Как выставить метки ГРМ на Chevrolet Lacetti

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Lacetti 1.6 16v, то это угрожает загнутыми клапанами и капремонтом, потому поменять его всегда необходимо впору. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется создавать вкупе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге рекомендуют подменять ремень подвесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как без помощи других заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Lacetti.

Стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Детали газораспределите льного механизма Lacetti (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, Некие обладатели не хотят переплачивать за работу и меняют детали ГРМ без помощи других.

До того как приступать к работе, нужно заблаговременно приобрести набор ГРМ. Запчасти выпускаются разными производителями, и кроме деталей необычного производства также существует ремни ГРМ таких компаний как:

Запасные части продаются в большей степени комплектами, Еще во время ремонта рекомендуется поменять водяной насос, потому что он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределени я, а заклинивание помпы приводит к суровым поломкам в движке.

Инструменты

метка, chevrolet, lacetti

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Обстоятельств для замены может быть масса. Основным поводом является — скрип и хруст роликов, сильный расход горючего.

Аннотация подойдет для всех кузовов Lacetti выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.

Если авто перебежал к Для вас от другого обладателя, повод для замены резко возрастает! Ни один обладатель, при продаже, не скажет Для вас правду о том менял он ГРМ либо нет.

Если не впору накроется ремень — можно погубить головки блока цилиндров. а это уже в копеечку встанет.

Начнем. Вкупе с ремнем поменяем и ролики (Артикул роликов на фото ниже)

метка, chevrolet, lacetti

метка, chevrolet, lacetti

В коробке с ремнем имелась схема замены (смотрим кто любит).

метка, chevrolet, lacetti

метка, chevrolet, lacetti

метка, chevrolet, lacetti

Ставим машину на яму. Поначалу снимаем защиту картера, у неких ее может не быть. Позже правый брызговик мотора, он есть у всех.

метка, chevrolet, lacetti

Убираем крышку на движке, и весь корпус воздушного фильтра. Дальше увидим верхнюю крышку-защиту ремня ГРМ.

метка, chevrolet, lacetti

Сейчас приводной ремень. Чтоб его ослабить и тихо снять необходимо ослабить. ролик натяжителя. Длинноватым ключом на 14-15 крутим (по часовой стрелке) болт ролика, при это необходимо отвести его в сторону на пару см. Натяжение ослабеет и можно снять ремень.

Снимем шкив коленвала. Включаем 4 передачу и ставим ручник и только после чего откручиваем. Сняли шкив и возвратили на место болт.

Освободив все избыточное получаем удачный доступ к замене ремня. До выставите метки как на фото.

READ  Установка зажигания ЗМЗ 406 инжектор по меткам

Ключом шестигранником на 5 ослабим 3 болта, обозначено на фото. Перед этим подставьте какую ни будь емкость потому что польется антифриз.

Сейчас ослабим натяжение ремня отодвинув в сторону помпу.

Просто снимаем ремень. Открутим два ролики и установим новые. Одеваем ремень и соблюдаем метки.

Натянем ремень. Делаем как обычно помпой, но вот какое делать ему натяжение? На фото ниже указаны зубцы, которые должны сойтись вкупе, тогда натяжение считается правильным. Этот момент проверяем на ощупь.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Комменты: 0 23.03.2018 Из данной аннотации мы узнаем, как заменить ремень Гидоусилителя. Если вы пристально ознакомитесь с аннотацией, вдумайтесь в процесс, тогда справитесь с этой задачей просто.

Есть отличные производители SWAG 89 92, Febi 23457, Gates K015419XS, Dayco KTB559, Contitech CT 887 K1.

Вообщем рекомендуемый срок замену. это шестьдесят тыщ км пробега.

Какие пригодятся инструменты: Набор ключей, головки(тоже лучше в наборе), ключ на 41. он поможет натянуть ремень помпы.

Помните, что если вы не замените ремень во время это приведет к последствию. гнёт клапана.

Осмотрим движок F14D3. Для начала мы демонтируем крышку с мотора пластиковую.

Автомобиль мы можем установить на домкрат. Сейчас колесо с правой стороны фронтальной части автомобиля нам необходимо демонтировать, кожух тоже снимаем, он закрывает движок незначительно снизу.

Возьмём головку на 10 и с её помощью выкрутим три болта крепления кожуха. Поглядите на шестерни распределительно вала(фото выше), изображены метки по которым мы позже будем ориентироваться.

