Содержание

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок, также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Если уровень воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства. Снимаем фронтальное колесо.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре либо проводе к пружине фронтальной подвески.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Для чистки нельзя использовать бензин и дизельное горючее. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в оборотной последовательности. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Олег Гетманенко

— Колодки тормозных устройств нужно поменять только комплектом — все четыре штуки на обоих фронтальных (либо задних) колесах. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут вполне выйти из него. В случае затруднения при снятии барабана (из-за образовавшегося в процессе использования буртика на рабочей поверхности барабана) тормозные колодки следует свести.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности. Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтоб отрегулировать положение колодок, жмем педаль тормоза пару раз, удерживаем ее в нажатом положении и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Лишний износ либо повреждение задних тормозных колодок ведет к повышению нагрузки при торможении на переднюю ось, также наращивает остановочный путь машины.

Потому нужно соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только рекомендуемые расходники.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб замена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Volkswagen Polo и их аналогов

На автомобиль Фольксваген Polo инсталлируются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Найти к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B либо 6RU609617A для 2013 года. Их Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A.

Аналоги уникальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Polo можно поглядеть в таблице ниже.

ФирмаТип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
BOSH 1КС 986487555 от 1300 и выше
Dominant 1КС AW 6RU 0 609 0 617 A от 1200 до 2800
SAT 1КС ST6RU609617A до 1200
NiBK 1КН FN33002 от 1100 до 1300
GOODWILL 1КН 2096 RB от 1100 и выше
Zommer 1КН Z6RU698525A от 1200 и выше
FERODO 1КН FSB4074 от 900 до 1500
FENOX 1КН BP53064 от 2100 и выше
AMIWA 1КН CS1275RI от 1100 до 2700
LEX 1КН 34530 от 1700 до 4000

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтоб произвести замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo автомобиль своими руками нужно пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровненькую поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.

заменить, задний, колодка, volkswagen, polo

  • При помощи баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.
  • При помощи выколотки нанести не сильные удары по бокам барабана.
  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукою чашечку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
  • Демонтировать опорную стойку колодок.
  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вынуть его из ограничителя пластинки.
  • Отсоединить высшую часть колодок от упоров.
  • Используя пассатижи вынуть нижнюю стяжную пружину. Для этого нужно отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
  • Распорную пружину требуется двинуть малость вперед.
  • Для демонтажа колодок нужно отсоединить наконечник от рычага.
  • Очистить от грязищи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.
  • Двинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
  • Установить высшую часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
  • Завести края колодки в ограничитель пластинки.
  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Надавить на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в различные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки закончятся, регулировка тормозных устройств окончена.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo своими руками

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Polo достаточно трудозатратная операция время от времени вызывающая задачи у новичков, из-за огромного количества частей. Если учитывать, что задний тормозной механизм у VW Polo автомобиль барабанный, то после огромного пробега могут появиться препядствия со снятием барабана. А без этой процедуры заменить колодки нельзя. Колодки сзади изменяются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько мм. Потому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично. Для работы нам будет нужно шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем наш Polo автомобиль на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть стопроцентно расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут вполне выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Polo необходимо свезти колодки вкупе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото дальше). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Поло седан замена задних колодок

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем мы сводим колодки поближе к центру и они перестают перекрыть снятие барабана. При всем этом лезвие отвертки должно передвигаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После чего вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки вспять, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора. Аналогично выводим нижний носок фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь изменяются все колодки сходу на обоих колодках, по другому на дороге может появиться дисбаланс при торможении. Не считая того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтоб отрегулировать положение колодок на Volkswagen Polo автомобиль весь механизм должен быть совсем собран на обоих колесах. Жмем педаль тормоза пару раз и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

READ  Как залить тормозную жидкость в Volkswagen Polo

76-6-12-04-05

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

76-6-12-04-15

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo автомобиль срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но производитель советует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также нужно заменить при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

image001

Замена колодок Volkswagen Polo подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Polo требуется нечасто. Сходу поведаем, что фронтальные тормозные колодки стираются резвее чем задние. Сам производитель советует инспектировать и очищать тормозные механизмы фронтальных колес раз в 30 тыщ км, а задних колес раз в 45 тыщ км. Впереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo автомобиль стоят барабанные тормоза. Но после недавнешнего обновления Polo автомобиль и возникновения более сильной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Polo автомобиль пригодится малый набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем фронтальное колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта меж тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем незначительно поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При всем этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Закрепляем суппорт в таком положении.

Вынимаем внешную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластинку. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластинку.

Очищаем направляющие пластинки и посадочные места под их в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре либо проводе к пружине фронтальной подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo автомобиль нужно очень переместить тормозной поршень вовнутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не разрушить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Принципиальный момент — направляющие пальцы различные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец таковой втулки не имеет. Потому принципиально не спутать. Для наглядности предлагаем фото.

