Какие амортизаторы лучше поставить на ГАЗель

Содержание

.3 Для чего нужен амортизатор

Для того, чтоб автомобиль не принимал все выпуклости на дороге, в подвеске машины непременно употребляется какой-либо гибкий элемент. Обычно применятеся пружина. Кроме пружины, может употребляться рессора, но это уже полная архаика. Другие кандидатуры пружины – пневмоподвеска «Citroen» либо гидропневмоподвеска «Rover», которые работают на сжатом газе. Но вернемся к пружине. При движении по дороге автомобиль начинает раскачиваться, а это неприемлимо. Основная задачка амортизатора и заключается в том, чтоб гасить эти колебания, либо демпфировать.

Все рессоры работают по такому принципу: снутри цилиндра амортизатора находится шток с поршнем,, который «прогуливается» в масле. Масло при работе амортизатора перетекает через особое отверстие поршня. Это и делает нужное сопротивление движению штока. Также в амортизаторе должна быть емкость (компенсаторная камера) со сжатым газом (воздух либо азот). Снутри амортизатора прогуливается поршень и теснит избытки жидкости, заставляя сжиматься газ.

Когда в качестве газа употребляется воздух, этот амортизатор именуют гидравлическим («русские» рессоры «СААЗ»). Недочет воздуха в том, что он при неизменной тряске «вспенивает масло», а при более сильной тряске могут появиться пузырьки низкого давления, что существенно понижает эффективность работы амортизатора.

Заместо воздуха нередко употребляется азот. Время от времени его закачивают под низким давлением в несколько атмосфер. Такие рессоры именуют газонаполеннными низкого давления. Но азот под низким давлением не решает кардинальную делему «вспенивания масла» и кавитации (другими словами образования пузырьков низкого давления).

Выход был найден, когда французский инженер Де Карбон закачал в компенсаторную камеру азот под давлением более 20 атмосфер и отделил азот от масла прокладкой-поршнем, который не позволяет азоту и маслу контактировать меж собой. Это сняло делему вспенивания масла и кавитации. Азот под высочайшим давлением позволяет клапанам поршня срабатывать бесшумно и стремительно, также делает дополнительное усилие на штоке. Такие рессоры работают отлично и точно.

Газонаполненные рессоры не рекомендуется использовать на малеханьких машинах, потому что дополнительное усилие на кузов, оказываемое такими амортизаторами, вредоносно для «крошек».

В ближайшее время появились новые разработки. К примеру, компания «Koni» производит рессоры с регулировкой жесткости. Самый «накрученный» позволяет это делать конкретно из салона. Такая «крутизна» ставится на автомобиле Maserati. В свою очередь компания «BOGE» разработала систему автоматического регулирования дорожного просвета (система «Nivomat»). Смысл ее в том, что, когда автомобиль нагружен, то он «проседает» и у него меняется дорожный просвет (клиренс). Как автомобиль нагружен, колебания колес при движении приводят в действие насос, интегрированный в конструкцию амортизатора. Этот насос уже после нескольких сотен метров восстанавливает нужный дорожный просвет. После разгрузки машина насос автоматом настраивается на старенькую величину дорожного просвета.

Амортизатор – это та часть автомобиля, о которой не задумываешься до того момента, пока она не сломается. Как амортизатор «накрылся», мы понимаем, как без него плохо и как с ним отлично.

Автомобиль с неработающими амортизаторами после проезда хоть какого бугра начинает небезопасно раскачиваться, можно даже зацепить брюхом асфальт. Может амортизатор и заклинить, тогда машина преобразуется в «табуретку». Если это вышло, то и малышу понятно – рессоры нужно поменять либо чинить.

Но обычно рессоры изнашиваются равномерно и шофер этого не замечает. По оценкам западных профессионалов, в Европе около 30% автомобилей старше 5 лет ездят с испорченными амортизаторами. А что делается в странах СНГ с нашими дорогами – вообщем непонятно.

