Содержание
Возможные причины плохого обогрева
Когда на Toyota Corollaв кузове 120 плохо греет печка, необходимо разглядеть две главные потенциальные предпосылки.
- нехорошая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
- слабенький поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.
Принципиально! Если печка не работает совершенно, тогда попытайтесь проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Нередко причина оказывается очевидной и просто устраняемой.
Когда неувязка не в реле либо предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут непонятно сколько и неясно за что, или взяться за Toyota Corollaсвоими руками. Это займёт больше времени, но сбережет средства и даст бесценный опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.
Разглядим потенциальные предпосылки и методы устранения проблем раздельно.
В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Toyota Corolla
Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту делему растёт с каждым днём. На Toyota Corollaплохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать раздельно. Тот факт, что из печки начинает дуть прохладный либо чуть тёплый воздух, хотя переключатель включён на подогрев, никого не поражает. Это довольно распространённая неувязка Короллы. Но решаемая своими руками.
- Вероятные предпосылки отвратительного подогрева
- Нехорошая циркуляция ОЖ в радиаторе
- Слабенький поток воздуха из отопителя
- Демонтаж и замена деталей
Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
Ваша печка дует прохладным воздухом либо немного тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости снутри отопительного радиатора.
В этой ситуации необходимо:
- Поглядеть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости остывания не достаточно, её может не хватить на эффективную работу печки. Неувязка обычная, но животрепещущая посреди юных водителей и хозяев 120-й Тоета Короллы. Так что начните с проверки простых обстоятельств. Долейте нужное количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
- На пробке радиатора нарушена плотность. Частое явление. В норме давление снутри системы на Toyota Corollaсоставляет малость больше 1 килограмма. Найти это можно по степени упругости шлангов, когда движок прогрет. Давление увеличивается после срабатывания термостата.
- Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Toyota Corollaот электромоторчика из салона автомобиля при помощи тяги. Эта тяга смотрится как жёсткая железная проволока, которая зафиксирована на флаге краника печки. Если он заклинил либо плохо перемещается, лучше сходу заменить элемент.
- Выход из строя насоса либо термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве мотора и печка не работает. Задачи с помпой либо насосом не дают перекачивать подабающим образом охлаждающую жидкость.
- Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется временами промывать. Промывку делают различными методами. Но идеальнее всего снять шланги подачи и возврата жидкости остывания, воткнуть на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-либо очиститель. Умельцы из народа употребляют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очистительным средством, а потом просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте назад охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив движок, чтоб избавиться от излишнего воздуха в системе. Приблизительно так смотрится рядовая промывка отопителя, выполненная своими руками.
- Не работают либо плохо работают заслонки. Здесь без зрительной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и поглядеть, как плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать либо просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Слабый поток воздуха из отопителя
Тут предпосылки могут быть в последующем:
- забился радиатор отопителя (прочистка, промывка либо прогонка сжатым воздухом может изгнать всю грязюка);
- засорился воздушный фильтр на входе (если таковой есть на вашей Тоета Королле);
- не работают переключатели режимов печки;
- вышел из строя электродвигатель печки.
Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.
Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.
ВКЛЮЧЕНИЕ ТЕНА НА ТОЙОТЕ !
Демонтаж и замена деталей
У Toyota Corollaконструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.
Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Corollaработает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.
Непонятная работа Климата Toyota Corolla E120
Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.
В этой ситуации нужно:
- Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Toyota Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
- На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Toyota Corollaсоставляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
- Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Toyota Corollaот электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
- Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
- Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
- Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Почему не работает печка на Toyota Corolla
Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.
НЕ ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОЙ ФУНКЦИИ ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150 РЕСТАЙЛИНГ!ДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ!!!
В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Toyota Corolla
Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Toyota Corollaплохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.
Как отремонтировать?
Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.
Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.
Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.
Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Toyota Corolla 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.
Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.
Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.
Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.
Проще всего заменить двигатель целиком.
Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.
Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.
Как устроена печка?
В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.
Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.
Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:
- На Toyota не работает вентилятор печки.
- В целом не работает печка.
- Воздух поступает только с одной стороны.
- Происходит утечка охлаждающей жидкости.
- Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
- Радиатор подает влажный воздух.
- Вышел из строя моторчик.
- Появился неприятный запах.
- Отопитель не может включиться.
Слабый поток воздуха из отопителя
Здесь причины могут быть в следующем:
- забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
- засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Toyota Королле);
- не работают переключатели режимов печки;
- вышел из строя электродвигатель печки.
Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.
Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.
Демонтаж и замена деталей
У Toyota Corollaконструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.
Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Corollaработает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.