Как включить полный привод на Hyundai терракан

Раздаточная коробка с электромагнитной лентой Hyundai Terracan с 1999 года

1 – Детали раздаточной коробки с электроприводом:

2 – Раздаточная коробка с электрической муфтой (схема подключения диагностического устройства).

Если произойдет сбой в работе раздаточной коробки, замигает лампа на панели устройств. В данном случае нужно обратиться в сервисный центр Хэндэ для четкого обнаружения неисправности.

ЭЛЕКТРОМОТОР

Примечание: Для разборки использовать щит, на который поместить раздаточную коробку. Под коробку поместить деревянные брусья.

Отвернуть девять соединительных болтов. При всем этом освободятся хомут проводки и идентификатор. Нужно позаботиться о том, чтоб не утратить идентификатор, так как он содержит информацию, по которой могут быть заказаны запасные части.

Разъединить крышку и корпус раздаточной коробки.

Снять с крышки уплотнительные манжеты и упрямый подшипник. Отвернуть три гайки и снять электрическую муфту.

Снять стопорное кольцо и извлечь шарикоподшипник. Это высвободит шестерню привода спидометра.

Извлечь игловатый подшипник из крышки.

Извлечь уплотнительную манжету из крышки.

Снять возвратимую пружину с штока переключения.

Удалить из корпуса и крышки раздаточной коробки уплотнительные манжеты. Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить гнезда уплотнительных манжет.

МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Удалить стопорное кольцо и снять корпус муфты с втулки.

Снять механизм включения муфты в сборе с вала и шток механизма переключения.

ЦЕПНОЙ ПРИВОД

Снять стопорное кольцо и шайбу с вала.

Снять ведомую и ведомую шестерни совместно с цепью Морзе с валов. Разъединить шестерни и цепь.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Ослабить хомут и отсоединить шланг от насоса. Снять заднюю крышку насоса и насос с вала.

Извлечь из вала два штифта и пружину.

ВИЛКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Снять втулку и вилку механизма переключения в сборе.

Снять наконечники с вилки механизма переключения.

Разобрать вилку механизма переключения, если повреждена какая-либо её часть.

ПЕРЕДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ

Удерживая фланец, отвернуть гайку и снять шайбу. Снять фланец с уплотнением.

Снять отражатель с фланца исключительно в случае необходимости замены.

ВХОДНОЙ ВАЛ И ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР

Отвернуть 6 болтов и аккуратненько отсоединить переходник от корпуса раздаточной коробки.

Снять переходник в сборе с входным валом и планетарным редуктором.

Удерживая входной вал, надавить на переходник для разжатия стопорного кольца.

Снять стопорное кольцо и уплотнительную манжету.

Снять стопорное кольцо и упрямый подшипник с упрямой шайбой с входного вала. Снять входной вал в сборе.

Снять втулку подшипника и игловатый подшипник с вала.

Разобрать планетарный редуктор, зачем удалить стопорное кольцо, отсоединить упрямую шайбу и солнечную шестерню

ВИНТОВОЙ КУЛАЧОК

Извлечь группу винтообразного кулачка в сборе из корпуса.

Удерживая шток, отверткой отсоединить конец пружины от вала.

КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

10 – Корпус раздаточной коробки:

Снять стопорное кольцо и выпрессовать шарикоподшипник.

Извлечь установочные штифты из корпуса только по мере надобности их замены.

Выпрессовать зубчатый венец только по мере надобности его замены.

КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Если зубчатый венец был выпрессован из корпуса, скооперировать пазы на новеньком зубчатом венце с выступами в корпусе раздаточной коробки. Запрессовать зубчатый венец в корпус. Убедиться, что зубчатый венец установлен плотно и без перекосов.

Запрессовать установочные штифты, если они были удалены.

Запрессовать шарикоподшипник в корпус и установить стопорное кольцо.

Установить новейшую уплотнительную манжету.

