Как заменить гранату на Toyota Corolla

Шрус наружный и внутренний на Toyota Corolla 150: замена

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками заморочек связанных с приводами фронтальных колес. При всем этом сами по для себя они довольно долговечны, и выходят из строя в главном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязищи.

Замена ШРУСа Тоета Королла не самое обычное либо доступное занятие, потому принципиально временами осматривать защитные чехлы и как можно быстрее их поменять. Если в шарниры попадет вода либо грязюка, они могут выйти из строя уже через несколько сотен км, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Уникальный ШРУС (внешний правый Тоета 4346009R20, 4346009R30) идет вкупе с приводом, потому довольно дорогой, в районе 16000-19000 А вот внутренний 4304002030 хотя и раздельно, но дешевле не существенно. Так что в большинстве случаев обладатели данного автомобиля покупаю раздельно граны компании HDK, FEBEST (0110ZZE150 внешний и 111ZZE120 внутренний) либо созданный для установки на другую Corollaили Аурис.

Выбор ШРУСа

Уникальные комплектующие стоят от 16000 (для внешнего ШРУСа). Внутренний стоит некординально дешевле. Если вы желаете заменить внешний ШРУС на необычную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

заменить, гранат, toyota, corolla

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы сможете приобрести подобные детали по более доступной стоимости. Разглядим более пользующиеся популярностью варианты выбора ШРУСа для автомобиля Тоета Королла.

Читать далее: Выкройки оплетки на руль своими руками

Производитель Артикул Цена
HDK TO009A48 2846
URW MS212M0N 3271
ASVA TYIUYAR15 2355
LYNXauto CO7507 1136

Как стало приметно из сводной таблицы, цена неоригинальных деталей еще меньше. Совместно с тем, их качество нисколечко не уступает необычным. Главное, чтоб обретенные вами комплектующие стопроцентно подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтоб не натолкнуться на китайскую подделку.

Неисправности связанные с ШРУСами Toyota Corolla

Вибрация при движении — может быть сильный износ внешнего шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса либо износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется поменять изношенный шарнир, ШРУС в сборе либо внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена либо изношена обойма внутреннего ШРУСа либо же износился/повредился внешний ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — здесь либо слабо затянуты хомуты, либо порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум либо стук в движении в районе фронтального колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора поменять.

Стуки на поворотах — предельный износ внешнего ШРУСа, нужна замена.

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Невзирая на длинный эксплуатационный ресурс, ШРУСы нередко выходят из строя ввиду попадания грязищи и маленьких абразивных части вовнутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении тс – срочная замена девайсов нужна в случае:

  • Лишней вибронагруженности машины – вероятен сильный износ наружного ШРУСА приводного колеса либо возможность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Поправить ситуацию можно методом замены внутреннего шарнира либо ШРУСа в сборе;
  • Неуправляемости автомобиля – при наклоне либо ведении машины с сторону возможен сильный износ внешнего ШРУСа либо обоймы внутреннего;
  • Рывков во время разгона либо ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует свободный ход гранат. При появлении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно резвее;
  • Сторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что просит замены девайсов и восстановлении сход-развала колес;
  • Наличии подтеков либо течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников либо слабенькой фиксации крепящих хомутов;
  • Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ либо деформация внешнего ШРУСа, нужна срочная замена детали.
READ  Установка прицепного устройства на ВАЗ

Принципиально знать! Замена ШРУСов на Тоета Королла E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации тс по дорогам с недостающим качеством покрытия либо при перевозках тяжеленной поклажи замена конструкционного узла может пригодиться ранее.

Не стоит сберегать и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, также понижением безопасности эксплуатации автомобиля.

Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и по мере надобности заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется поменять весь конструкционный узел, что прирастит прочностные свойства связки и выравнивает поведение автомобиля на дороге.

Замена шруса Toyota Corolla

Как понятно, ШРУС является одной из принципиальных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что все-таки он из себя представляет? Это некоторый шарнир равных угловых скоростей, который принуждает вертеться ведущие фронтальные колёса, а не считая этого, позволяет им поворачивать.

Особенность данного продукта состоит в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под повсевременно изменяющимся углом относительно друг дружку. На шарнир будет полагаться значимая нагрузка, потому разработчики предусмотрели данный факт и сделали его из очень крепких сплавов.

Вот поэтому многие специалисты считают, что ШРУС неплохого и ухоженного состояния может даже пережить машину.

