Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответственного тумблера или кнопки в салоне дает сигнал на электрический блок контроля, после чего муфта компрессора кондиционера Peugeot 308 заходит в зацепление с приводным шкивом, передавая крутящий момент мотора на компрессор кондиционера Peugeot 308. Эта деталь производит увеличение давления холодильной воды, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его остывание проводится при прохождении через радиатор. Дальше через дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, за ранее пройдя чистку при помощи фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на вероятные недостатки, потребуются познания о возможных признаках неправильного функционирования автокондиционера.

  • Не запускается механизм локального климата. Предпосылкой этому может являться наличие поломки в электрическом блоке или по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  • Во время функционирования кондиционера появляются шумы, нехарактерные исправному функционированию. Рокот может быть повторяющимся либо пропадать с течением времени. Нередко неувязкой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Peugeot 308. Приходит в негодность в итоге насыщенных нагрузок.
  • Кондиционирование не обеспечивает данные температурные характеристики. Недостающее количество фреоно-масляной консистенции, в итоге различных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов или механических повреждений и вибраций. Есть сведения о появлении заморочек с патрубком кондиционера. Деталь, в итоге нагрузок, дает трещинку и выходит из строя.
  • Противный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение пары лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, тут разводится грибок, дающий запах сырости снутри транспорта. Также такое явление может вызвать долгая эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития микробов.

Если на Peugeot 308 не работает кондиционер

Установление высочайшей температуры воздуха среды значит начало использования оборудованием кондиционирования обладателями автотранспортных средств. Данный узел стал обычным и нужным комплексом для обеспечения личных установок локального климата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры оказывает влияние на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автовладельцам рекомендуется ознакомиться с простым строением комплекса локального климата для правильного осознания вероятных признаков неработоспособности.

Ремонт кондиционера Peugeot 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, потому не надо торопиться создавать его замену. Нерадивые техники, совершающие свою деятельность в обыкновенном гараже, сходу рекомендуют заменить компрессорную установку, тогда как, может быть, замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 будет достаточной мерой. Дальше компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и производят перепродажу типо безвыходного элемента.

В случае присутствия познаний о конструкции системы локального климата, без помощи других убрать неисправности будет всё равно проблемно, даже такую ординарную посреди их, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (к примеру, если повреждён шкив компрессора кондиционера Peugeot 308) нужна материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также подразумевают внедрение особых устройств и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация щитов и спец оборудования подразумевает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Обязательного наличия соответственных познаний и тренированных способностей просит, а именно, ремонт компрессора кондиционера Peugeot 308, так как это узкая работа, часто связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения появления технических проблем следует обращаться за помощью в автосервис. Проводить постоянные ежесезонные осмотры и повторяющиеся обслуживания. К примеру, о таком нужном элементе ухода за системой охлаждения автомобиля, как очистка кондиционера Peugeot 308, тоже не стоит забывать. Своевременная заправка кондиционера Peugeot 308, стоимость на которую невысока, поможет избежать дефектов, которые могут появиться при недостающем количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия ориентированы на увеличение ресурса работоспособности и отсутствия ранних отказов.

Ремонт кондиционера своими руками

В неких случаях кондиционер можно попробовать самому починить, но для этого необходимо знать, как он работает в Peugeot 308 и где находить причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Peugeot состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Peugeot 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 2

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Peugeot 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.

Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.

Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.

Peugeot 308

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует. В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

Peugeot 308 обзор. Отзыв об автомобиле 77 000 км.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Кондиционер на Peugeot 308

Автомобили Peugeot оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.

С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

READ  Замена масла в коробке Peugeot 308

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Peugeot 308 CC. Руководство — часть 12

Система кондиционирования воздуха рабо-

При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-

собственному усмотрению изменять его в

между регулировками левой и правой зон не

Система будет автоматически управлять ре-

жимом охлаждения и подачей воздуха, его

ровать и поддерживать оптимальную работу

функций, выбранных Вами для обеспечения

духа в салоне, его подачу, распределение и

Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любое время года, причем она

автоматически адаптируется к условиям ра-

ствует уровню комфортности микроклимата,

а не температуре воздуха в салоне в граду-

Программа автоматического поддержания комфорта

Не включается кондиционер :: Форум Peugeot 308 Клуб

Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается. Можно ли провести. Климат-контроль не работает на охлаждение.

