Содержание

Замена задних тормозных дисков

Подобная процедура, но на задней оси не много чем отличается. Нужно поднять автомобиль и снять колеса. После этого ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт нужно отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, дальше колодки можно просто вынуть – если в этом есть необходимость. Находится два винта крепления диска тормоза – их нужно будет вынуть.

Для этого употребляется рядовая крестовая отвертка. Когда старенькые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Итог работы смотрится последующим образом:

После замены нужно проверить все соединения. Резьбы принципиально смазать с помощью медной смазки. Ещё один принципиальный момент – уровень воды в расширительном бачке. По мере надобности требуется долить необходимое количество. Прокачка тормозов требуется. Лучше пригласить ассистента. Без помощи других совладать с этой задачей трудно.

Контроль состояния дисков тормозов – принципиальный момент. Недостающая толщина станет предпосылкой ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Какие тормозные диски лучше поставить на Mazda 6

Принципиальным элементом безопасности движения, являются высококачественные и исправные тормоза. В свою очередь, огромную роль в процессе торможения играют диски тормозов. Диски на Мазда 6 вполне соответствуют чертам автомобиля. Уникальные диски обеспечивают уверенное торможение, отсутствие излишних звуков и изъянов на всем периоде их службы. Основная задачка — смотреть за износом дисков и впору создавать их замену.

  • Мазда Original(фронтальные) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA,
  • MAZDA Original — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G,

Рекомендуется использовать уникальные диски, это освободит вас от вероятных заморочек при установке и эксплуатации.

Если же не устраивает стоимость на уникальные диски, можно разглядеть другие варианты. Ниже приведены пользующиеся популярностью варианты замены уникальных дисков тормозов.

  • BREMBO (фронтальные) — 09.9131.14 (вентилируемый c «Easy:Check»),
  • BREMBO (задние) — 08.A112.10,

Отличные высококачественные диски, компания BREMBO является пионером по использованию новых технологий. Диски отлично инсталлируются и отлично ведут себя на всем сроке собственной службы. Возможность брака мала, если у вас на руках уникальные BREMBO.

  • TRW DF4386 — Диск тормозной вентилируемый фронтальный,
  • TRW DF4442 — Диск тормозной задний,

Отличные диски, обеспечивают мягкое и точное торможение. Диски TRW имеют равномерный износ на всем сроке службы. Даже при заклинивании суппорта способны длительное время избегать перегрева и завышенного износа, приводящего к повреждению диска. Имеют длительный срок службы и средний ценовой спектр.

  • Ate 24.0125-0147.1 — Диск тормозной вентилируемый фронтальный,
  • Ate 24.0110-0302.1 — Диск тормозной задний,

Хорошие диски. ATE создают уникальные диски для многих автомобилей и поддерживают соответственный уровень свойства при изготовлении других дисков. Диски имеют равномерный, неспешный износ. Они устойчивы к перегреву и деформации. Трудно отыскать недочеты, разве что только стоимость.

  • Otto Zimmermann (фронтальные) — 370.3074.52 (перфорированный «Sport»),
  • Otto Zimmermann (задние) — 370.3075.20,

Нельзя бросить без внимания диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann производит очень высококачественные диски, способные “поспорить” с уникальными дисками. Oни имеют усовершенствованные свойства и обеспечивают отличные тормоза без излишних звуков и с неплохими показателями торможения. Биение отсутствует, даже после резкого оттормаживания с больших скоростей, а это как понятно вызывает перегрев и может спровоцировать деформацию диска.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Как и колодки, диски тормозов требуют кропотливого осмотра каждые 10 тыс. км. Нужно смотреть за их шириной. В неприятном случае могут появиться проблемы.

Производителем установлена мало допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что предполагает неотклонимую замену. Принципиально заблаговременно ознакомиться с расценками на детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Диски тормозов Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены уникальные либо аналоги. Перед покупкой принципиально учитывать ряд причин. Сначала – используемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В неприятном случае уникальные детали стремительно придут в негодность. Потому что при производстве употребляется мягенький чугун.

