Какие светодиодные лампы лучше для авто

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля: рейтинг ТОП-10 популярных моделей, обзор характеристик

Нередко водители не знают, какие светодиодные лампы лучше для автомобиля. На рынке представлено много моделей. Если брать уникальные, то придется заплатить достаточно много средств. Потому большая часть делает выбор в пользу аналогов. Да и аналоги владеют различным качеством. Следует знать ведущих производителей, чтоб избрать сбалансированный вариант, качество которого окажется на высоте. Что касается уровня яркости, то эти сведения всегда есть на упаковке. Рейтинг светодиодных ламп для авто возглавляют китайские, южноамериканские, французские, японские и корейские модели. Хотя, есть лампы и от других государств. Стоит разглядеть, какие лед лампы лучше для авто.

Рекомендуется управляться данным рейтингом. Он является беспристрастным, потому что составляется на базе отзывов юзеров и технических черт, обозначенных на этикетке. Обозначенные лампы отличаются высочайшим сроком эксплуатации и неплохой яркостью. Это главные характеристики, которые ценятся современными водителями. Также они обращают свое внимание на стоимость, но она находится в зависимости от производителя и свойства. Стоит подробнее разглядеть, какие LED лампы лучше брать для авто.

Предыстория

Слепит стоящего рядом человека

Мне нередко приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля близкого света. Все желают получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим в первый раз, не могут делать верный выбор. Труднее всего выбирать светодиодные лампы H4 близкого далекого света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обыкновенной H7 и H11.

Получив авто светодиодные лампы, поначалу оценивают, что отлично собрана и ярко освещает. Потом установка диодных в авто, светят на дорогу, стену либо кустики. Еще поглядят на включенные фары издалека, чтобы кролики появились. Лицезреют, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что прирастили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она усугубилась. Головной свет авто нужно облагораживать так, чтоб он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки нужно оценивать не сборку и кустики рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на щите светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

Приведу пример фото, на котором магазин показывает какие у их массивные и калоритные светодиодные лампочки по сопоставления с галогенными. Многие дурачины на это купятся, видя какие они калоритные на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большая часть желают поставить авто лампочки подешевле и поярче, нередко видаю таких экономных тюнинговщиков. У их ближний светит как далекий, слепит нестерпимо.

Основные характеристики светодиодов

Разработка развивается резвыми темпами, и мы прогнозируем, что скоро она опередит HID-комплекты как по производительности, так и по мощности.

READ  Сколько сохнет акриловый грунт на авто

Кажется, что каждый новый светодиодный продукт, выпущенный для широкой публики, обладает завышенной производительностью, технологией и совместимостью.

Если вы ходите по магазинам, выбирая наилучшие лед лампы для авто, то мы безотступно советуем брать только фирменные продукты, такие как OSRAM. Philips либо Twenty20. Пытайтесь избегать розничных продавцов, которые утверждают о больших уровнях яркости, но, похоже, принадлежат ненадежным поставщикам либо производителям.

Типы цоколей

Существует довольно обширное обилие цоколей, которые используются для установки светодиодных устройств свечения и подсветки. Но далековато не они все универсальные.

Чтоб осознавать область применение светодиодных автоламп, следует непременно разобраться в типах цоколей и осознать, в каких ситуациях любой из их применяется.

  • W3W. Достаточно распространённый применительно к автомобилям цоколь. Он служит для установки автоламп светодиодного типа в подсветку приборной панели и для подсветки кнопок управления. Предлагаются в широкой цветовой политре, пользуются завышенным спросом. Лампы с таким цоколем отличаются малогабаритными размерами. В большинстве случаев этот цоколь идёт вкупе со светодиодами SMD.
  • T10 либо W5W. Этот цоколь применяется для установки в габаритных фонарях, указателях поворотных сигналов, освещении салона, подсветке багажного отсека, номерного знака и пр. Лампы отличаются наличие 2-ух контактов для подключения и делаются на базе разных светодиодов, включая смешанные. К цоколю типа Т10 относятся и фистонные лампы. Эти светодиоды получили обширное применение в обеспечении подсветки салона тс. У каждой лампы фистонного типа есть разъём, к которому производится подключение хоть какого фиста на 31, 36 либо 41 мм.
  • 1156 и 1157. Ещё пара распространённых цоколей для светодиодных ламп. В большинстве случаев применяются при установке диодов в габариты, поворотники и стоп-сигналы. Под цоколь 1156 используют авто одноконтактные лампы P21W. Устройства могут отличаться по различному расположению выступов для фиксации. Под цоколи 1157 подходят лампы P21 и 5W. Они уже двухконтактные, все их серии являются аналогами одноконтактных устройств. Используются в задних стоп-сигналах. В качестве источника света употребляются диоды типа SMD и сверхъяркие устройства.
  • H1, H3, H4, HB3, HB4, H7, H11 и пр. Такие цоколи интенсивно используются при оснащении светодиодными лампами фар головного света. Каждый цоколь имеет свои отличительные особенности и может отличаться зависимо от определенного автомобиля. Потому при замене схожих устройств автомобилисту требуется непременно знать, какой конкретно цоколь животрепещущ для его тс. Ещё следует учесть необходимость наличия обманки.

