Содержание

Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно испытать переставить аккумулятор с машины донора. Чтоб снять АКБ, пригодится набор обыденных гаечных ключей. Не излишним перед работами поглядеть несколько соответственных роликов на YouTube. После установки заряженной батареи нужно завести движок и прогреть машину.

завести, дизель, если, аккумулятор

«Прикурить» от аккумулятора другой машины

Самым всераспространенным методом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от АКБ другой машины. Для этого пригодятся особые провода с зажимными клеммами-крокодилами, при помощи которых нужно соединить АКБ 2-ух автомобилей. При всем этом очень принципиально держать в голове, что емкости обоих аккумуляторов должны быть схожи. Не стоит прикуривать маленькой хэтчбек от рамного джипа.

Стоит держать в голове, что движок у «донора» нужно заглушить, а у другой машины необходимо снять минусовую клемму. Чтоб избежать сбоя электроники, следует непременно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После окончания процесса не стоит глушить движок автомобиля, так за недолговременное время аккумулятор зарядиться не успеет.

Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый обычный метод завести автомобиль с разряженным «в ноль» АКБ — пользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Таковой способ подойдет только для машин с механической трансмиссией передач. По другому буксировка может окончиться суровыми поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это необходимо использовать только штатные крепления либо петли. В неприятном случае соскочивший трос может разрушить машину либо нанести травму людям. Не считая этого, нужно заблаговременно согласовать все деяния со вторым автомобилистом, чтоб избежать трагедии.

Водителю машины с нерабочим АКБ нужно выдавить сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавненько отпустить педаль. Если неувязка была исключительно в батарее, движок должен заработать. После чего следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выдавить тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень пользующимся популярностью девайсом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства либо так именуемые бустеры. Чтоб им пользоваться, хватит и малых навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, также с хоть какими типами коробки. Трудности могут появиться только с массивными машинами с движками объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — довольно высочайшая стоимость. Хотя принцип деяния у большинства ПЗУ схож, все таки стоит уделить незначительно времени исследованию аннотации. Для того, чтоб пользоваться девайсом, следует выключить зажигание на машине. После чего довольно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.

Теплая вода и алкоголь

Совершенно малость прирастить напряжение АКБ можно при помощи теплой ванны. Для этого снятую батарею следует опустить в тазик с нагретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные методы «оживить» АКБ числятся малоэффективными. Более того, их нередкое применение угрожает резвым выходом из строя АКБ.

В самых безнадежных ситуациях запустить аккумулятор можно при помощи алкоголя. Но этот способ считается самым экстремальным, потому что после этих манипуляций пользоваться АКБ в последующий раз будет уже нереально.

Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, к примеру, вдалеке от оживленных трас. Но отчаиваться не стоит и в таковой тяжеленной ситуации. Для подзарядки машины водителю пригодится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может посодействовать и крепкая веревка).

Сначала, машина фиксируется с помощью стояночного тормоза, для надежности также можно подсунуть под колеса дополнительные упоры. После чего следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтоб оно находилось в воздухе. Последующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. В конце концов, на колесо наматывается веревка либо трос, а потом резко дергается. Очевидно, таковой способ также подходит только для машин с механикой. Категорически воспрещается наматывать веревку на руку либо привязывать ее к диску — это может привести к суровой травме.

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 21 15

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы

Практически каждый автомобилист сталкивался с неувязкой севшего АКБ. При этом в большинстве случаев это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно нужно куда-то ехать либо вблизи нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные проблемы могут случиться в хоть какое время года, но в особенности это животрепещуще зимой, когда характеристики термометров демонстрируют размеренный минус. Как оперативного решить эту делему и при всем этом не сделать машине еще ужаснее — в материале Autonews.ru.

Как понять, что аккумулятор сел?

Признаков того, что аккумуляторная батарея (АКБ) собирается «умереть», несколько:

  • мотор начинает «схватывать» не на первых оборотах коленчатого вала, а позднее;
  • звук прокручивающегося стартера становится откровенно «увядающим»;
  • меркнут и становятся мерклыми индикаторы на приборной панели.

Но последнее — справедливо в отношении автомобилей старенькых конструкций с батарейным зажиганием и лампочками накаливание в приборной доске. В современных автомобилях, где применяется светодиодное освещение (LED), приборка может пылать ярко, но движок все равно не заведется.