Дальше мы убираем ремень привода, после ремень гидроусилителя и кондиционера. Для того, чтоб мало ослабить натяжение ремня, нам необходимо взять ключ и прокрутить болт ролика натяжного, прокручивайте по направлению часовой стрелки.

Сейчас нижний шкив коленчатого вала нам необходимо открутить, в этом поможет гайковерт. Смотрите, чтоб метка нижней шестерни размещалась в верхней мёртвой точке цилиндра с правой стороны.

Нам необходимо заменить ремень, для этого необходимо опору с правой стороны мотора снять. После движок установите на домкрат.

кронштейн опоры нам необходимо снять, после чего получим доступ к ролику.

Сейчас нам необходимо вывернуть ролик, после чего демонтируем ремень. Для того, чтоб заменить помпу, до этого нам необходимо слить жидкость ОЖ. часть кожуха, расположенную снутри снимите, а болты крепления выверните (3 штуки).

Сейчас нам необходимо установить новый ремень. Не запамятовывайте, что мы должны соблюдать совпадение меток. Выступ на подвижной части ролика, нам необходимо чтоб совпал с зубчиком, который размещается на недвижной части. Прокручивайте помпу до попадания.

Чтоб убедиться верно ли выставлены метки, нам необходимо прокрутить коленвал. Удостоверьтесь в корректности попадания меток.

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

j-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма

Km-470-b Угловой индикатор вращающего момента

    Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Нм (89 lb-ft).

Затяните винты фронтальной крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Нм (89 lb-ft).

Затяните винт шкива коленчатого вала до 95 Нм (70 lb-ft) и подтяните его на 30 градусов плюс 15 градусов.

Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 10 Нм (89 lb-in).

Признаки необходимости замены

Найти необходимость замены ремня ГРМ «Lacetti» можно по определенным признакам. Как эти симптомы начали проявляться, следует здесь же обслужить механизм.

Необходимость замены может быть связана с естественным износом материала. Изделие изнашивается таким же образом, как и покрышка. Изношенная деталь может в хоть какой момент порваться, что чревато согнутыми клапанами. Также изношенный ремень нередко проскакивает под большенными нагрузками на движок. Потому так принципиально делать своевременную замену ремня ГРМ «Lacetti» 1,6 своими руками.

Ремни истираются. Это случается в этом случае, если шкив либо ролик-натяжитель отклонился от собственного положения. К этому же приводит и неисправность подшипника. Износ зубьев можно увидеть – начинаются проявляться нити стеклотканевой базы.

READ  Замена топливного фильтра Volvo xc60

Время от времени резина ремня отслаивается. Это тривиальный признак износа. Рекомендуется оглядеть заднюю, также переднюю поверхность изделия. Если находятся трещинкы, то деталь имеет сильный износ.

О необходимости замены гласит и затвердевшая обратная поверхность детали. Она теряет упругость и сияние. В данном случае ремень теряет упругость и не обеспечивает соответствующего свойства контакт со шкивами.

Ремни ГРМ имеют свойство удлиняться. В итоге перемещается натяжной ролик. Это приводит к понижению жесткости и общего натяжения ремня.

Как поменять?

Замена ремешка ГРМ на Шевроле Lacetti по регламенту должна производиться через 60000 км пробега. Но поменять расходные материалы не непременно в срок, обозначенный в мануале. На износ расходных материалов оказывают влияние условия эксплуатации, степень натяжения ремня, качество изделий.

Поменять ремень ГРМ следует, если обнаружены последующие недостатки:

  • износ, потертость, трещинкы, складки либо холмы на поверхности;
  • износ, надрыв, отсутствие зубьев;
  • затрепанные боковые стороны;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности;
  • отслоение материала от базы.

Совместно с ремнем производится замена сопутствующих деталей.

Ролики изменяются в неотклонимом порядке. Другие составляющие меняют в случае обнаружения изъянов при их зрительном осмотре. Водяной насос следует заменить, если найден износ, сколы, царапинки. Обычно замена производится в комплекте.

Набор инструментов

Для проведения замены комплекта ГРМ будет нужно последующий инструментарий:

Как было сказано выше, лучше поменять детали ГРМ в комплекте, но если при зрительном осмотре выяснилось, что некие детали еще можно эксплуатировать, то изменяются только изделия с недостатками. Брать лучше уникальные комплектующие в комплекте.

Плохие запчасти могут стать предпосылкой поломок, которые приведут к дорогостоящему ремонту мотора. Не считая того, оригиналы обычно служат весь заявленный срок.

