последующие манипуляции:

    • нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
    • нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
    • переместите регулятор температуры на лево;
    • установите регулятор обдува на полные обороты;
    • установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
    • откройте все сопла обдува;
    • отрегулируйте работу кондиционера в согласовании с Вашими потребностями.

    Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционер 2,5 л на 100 км; как проверить генератор. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как включить кондиционер — YouTube. В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). как включить кондиционер Opel Astra н 1.8 ат cum sa activa?i aerul condi?ionat Opel astra h. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

    Кондиционер может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. соль попадая на цветной металл мы видим утечку из кондиционер | как это. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Как включить кондиционер в Opel Corsa | vavto.net. как снять ручку стеклоподъёмника задней двери? Astra н, Opel Astra 2010 года:. Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.

    Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

    Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео урок о том как почистить клапан егр на автомобиле Opel Astra g своими руками. При подмене компрессора непременно промывайте систему. Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить утечку. Лучше кондиционер на. Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.

    Не включайте кондиционер в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Привет, я вот решил заменить антифриз на машине Opel Vectra b и не нашел как слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.

    За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

    READ  Блокировка дифференциала на UAZ колхозные мосты

    Как включить кондиционер в Opel Astra

    Чтоб охладить салон Opel Astra в жаркую погоду совершите следующие манипуляции:

    • нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
    • нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
    • переместите регулятор температуры влево;
    • установите регулятор обдува на полные обороты;
    • установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка направлена в лицо человечку;
    • откройте все сопла обдува;
    • отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с Вашими потребностями.

    Регулировать силу воздушного потока можно не только с помощью круглой ручки регулировки, но и в меню климат-контроля. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. В пункте «Autom blower» выберите один из трех уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабый). Сильный рекомендуется только для зимы, чтоб быстрее прогревать салон автомобиля.

    Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон. Чтоб отключить компрессор нужно зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пункте «АС» крестик.

    Почему кондиционер Opel Astra может не включаться

    Кондиционер Опеле Astra может не врубаться по нескольким причинам:

    • если включен эконом режим;
    • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
    • если сломалась муфта кондюка;
    • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
    • если недостаточно фреона;
    • если засорились вентиляторы.

    Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.

    Взял Opel Astra седан, 2 недели назад. Комплектация «Космо» соотвественно есть климат контроль. Наступила жаркая погода, климат контроль установил в положение «Лоу» наиболее холодное положение. Но холода как такого нет. Как в машинах с кондиционером. Всё равно жарко потею и охото открыть окна. Как включить кондиционирование. Помогите!

    Да никакое не AUTO. Это здесь вообще не при чем. У автора скорее всего выключен компрессор и на табло горит режим ECO. Здесь же и описано как отключать, а соответсвтенно включать компрессор кондера. https://astra-h.ru/faq.html

    Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H

    ИМХО это AUTO. самая тупая «вещь в себе» в опеле. Просто ниачом как оно работает.

    Да поверь, во многих машинах она точно так же работает Я сам всегда ставлю и скорость и направления потоков.

    Полностью согласен! Никогда ей не пользуюсь.

    Не могу разобраться как включется, выключается кондиц. в Астре с климат контролем

    Климат контроль Опель Астра H Включение/Выключение

    мне очень нравилось как работает auto в H и дико не нравится как работает auto в J

    Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

    предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером. ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА. НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ 15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

    Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км

    предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером. ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА. НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ 15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.

    Сказали спасибо:

    Галочки, стронги и т.п. отбрасываем. 8 лет на ней езжу. Управлять настройками умею

    может фильр? у меня после поездок на дачу с обочичнеками на нивах за 5к там можно картофель сажать)

    Да нет, дует прилично, но не очень холодно.

    А какая температура воздуха из центрального дефлектора должна быть в режиме » L»?

    Прошлым летом, при заправке кондиционера, мастер сказал, что 9-10 градусов должно быть.

    Спасибо, завтра измерю. Интересно сколько будет.

    Кондиционер. слабо охлаждает

    Кондиционером практически не пользуюсь, за пол года раз 3-5 включал не на долго. Сегодня включил и он стал охлаждать, но не сильно. дул прохладный воздух. Он же должен быть холодный? В чем может быть причина, может фреон закончился?

    муфта при этом работает? (есть щелчок после включения?) заполненность фрионом можно проверить на любой заправке кондиционера

    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

    Да и Оп Комом глянуть можно. Если, давление недостаточное, то и компрессор не включится.

    у меня начинает дуть холодный воздух через 5-10мин. после охлаждения всех воздуховодов.

    как проверить работу муфты? и щелчок этот должен слышен быть в салоне?

    в салоне должен быть слышен; можешь проверить визуально : открываешь капот и смотришь на шкив компрессора (находится слева внизу перед двигателем, если стоять перед капотом). во время осмотра просишь кого-нибудь включить кондиционер из салона. В момент включения должен быть щелчок и пластина левее шкива начнет крутиться. проверяй, будем дальше смотреть если муфта в порядке, скорей всего нужно проверить давление фреона. например это бесплатно во многих «заправках». Я когда искал неисправность начал с фреона, а оказалась муфта)

    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

    Ок. Спасибо. Буду проверять. Правда через пару дней смогу-далеко от машины буду. После отпишусь.