ВИНТОВОЙ КУЛАЧОК

Надеть спиральную пружину со свободного конца штока.

Закрепить концы спиральной пружины, как показано на рисунке. Сначала закрепить левый конец пружины (глядеть со свободного конца штока).

ВХОДНОЙ ВАЛ И ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР

Поместить корпус планетарного редуктора ввысь углублением под стопорное кольцо.

Воткнуть солнечную шестерню с втулкой в корпус планетарного редуктора. Крутить солнечную шестерню пока она не войдет в полное зацепление с сателлитами.

Скооперировать пазы и установить упрямую шайбу в корпус планетарного редуктора.

В окончание сборки планетарного редуктора установить стопорное кольцо.

Если был снят игловатый подшипник, запрессовать новый в комплекте с новейшей втулкой подшипника.

Воткнуть в планетарный редуктор входной вал. Установить упрямую шайбу и напрессовать подшипник на конце входного вала. Установить стопорное кольцо.

Воткнуть установочный штифт в переходник, если он был удален

Установить уплотнительную манжету в переходник.

Установить стопорное кольцо в углублении переходника.

Поместить переходник ввысь поверхностью контакта с корпусом раздаточной коробки, подложив под него деревянные бруски для установки входного вала. Воткнуть входной вал в сборе с планетарным редуктором в переходник. Воткнуть стопорное кольцо в переходник.

Нанести герметик (RTV, Loctite 598) на поверхности стыка переходника и корпуса раздаточной коробки. Не допускать попадания герметика в отверстия переходника либо корпуса.

Установить переходник в сборе с входным валом и планетарным редуктором на корпус раздаточной коробки и затянуть 6 болтов моментом 27-46 Н.м.

ПЕРЕДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ

Воткнуть фронтальный выходной вал в раздаточную коробку. Установить на выходной вал фланец.

Удерживая фланец, затянуть гайку с шайбой моментом 203 – 244 Н.м.

ВИЛКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Собрать вилку механизма переключения, если она была разобрана для замены деталей.

Соединить вилку с втулкой механизма переключения, за ранее установленной на выходном валу.

Установить задний выходной вал, вставив его фронтальный конец в подшипник входного вала.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Они все являются лицензионной копией агрегатов Митсубиши и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и не предлагался. На Западе воспользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Лучший 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском горючего производил 194 л.с. и был доступен практически на всех рынках.

READ  Hyundai santa fe не греет печка

2.5 TD употребляет систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но очень слаб для такового огромного автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Потому его нередко приходится крутить. В итоге, это негативно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при огромных пробегах движок часто начинает подъедать масло. Будет нужно замена колец и вкладышей. Не считая того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещинкы в цилиндрах контрактного мотора – более 150 000, а нового – около 300 000!

Часто встречается и перегрев. из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата либо лопнувшего патрубка системы остывания. Как итог, в головке блока появляется трещинка.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новейшую прокладку придется дать 2 000, а за работу по ее замене – еще 6 000.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное горючее стремительно приканчивает форсунки (15 000) и ТНВД (35 000). При заправках на испытанных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров тут тоже может востребовать замены из-за перегрева, в итоге бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Не считая того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км.

Бензиновый V6. наибольший мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Kia Sorento первого поколения. Его плюсы: симпатичная производительность, обычная конструкция (металлический блок и кованные железные шатуны), простота установки ГБО. Суровый минус только один – очень большой расход горючего. Флагманский движок вопросов, обычно, не вызывает.

Что заставляет крутиться все четыре колеса

Как и подобает близнецам, обе модели имеют однообразные раздаточные коробки. Они могут быть 2-ух типов — EST и TOD.

EST — раздатка с неизменным задним и подключаемым фронтальным приводом. Переключать можно в положения 2H, 4H и 4L — задний мост, полный привод, пониженная передача.