Непременно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу фронтальных тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo автомобиль в оборотной последовательности. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной воды в расширительном бачке, по мере надобности доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам будет нужно шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем наш Polo автомобиль на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть вполне расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут вполне выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Polo необходимо свезти колодки совместно. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото дальше). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем мы сводим колодки поближе к центру и они перестают перекрыть снятие барабана. При всем этом лезвие отвертки должно передвигаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После чего вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки вспять, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора. Аналогично выводим нижний носок фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь изменяются все колодки сходу на обоих колодках, по другому на дороге может появиться дисбаланс при торможении. Не считая того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтоб отрегулировать положение колодок на Фольксваген Polo автомобиль весь механизм должен быть совсем собран на обоих колесах. Жмем педаль тормоза пару раз и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Фронтальные тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается звучный скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, нужно создавать замену тормозных колодок.

Рекомендуется поменять сходу 4 колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими. Наилучшим вариантом будет сразу заменить диски тормозов вкупе с тормозными колодками. В таком случае шофер на сто процентов бережет себя от неожиданного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 Washing machine. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса.
  • Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  • Воткнуть отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится меж тормозным диском и колодкой.
  • Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  • Вывернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  • Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  • Извлечь внутреннюю и внешную колодки с направляющей.
  • Демонтировать направляющую нижнюю пластинку, поддев её отверткой.
  • Повторить функцию с верхней направляющей пластинкой.
  • Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  • Рекомендуется также поменять защитный чехол направляющего пальца. Для этого необходимо изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  • Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, раскрывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  • Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  • Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  • Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  • Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  • Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  • Повторить процедуру со вторым колесом.
  • После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 Washing machine. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  • Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  • Демонтировать барабан.
  • После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  • Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  • Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  • Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  • Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  • Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  • Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  • Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  • Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  • Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  • Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  • Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  • Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  • Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  • Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  • Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  • Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  • Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  • Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  • Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  • После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
READ  Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Polo седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

Для комплектации 1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Для комплектации 1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года) Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense] После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене.

Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок

С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (Washing machine на фото)

С помощью отвертки необходимо отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

С помощью пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Сборку производим в обратной последовательности.

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

Volkswagen: умелая замена задних тормозных колодок Polo седан

Проверьте состояние и толщину накладок тормозных колодок задних колес. Даже если границы износа достигла только одна тормозная колодка, замените задние тормозные колодки в комплекте. Отметьте расположение пружины, поддерживающей тормозные колодки, затем, используя стальной стержень или отвертку, с наружной стороны выдавите нижний и верхний пальцы крепления тормозных колодок.

Снимите пружину, поддерживающую тормозные колодки. Отведите тормозные колодки от тормозного диска, затем плоскогубцами извлеките внешнюю тормозную колодку и прокладку, установленную между тормозной колодкой и держателем суппорта.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

Руководства База знаний История авто. Volkswagen Polo Сервисное обслуживание и эксплуатация. Техническое обслуживание 3. Работы по техническому обслуживанию 4. Система электрооборудования 5. Шасси 6.

Система смазки 9. Система охлаждения Система управления работой двигателя Система зажигания Системы впрыскивания дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов Внутреннее оснащение Наружная часть кузова Электрические схемы.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее небольшое количество. Проверьте состояние тормозного диска на наличие канавок, царапин или трещин.

При наличии дефектов замените тормозной диск. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на верхний и нижний торцы металлического основания тормозных колодок.

Установите тормозные колодки в суппорт. Проверьте, что колодки свободно перемещаются в суппорте. Установите пружину, поддерживающую тормозные колодки, затем с внутренней стороны установите пальцы крепления тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 года

При этом одновременно нажимайте пружину, поддерживающую тормозные колодки. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Как заменить тормозные колодки задние на Volkswagen Polo

Извлеките внутреннюю тормозную колодку и прокладку. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка, при этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

Проверьте уровень тормозной жидкости. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых км пробега автомобиля. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Polo седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

Для комплектации 1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Для комплектации 1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года) Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как поменять колодки Volkswagen Polo. Видео, инструкция по замене тормозных колодок Polo

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки. Исследуем состояние тормозных дисков.

Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором.

Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент.

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Matiz

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снизилась эффективность торможения задним колесом, холостой ход тормоза.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина – 2 мм), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

Помните, что тормозные колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого заднего колеса.

Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.

Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

Включите первую передачу в коробке переключения передач.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат, а затем установите ее на надежные опоры.

Убедитесь, что приводной рычаг стояночной тормозной системы опущен до упора вниз. Если это не так, опустите его.

Демонтируйте заднее колесо со стороны демонтируемых тормозных колодок.