Наилучшее решение – заменить колодки и диски сразу. При этом получать детали от 1-го производителя. Это дозволит не допустить раннего износа и других проблем. Ещё один суровый аспект – выбор меж оригиналами и заменителями. Качество иногда значительно различается.

Отправлено 19 Август 2011 — 14:27 #2

  • сообщений: 1 680
  • Поблагодарили: 797
  • Город: Москва
  • Машина: M6 GH 2.5AT
  • Оригинальные

    Достоинством уникальных является долгий период эксплуатации. Иногда их хватает на 100 тыс. км и поболее этого.

    Наименование Артикул

    Заменители

    Но далековато не всегда обладателю машины по кармашку такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонент, аналогов. Принципиально пристально подойти к выбору. Только так реально избежать главных заморочек – связанных с ранним износом и необходимостью повторно проводить замену. С положительной стороны зарекомендовали себя последующие модели и производители:

    Наименование Артикул
    BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
    NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

    Принципиально пристально отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей шириной и поперечником. Для версии gg (1-ое поколение) и gj (2-ое поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные характеристики для автомобиля второго поколения:

    • поперечник – 299 мм;
    • толщина – 25 мм;
    • малая толщина – 23 мм.
    READ  Замена передних тормозных колодок LADA Kalina

    Ещё один принципиальный параметр – поперечник ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не дозволит установить новый диск.

    Отправлено 21 Январь 2013 — 12:46 #4

  • сообщений: 5 721
  • Поблагодарили: 8519
  • Город: Москва, Марьина Роща
  • Машина: M3 I 1,6 AT = М6 II 2,0 Sport = M6 III 2,0 Supreme
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2013)
  • Замена задних тормозных дисков мазда 6. Тормозной диск мазда 6. Тормозные колодки Мазда 6. Mazda 6

    Оригинальные

    Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но :

    Наименование Артикул
    Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

    Какие бывают колёсные диски на Mazda 6

    Автомобили «Mazda 6» очень качественны, надёжны и долговечны в эксплуатации, что позволяет их владельцам пользоваться ими далеко не один год. Это означает, что рано или поздно встанет вопрос о замене колёсных дисков, так как эта деталь часто повреждается от механических воздействий.

    Не только сам японский автоконцерн, но и многие тюнинг-ателье предлагают вниманию владельцев колёсные диски «Mazda 6». Данные аксессуары отличаются большим количеством вариантов дизайна, что связано с множеством комплектаций у автомобиля — от базовой, самой простой для наиболее экономных покупателей до эксклюзивных спортивных моделей с усиленной подвеской, предназначенных для спортивных состязаний.

    На диски Mazda 6 в стандартном техническом исполнении владельцы обычно устанавливают декоративные колпаки. Диски с 5 или 7 спицами делают машину стильным городским седаном. Также продаются колеса с минимальным (3) или, наоборот, с очень большим количеством спиц (12, 16), что придаёт агрессивный дизайн автомобилю.

    Не менее вариативны и размеры колёс для «Mazda 6» — в самой простой комплектации они могут быть 195/65/R15 или 205/60/R16, в более продвинутых модификациях — 215/50/R17 и 225/45/R18, а самые дорогие варианты исполнений, с усиленной подвеской и более широкими колёсными арками могут обладать размерностью 225/45/R19.

    Также многие автолюбители обращают внимание на цвет колёс, а производители готовы удовлетворить любые прихоти — диски могут быть как в базовом, металлическом цвете, так и окрашиваться в чёрный цвет, полностью или частично. Отдельные, наиболее редко встречающиеся модели часто выполняются в хроме, жёлтом, красном, синем или зелёном цветах.

    Нередко продавцы дифференцируют диски в зависимости от формы посадочного места на ободе. Так, более высокий профиль резины имеет надёжное сцепление с поверхностью, а низкий сам по себе не может его обеспечить, что требует от изготовителя делать дополнительные пазы, которые исключают внезапное срывание покрышки с диска на высоких скоростях и крутых виражах.