какой, светодиодные, лампа, лучше, авто

Современные светодиодные лампы также принято разделять на однолучевые и двухлучевые.

К первой категории относятся цоколи типа H1, H3, H7, H9, H11 и пр. Устройства с 2-мя лучами либо двухлучевые имеют цоколи H4, H13 и остальные.

Чтоб автомобилисту было проще разобраться с выбором и подходящим светодиодом для собственной машины, рекомендуется заглянуть в техно документацию, изучить управление по эксплуатации. По мере надобности всегда можно обратиться к спецам автосервисов либо проконсультироваться с представителем официального представителя.

Преимущества и недостатки

Популярность светодиодов разъясняется бессчетными плюсами:

  • при схожих энергозатратах они дают более насыщенный световой пучок, чем обыденные автолампы;
  • светодиоды для авто меньше греются во время работы, потому у производителей возникает возможность создавать более малогабаритные фары и фонари без риска плавления пластмассовых деталей;
  • срок службы лед-ламп превосходит долговечность обычных в разы, а не считая того, они более адаптированы к тряске и вибрации;
  • при подаче питания светодиод зажигается на 0.2-0.3 сек ранее, что содействует увеличению безопасности и может предупредить риск столкновения с другими участниками дорожного движения;
  • современные LED-лампы генерируют свет хоть какого колера и цветовой температуры, что позволяет использовать их без дополнительных светофильтров;
  • маленький размер и вес.
READ  Замена масла в коробке Kia RIO 4

Совместно с тем, было бы нечестным не упомянуть о минусах LED-технологии. Внедрение светодиодов в фарах и фонарях почти во всем притормаживается из-за таких недочетов:

  • Высочайшая цена.
  • Непростая и неремонтопригодная конструкция – при выходе из строя осветительной ячейки приходится выкидывать весь дорогостоящий устройство.
  • Неверное внедрение ламп с увеличенным световым потоком приводит к ослеплению других водителей.
  • С течением времени КПД светодиодов падает.

Не запамятовывайте, что рынок сейчас наводнён подделками и плохой продукцией неведомого происхождения. Из-за низкой надёжности и несоответствия технических черт внедрение таких осветительных устройств на авто может сослужить нехорошую службу.

Параметры для ближнего и дальнего

Лампа H4 близкого и далекого света с активным остыванием

Повышенное внимание уделим фарам близкого и далекого света. Зависимо от конструкции фары, есть два вида:

В этом варианта яркость не должна быть меньше, чем у галогеновой, в худшем случае должна приравниваться. В большинстве случаев ближний свет составляет от 1000 Лм, далекого от 1500 Лм. Получаем, что лампочки обязаны иметь мощность минимум 10 и 15 соответственно. При таковой мощности уже нужно иметь активную систему остывания с вентилятором, по другому она будет перенагреваться, деградировать, люминофор выгорать. Рабочая температуру светодиода не должна превосходить 85 градусов цельсия.

Прочитайте мой обзор «Светодиодные лампы H4 для близкого и дальнего», тщательно расписал плюсы и недочеты.

Нередко российские и китайские магазины указывают мощность и яркость суммируя, если лампа светит на 1800 Лм, то они укажут в её технических свойствах 3600 lm. Потому многие покупатели разочарованы, что получают вдвое меньше, чем рассчитывали. Не попадайтесь на это.