EST экономичен. Огромную часть времени в городке можно не подключать полный привод, не сжигая лишнюю горючку на работу фронтального редуктора. В режиме полного привода машина разделяет вращающий момент 50 на 50 меж осями — это и есть добросовестный полный привод, который превращает авто в маленький проходимый танк. Но если вы новичок, то можно запамятовать включить полный привод, съезжая с асфальта, и попасть в грязевую засаду. Потому будьте аккуратны.

включить, полный, привод, hyundai, терракан

TOD. Положений переключателя здесь два — AUTO и LOW. Это система с повсевременно присоединенным полным приводом, но с плавающим рассредотачиванием усилий на переднюю и заднюю оси. Приблизительно таковой же принцип употребляется в традиционных кроссоверах с электрической муфтой. Но понижайка здесь с вращающим моментом 50 на 50.

В отличие от EST, запамятовать включить 4WD нереально. Но расход горючего и износ фронтальной оси будет чуток больше, чем у EST. Многие принудительно отключают переднюю ось через «Кнопку Льва».

Наши «танки» грязищи не страшатся и готовы показать всю мощь собственных моторов.

включить, полный, привод, hyundai, терракан

Hyundai Terracan неисправности системы полного привода. Часть 2.

Сейчас продолжу обзор ремонта раздатки на автомобиле Хэндэ Terracan.В прошлой статье тормознули на ремонте жгута блока управления EST. Сейчас продолжим. Обрисую что было изготовлено далее.

Итак.После ремонта жгута от блока управления, я принялся за жгут коробки. Скажу честно, все делал на земле, без подъемника, без ямы. Было очень не комфортно, но я все таки это сделал. Снял жгут и проверил его по всем характеристикам.Вот его

Провода тоже не очень, пришлось подшаманить до солидного вида.

Но ранее разобрал и проверил щетки и контактную группу. Фото правда не сделал. Щетки оказались в безупречном состоянии, контактную группу малость почистил.После принялся за проводку под правым крылом. В том месте нередко появляются задачи, из за не очень успешного расположения. Отыскал гнилостные провода, отремонтировал.

После всего этого стал выяснять причину гаснувших ламп на щитке устройств. А конкретно, если помните, в первой части сначала темы, я писал о том, что индикаторы полного привода временами угасали.Итак вот, прозвонив проводку от блока EST до щитка устройств, выяснилось что проводка целая, но лампы молчали. Снял щиток устройств, исследовав дорожки на плате, нашел сломанный проводник.На фото плохо видно, но как раз на это место показывает ковырялочка.

Как раз по этой дорожке, на лампы подается 12в. от замка зажигания. Вот фото ее ремонта.

.Сейчас неувязка с гаснувшими лампочками была решена.Пришло время проверки работы. Подключив все на место и включив зажигания увидел последующее:

Вот блин облом…Подключил компьютер смотрю ошибки по блоку EST — чисто, ни одной ошибки. В блоке управления движком посиживают 2 ошибки:Р1121 — высочайшее напряжения в дроссельной заслонкиР1780 — Не верная работа селектора (проще говоря)При таких ошибках обычно машина не заводиться, но у меня заводиться и все работает, ошибки висят мертво, удаляются и снова появляются.Снова все проверил и оказалось, что я просто запамятовал соединить разъем рядом с блоком ЭБУ, на правой кик-панели. Вот и все. Соединив разъемы, снова очистил все ошибки по всем блокам, проверил повторное появление — ничего не возникает. Включил зажигания, и ОПА!Все работает!Видео ниже.

Собрал машинку в первоначальное состояние и в перед на снежок покорять сугробы!Чувства скажу я для вас приятные, буксует просто роскошно, зад водит по дороге, удержать жеребца такое наслаждение! Но стоит включить полный привод, едет как танк, даже не интересно…

READ  Какая разболтовка на Chevrolet Aveo

Припоминаю!Подписывайтесь на наш канал, оставляйте лайки, комментируйте видео.Ну а если появятся вопросы — смело задавайте.Группа в VK: vk.com/avtonom92Страница в VK:vk.com/id450294278

Годовой отзыв о Terracan! Наблюдения, рассуждения и ответы на вопросы.