А ведь рессоры оказывают влияние не только лишь на Comfort, да и на безопасность движения. Тут уместно привести результаты работы независящей исследовательской организации «Tuv Rheinland», которая проводила экспертизу о воздействии амортизатора на безопасность движения.

При торможении на скорости 50 км/ч по сухой дороге с одним амортизатором, изношенным на 50%, тормозной путь автомобиля возрастает на два метра. Много это либо не достаточно – судить для вас. Но как нередко конкретно этих 2-ух метров и не хватает для избежания катастрофы.

Когда автомобиль с изношенными на 50% амортизаторами въезжает в лужу со слоем воды в 6 мм, эффект аквапланирования (когда машина «всплывает» над покрытием и становится неуправляемой) наступает при скорости 81 км/ч. При обычных амортизаторах эта скорость приравнивается 85 км/ч. Кроме перечисленного выше, «убитые» рессоры увеличивают риск сноса автомобиля на крутых поворотах. Также изношенные рессоры выводят из строя многие детали автомобиля: шины, пружины, подвески колес, шаровые опоры и т.д.

Нередко автомобилисты думают о замене амортизатора только тогда, когда из него потечет масло: «стойки потекли – нужно будет заменить как-нибудь». Но это уже последняя стадия жизни (точнее, уже погибель!) амортизатора. Ранее состояния доводить машину не рекомендуется. А чтоб проверить работу амортизаторов, необязательно ехать на особые стенды. Нужно только «прожать» каждый угол автомобиля и, если после качка будет больше 1-го полного колебания, то означает, рессоры «не выдержат». Их нужно заменить.

Фирмы-производители советуют инспектировать состояние амортизатора после каждых 20 тыщ км пробега автомобиля.

Итак, вы решили заменить рессоры. Но как избрать? Помните, что рессоры почти во всем определяют нрав маневренности автомобилем. Заменой амортизатора можно перевоплотить мягенькую подвеску в спортивную. Если вы на больших скоростях, например, на «восьмерке», вас раздражает излишняя раскачка кузова, наш совет: купите рессоры динамичного характера (Koni, Bistein и т.п.), но знайте, что подвеска, может быть, будет жесткой, и профиль дороги будет тщательно передаваться сидячим в салоне.

READ  Замена тормозной жидкости vw Polo

«Русские» рессоры, естественно, дешевле забугорных. И обладатели «наших» автомобилей могут выбирать. Можно приобрести СААЗы, а можно приобрести продукцию забугорных компаний.

У хозяев иномарок выбор лежит меж «родными» амортизаторами, другими словами теми, которые поставляются конкретно на сборочный поток завода-изготовителя, и продукцией компаний, работающих на вторичный рынок. Есть рессоры специально для подержанных автомобилей. Такая продукция обычно еще дешевле «родных», а качество и свойства таких изделий не ужаснее, а время от времени и лучше, чем заводские.

Но замена амортизаторов не такое уж обычное дело. Тут много тонкостей и хитростей. И потому многие конторы дают гарантию только при правильной установке на сервис-центрах.

Сейчас о гарантиях. Обычная гарантия по городку должна составлять 1 год, независимо от пробега. Мы бы рекомендовали брать рессоры в фирменных магазинах, а не на рынках. На рынках, естественно, дешевле, но и тогда стойки можно поменять каждые полгода. Как говорится, жадный платит два раза.

Дадим характеристику главных производителей амортизаторов, чьи продукты можно приобрести.

SACHS – является европейским фаворитом по поставке амортизаторов на сборочный поток. Устанавливается серийно на Бмв, Audiи др.

ГАЗель. Какие рессоры установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

BOGE – производит гидравлические и газовые рессоры. Поставляется на Бмв, Saab, Volvo.

MONROE – занимает 1-ое место в Европе по реализации амортизаторов на вторичный рынок. Производит гадравлические и газонаполненные рессоры низкого давления. Поставляется на Volvo.

GABRIEL – южноамериканская компания. 2-ое место в Европе по реализации продукции на вторичном рынке. Производит гадравлические и газовые рессоры.

KAYAVA – японская компания. Продукция поставляется на многие сборочные потоки японских автопроизводителей. Выпускаются также рессоры для автомобилей евро производства.

