Типы амортизаторов

По устройству рессоры делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу заполнения рессоры делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Механизм работы у всех амортизаторов похож. Они все созданы для понижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием дорожных неровностей.

Принимая решение о том, какие следует установить рессоры на ВАЗ 2107, следует знать чем отличаются различные типы изделий.

Масляные рессоры совершенно подходят для размеренного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, потому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Очередное преимущество гидравлических амортизаторов — стоимость, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные рессоры жестче, зато они обеспечивают неплохую маневренность на нехороший дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, потому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной стойкости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные рессоры отличаются особенной геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые рессоры (“стойки”) на ВАЗ 2107 инсталлируются намного пореже. Газ, наполняющий их, имеет огромное сопротивление сжатия. Потому газовые рессоры очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам наименее комфортабельна. Достоинства амортизаторов такового типа — высочайшая надежность, большой ресурс и хорошая маневренность автомобиля на больших скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” выпуклости.

амортизатор, лучше, поставить, ваза, 2107

[tip]Газовые рессоры на ВАЗ 2107, какие лучше избрать для спортивного стиля вождения, отличаются высочайшей сложностью производства и ценой.[/tip]

Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтоб сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, необходимо заменить несколько составляющих. А конкретно: пружины, рессоры, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтоб сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, необходимо учесть высоту подъёма и длину пружины. Может быть, придётся удалить несколько витков, чтоб верно подогнать под размер. Пружины необходимо поменять на более массивные и жёсткие. Обычно отлично подходят для замены пружины от автомобиля Niva.

Последующим шагом является замена амортизаторов. Тут главное, чтоб соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше находить рессоры с недвижным штоком, потому что они, обычно, намного жёстче аналогов.

Даже на 1-ый взор малозначительные части: отбойники и сайлент-блоки необходимо непременно поменять на более надёжные и массивные. Так как истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сходу ощущается, потому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Доработка по усилению ходовой

Важным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. До того как заворачивать гайки, их необходимо за ранее смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять всякую вещицу из пластмассы, отрезать кусок, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить крепления стабилизатора. Для этого рекомендуется на их наварить особые уголки из стали. Потом произвести противокоррозийную обработку.

Высококачественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и комфортной в использовании.

Улучшение ходовой части ВАЗ-2107

Классика отлично зарекомендовала себя на русских дорогах и наверное ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно употребляют люди со средним достатком. Он довольно дешевый в обслуживании и имеет отличные технические свойства. Есть у него маленькие заводские недостатки, которые замечали, наверняка, все, кто эксплуатировал эту машину. Довольно расположить в салоне несколько человек, как автомобиль приметно просаживается. Это гласит об очень слабенькой и недоработанной подвеске.

Естественно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить разные методы решения этой трудности. Но основная неувязка, как понятно, деньги, потому тут каждому необходимо решить себе как быть, зависимо от собственных способностей. В главном пробуют сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

Какие амортизаторы лучше для ВАЗ 2107

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (Fiat 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

READ  Mercedes gls выглядит довольно сдержанно для мансарды, пока не откроешь дверь

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Что еще можно?

Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от ВАЗ 2121. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах.

Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла.

Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же ВАЗ 2121. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

масляные; газомасляные со сменной жесткостью; газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «ВАЗ». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Как выбрать амортизаторы.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт BMW. Амортизаторы от ВАЗ 2121 на Классику

READ  Замена задних амортизаторов DAEWOO Nexia

Гарантия недействительна, если: Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. Как выбрать амортизаторы.

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт BMW.

Гарантия недействительна, если: Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Какие есть еще варианты

Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «ВАЗ 2121» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

READ  Замена зеркала заднего вида Chevrolet Niva

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!

Какие амортизаторы лучше ставить на ВАЗ 2107

Часто можно услышать вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107. Это любопытство отнюдь не праздное. Ведь эта модель разрабатывалась в 60-е годы прошлого века. В итоге она оказалась не рассчитана на скорости современных автобанов. Все, кто хоть раз управлял Семеркой, может это подтвердить. Уже при скорости 110-120 км/ч автомобиль начинает раскачивать. И происходит это из-за не очень эффективных амортизаторов. Именно поэтому тюнинг Жигулей всегда начинают с доработки подвески.

Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.

Подтекание масла

Наиболее распространённым признаком того, что амортизатор пришёл в негодность, является утечка рабочей жидкости. Подтёки на корпусе говорят о потере герметичности резервуара с маслом. В результате возникают не только утечки, но и подсос воздуха. При этом шток демпфера имеет свободный ход, т. е. он движется без какого-либо усилия, а деталь утрачивает работоспособность. Если на амортизаторе признаки подтёков только появились, он ещё немного послужит, но без внимания его оставлять не стоит и лучше заменить в ближайшее время.

Крены кузова

Одним из симптомов, указывающим на проблемы с амортизаторами подвески, являются крены кузова на поворотах. Такое поведение машины негативно отражается на безопасности, поскольку страдает качество торможения, а также управление транспортным средством. Если из демпфера вытекла жидкость, то удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно в зимнее время. При пробеге рассматриваемых изделий более 60 тыс. км, что также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но поскольку процесс происходит не в один момент, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены могут восприниматься как нормальное явление.

Неисправности амортизатора

Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения транспортного средства или других признаков. Неполадки амортизаторов также имеют определённые симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой демпферов не стоит.

Замена переднего амортизатора на «семёрке»

Демпферы передней подвески при поломке, как правило, заменяют на новые. Иногда владельцы пытаются ремонтировать их своими силами, для чего требуется некоторый опыт, приобретение ремкомплекта и специального масла, но для такой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступать к замене, нужно определиться, какие именно элементы установить на своё авто.

Масляные

Хоть «семёрка» базово и оснащается масляными амортизаторами, наполненными гидравлической жидкостью, их работа многих не устраивает. Основным недостатком таких демпферов является медленная реакция. Если машина движется с высокой скоростью, амортизатор не успевает вернуться в рабочее состояние, что приводит к покачиваниям на пружинах. Поэтому их рекомендуется ставить тем владельцам, которые не эксплуатируют авто со скоростью более 90 км/ч.

Как снять

Для демонтажа неисправного амортизатора нам потребуются:

  • ключи на 6, 13, 17;
  • домкрат.

Мероприятие состоит из следующих действий:

  • Вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата.
  • Открываем капот, в отверстии брызговика откручиваем верхнее крепление амортизатора ключом на 17, удерживая шток ключом на 6.

Замена переднего амортизатора на «семёрке»

Демпферы передней подвески при поломке, как правило, заменяют на новые. Иногда владельцы пытаются ремонтировать их своими силами, для чего требуется некоторый опыт, приобретение ремкомплекта и специального масла, но для такой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступать к замене, нужно определиться, какие именно элементы установить на своё авто.

Шумы в подвеске

Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для её работы, указывают на необходимость проверки и обслуживания этого механизма. При износе демпферов и их втулок теряется способность эффективной поддержки веса машины. Кроме этого, часто возникают так называемые пробои амортизаторов.

Пробои подвески — касание металлических элементов друг друга, что приводит к появлению стука.

Выбор амортизаторов

Вопрос выбора демпферов на «семёрку» для многих является довольно сложным, что обусловлено широким разнообразием таких изделий. На «классику» можно поставить следующие типы амортизаторов:

  • масляные;
  • газо-масляные с постоянной жёсткостью;
  • газо-масляные с переменной жёсткостью.

Каждый вид характеризуется своими плюсами и минусами, выпускается разными производителями. Выбирать изделие необходимо исходя из условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения владельца.

Газо-масляные с переменной жёсткостью

На «семёрку», как и на другую «классику», такие элементы практически не устанавливают, что обусловлено высокой ценой. Изделия подобного типа оснащаются специальным клапаном с электромагнитом. Посредством клапана происходит подстраивание под режим эксплуатации автомобиля и регулировка количества газа в основном цилиндре демпфера с изменением жёсткости устройства.