Надавите на крепежную чашку прижимной пружины и поверните ее на четверть полного оборота, одновременно придерживая опорную стойку.

Демонтируйте крепежную чашку прижимной пружины, а затем и саму пружину.

Аналогичным методом демонтируйте опорную стойку передней тормозной колодки.

Отожмите вперед с помощью отвертки переднюю тормозную колодку, преодолевая упругое усилие нижней стяжной пружины.

Выведите нижний носок передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса из-за ограничительной пластины нижнего упора.

Аналогичным методом выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней тормозной колодки, тем самым ослабив натяжение нижней стяжной пружины.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий, расположенных в ребрах тормозных колодок.

Выведите верхние носки тормозных колодок тормозного механизма задних колес из прорезей, расположенных в упорах поршней колесного цилиндра, и отведите колодки от тормозного щита. Прежде чем выполнять данную операцию, переместите узел тормозных колодок вверх и вправо.

Сдвиньте по направлению вперед распорную пружину заднего приводного троса стояночной тормозной системы.

Снимите наконечник приводного троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага.

Демонтируйте узел тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.

Примечание. Сразу же после того, как узел тормозных колодок будет демонтирован, необходимо закрепить поршни колесного цилиндра любым доступным методом (к примеру, стянув резиновым жгутом или связав проволокой). Если не выполнить данную операцию, поршни могут быть вытолкнуты из колесного цилиндра усилием распорной пружины. Это приведет к утечке рабочей жидкости из тормозной системы.

Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из зацепления с отверстием, расположенным в ребре передней тормозной колодки.

Выведите изогнутый конец верхней стяжной пружины из зацепления с отверстием, расположенным в ребре задней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса. После этого отделите от узла заднюю колодку.

Выведите отогнутый конец пружины регулятора зазоров из зацепления с отверстием, расположенным в ребре передней тормозной колодки.

Снимите пружину, выводя ее второй отогнутый конец из отверстия в клине.

Снимите отогнутый конец стяжной пружины с отогнутого уса распорной планки.

Снимите с передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса распорную планку и клин регулятора зазоров.

Произведите очистку от загрязнений всех демонтированных деталей тормозного механизма заднего колеса. Деформированные и заржавевшие детали необходимо заменить новыми. Также необходимо заменить деформированные, растянутые, потерявшие эластичность и упругость пружины.

Полезный совет. При каждой разборке тормозного механизма заднего колеса рекомендуется заменять новыми следующие детали:

Примечание. Помните, что распорные планки левого и правого задних тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Также не стоит забывать, что тормозные колодки задних тормозных механизмов различаются как левые и правые, а также как задние и передние. В связи с этим тормозные колодки необходимо устанавливать исключительно на свои места в соответствии с маркировкой.

Произведите проверку тормозных колодок и замените их, если это необходимо.

Нанесите на места трения передней и задней колодок о щит тормозного механизма тугоплавкий смазочный материал для тормозных механизмов.

Высвободите поршни колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса от элементов фиксации, затем сожмите с помощью раздвижных пассатижей поршни рабочего цилиндра и произведите монтаж тормозных колодок заднего тормозного механизма в обратной демонтажу последовательности.

Примечание. В процессе сборки узла тормозных колодок с пружинами необходимо установить клин регулятора зазоров в крайнее верхнее положение.

Также следует помнить, что при введении поршней в колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса повышается уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. Откачайте часть жидкости, если это необходимо.

Произведите монтаж тормозного барабана (Washing machine. Демонтаж, дефектовка и монтаж тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).

Осуществите регулировку зазора между колодками и барабаном тормозного механизма заднего колеса, для чего до упора нажмите три–пять раз на приводную педаль тормоза (щелчки регулятора должны прекратиться).

Произведите монтаж снятого колеса. Проверьте, легко ли оно вращается.

Аналогичным методом произведите замену тормозных колодок тормозного механизма второго заднего колеса.

Отрегулируйте привод стояночной тормозной системы (Washing machine. Регулировка стояночного тормоза).

Полезный совет. Сразу же после того, как будут установлены новые тормозные колодки, крайне не рекомендуется осуществлять движение по оживленным трассам и автомагистралям. Существует большая вероятность того, что первое же интенсивное и резкое торможение повергнет вас в неприятный шок из-за своей низкой эффективности. Низкая эффективность тормозов на данном этапе обусловлена тем, что тормозные барабаны изнашиваются, и именно поэтому тормозные колодки не касаются их всей рабочей поверхностью, соответственно практически не тормозят. Поспособствуйте притиранию тормозных колодок к поверхностям тормозных барабанов, для чего выберите тихую улочку и несколько раз плавно затормозите.

Помните, что осуществлять резкое торможение на первых ста километрах пробега автомобиля с новыми колодками крайне не рекомендуется, так как это провоцирует образование нагара на их рабочих поверхностях, который препятствует скорейшей приработке колодок.