Как определить неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа – редчайшее дело, но если это происходит, то нужно как можно резвее произвести его замену. Неисправность может появиться из-за езды по плохой дороге, давая о для себя знать звучным хрустом.

Такую поломку не так и просто вычислить, еще труднее, ежели поломку наружного шарнира, так как он начинает хрустеть уже в самом начале езды.

Если всё-таки Для вас приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тоета Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт огромное количество времени.

Так что в самостоятельной замене этого элемента не надо быть автомехаником либо автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа. Принципиально знать, что этот узел нельзя чинить, при его поломке он подлежит только замене.

Как производится замена ШРУСА

Потому что многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, так как больше доверяют самим для себя. К тому же, если проводить схожую работу своими руками, можно сберечь хорошую сумму средств.

Нужные в работе инструменты:

  • Пассатижи с тонкими губами
  • Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
  • Заместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губами, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
  • Бокорезы либо ножовка ( употребляется для снятия хомутов крепления чехлов
  • Молоток
  • Бородок
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Какие деяния необходимо сделать для замены ШРУСа на Тоета Королла:

  • Для начала нужно снять привод фронтального колеса, находящегося в сборе.
  • Используя бокорезы, необходимо аккуратненько срезать хомуты. Данные хомуты крепления некоторых защитных чехлов шарниров разового использования нужно заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
  • Сейчас постарайтесь двинуть защитный чехол с шарнира, после этого удалить из него маленькую часть смазки и пометить положение шарнира.
  • Дальше нужно отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
  • Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
  • Сейчас необходимо двинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
  • Дальше снимите с их (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
  • После проделанной работы нужно высвободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто нужно. Обычно, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
  • Сейчас помойте все нужные железные детали при помощи керосина до того момента, пока на их не остается ни грамма старенькой смазки. Чтоб во время сборки никак не разрушить чехол шарнира, нужно обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтоб установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для наполнения шарнира.
  • Дальше необходимо напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
  • И вот наконец можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтоб оно вполне вошло в валовую проточку.
  • До того как собирать всё назад, необходимо заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.
READ  Toyota Camry 70 какой бензин

Все ответы

Гранатиа снимается просто. Съёмника специального не нужно. Одной рукою тихо можно вынуть. Только не забудь хомутов приобрести на болтике, старенькые хомуты тяжело на место ставить.

Pilot»]Гранатиа снимается просто. Съёмника специального не нужно. Одной рукою тихо можно вынуть. Только не забудь хомутов приобрести на болтике, старенькые хомуты тяжело на место ставить.

Удивительно, всем тяжело, а ему просто. :-)) Для начала нужна отменная головка, точно не помню, по-моему на 41 либо 36, чтоб открутить гайку. Ослабляешь большой хомут с внутреннего ШРУСа, вытаскиваешь, одеваешь на внутренний ШРУС п/э пакет, который крепишь, к примеру, скотчем. А далее. лотерея 5050. Если заклинит («закусит») стопорное кольцо, то при помощи лома и некий мамы (болгарки:-)))) Когда гранату поменять, то ничего не жутко, старенькую можно курочить, как угодно. А вот когда нужно только пыльник поменять, а колечко «закусило». вот реальная неудача. Там в ход идут различные медные прокладки меж гранатой и кувалдой.

Да нет же, когда нужно просто пыльники поменять, вообщем ничего сбивать не нужно. Снимаешь стопорное кольцо, сепаратор внутренней гранаты и вал свободен. Можно и наружный и внутренний пыльники заменить без заморочек. А вот если нужно снять внешнюю гранату. это уже совершенно другое дело. Кстати, туда ВАЗовские съёмники гранат не подходят? Те, которые на вал крепятся.

А любопытно, после замены пыльников на ШРУСах позже нужно делать сход-развал? Либо можно всю это бодягу сделать без нарушения углов установки колес?

Если делать, как уже порекомендовали, то нет. Если поворотный кулак отцеплять от рычага, непринципиально шаровая либо стойка, то после сборки развал-схождение неотклонимая процедура.

Короче, процедура снятия старенького ШРУСа заключается в последующем: Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается. Надпиливается с 2-ух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидячая на вале, позже сбивается. Вал чист и готов к установке новейшей гранаты :). Вот и всё. Минут 20 необходимо на это.