Современный аккумулятор из средней ценовой категории служит до пяти-шести лет, это норма. Очевидно — на исправном автомобиле и при грамотном и постоянном ТО. Но если новенькая АКБ была в свое время куплена не на профильной 100, не у сертифицированного торговца, а «где-то на рынке»; если автомобиль далековато не новый, а свечки так и вообщем последний раз изменялись «еще до даты рождества Христова», то при таких критериях аккумуляторная батарея погибает существенно ранее. Имеются факты — и сервисмены с наслаждением обожают пересказывать, — когда другая дешёвая АКБ не выдерживала «…даже 2-ой зимы».

Как правильно прикурить автомобиль?

Для этого меж собой соединяются минусовые и плюсовые клеммы автомобиля-получателя и автомобиля-донора. Но данный прием годится только для автомобилей старенькых конструкций с батарейным зажиганием и «без всякой там электроники». А авто с транзисторным зажиганием, не говоря уже о современных иномарках, где зажиганием управляет электроника, требуют выполнения особых «процедур». Сюда же, кстати, «прикрепляется» и вопрос: как зарядить авто аккумулятор без зарядного устройства? Ответ — никак! Но завести автомобиль, а соответственно и немного зарядить АКБ от собственного мотора, чтоб доехать до наиблежайшего профильного сервиса, конечно, можно. Как прикурить машину?

Верно прикурить аккумулятор нетрудно, процедура последующая:

  • автомобиль-донор должен подъехать к пострадавшему (автомобилю-реципиенту) очень близко, так, чтоб наконечники проводов прикуривания доставали до соответственных клемм аккумуляторов. В скобках замечу, что у многих моделей Бмв батарея находится не в подкапотном пространстве, а… в багажнике, а в неких конструкциях паркетников Фольксваген Group, как, к примеру, в Ауди Q7 — под пассажирским фронтальным сиденьем;
  • снимают с АКБ минусовую клемму пострадавшего;
  • прищепками-«крокодилами» соединяют меж собой плюсовые клеммы обоих аккумуляторов;
  • минусовый «крокодил» пристёгивают к хоть какой неокрашенной детали кузова реципиента — «на массу», так молвят механики;
  • выключают движок автомобиля-донора;
  • запускают движок реципиента от исправного АКБ донора;
  • присоединяют на место минусовую клемму реципиента;
  • рассоединяют батареи.
  • Прикуривать можно только авто с близкими по объему (и мощности) моторами и примерно равными по емкости аккумуляторами, так как для различных авто требуются и разные пусковые токи. И, к слову, аккумулятор наименьшей емкости (с автомобиля наименьшей мощности двигателя) вряд ли сумеет «оживить» многолитровый мощный двигатель с большой батареей. Раньше — «умрёт» сам донор.
  • Дизельный автомобиль нельзя прикуривать от бензинового (даже аналогичного по объему и мощности, а также вольтажу бортовой сети) по той банальной причине, что у дизельного — пусковой ток значительно выше, чем у бензинового.

Теоретическим исключением может являться подпитка 24-вольтового аккумулятора от двух последовательно соединенных 12-вольтовых аккумуляторов, однако и в этом случае автомеханики не рекомендуют экспериментировать, если ты не электрик по профессии.

Почему разряжается аккумулятор?

Причин разрядки аккумулятора. множество:

  • аккумуляторная батарея банально выработала свой ресурс (который в среднем, повторяю, составляет 4-6 лет);
  • на автомобилях, которые «очень мало ездят» (по заявлениям своих владельцев), аккумуляторы все равно разряжаются, поскольку в них имеется функция саморазряда, и такой автомобиль все равно нуждается в периодической диагностике;
  • неудовлетворительное состояние бортовой сети (и зачастую и всего автомобиля), где порой даже из-за грязного моторного отсека происходят утечки электричества;
  • различные неисправности бортовых электроприборов, главной из них называют неработающий генератор, который не заряжает (или недозаряжает) АКБ даже при работающем двигателе; в том числе, например, и при ослабленном ремне генератора;
  • невнимательность водителя, который, например, забыл выключить фары, подфарники, магнитолу (при выключенном звуке) — на долгое время;
  • воздействие тяжелых условий эксплуатации, в том числе и погодных (критических отрицательных и/или критических положительных температур).

На вопрос, как зарядить аккумулятор автомобиля, ответ один — зарядным устройством с соответствующими зарядными характеристиками (читайте инструкцию ПЗУ перед его покупкой).

