Как завести машину без ключа? 3 эффективных способа, советы видео

Соединив меж собой контакты, находящиеся в управляющий колонке, вы сможете запустить движок. Перед данной операцией нужно изучить аннотацию по эксплуатации автомобиля, чтоб не спутать контакты и не разрушить конструкцию автомобиля. Также нужно строго соблюдать правила техники безопасности, чтоб избежать удара электронным током.

Данным способом не стоит воспользоваться, если автомобиль принадлежит не для вас, потому что вы рискуете нести ответственность за повреждения, приобретенные в итоге ваших действий.

Чтоб завести движок, соединив контакты, нужно выполнить ряд действий:

  • Сядьте в автомобиль. Описанный способ работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большая часть современных моделей обустроено особыми блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот способ на современной модели, вы добьётесь только пуска сигнализации и блокировки стартера. После чего запустить движок будет очень трудно даже обыкновенными способами. Потому, приступая к соединению контактов, удостоверьтесь с помощью аннотации в наличии подходящих контактов и способности такового пуска. В случае, если вы неправильно соединили контакты в старенькой модели, может повредиться механизм переключения передач и управляющий колонки.
  • Снимайте пластиковую крышку управляющий колонки. При помощи укрытых пистонов крепления или болтов с так именуемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно с помощью молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот способ ещё более рискованный, потому применяйте его в последнем случае.
  • Найдете соединитель жгута проводки. После снятия с управляющий колонки крышки панелей вы увидите впереди себя пучки контактов проводки. При помощи аннотации научитесь определять подходящий пучок. Обычно, существует три главных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопочкам на боковой части управляющий колонки там, где размещается кнопка фар, круиз-контроль и остальные индикаторы; проводка, проложенная к кнопочкам на обратной стороне управляющий колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее либо механизму зажигания в высшей части управляющий колонки.
  • Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет делать роль проводов зажигания, а 3-ий — роль стартера. Провода других цветов различаются зависимо от установленных характеристик, обрисованных в аннотации по эксплуатации автомобиля. Иногда провод зажигания может быть окрашен в карий цвет, а стартера — в жёлтый. Провод АКБ всегда окрашен в красноватый цвет.
  • Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их меж собой. После скручивания непременно обмотайте проводку изолентой во избежание недлинного замыкания, предпосылкой которого могут быть железные детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электронного тока компонентам зажигания. Движок таким макаром запускается при включении стартера.
  • Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу АКБ. Когда это произойдёт, зажгется соответствующая подсветка на щитке и активизируются другие электрические составляющие. Если вы не собираетесь совершать поездку, а только пользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет довольно. Если же нет, то нужно достигнуть возникновения искры на проводе стартера.
  • Соблюдая наивысшую осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, потому нужно зафиксировать оголённые провода. Конец провода нужно подвести к соединённым концам проводов АКБ и достигнуть возникновения искры.
  • Разгоняйте движок на холостом ходу. Это нужно для избежания остановки мотора. После чего можно убирать провод стартера. Открутите провода АКБ от проводов зажигания чтоб заглушить движок.
  • Разблокируйте замок управляющий колонки. Невзирая на то, что движок уже заведён, управляющее колесо всё ещё заблокировано. Чтоб получить рулевое, нужно отковырнуть замочную скважину и вызволить пружину. Замок будет сломан. Если ранее вы проводили деяния с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На неких моделях пригодится применение физической силы. Нужно очень повернуть управляющее колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации управляющего колеса и воспользоваться им как рычагом. Управляющее колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.
READ  Как завести 2107 без ключа

Как открыть Фольксваген Поло без ключа

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Необходимо отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а еще больше проводов, отвечающих за различное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, любая из которых окрашена в собственный цвет.

Например, заземление может быть зеленоватого либо темного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с АКБ), имеют желтоватый или красноватый колер. Обычно, данные шнуры являются более толстыми, поэтому их совсем не сложно найти.

Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же способом, который описывался ранее:

  • Поначалу определяется провод заземления.
  • Дальше он изолируется.
  • Замыкаются два оставшихся провода.
  • После удачного пуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже кропотливо заизолировать.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч просто завести если производишь угон необходимо сорвать замок двери,а позже сорвать панель под рулем,за тем необходимо сорвать фишку с проводов чтобы они были свободны и соединить голубий темный и красноватый и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто ранее занимались этим ну только всех посадили,просто нужно поразмыслить сначала а позже идти на риск……….

Растерял ключ от Тоета Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

завести, ключ
Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей
хм… а как его разблокировать! и какими проводами? Тания
Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей
Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания
Соседом.Богданчик
блокировка руля не позволит уехать…Делайт
без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание.не едишь.выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан
Я месяц назад потерял ключи от своей ВАЗ 2121 (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала
вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана
как снять стартер на ВАЗ 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? ВАЗ-21072
ВАЗ 11193»Kalina». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ВАЗ 11193 (Kalina) помогите плиз
ВАЗ 1119 Kalina двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
READ  Замена корпуса ключа Opel Astra j

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края.

Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина.

Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Как завести машину без ключа

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали.

Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель.

Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона.

Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.

Вы наверное не раз лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.

По сути схожая ситуация может случиться и в ежедневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных частей.

завести, ключ

В хоть какой момент может сыграть человечий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и утратить либо сломать при резком рывке в замке двери либо гнезде зажигания, что само по себе довольно неприятно, потому что востребует дорогостоящего ремонта и подмены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.

После того как защита снята, вы можете узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

завести, ключ

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля.

Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно.

Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Опасность использования «безключевого» запуска

Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем.

.Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер.

В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.

Как завести машину без ключа

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее. Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

READ  Можно ли перекрасить автомобиль в другой цвет

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Потерян ключ VW Polo

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.