Содержание

Как заменить радиатор печки Peugeot 308, 408

Не тайна, что заменой радиатора печки в Peugeot, ну и в других автомобилях начинают заниматься с пришествием холодов, когда возникает необходимость в подогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если заместо жаркого потока воздуха вы нашли, что воздух чуток теплый либо вообщем прохладный:

  • сперва откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей воды, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, нужно оглядеть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть жаркими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то вероятнее всего у вас забит радиатор печки различного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки нужно делать в теплом помещении, потому что на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, веселит только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все изменяется со стороны водителя у педали акселератора.

Приступим к снятию радиатора печки

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка нужно открыть и закрыть назад, для выхода лишнего давления из системы остывания

  • медлительно вынимаем самую ближнюю и длинноватую трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более недлинной трубки
  • откручиваем шуруп с фиксатора пластмассового крепления 2-ух трубок размещенного поблизости педали акселератора
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в оборотной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете собственный автомобиль потому что отопителю салона это очень принципиально, не рекомендуется соединять различные виды охлаждающей воды, в неприятном случае при смешивании они могут вспениваться либо выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенах радиатора печки, а так же на всей охлаждающей системе включая основной радиатор, который размещен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

Авто марки Peugeot пользуются довольно большой популярностью посреди многих людей в мире. Сначала, это разъясняется тем, что тс от данного авто концерна отличаются надежностью, прекрасным дизайном, функциональностью. При всем этом обладатели Peugeot все таки сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это совсем не гласит о том, что тс являются ненадежными. В данном вопросе речь идет, про плановое сервис либо ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не верно. Одним из всераспространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Peugeot. Отметим, что ремонт может быть проведен без помощи других. Для этого нужно осознавать техно составляющую автомобиля.

Диагностика и чистка радиатора печки на Peugeot 308

Стоит чистить радиатор часто чтоб не было в нем много грязищи и накипи.

Труднее обстоят дела с радиатором. В особенности если он дополнительно оборудован кондиционером либо климат – контролем.

Для удачной чистки от накипи и ржавчины бывалые водители прибегают к последующему способу.

  • Снять нижний патрубок радиатора в моторном отделе и дождаться полного стекания антифриза в за ранее приготовленную широкую ёмкость;
  • В зоне ног водителя, под управляющим колесом, снять пластиковую защиту;
  • После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  • Движением на себя снять пластмассовый кожух;
  • Раскроется доступ к радиатору с дюралевыми трубками;
  • Не отгибая трубок, аккуратненько снять с их стопорные кольца;
  • Открутить на радиаторе 5 болтов;
  • Снять пластиковую чёрную заглушку;
  • Подставить за ранее приготовленную ёмкость, чтоб слить остатки антифриза;
  • Вытащить радиатор для следующей чистки.
READ  ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую

Большая часть работ можно выполнить без помощи других. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали либо узла.

Утепление радиатора.

Не считая поступления воздуха в систему остывания, происходит его удаление. Для этого в каждом движке есть особое приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Kalina пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в высшую часть радиатора и потоком охлаждающей воды выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт длительное время, никакие пузыри не задержатся в системе навечно. Все изменяется, когда температура внешнего воздуха падает. Отводить на радиатор остывания необходимо еще меньше тепла, а теплопотеря происходит еще эффективнее. Термостат раскрывается кратковременно, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнимо размеренный, радиатор отопителя. Вобщем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку возникает вновь.

Утепляя радиатор, не запамятовывайте, что рассеивать тепло он все таки должен. При включении вентилятора температура должна падать, потому закрывайте радиатор не весь.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет последующую комплектацию:

  • за приборной панелью располагается жидкостной радиатор, запитанный от системы остывания блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается маленьким электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуток теплым воздухом, то может быть неувязка с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей воды.

Принципиально! Потому что на каждом из шагов могут появляться задачи, то нужно кропотливо провести диагностику для выявления поломки.

Вентилятор вышел из строя

Авто отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся. Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а поточнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе либо без помощи других (восстановление, или замена).

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Peugeot 308 состоит из последующих частей:

  • радиатор жидкостного типа (располагается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Не работает печка в Peugeot 308: причины, фото и видео

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля. В данном мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите…

READ  Сколько литров бак Toyota Camry

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка.

Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол.

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения…

Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю. Peugeot 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто….

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. До дома оставалось еще 150 км,поэтому такой не качественный ремонт.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения. Не дует печка на Peugeot 307? Решение в этом видео, скорее всего у Вас такая же проблема.

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя. Виновником сбоев стал контакт в штекере разъема блока управления и запуска. Сам блок установлен на корпусе…

Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри.

Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух.

Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывк…

Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Mercedes w126, буду очень признателен если посоветуете какой нибудь дельный совет. Старая текло, но хорошо грела, новая не течёт, но не греет.

Причину не назвали, на мои возмущения, сказали, автомобиль вы эксплуатируете, а не мы. Я уже обращалась к ним, с той же проблемой, только тогда, я сама выяснила, что уровень тосола был низкий. Сейчас тосол вроде бы в норме, но печка не работает. Проблема с Peugeot 206. Не работает печка, задний дворник, повороты. аварийка, салонный свет, дальний свет. Работ…

Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе.

Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться.

Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. ремонт регулятора печки Citroen Peugeot. аналог транзистора IRP064N. ОРИГИНАЛ НЕ НАЙТИ.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля. Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира…

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы. Перестала дуть печка. Замерзал в машине. Дело было в этой штуке.

Термостат, как таковой по сути, представляет собой обычный клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе.

Система охлаждения автомашины настроена таким образом, что во время прогрева силового агрегата термостат находится в своем закрытом положении, что способствует более быстрому прогреву двигателя в холодную погоду.

не срабатывает вентилятор охлаждения Peugeot 307 1.6 2002 г. пробег 167000тыс. км.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз.

READ  Как включить печку на ВАЗ 2105

Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

PEUGEOT 308 не греет печка

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки.

Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Kalina печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так.

Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Kalina 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Выработала ресурс помпа

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Скрытые функции Пежо 308

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  • Регулятор направления воздушных потоков.
  • Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  • Кнопка обогрева заднего стекла.
  • Регулятор температуры воздуха.
  • Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Подтекание антифриза

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Почему на Peugeot 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Почему на Peugeot 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.