    А сколько примерно стоит заправка кондея?

    В москве 1000-2000. В основном везде 1500. Где дешевле качество фреона поганое, где за 2 тупо накрутка. Цены Смоленска извини не знаю)

    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

    8тыс.км) и дуло через него слегка прохладно и голову ломали почему не холодный воздух. Заменили фильтр сразу все восстановилось. Это как один из простых вариантов. Тема: Замена салонного фильтра своими руками.

    Последний раз редактировалось skff; 28.07.2012 в 13:21.

    8тыс.км) и дуло через него слегка прохладно и голову ломали почему не холодный воздух. Заменили фильтр сразу все восстановилось. Это как один из простых вариантов.

    Не, салон фильтр только месяц назад поменял. Но все равно спасибо, учту и этот вариант.

    А если в кондее закончился фреон и я как бы им не пользуюсь, можно его временно не заправлять?

    Сейчас посмотрел на форуме, у нас тоже цена от 1200-до 2000. А от кого то слышал что 6000 стоит, был в шоке)))

    Если не пользуешься, можешь не заправлять, единственное кондиционер это такая вешь, что если ей не пользоваться, она может поломаться. Нужно периодически включать даже зимой в теплом месте. Фреон не заканчивается, если его мвло, значит он где то выходит, перед заправкой нужно проверять герметичеость системы, за этим в сервис по ремонту кондиционеров

    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

    Мой тебе совет. ремонтируй кондер не откладывая, т.к. возможна коррозия изнутри. А компрессор. штука не дешевая, да и все остальные детали денег стоят.

    VVVolf 1 Полностью согласен,ты очень хорошо пояснил мой ответ

    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

    Вообщем сег заглянул под капот и когда включили кондей я не услышал никакого щелчка, может он не такой громкий, двигатель же все таки работает.

    Муфта должна вся начать вращаться, обрати внимание на крайнюю наружную деталь муфты компрессора. Если крутится вся. компрессор включен

    Да компрессор крутится полностью, Сег ездил, проверили, заправили, итог. не было фреона.

    Фреон в норме, фильтр в норме. Компрессор включается, но охлаждать стал слабее. Раньше на 22 градусах мерз, а сейчас при 18 не очень прохладно. В чем может быть причина?

    В системе климат-контроля есть три режима работы кондиционера. Вероятно стояли разные настройки?

    Три режима. это скорость вращения вентилятора печки. Там.же написано Стронг,нормал.

    Сказали спасибо:

    в прошлом году мерил, действительно 9 градусов было при самом холодном режиме

    Присоединяюсь к этой теме, тоже есть проблема. Раньше при 20 и выше на улице, если настроить климат на 21 градус, то в салоне было прохладно, и вентилятор гнал холодный воздух чуть-ли не на максимальной скорости. А сейчас при настроенных 18 градусов, в салоне жарко и вентилятор еле крутится. Если выставить L0, то работает на максимуме и гонит холодный воздух. Температуру не замерял, но рука мёрзнет. Значит система исправна. Получается, что глючит датчик температуры воздуха в салоне. Может он за 8 лет оброс каким-нибудь дерьмом, создал там себе свой микроклимат, и ему начхать, что у меня в салоне происходит. Какой-то датчик, связанный с климатом, находится на решётке под лобовым стеклом. Но я не думаю, что это он отслеживает температуру воздуха, и где-то должен быть другой датчик. Где он находится?

    Электрокорректор фар Opel Astra h как включить

    При установке новейшей лампы дальнего света Opel Astra H воткните фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при всем этом не прикасайтесь к ее пробирке. Как включить кондиционер в Opel Astra | vavto.net. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, воткните штекер в лампу. Opel Astra. Подробнее…

    Как включить кондиционер в Opel Astra чтоб охладить салон Opel Astra в жаркую погоду совершите следующие манипуляции:. Воткните корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Воткните на место штекер кабеля. Закройте и заприте крышку. Подробнее…

    Вы можете регулировать мощность воздушного потока не только с помощью ручки управления, но и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы можете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высокий (высокое давление), нормальный (средний) и низкий (слабый). как включить кондиционер Opel astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат Opel Astra ч. Настоятельно рекомендуется только зимой, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Подробнее…

    Как включить кондиционер

    Подмена последних ламп фронтального блока фар Opel Astra делается через просветы в фронтальной колесной нише. Замена салонного фильтра на Opel astra h салонного фильтра на автомобиле Opel Astra н. Для этого поверните колеса в подходящую сторону, высвободите фиксатор и снимите крышку Подробнее…