Всем привет! 25 февраля 2015 года я купил реальный рамный джип Хэндэ Терракан с турбо дизельным движком 2.9 литра, механической пятиступной коробкой, раздаткой EST и с пакетом фрикционов LSD в заднем мосту.

Не волнуйтесь, все эти понятия мы разложим по полочкам))).

Будет ну сильно много букаф. Если поточнее, то 21999 символов с пробелами, 3322 слова, 11 страничек А4 стандартным шрифтом))).

Потому, кто не любит читать, но любит комментировать — вот просто хотя бы чуть проявите почтения. Я уверен, в тексте есть вся подходящая для вас информация.

А еще я решил не ограничиваться только моей машиной, моей конфигурацией двигатель-коробка. Я расскажу для вас про ВСЕ красоты автомобиля и как верно избрать наилучший джип Хэндэ Terracan. Да, это ключевики для поискового бота. Не зацикливайтесь;)

Данный автомобиль находится у меня во владении уже год. И потому у меня уже сложились кое-какие воспоминания о нем.

За этот период времени были и приятные моменты и, конечно большая поварёшка дёгтя. Но, обо всем по порядку.

На мой взор, снаружи, автомобиль смотрится довольно собрано, серьезно, брутально, массивно, так сказать по-мужски. А беря во внимание, что данную модель компания Хэндэ выпускала очень маленькой партией, то внешний облик для обычного горожанина вызывает энтузиазм. Ведь многие, не посмотрев на надписи сзади, не сумеют найти, что за марка и модель автомобиля находится перед ними. Ну и я до сего времени если где нибудь встречу Терракана, с любопытством разглядываю его, подмечаю какие то детали. Так как не каждый денек в городке встретишь этого красавчика.

Из отрицательного, с большой натяжкой, я бы может быть фары заменил на ксенон… Бывает, что не хватает освещения дороги штатным светом, приходится пользоватьне нештатными туманками. А так — больше даже нечего менять…

Салон — черная ткань. Но, скажу я для вас, довольно крепкая и износоустойчивая. Машине уже 14 лет, а салон выдают только прожженные предшествующим обладателем места. За то задний диванчик — как новый. Да, сам знаю, что у японцев так же;) Но для корейского авто это довольно неплохой показатель.

Правда, после покупки пришлось все-же сделать полную химчистку. Все эти «запахи» и «чувства» от предшествующей семьи хозяев не давали покоя.

Пластик задубевший, но, видно, что когда то был мягеньким. Ногтем продавливается, но какой то эстетической нагрузки уже не несет. Года…

Снова же скрипов пластика в салоне нет! Ни капельки! Может брякать лопата в багажнике, телефон в бардачке, нервишки в голове — пластик молчалив как летом так и зимой… Нет никаких непонятных звуков из торпеды… Такового уже не встретишь в современном автомобилестроении… А жаль…

Звукоизоляция просто прекрасна для данного сектора. В машине — тишь. На всех скоростях в машине разговариваешь расслабленно, без увеличения голоса. Есть посреди читателей те, кто со мной катается часто — они это подтвердят.

Салон очень просторный. Места хватает как сзади, так и впереди всем. За счет высочайшего потолка комфортно будет даже высочайшим людям. Не каждый джип может таким повытрепываться.

В моей комплектации имеем обыденный, даже сказать стандартный для хёндаев тех годов, блок управления кондиционером. Никакого климата. Всё очень минималистично. За то работает.

В целом, эргономичность салона не плохая. Все размещено комфортно: есть куда кинуть телефон, подключить зарядку. Но, к огорчению, производитель пожадничал с размерами перчаточного ящика и подлокотника… Туда помещаются только самые маленькие предметы. Мне, как любителю всё необходимое возить с собой и иметь под рукою, было нелегко приспособиться. Тривиально, даже пару бутылок 0.5 минералки некуда запихнуть не считая очень неловких подстаканников. Кто вообщем их сделал такими размерами?