    Последнее, чем могут различаться диски на Mazda 6 — это материал, из которого они изготовлены: изделия бывают стальные, литые или кованые.

    О колесных дисках для авто Mazda 6

    Mazda 6 в России считается одной из самых доступных машин бизнес-класса, так как её размер, дизайн, оснащение, мощность мотора и прочие технические параметры соответствуют самым высоким требованиям, включая и уровень комфорта водителей или пассажиров, а стоимость не сильно отличается от обычных городских седанов. Многие автолюбители нацелены на приобретение автомобиля в базовой комплектации и дальнейшем тюнинге. Что касается экстерьера, то одну из самых значимых ролей в апгрейде играют колёсные диски.

    Литые и штампованные диски на Mazda 6 GG

    Первое поколение Mazda 6, производившееся с 2002 по 2007 годы с заводской маркировкой GG, постепенно уходит в прошлое, однако автомобили, которым на сегодня уже от 12 до 17 лет до сих пор изредка встречаются на дорогах России, особенно если речь идёт о Дальнем Востоке. Соответственно, и колёсные диски на данную модель также всё ещё пользуются спросом, однако слишком дорогие их модели в кованом исполнении или эксклюзивном варианте уже давно не продаются, так как само авто стоит не более 500 тыс. руб.

    На рынке для Mazda 6 GG можно в основном найти штампованные и литые диски, имеющие следующие характеристики:

    • Заводские диски, выпускаемые самим производителем, которые для автомобилей в базовом исполнении имеют размерность R15-R17. Как правило, колёса большего размера не были на то время так актуальны, как сегодня, поэтому их вариативность была существенно ниже.
    • Для более простых моделей нередко применяются и по сей день штампованные стальные диски, выполняемые в классическом дизайне, из толстого листа с многоступенчатой перфорацией. Такие изделия, как правило, имеют достаточно бледный дизайн и часто закрываются пластиковыми декоративными колпаками, а окрашиваются в чёрный цвет. Штампованные диски не превышают размерность R16 и нередко используются автолюбителями в качестве полноразмерной запаски. Оригинальные изделия стоят 1,5-2 тыс. руб. и крайне редко подделываются прочими производителями.
    • Неоднородность материала нередко приводит к дисбалансу массы колеса и биению, а также вибрации на дороге, особенно во время быстрой езды по асфальтированному шоссе. Также этот недостаток обязывает монтажника проводить тщательную балансировку колеса с установкой грузиков после смены шины.
    • Чрезмерная мягкость сплава, которая увеличивает риск деформации дисков под действием ударных нагрузок.
    • Плохая расточка посадочного отверстия нередко влияет на прочность крепления диска к ступице.

    Характеристики дисков на Mazda 6 GH

    Более новое поколение «Mazda 6», которое выпускалось японским концерном с 2007 по 2012 года включительно, имеет улучшенные характеристики, в отличие от своего предшественника, так как с течением времени все параметры автомобилей в одном классе неизменно растут, и конкуренты борются за улучшение технических характеристик.

    Что касается колёсных дисков, то для тюнинга экстерьера автомобиля используется несколько модификаций. Базовая комплектация даже на самых простых моделях серии «Mazda 6 GH» имеет диски R16, и это единственная размерность, предлагаемая в «штамповке». Дизайн подобных колёс весьма прост и изысками не отличается, базовый размер — 205-215/65. Средний вес изделия составляет около 10 кг, а в комплекте с резиной — до 16 кг.

    В более высоких и дорогих модификациях, уже при продаже автомобиля устанавливаются литые диски с 5, 7 или 9 спицами, имеющие размерность 215/50/R17 и 225/40/R18, что не требует изменения размера и формы колёсных арок, а также усиления подвески и ступицы.