    Устройство автомобиля Общие сведения Паспортные данные Ключи автомобиля Органы упраления Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция салона Боковые двери Замки Стеклоподъемники Дверь багажника Багажник Ремни безопасности Сиденья Регулировка положений у передних сидений Задние сиденья Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона и электрическая розетка Капот Рычаг управления коробкой передач Багажник крыши Антенна Пепельницы и прикуриватель Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Виды рывков Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Сигнальная лампа Проверка системы смазки Перегрев двигателя Сигнальная лампа перегрева Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Сигналы для срочной проверки Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Действия при проколе колеса Замена колеса Техническое обслуживание Общие положения Подразделение работ Правила техники безопасности при ТО Ежедневное обслуживание (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Проверка внешних осветительных приборов Первое техническое обслуживание (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода газораспределительного механизма Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности топливопроводов Проверка хода педали привода выключения сцепления Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач Проверка защитных чехлов приводов передних колес Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка стояночного тормоза Обслуживание аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий Второе техническое обслуживание (ТО-2) Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена и обслуживание свечей зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей жидкости Двигатель Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Общее о замене опор Замена правой передней опоры подвески силового агрегата Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена прокладки впускной трубы Замена сальников коленчатого вала Замена уплотнения масляного картера Замена сальников распределительных валов Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Общие сведения о головке блока цилиндров Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Притирка клапанов Система смазки Особенности конструкции системы смазки Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка масляного фильтра Система охлаждения Особенности конструкции системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Замена радиатора системы охлаждения Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Снятие и установка расширительного бачка Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного глушителя Замена дополнительного глушителя Замена приемной трубы Снятие и установка катколлектора Снятие и установка термоэкранов Система питания двигателя Особенности конструкции системы питания двигателя Проверка давления в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой Проверка и замена пневмокамеры и электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Система улавливания паров топлива Особенности устройства системы улавливания паров топлива Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Трансмиссия Сцепление Особенности конструкции сцепления Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка передач Особенности конструкции коробки передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Особенности конструкции привода передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Замена передней ступицы Снятие и установка переднего подрамника Задняя подвеска Особенности конструкции задней подвески Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Снятие и установка балки задней подвески Рулевое управление Особенности конструкции рулевого управления Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена рулевого механизма Замена электрогидравлического модуля Тормозная система Особенности конструкции тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена бачка главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Вакуумный усилитель томозов Общее о вакуумном усилителе томозов Замена вакуумного усилителя Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Стояночный тормоз Регулировка привода стояночного тормоза Замена переднего троса привода стояночного тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Электрооборудование Особенности конструкции электрооборудования Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумуляторной батареи Уход за аккумуляторной батареей Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумуляторной батареи Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Ремонт генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Выключатель (замок) зажигания Особенности конструкции выключателя (замка) зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции системы управления двигателем Снятие и установка модуля зажигания Снятие и установка электронного блока управления двигателем Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафонов освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена плафона освещения вещевого ящика Замена модуля подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Стеклоподъемник передней двери Замена блока управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев стекла окна двери задка Комбинация приборов Особенности конструкции комбинации приборов Снятие и установка комбинации приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар Замена блока выключателей центральной накладки панели приборов Снятие и установка информационного дисплея Автомобильная аудиосистема Общее об аудиосистеме Снятие и установка автомагнитолы Снятие и установка динамиков Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла Замена датчика указателя уровня топлива Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателя педали сцепления Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза Замена датчика освещенности Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Снятие и установка капота Снятие, установка замка капота и его привода Регулировка защелки замка капота Боковые двери Снятие и установка обивки передней двери Замена стеклоподъемника передней двери Замена наружной ручки передней двери Замена замка передней двери Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка передней двери Снятие и установка обивки задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена наружной ручки задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие и установка задней двери Дверь задка Замена упоров двери задка Снятие и установка обивки двери задка Снятие и установка декоративной накладки двери задка Замена замка и защелки двери задка Снятие и установка двери задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка внутреннего зеркала Панель приборов Особенности конструкции панели приборов Снятие и установка панели приборов Арматура салона Замена поручней Замена противосолнечных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Общее о стеклоочистителе Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель окна двери задка Общее о стеклоочистителе окна двери задка Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Замена неподвижного остекления кузова Крышка багажника Снятие и установка крышки багажника Снятие и установка петель крышки багажника Снятие и установка упоров крышки багажника Снятие и установка аварийного замка крышки багажника Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Уход за кузовом Общее об уходе за кузовом Мойка автомобиля Полирование лакокрасочного покрытия Мойка двигателя Особенности конструкции и ремонта двигателей Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Разборка двигателя Дефектовка деталей двигателя Сборка двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка фаз газораспределения на двигателе мод. Z 14 XEP Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя мод. Z 14 XEP Система вентиляции, отопления и кондиционирования Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль) Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка блока управления заслонкой рециркуляции Снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора воздухонагнетателя Системы безопасности Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции SRS Снятие и установка подушки безопасности водителя Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Замена переднего ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Системы электронного управления торможением Общие сведения о системе электронного управления торможением Антиблокировочная система тормозов (ABS) Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования по технике безопасности Безопасный подъем автомобиля Инструменты Основной комплект инструментов Специальные инструменты и приспособления Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Поездка на СТО Нужно знать при поездке на СТО Дополнительно Приложения Электросхемы. Подробнее…

    READ  Как снять дефлектор Renault Logan 2

    Фары ксенонового света на Opel Astra Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (последние лампы). Замена салонного фильтра Opel Astra н (с фото). Подробнее…

    ROCKYMOTION.RU 2022