Основное приходится держать все же в багажнике. К этому привыкаешь с течением времени, но осадок всё равно есть. В том же, возлюбленном, пассате я просто доставал пару бутылок из охлаждаемого локотника и услаждался холодной водой в жару. Две бутылки, Карл! Из локотника!

Вот терракан большой… Да он, мама вашу, огромный! Вот трудно было сделать локотник глубиной с Мариинскую впадину?! Чтобы можно было туда зафигачить все, что нужно… Но, нет же.

Бардачек таковой же. Он вот прям открывает весь смысл наименования «перчаточный ящик». Так как в него больше ничего не помещается! Мало утрирую, конечно. Там у меня лежат ключи, салфетки, зажигалка и остальная мелочёвка.

Слева от коленки водителя еще есть один ящик. Хотя не, не ящик. Ящечулечка. Ёмкость размерами с коробок спичек… Не считая болтиков и предохранителей я не выдумал ему применения…

Под фронтальным пассажирским сидением есть тоже ящик. Там у меня лежит щетка для обуви и бутылочка средства для очистки пластика. Фактически эти два предмета занимают практически весь объем…

Сзади, в диванчике, поточнее в локотнике, тоже есть отсеки под стаканчики и под всякую мелочь.

Задние сидения складываются в практически ровненький пол. Маленькой перепад всё же есть, но он просто сглаживается, если для ночлега использовать матрас. Длинна «спального места» на искосок что то около 180см. Если по вертикали глядеть, то будет где то 160см. Коленки подогнуть и уж одну ночку можно перекантоваться на рыбалке либо в далекой поездке. Раскладывать-складывать палатку не всегда комфортно.

Вот ту — да. Большой багажник играет роль и палатки и «дома на колесах» и игрового центра для деток.

Разложив сидения, остается только придумать куда девать другие вещи. )))

Багажник ожидаемо приличных размеров. Здесь у меня два инструментальных ящика под завязку забитых барахлом в виде ключей, отверток, насоса, буксировочных тросов и остального. Так же большой сабвуфер, лопата, канистра на 20 л. и остальной шмурдяк. При всем при всем этом остается еще свободным приблизительно 3/4 багажника. Другими словами дофига…

READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Я перевозил в багажнике такие огромные вещи, что люди, разгружавшие машину, были вообщем в шоке… Холодильник, диванчик, кухонный гарнитур в сборе и почти все другое…

А сняв задние сидения (6 болтов и работы по снятию на 10 минут) я вообщем производил переезд на новейшую квартиру! Влезло все прозаическое барахло. Багажник просто мега-пупер-вместительный за счет высочайшего потолка!

Но, мама моя, какой он неловкий в плане доставания вещей. Вот, вроде, обыденная ситуация, нужно достать бутылку из багажника в дождливую погоду… И всё. Конец. Операция провалена. Придется умереть от жажды. Так как если полезешь в багажник — испачкаешь весь пиджак (брюки, юбку) о задний бампер. Вот прям 100%. Только если через салон залезать. Да, здесь сказывается маленькой лифт подвески — бампер задний ведь тоже поднялся. Потому я всегда вожу в багажнике большой пластмассовый пакет, который за ранее накидываю на бампер, а позже уже провожу манипуляции с вещами.