    Новые торм. диски Mazda 6

    Для самой высокой ценовой категории, при объёме двигателя от 2,2 литров и более и мощности свыше 180 лошадиных сил, производитель предлагает элементы спортивного внешнего обвеса из пластика, карбона и металла, куда входит:

    • снижение дорожного просвета;
    • установка спойлера на крышке багажника;
    • мощный акустический глушитель;
    • ксеноновые фары.
    тормозной, диск, mazda
    • Высокий собственный вес (до 20 кг) и низкопрофильная резина, которая крайне сложна в шиномонтаже, и далеко не каждый мастер возьмётся за эту работу.
    • Стоимость изделий может доходить до 18-22 тыс. руб. за колесо, что в совокупности с покрышками может составить до 15 % от цены новой «шестёрки» или до 30 % в б/у варианте.
    • Для установки колёс подобного размера нередко требуется проточка или полная реконструкция колёсных арок, а также усиление жёсткости подвески, потому что в противном случае колёса будут истирать пластик и железо, а на кочках деформировать их.
    • Главная проблема подобных автомобилей с усиленной и чрезмерно жёсткой подвеской — это повышенная нагрузка на раму при эксплуатации. Так, «Мазду» категорически не рекомендуется эксплуатировать по бездорожью или на чрезмерно ухабистой местности, так как жизненный ресурс автомобиля может легко сократиться в несколько раз. Таким образом, выбор неоригинального оборудования всегда должен происходить исключительно после консультации с мастером, потому что в противном случае значительно усиливается риск навредить автомобилю.
    READ  Elantra не заводится в мороз

    Главный плюс в выборе дисков на модификацию GH заключается в том, что все посадочные габариты и технические характеристики полностью совместимы с более новой, рестайлинговой версией, которая выпускается и в 2018 году. Это означает, что любой производитель пытается идти в ногу со временем и постоянно совершенствует модели своих колёсных дисков, предлагая клиентам всё новые варианты дизайна и расцветок.

    В то же время подобные диски предназначаются прежде всего для новых или более свежих авто, а так как они подходят и для прошлой серии, то владельцы более старых «железных коней» могут ставить себе эти колёса, не переживая за то, что техническая несовместимость ступиц не позволит эксплуатировать авто должным образом.

    Колёсные диски радиусом от 16 до 18 дюймов, широко применяемые на «шестёрках», используются также на 60 % седанов среднего и бизнес-класса других марок японских машин.

    Таким образом, автолюбители, эксплуатирующие «Mazda 6», вполне могут использовать и качественные изделия известных мировых производителей дисков, таких как Trebl, Tech-Line, NZ Wheels, Alutec Grip, I Free и многих других. Так, каждый из представленных поставщиков изделий имеет собственные дизайнерские разработки и позволит каждому автомобилю обрести свой уникальный облик в соответствии с пожеланиями его владельца.

    Цены указаны по состоянию на декабрь 2018 г.

    Тормозные диски Mazda 6 (GH) 2

    Тормозные диски для MAZDA 6 хэтчбек (GH) (37 шт)

    Подобрать Тормозные диски для MAZDA 6 хэтчбек (GH) по типу двигателя:

    двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
    1.8 MZR 120 л.с. бензин 08.2007. н.в.
    2.0 MZR 147 л.с. бензин 08.2007. н.в.
    2.0 MZR 155 л.с. бензин 01.2010. н.в.
    2.0 MZR-CD 140 л.с. Дизель 08.2007. н.в.
    2.2 D 129 л.с. Дизель 01.2010. н.в.
    2.2 MZR-CD 185 л.с. Дизель 01.2009. н.в.
    2.2 MZR-CD 163 л.с. Дизель 01.2009. н.в.
    2.2 MZR-CD 125 л.с. Дизель 01.2009. н.в.
    2.2 MZR-CD 180 л.с. Дизель 01.2010. н.в.
    2.5 MZR 170 л.с. бензин 08.2007. н.в.