READ  Как проверить авто аккумулятор мультиметром

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Что делать, если сел аккумулятор в машине? Какие способы имеются в арсенале опытного водителя, чтобы ее завести? Полный список подобных приемов выглядит так:

  • С помощью специального пуско-зарядного устройства (ПЗУ).
  • С буксира или толкача.
  • Прикурив от аккумулятора-донора, то есть — от другого автомобиля.

Не все они универсальны и подходят не ко всем автомобилям в силу разных их конструкций. Чтобы завести автомобиль при помощи пуско-зарядного устройства — а это действительно универсальный метод, который подходит к любым типам автомобилей, — необходимо иметь под рукой не только само это ПЗУ, но и бытовую сеть 220V в шаговой доступности. А ведь автомобили зачастую хранятся на открытых парковках и/или оплачиваемых стоянках, где до ближайшей розетки несколько десятков метров. Как правило, сторожа-охранники имеют под рукой и это самое ПЗУ и удлинитель.

А если нет?

Автомобиль, хранящийся в гараже, завести при помощи названного устройства — легко, прочитав прилагающуюся к нему инструкцию. Однако неопытные автомобилисты (приобретая для себя подобную технику) делают вот какую распространенную ошибку — они думают, что данное устройство умеет быстро зарядить аккумулятор повышенным током. Да, умеют, но профессиональные сервисмены предупреждают, что данный метод значительно сокращает «жизнь» аккумулятора.

С буксира или толкача можно заводить автомобиль ТОЛЬКО с механическим типом трансмиссии, вне зависимости от того, дизель у вас или бензин. А если сел аккумулятор на автомате, то подобные приемы недопустимы. Различные народные кулибины не столько поучают начинающих автомобилистов, сколько пытаются показать, что они такие умные, и рассказывают (в интернете) про самые различные способы и методы. Всё это неправда! Это — профессиональная безграмотность.

Чтобы включить передачу на подобной коробке, в том числе и на роботе, актуатору нужно… электричество, но его — нет! А традиционный гидроавтомат и вовсе не имеет прямой связи между колесами и двигателем. Помимо прочего (и самое главное), все автоматы, в том числе и вариаторы, управляются электроникой, а она — ох какая капризная и непредсказуемая! Поэтому любая подобная попытка чревата однозначным эвакуатором на ближайшую СТО, и к проблеме «мертвой» батареи прибавятся еще многие другие, и куда более затратные.

Также неопытные автомобилисты задаются вопросом, а как открыть машину, если сел аккумулятор? Ответ находится в инструкциях по эксплуатации. Все мировые автопроизводители, даже из люкс-сегмента, где автомобиль открывается кнопкой на брелоке, ключе зажигания или имеется система бесключевого доступа, всегда (ВСЕГДА) предусматривают такой вот «пожарный» вариант открытия автомобиля — механический. Личинку замка обычно прячут под декоративной накладкой на водительской ручке. Иногда даже на двух ручках — водительской и пассажирской.

Самым распространенным способом уехать со стоянки является такой — прикурить от другого автомобиля.

Сел аккумулятор в машине, что делать?

Сел аккумулятор, как завести машину? С одной стороны, ответ очевиден — заменить АКБ, но с другой — уехать-то со стоянки нужно ведь прямо сейчас. Как? Профессиональные механики знают множество способов, однако, следует иметь в виду не только тип и напряжение бортовой сети (12V, 24V или 48V), не только вид топлива ДВС (бензин, дизель, газ), но и — что весьма немаловажно — тип трансмиссии. Например, автомобиль с автоматической коробкой передач с толкача или буксира заводить нельзя! Да и грамотно прикурить от другого авто — нужно уметь… Что делать, если сел аккумулятор?

Как продлить жизнь аккумулятору?

И, наконец, самое главное: проводите периодическую (и при этом систематическую) диагностику бортовой электросистемы своего железного коня, а найти подходящую профильную СТО в вашем городе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

Если Вам необходимо зарядить аккумулятор, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

руководитель автомобильной программы «Мотор-TV»

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через или Google

Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях. это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

READ  Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

«Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

  • Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  • Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  • Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  • Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  • Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  • Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  • Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  • Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно. это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

  • Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  • Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  • Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

  • Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  • Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  • Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

Как самому завести дизельный грузовик, если сели аккумуляторы ?

Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.