Основная информация об Hyundai Терракан

С самого начала автомобиль именовался Highlander, а уже с 2001 года он стал называться Терракан. Автомобиль получил сегодняшнее заглавие Терракан, которое сложили из 2-ух слов (латинского слова земля — terra и турецкого правитель — khan). Сейчас на неких рынках продаются две модели этого автомобиля, 1-ая модель более дорогостоящая носит изначальное заглавие, а 2-ой экономный вариант носит имя Терракан. Обычная модель вооружена задним приводом, который имеет агрессивно подключаемый фронтальный мост — EST. Врубается таковой привод только с водительского места и только после развития скорости более 80 км в час. Более дорогостоящая модель вооружена неизменным приводом — ATT, в каком фронтальный мост автоматом плавненько врубается при пробуксовке задних колёс. Тут также установлена блестящяя радиаторная решетка, дверные ручки, кожаный салон и отделка деревом.

Терракан имеет достаточно запоминающуюся наружность, которая заключается в воздухопоглотителе, который находится на капоте машины, ярчайших фарах, приличном обвесе с мощным бампером и габаритные задние габариты.

Габариты модели: ширина — 1860 мм, длина — 4710 мм и высота — 1790 мм. Тут использовано оригинальное оформление оптики. Сзади под прозрачным цветным колпаком выглядывают рельефные отражатели и лампочки со особыми колпаками — абажурами. Преобладает европейский стиль интерьера. Благодаря не малеханькой площади стекол и посадке обеспечивается хорошая обзорность.

Система TOD

TOD – это раздатка с повсевременно присоединенным полным приводом. Положений переключателя всего два: AUTO и LOW. Соответственно, «автоматическое рассредотачивание вращающего момента на переднюю ось» и «пониженная передача с уже фиксированным вращающим моментом 50 на 50».У TOD фронтальный мост подключен повсевременно. Но электрические мозги зависимо от дорожных критерий средством электрической муфты наращивают либо уменьшают вращающий момент на фронтальных колесах прямо до соотношения 50 на 50.

Плюс этой системы исключительно в том, что, на самом деле, полный привод подключен всегда. Запамятовать его включить нереально. Будь то асфальт либо глина. Как следует, съехав с дороги на проселок нам не нужно волноваться о преждевременном включении полного привода, электроника выполнит все за нас сама. Начнут колеса буксовать – добавит вращающего момента на передок, закончит буксовать – уменьшит.

Минусы такового принципа – это, во-1-х, очевидно больший расход горючего, чем у EST. Ведь вне зависимости от дорожного покрытия фронтальный кардан, редуктор и все потроха повсевременно вертятся мотором. Кстати, это к тому же приводит к излишнему изнашиванию фронтального привода.А во-2-х, электроника не всегда понятно распределяет вращающий момент. Время от времени нужно ходом пройти непростой участок, где решающую роль играет неизменное рассредотачивание 50 на 50. А электроника может так сказать «затупить» и выдать взамен хотимого каких-нибудь 10 на 90 процентов (перед-зад) и уж позже, когда ситуация начнет выходить из-под контроля и задние колёса начнут буксовать, мозги усвоют, что нужно бы добавить вращающего момента на передок, но будет уже поздно. И самое то ужасное — когда выберетесь на сушу и проедете некое расстояние, «мозги» снова «отключат» передок.Естественно, можно сходу пользоваться пониженной передачей, гарантирующей нам рассредотачивание 50 на 50, но это не всегда комфортно и делает дополнительные трудности. Но на данной раздатке это единственный выход…

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Посреди испытанных машин оказалось много проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и узнали, что только 7 автомобилей отдавались без приреканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с переменами в конструкции. И это не умопомрачительно. Обладатели «Терраканов» обожают устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» смотрится последующим образом:

включить, полный, привод, hyundai, терракан

Направьте внимание, за 18 лет машина сменила только 2-ух хозяев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких хозяев более половины — 8 из 15.

О стоимости Hyundai Terracan

включить, полный, привод, hyundai, терракан

Приобрести подержанный Хэндэ Терракан можно за 10 000 Такая средняя стоимость, но если вы поглядите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000 Стоит увидеть, что на вторичке, этот корейский джип имеет очевидно более симпатичную цена, чем тот же Pajero 3. либо LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя ассоциировать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали далее)

ROCKYMOTION.RU 2022