Стоимость замены задних колодок Volkswagen Polo

Говоря о замене задних колодок Volkswagen Polo седан, придется огорчить владельцев этих автомобилей: этот процесс куда более сложный и дорогой, нежели замена передних. На передних колесах Polo стоят дисковые тормоза, а их конструкция несколько проще, нежели тех, что сзади – барабанных. Но есть у последних и достоинства: они не столь сильно нагреваются, а потому в меньшей степени подвержены износу. Так что в целом обслуживание барабанных тормозов оказывается даже дешевле, нежели обслуживание передних дисковых.

В зависимости от года выпуска и комплектации Polo, его тормозные барабаны могут разниться: это барабаны диаметром 230 мм либо 228 мм. В зависимости от этого используются и разные расходные элементы. Впрочем, размеры этих деталей на их стоимость практически не влияют. В данном случае цена зависит исключительно от их типа и качества.

Volkswagen: умелая замена задних тормозных колодок Polo седан

О том, насколько важны для автомобиля исправные тормоза, говорить не приходится. Это и его управляемость, и комфорт водителя и пассажиров, и, конечно же, безопасность.

Чтобы тормоза работали одновременно и эффективно, и даже при резком экстренном торможении автомобиль не терял равновесия и управляемости, на Volkswagen Polo установлена система равномерного распределения тормозных усилий. Не вдаваясь в подробности ее описания, скажем лишь, что благодаря ей все четыре колеса машины замедляют свою скорость равномерно, благодаря чему машину не заносит даже при резком нажатии водителя на соответствующую педаль.

Типы тормозных колодок

Для Volkswagen Polo они могут быть четырех типов: полуметаллическими, органическими, керамическими либо металлокерамическими. Все имеют как свои достоинства, так и недостатки:

  • Полуметаллические фрикционные накладки наполовину (либо чуть более) состоят из металла. Они прекрасно работают при высоких температурах, но, к сожалению, быстро стираются. А вот при низких температурах – зимой – эффективность их работы существенно падает. Прибавьте к этому гололед – и вы получите увеличение тормозного пути автомобиля более, чем вдвое.
  • Органические почти полностью состоят из различных полимеров: огнеупорной резины, стекловолокна и смол. Они весьма эффективны при практически любых температурах, но, во-первых, недолговечны, а во-вторых, чувствительны к влаге. При намокании они работают значительно хуже.
  • Наиболее долговечны керамические накладки: они и сами служат долго, и мало разрушают барабан. А вот эффективность их работы оставляет желать лучшего. Поэтому на городской автомобиль их лучше все-таки не ставить.
  • Достоинства колодок первого и последнего типов совместили в себе металлокерамические. Как нетрудно догадаться из их названия, состоят они наполовину из металла, наполовину из керамики. Они выносливее полуметаллических и эффективнее керамических. Недостаток у них только один: относительно высокая стоимость. Зато служат они значительно дольше более дешевых полуметаллических, так что стоимость их оправдана.

Когда нужна замена задних колодок на Polo седан

Считается, что предельный уровень износа этих элементов составляет 80%. При большем показателе их необходимо менять на новые.

Согласно установленному производителем автомобиля регламенту, задние тормозные колодки следует менять через каждые 45 тысяч километров пробега. Таким образом, первая их замена соответствует третьему плановому ТО Volkswagen Polo. Однако эта необходимость может появиться и раньше, если владелец машины исповедует экстремальный стиль вождения. И, напротив, они могут прослужить и дольше, если машины эксплуатируется бережно.

Конструкция задних тормозов Polo седан

Тормозные колодки всех четырех колес обеих осей представляют собой стальные пластины (они называются основами) с закрепленными на них фрикционными накладками, имеющими строго определенные формы, обеспечивающими их идеально ровное прилегание к барабанам (на барабанных тормозах) либо к дискам (на передних дисковых). Качество работы, долговечность и стоимость этих элементов обусловлены материалом, из которого те изготовлены.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Polo седан

Если последнее слово при выборе типа колодок остается за владельцем автомобиля, то сам процесс снятия старых и установки на их место новых деталей при замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo следует доверить профессионалам.

Во-первых, этот процесс весьма трудоемкий, и он требует наличия не только опыта, но и специального оборудования и инструмента. Чтобы установить эти детали на барабанные тормоза, придется не просто снять соответствующие колеса, но и разобрать эти самые барабаны, что не так-то просто.

Во-вторых, чтобы система торможения работала исправно, мало заменить колодки – надо еще и отрегулировать всю систему в целом. То есть обеспечить равномерное прижимание колодок всех четырех колес к барабанам и дискам. В противном случае машину в процессе торможения, особенно резкого, будет заносить в ту или иную сторону.