DE CARBON – французская компания, первой выпустившая газовые рессоры высочайшего давления для подвески Mc Ferson.

BILSTEIN – спортивные рессоры. Поставляются на некие германские авто, к примеру, Mersedes-Benz.

KONI – элитные голландские рессоры. Поставляются на Феррари, Porshe. Их употребляют в «Формуле-1», гонках Индикар. Рессоры этой компании употребляются также в переднеприводных ВАЗах.

Амортизаторы газомасляные

Газомаслянные рессоры ГАЗель представляют собой устройство, в камеру компенсации которого под значимым давлением закачан газ, гасящий колебания поршня. Этот вид амортизаторов имеет свои достоинства и недочеты.

  • Завышенная твердость, существенно улучшающая сцепление с дорогой и предотвращающая появление наклонов при вхождении в поворот.
  • Завышенная грузоподъемность.
  • Длинный срок службы, в сопоставлении с масляными амортизаторами.
  • Имунность к воздействию низких температур.

Амортизаторы для автомобилей ГАЗель и Соболь

Рессоры SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют опции «Стандарт», «Comfort-Optima » и «Шоссе».

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный поперечник корпуса обеспечивает стабильность работы в томных критериях благодаря повышению объема масла и поверхности остывания амортизатора;
  • увеличенный поперечник штока и поршня понижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена крепкость сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • употребляется высококачественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и противокоррозионных присадок;
  • рабочий спектр температур амортизатора от.50°С до 100°С;
  • использован патентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность черт амортизаторов для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при долговременной эксплуатации.

Рессоры SS20 для фронтальной и задней подвески ГАЗ ГАЗель и ГАЗ Соболь

Авто «ГАЗель» и «Соболь» часто употребляются в очень томных условияха — на разбитых дорогах, с огромным превышением массы груза — это безизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городке при низких скоростях неисправности амортизаторов нередко игнорируются из суждений экономии, но при езде за городом и по трассе на высочайшей скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные рессоры могут привести к раскачиванию и чрезмерным наклонам, а часто возникает переставка задней оси на кочках и остальные трудности, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы советуем установить рессоры SS20, которые спроектированы с учетом реальных критерий эксплуатации. Увеличенные в поперечнике корпус и шток амортизатора, также уникальная конструкция поршня позволяют долгое время выдерживать максимальные нагрузки без ухудшения черт. Рессоры SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют опции «Стандарт», «Comfort-Optima » и «Шоссе».

  • «Стандарт» — более мягенькие по настройкам рессоры, хорошее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка.
  • «Comfort Optima » — среднее решение для эксплуатации в большей степени в городке, с умеренными нагрузками. По сопоставлению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение наклонов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — опции амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на огромных скоростях и с критическими нагрузками. Данные рессоры отлично подходят для эксплуатации на межрегиональных маршрутах.

Гарантия на рессоры SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

Код для заказа: 127535 Артикул: 3302-2905006 А551.2905006-10

Код для заказа: 127535 Артикул: 3302-2905006. А551.2905006-10

Код для заказа: 178441 Артикул: 3302-2905006 S463

Код для заказа: 178441 Артикул: 3302-2905006. S463

2 шт. Москва, Хабаровская ул. 4 шт. Сабурово 3 шт. Москва, Кетчерская ул.

Код для заказа: 702723 Артикул: 3302-2905006 27527.2905006

Код для заказа: 702723 Артикул: 3302-2905006. 27527.2905006

16 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Пермь 2 шт. Сабурово

Код для заказа: 901585 Артикул: 3302-2905006-561 3302-2905006-01

Код для заказа: 901585 Артикул: 3302-2905006-561. 3302-2905006-01

98 шт. Машково д., Люберцкий р-н

Код для заказа: 546739 Артикул: 3302-2905006-114 3302-2915006-11Н, 3302-2905006

Код для заказа: 546739 Артикул: 3302-2905006-114. 3302-2915006-11Н, 3302-2905006

2 шт. Новосибирск 10 шт. Машково д., Люберцкий р-н

Другие склады и магазины партнера

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 Г

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1»