Итог установки находится в зависимости от конструкции вашей фары. В половине случаем удается получить неплохой световой поток на ближний свет, но нехороший далекий для цоколя H4. Так же бывает и итог напротив, далекий неплохой, ближний нет. Многие сетуют на нехорошую освещенность во время дождика по сопоставлению с галогенными.

Габаритные огни

Ассортимент светодиодных габаритных светодиодок с цоколем W5W T10 (либо т10 т5) очень большой, от слабых на 100 Лм до массивных на 500 Лм. Номинальная мощность габаритов составляет 5W и яркость 50 Лм, советую очень не злоупотреблять превышением значений номинального светопотока, будет довольно 1-2 Ватта и 50-100 Лм. Как указывает практика, массивные габариты резвее выходят из строя, им помогают примыкающие галогеннки, которые помогают их нагревать.

В особенности это касается светодиодных авто ламп для габаритов с пластмассовым цоколем W5W T10 и обманками. Обманка нагружает электронную сеть резистором и из-за этого может очень нагревается, дополнительно подогревая. Считаю хорошим вариантом установку отдельной наружной обманки, которая будет находится на удалении от светодиодов. Цоколи габариток могут быть различными, но самые пользующиеся популярностью это W5W, T10 (т10, т5). Осмотрите конструкцию фары, в особенности секцию близкого, в какой находятся габаритные огни. Авто лампочка огромных размеров время от времени не помещается на своё место из-за габаритов, в большинстве случаев из-за длины.

READ  LADA Granta не открывается передняя дверь снаружи

Разновидности диодных ламп для авто

Светодиодная лампа – это матрица 1-го из 4-х видов:

  • рядовая (все диоды голубые);
  • RGB (диоды красноватые, голубые, зеленоватые);
  • SMD (диоды прикреплены к поверхности лампочки);
  • COB (диоды закреплены на плате).

Место установки находится в зависимости от вида цоколя:

  • для головных фар в большинстве случаев подходят лампочки с цоколем H4 либо H7 (может быть так же H3, H11, HB3, HB4)
  • для противотуманных фар – H8, H10, H11;
  • для габаритов и указателей поворота – P21W, W5, P21, 14НР;
  • для главных сигналов поворотников – W5W, T10, T4W;
  • для фонарей заднего хода – W21W, T20;
  • для задних стоп-сигналов – P21 и 5W;
  • для салона – T5.

В фары близкого света автомобиля ставят источники с мощностью 12 Вт и световым потоком от 1000 лм, обязателен радиатор. Для далекого света мощность 17-20 Вт, световой поток от 1500 лм. Источники с цоколем H4 оснащаются 2-мя лампочками (для близкого света на 1000 лм, для далекого – на 1500 лм) с общей мощностью 17 Вт.

Следует знать! Таковой далекий свет не подходит для езды в нехороших погодных критериях и ночкой.

Для фронтальных фар автомобиля предлагается так же оптика без цоколя (HB4 и W5W), которая устанавливается в разъемы. Время от времени в продаже встречаются двухконтактные лампы 3х1W, состоящие из 3-х массивных диодов и встроенного регулятора тока. Они отличаются завышенной светоотдачей.

Лампочки с цоколями T10, W5W T4W, не считая поворотников, ставят в фронтальные габариты, багажники, подсветку номеров. С цоколем T10 выполняются лампочки фистонного типа, применимые для устройства освещения в салоне. В разъеме может быть фист на 31, 36 либо 41мм.

В салоне лампы с цоколем T5 ставят в кнопки и приборную панель. Они маленькие и разноцветные, матрица SMD. Источники фистонного типа могут устанавливаться в плафон.

Внимание! При выборе светодиодов для автомобиля нужно учесть размеры плафона (матрица должна в него поместиться).

Установив светодиодные led лампы в фары автомобиля заместо галогенных, вы увеличите зону обнаружения автомобиля на 30-40%, так как при схожей мощности угол рассеивания у led модуля меньше, соответственно плотность светового потока в луче выше.

Светодиодные лампочки в авто потребляют существенно меньше электроэнергии, сравнимо с галогенными, потому можно включать всю подсветку при выключенном движке не беспокоясь о разрядке АКБ.

ROCKYMOTION.RU 2022