Набор для замены расходников Шевроле Lacetti

Этапы

Приготовив расходные материалы и нужные инструменты, можно начинать замену. Машину необходимо установить на приспособление, которое даст возможность добраться до всех частей ГРМ. Для этого подойдет смотровая канавка, подъемник, эстакада. В последнем случае, можно пользоваться домкратом и подпорками, чтоб поднять авто.

Замена газораспределительного ремня на Шевроле Lacetti состоит из последующих шагов:

метка, chevrolet, lacetti

Подкапотное место Шевроле Lacetti

метка, chevrolet, lacetti

Снимаем хомут воздушного очистителя

метка, chevrolet, lacetti

ГРМ без защитной крышки

Установка меток на распредвалах Для удобства вращения болт на шкиве коленвала следует временно прикрутить на штатное место.

метка, chevrolet, lacetti

Метка на шкиве коленвала

метка, chevrolet, lacetti

ГРМ с установленными новыми расходниками

После конечной сборки следует проверить работу мотора, дав ему поработать 10 минут. При работе мотора не должно быть слышно никаких сторонних шумов.

Chevrolet Lacetti: замена ремня ГРМ

Малогабаритный легковой автомобиль Шевроле Lacetti делается южнокорейским концерном GM DAEWOO. На местности Русской Федерации это тс приобретает значительную популярность из-за сочетания доступной цены и непревзойдённого свойства. Если вовремя ухаживать за составляющими элементами Шевроле Lacetti, машина прослужит длительно. Но автолюбителю необходимо знать, как верно ухаживать за своим автомобилем. А именно необходимо знать тонкости таковой принципиальной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда нужно подменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты нужны для этой цели? Можно ли без помощи других заменить ремень ГРМ на Шевроле Lacetti, либо нужно обратиться в 100? Как происходит замена, согласно аннотации? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti? Ответы на любой из представленных выше вопросов вы можете отыскать в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В согласовании с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, данная процедура заходит в список неотклонимых мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Но, ввиду способности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, на практике замена делается еще почаще. Причинами необходимости раннего обновления агрегата становятся последующие происшествия:

  • Чрезмерная эксплуатация тс;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Lacetti (к примеру, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Lacetti при экстремально больших температурах;
  • Завышенная холмистость местности;
  • Вначале плохой расходный материал.

Каким бы не являлся нехороший фактор, влияющий на работу систем Шевроле Lacetti, обладателю машины нужно уделять свое внимание на последующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске; Шумы во время езды;
  • Густой выброс чёрного либо грязно-серого цвета;
  • Отягощения при запуске мотора Шевроле Lacetti — понижение мощности, передвижение рывками, невозможность пуска мотора и т. д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно найти трещинкы, сколы, углубления и царапинки. Необыкновенную опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об угрозы столкновения поршней Шевроле Lacetti с клапанами мотора;
  • Проблемы в помпе (водяном насосе) тс.
READ  Замена ремня генератора на Chevrolet Niva

Перечисленные нефункциональности могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет увидена вовремя, из строя могут выйти важные механизмы Шевроле Lacetti, включая сам движок. Чтоб избежать этого, рекомендуется инспектировать состояние ремня ГРМ не пореже 1 раза в 45 км пробега.

Инструменты

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.6

В согласовании с пошаговой аннотацией по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti 1.6, последовательность действий автолюбителя должна быть последующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Lacetti демонтируется клема. Это нужно для того, чтоб обесточить тс;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • С помощью ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Последующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Lacetti;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент размещается на верхней пластинке держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластинку болты отворачиваются с помощью ключа на 17. После чего снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластинка;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Шевроле Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • С помощью ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого пригодится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и делается снятие ремня ГРМ. Принципиально! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не вполне, а только малость ослабляются;
  • С помощью ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно пользоваться плоскогубцами. Только после чего можно совсем демонтировать ремень ГРМ;
  • По мере надобности — заменяются ролики, механизм натяжения и остальные дополнительные агрегаты системы Шевроле Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после этого делается проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Lacetti;
  • Описанная выше процедура повторяется в оборотном порядке.

Таким макаром делается на Шевроле Lacetti 1.6 замена ремня ГРМ своими руками. После её проведения нужно проверить состояние мотора Шевроле Lacetti. Для это движок запускается на 5-10 минут. Если в процессе прогона не прослушиваются посторонние шумы, не чувствуется тремора и не появляется заморочек при запуске механизма — означает, мероприятие завершено удачно.

ROCKYMOTION.RU 2022