г. Нижний Новгород, Столичное шоссе, д. 137Б

READ  BMW представила электрический X1 iX1 и гибрид

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8

Артикул: 3302-2905006-01Дополнительный артикул: 290-12-003Амортизатор ГАЗ-3302, 3221 фронтальный/задний, ГАЗ-2217 задний газомасляный MEGAPOWERПроизводитель: MEGAPOWERСистема автомобиля: Ходовая часть.Подвеска автомобиля

Амортизатор ГАЗ: плавный ход для горьковских автомобилей

Сейчас на автомобилях Горьковского автозавода («Группа ГАЗ») употребляется широкая номенклатура амортизаторов, в том числе и забугорного производства. О том, какие рессоры инсталлируются на легковые и грузовые авто ГАЗ, об их производителях, особенностях и применимости читайте в данной статье.

ГАЗель на газу: модернизация, которую ожидали все

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — обычная практика, к которой в протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие обладатели этих автомобилей. А совершенно не так давно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск особых газовых движков и газомоторных ГАЗелей, о которых речь пойдет в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.07.2021 12:00. Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

  • Габаритные размеры в упаковке, м: ;
  • Вес, кг: 2.3;
  • Объем, м3: ;
  • Цвет: красный;
  • Состав: газомасляный.
  • двухтрубный;
  • крепление: ухо-ухо;
  • в сжатом состоянии/разжатом/ход: 350/580/230 мм;
  • используемая труба 52х2,5 мм;
  • поршень d32 мм;
  • шток d 22 мм;
  • металлический кожух;

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD». Мы всегда рады Вам помочь!

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

Белугин Андрей

Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Худяков Алексей

Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

Михайлов Иван

Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

Забелин Денис

В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

Валайнис Донат

Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Кашаев Виктор

Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

Какие амортизаторы лучше поставить на ГАЗель 3302

Чем можем — тем поможем Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все 4 амортизатора с небольшой задержкой начали подтекать и постепенно перестали воздействовать на подвеску. Сейчас если встать в кузов, и поприседать в нем то будка начинает влегкую повторять проседания и даже после того как перестанешь ее раскачивать она будет прыгать еще 4-5 скачков по убывающей. При езде по нашим «чудным» дорогам после попадания даже в небольшую ямку или на кочку машина начинает скакать по дороге как мячик довольно долго «летя» уже по ровной дороге. Соответственно как следствие потеря управления над движением авто. Если машину загрузить (килограмм на 600-1000) — машина не скачет как мячик от небольших кочек/ямок, но штормит ее плавно при попадание на более крупные неровности как будто баржа на волнах и аналогично после выхода из неровностей на прямую эта качка продолжается с более низкой частотой чем в пустом виде но тоже некоторое время качает.

Какие амортизаторы лучше поставить на ГАЗель

Автомобили ГАЗель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на ГАЗель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля ГАЗель и аварии.

какой, амортизатор, лучше, поставить, ГАЗель

Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

Что такое амортизатор

Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля ГАЗель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

READ  Какое сцепление поставить на ВАЗ 2114

Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

Технически амортизаторы делятся на два вида:

Газовые амортизаторы для автомобиля ГАЗель: плюсы и минусы

В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

  • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
  • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
  • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
  • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На ГАЗель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

  • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
  • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
  • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
  • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

  • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (ГАЗель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
  • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
  • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.
  • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
  • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
  • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

Выбирая амортизаторы для автомобиля ГАЗель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Процесс замены задних амортизаторов UAZ Patriot

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов UAZ Patriot не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов UAZ Patriot осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  • Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  • Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  • Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  • Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  • Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  • Снять амортизатор;
  • Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  • Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Амортизатор «ГАЗель» передний

Замена производится в следующем порядке:

Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать. Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор. Снимается наружная шайба. Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом. Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы. Втулки вынимаются из специальной проушины. Устанавливаются новые амортизаторы.

ROCKYMOTION.RU 2022