Если на Peugeot 308 не работает кондиционер

За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Peugeot 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Сергей_607 20 май 2013

При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера — вышел из строя резистор системы охлаждения.На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка — не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 — та же песня, нет запчастей, когда будут — хз. (Авес, Москва)

Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

Не туда ты я тебе скажу обратился ! позвони по 8-964-528-48-89 Тех цент На даниловской набережной. Еще не разу не отказали и не разу не обламали по срокам. Бывало приезжал под закрытие. плевались ругались ( но никогда не сказали ,что вали на хрен и захлопывали двери перед лицом как в АВЕСЕ. Не рекламма. а просто дружеский совет.)Всегда советывал. советую и буду советывать другим. Удачи.

Orionmax 20 май 2013

Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

BlackNoise 21 май 2013

Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу: — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей! Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать — на Юг или на Север. Склад ответил быстро: — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны? А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии. — Давайте сверим по базе! Номер машины? А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон — предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС — его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята© — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию? Назвал. — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас! Охренеть. слов нет.

Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. ))) Сообщение отредактировал BlackNoise: 21 Май 2013 — 12:34

Peugeot 308

Почитаешь Интернет — диву даешься! Вкинутая в головы фраза: «Клиент всегда прав», хорошо работает в сознании негодяев по жизни.

Но это он так считает. И пусть считает. А за время работы в автосервисе у меня создалась определённая защитная пленка. Как только вижу что клиент хам, неадекватен и у него начинает брызгать с губ ядовитая слюна – всё, натягиваю перед собой эту воображаему. плёнку и смотрю на него, и слушаю, но уже отстранённо, как бы со стороны. Если воспринимать его слова слишком близко к сердцу – никаких нервов и здоровья не хватит.

И неисправность плёвая. И причина на поверхности. Но нет, чтобы доказать свою правильную точку зрения с технической стороны, приходится тратить много душевного здоровья. Хотя оно мне надо? Заработаю на такой неисправности немного, и что: «послать и отказаться?» … но внутри сидит понятие «престиж автосервиса», а это включает в себя обязательную помощь обратившемуся клиенту, поиск и устранение неисправности на его автомобиле.

Правильно говорят, что «в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя». Так и в нашей работе – в авторемонте. Это мой первый опыт написания статьи (или назовите как хотите мои слова), поэтому прошу строго не судить.

Автомобиль, который был на ремонте – на фото в начале статьи, это Peugeot, изделие французское, утончённое, изящное по исполнению внешне. А внутри, на мой взгляд, много непродуманных решений и решений по принципу «кое-как, но изящно».

READ  Замена салонного фильтра Kalina 2 с кондиционером

Неисправность простая, без вывертов: «заглохла, не заводится». Машину притащили. Коллега впоследствии описал причину неисправности коротко, по-русски, буквально тремя словами: « …клиент … машина … топливка …». Я троеточие поставил там, где он говорил откровенно по-русски. Но в статье так нельзя, поэтому придётся рассказывать длиннее.

Проведя первичный осмотр, спросил у клиента: «А где заправлялись-то?». Дело в том, что под подозрение попало топливо. Всё по схеме: «Плохое топливо убило всю топливную систему». А заправлялся клиент там, где уже мало кто в нашем городе заправляется, на некой заправке, которая считается самой дешевой, но топливо там полный отстой, убивает моторы после первой или второй заправки.

Не буду говорить и проводить какие-то аналогии насчет «а почему такое топливо», «а разве никто в городе не проверяет его качество» и так далее — это вечные вопросы, на которые никогда не будет ответа. На фото топливо с этой заправочной станции, сами видите какого качества:

Наверное, в каждом городе есть такие заправочные станции с ценами на бензин как в Туркменистане. Утрирую, конечно, но для сравнения пригодится. И попадаются на удочку низких цен или новички, или очень жадные, упёртые автовладельцы. Казалось бы, чего экономить и на чем экономить полтинник? На здоровье своего автомобиля? Но есть такая категория людей, есть и даже множится, никуда от этого не деться, так что придется запоминать опыт общения с такими автовладельцами и теми неисправностями, которые они привезут с собой:

«Неисправности из-за жадности». Очень многие автомобильные неисправности можно объеденить под таким заголовком. Да-да, именно так: «неисправности из-за жадности». Вам такие попадались? Машину доводят до состояния помойного ведра, а потом тащатся в автосервис и требуют невозможного. Ага, щас. Два года не менял масло, у него в моторе все закоксовалось до состояния бетона, а ему подавай дешевый ремонт? Эй, дядя, ты адресом ошибся, здесь не богадельня, здесь авторемонт. Но типаж другого мнения и продолжает вынимать душу.