Менял не так давно Шрусы на ствоей ЕЕ102. Все точно как обрисовал Алекс Кем 42. Пробовали и кувалдой и нагревать Шрус паяльной лампой = никчемно. А ранее у товарища менял, легким нажатием лимонка слетела. Может есть разборные и не разборные?

2_MichaelS Мне кажется, дело не в разборных и неразборных. У нового ШРУСа стопорное кольцо было практически в 1,5 раза тоньше необычного, потому оно бы слетело мигом. Но потому что пробеги маленькие, ну и родное колечко понадёжней смотрится, поставили его. В последующий раз снова пилить придётся :)).

Когда мне меняли. спиливали болгаркой. Самое увлекательное, что я брал ШРУС без кольца Абс, и пришлось его со старенького выпрессовывать и в новый впрессовывать.

Имейте в виду. внешний шрус и штанга. ОДНА ДЕТАЛЬ. Не разбирается, только болгаркой, все деяния выполняются через снятие внутреннего шруса. И вот здесь то не поскупитесь на НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Влетал я в эту проблема. на крутом развороте разъединился внутр. шрус. Машина стоит, никакие передачи не работают и т.д. Все сервисы грят. коробке все и т.д. Короче обошлось мне это колечко в 2 месяца стояния машины и в 350 долл. Не советую поменять шрусы- купи на разборке привод в сборе, и дешевле в итоге и надежнее.

Заказать контрактный привод в сборе. не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет пару лет, в отличии от китайской гранаты, которые часто повреждаются уже при монтаже.

READ  Как отличить оригинальное масло Toyota от подделки

Заказать контрактный привод в сборе. не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет пару лет, в отличии от китайской гранаты, которые часто повреждаются уже при монтаже.

Контрактный привод стоит 4000р, а их нужно 2. Китайские ставить тоже не вариант. Потому и спрашиваю можно ли поменять местами сами стаканы внутренних гранат, взаимозаменяемые они либо нет? Понятно дело, что это временное решение.

Замена ШРУСа Toyota Corolla Инструкция как поменять ШРУС на CorollaЕ110 Е120 и Е150

В подвеске автомобиля Тоета Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют гигантскую роль, к ним к примеру относится шрус.

Благодаря этой детали при различных углах на колеса передается вращающий момент. Он представляет собой шарнир, который необходимо временами поменять, потому что с течением времени он выходит из строя, в итоге чего необходимо создавать полный ремонт, или поменять его на сто процентов. Употребляются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за халатной эксплуатации автомобиля, также под воздействием среды стремительно изнашиваются.

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Невзирая на длинный эксплуатационный ресурс, ШРУСы нередко выходят из строя ввиду попадания грязищи и маленьких абразивных части вовнутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении тс – срочная замена девайсов нужна в случае:

  • Лишней вибронагруженности машины – вероятен сильный износ наружного ШРУСА приводного колеса либо возможность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Поправить ситуацию можно методом замены внутреннего шарнира либо ШРУСа в сборе;
  • Неуправляемости автомобиля – при наклоне либо ведении машины с сторону возможен сильный износ внешнего ШРУСа либо обоймы внутреннего;
  • Рывков во время разгона либо ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует свободный ход гранат. При появлении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно резвее;
  • Сторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что просит замены девайсов и восстановлении сход-развала колес;
  • Наличии подтеков либо течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников либо слабенькой фиксации крепящих хомутов;
  • Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ либо деформация внешнего ШРУСа, нужна срочная замена детали.

Принципиально знать! Замена ШРУСов на Тоета Королла E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации тс по дорогам с недостающим качеством покрытия либо при перевозках тяжеленной поклажи замена конструкционного узла может пригодиться ранее.

Не стоит сберегать и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, также понижением безопасности эксплуатации автомобиля.

Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Prado 120»

Автолюбители, отдающие предпочтение марке Тоета Prado, достаточно нередко сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании вовнутрь узла действует как абразив, разрушая тем шарики и канавки шарниров. Это безизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Prado 120» будет нужно снять ШРУС. Можно использовать аннотацию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

заменить, гранат, toyota, corolla

Работу лучше проводить в гараже на яме или на подъемнике.

При покупке ремкомплекта направьте внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как внешний, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Prado 120» – решать только обладателю автомобиля. Главное держать в голове – невзирая на дорогую цена, уникальные запчасти служат подольше и возможность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

ROCKYMOTION.RU 2022