«Приговор обжалуется» Чудес в авторемонте не бывает, за чудесами в церковь. А у нас всё подчиняется строгим техническим законам: «плохое топливо убивает насос, форсунки, потом свечи и последними умирают катушки зажигания».

— Для начала надо поменять свечи зажигания,- сказал я клиенту,- а перед этим слить старое топливо и залить новое, которое горит. А в ответ услышал длинную тираду (оказалось, что я сильно глуп!), и о незыблемом правиле: «Никогда ни на какой машине до продажи не менял свечи. И на этой тоже не буду!». Далее услышал историю, похожее на жизненное правило: «Была у меня машина, так я проездил на ней более 100. 000 километров и ни разу не поменял свечи. А эта сколько пробежала? И вот так сразу менять свечи? Глупость!». Как оказалось, у него такое правило: «Я на своих машинах меняю только масло и заливаю топливо». Я попытался его переубедить:

— Понимаете, вода не горит …а у вас в баке вода с запахом бензина …и кроме того, этот химический состав хорошо смывает пленку масла с зеркала цилиндра, понимаете чем это грозит?

Наплевать. С большой-пребольшой колокольни. Нет и точка. Никаких замен. Ни топлива, ни свечей, ни, тем более, катушек зажигания: «да они как новенькие, неужели не видите?!».

Ну да: «новенькие»….)))… машина выпуска 2012 года, а по внешнему виду показалось, что ей уже 5-8 лет от года выпуска … Оказалось, что клиент собрался эту машину продавать. Хотел, но не спросил: «С какими глазами будете её продавать? Честно-честными глазами? Мол, машина зверь, новая – на год выпуска посмотри!»… не спросил. Бесполезно.

Клиент боролся до последнего: — Да не буду я менять катушки зажигания. Что за бред? Они же совсем новые!

Убеждать, говорить, что «на вид могут быть новыми, а вот внутри есть проблемы» — говорил. Как об стенку горох. Но как-то уломал, он съездил и привез две катушки.

— Нам надо все четыре менять,- хмуро и безнадёжно сказал я.

Начал менять – засада. Разъемы уже другого образца. Что делать? Показал клиенту. Он покрутил-покрутил и спросил:

И он сделал. Хряк, шмак, пластмасса во все стороны – что-то там отрезал-подчекрыжил. Напрягся, засопел – вставил. Доволен. А я спросил:

— Вы хотите ездить и нормально продать машину? Тогда надо менять все четыре катушки, две поменять мало, остальные две уже на издыхании.

Ответ знаете? Вот-вот: «Я их менять не буду, хватит тратиться». Ладно, я все сделал как положено, запустил мотор, работает. Переспросил у него насчет катушек которые под подозрением: «Не будете менять?». Не будет, понятно. Ну тогда ладно, до свидания.

… уехал и через полтора часа вернулся с криком, нервами, претензиями, мол, нахрена я столько денег вам отвалил (на самом деле копейки, уж поверьте…), машина как не ехала, так и не едет!

Ну-ну… посмотрел – ошибки по той катушке, которую нужно было менять. А мне оно надо? Нервы снова тратить? Объяснять? Пытаться сделать человеку лучше? К чёрту. Сбросил ошибки и отдал машину.

А теперь скажите мне, зачем я так сильно уродовался, тратил столько своих нервов, а в результате остался виноват, оплёван и в глубоком моральном упадке …-). Оно мне надо? Может быть надо делать так, как пишут в Интернетах: «Брать деньги за распечатки кодов ошибок и не париться». Как вы считаете?

г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Метки: Почему не работает кондиционер на Peugeot 308