    Качество бренда: Премиум

    Тип тормозного диска : с внутренней вентиляциейПоверхность : с покрытием

    Качество бренда: Премиум

    Тип тормозного диска : полныйПоверхность : с покрытием

    Замена передних тормозных дисков и колодок на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0

    Качество бренда: Премиум

    для артикула № : 09.B272.10Тип тормозного диска : с внутренней вентиляцией

    Качество бренда: Премиум

    для артикула № : 08.A112.11Тип тормозного диска : полный

    Качество бренда: Оптимум

    Сторона установки : задний мостДиаметр [мм] : 280

    Качество бренда: Не определено

    Диаметр [мм] : 280Толщина тормозного диска (мм) : 10

    ? фаски 2 [мм] : 14,3Сторона установки : задний мост

    Качество бренда: Оптимум

    Сторона установки : передний мостВысота [мм] : 49

    Качество бренда: Оптимум

    Сторона установки : задний мостВысота [мм] : 40

    Качество бренда: Оптимум

    Сторона установки : передний мостВысота [мм] : 47,5

    Качество бренда: Премиум

    Диаметр [мм] : 299Толщина тормозного диска (мм) : 25

    Качество бренда: Премиум

    Диаметр [мм] : 280Толщина тормозного диска (мм) : 10

    Качество бренда: Премиум

    Тип тормозного диска : с внутренней вентиляциейДиаметр [мм] : 299

    Качество бренда: Премиум

    Тип тормозного диска : полныйДиаметр [мм] : 280

    Качество бренда: Оптимум

    Толщина тормозного диска (мм) : 10Число отверстий в диске колеса : 5

    Качество бренда: Оптимум

    Толщина тормозного диска (мм) : 25Число отверстий в диске колеса : 5

    Качество бренда: Премиум

    Диаметр [мм] : 299Толщина тормозного диска (мм) : 25

    Качество бренда: Премиум

    Диаметр [мм] : 280Толщина тормозного диска (мм) : 10

    Качество бренда: Оптимум

    ? фаски 2 [мм] : 13,1Количество отверстий : 5

    Качество бренда: Оптимум

    Качество бренда: Оптимум

    Минимальная толщина [мм] : 8Количество отверстий : 5

    Качество бренда: Премиум

    Поверхность : лакированныйТип тормозного диска : вентилируемый

    Качество бренда: Премиум

    Тип тормозного диска : полныйДиаметр [мм] : 280

    Качество бренда: Оптимум

    Сторона установки : передний мостДиаметр [мм] : 300

    Качество бренда: Оптимум

    Качество бренда: Оптимум

    Качество бренда: Оптимум

    Тип тормозного диска : полныйЧисло отверстий в диске колеса : 5

    Качество бренда: Не определено

    Качество бренда: Оптимум

    Купить Тормозные диски для MAZDA 6 хэтчбек (GH) в Минске

    © 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60 Регистрация в Торговом реестре 25-03-13 Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

    Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

    Тормозные диски на Mazda 6 (Mazda 6)

    Заказать тормозные диски для Mazda 6 от лучших производителей

    Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тормозные диски для Mazda 6 с помощью удобных Вам условий:

    Иные названия запчасти: задние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Mazda 6 (2 поколение)

    Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Важно лишь подготовить помимо стандартного набора рожковых ключей и головок смазку WD-40 и молоток. С их помощью можно справиться с закисшей резьбой, некоторыми иными проблемами – возникающими в процессе снятия старых деталей. Молоток нужно использоваться осторожно, чтобы не повредить кузов, не сорвать резьбу.

    Тормозные диски на Mazda 6

    Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

    Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену. Важно заранее ознакомиться с расценками на детали.

    Тормозные диски Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги. Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки. Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

    Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

    Оригинальные

    Оригинальные детали на второе поколение приобрести не составляет труда. Но :

    НаименованиеАртикул
    Задние тормозные диски, оригинальные N123-26-251A От 5 тыс. рублей за 1 шт.

    Заменители 3-5 хороших вариантов

    Некоторые аналоги по качеству почти не уступают оригиналам. Причем цена их в 2-3 раза меньше, чем аналогов:

    READ  Peugeot 3008 замена цепи ГРМ
    НаименованиеАртикул
    ATE 24011003021 2.5 тыс. рублей
    ZIMMERMAN 370307620 2.9 тыс. рублей
    TRW DF4442 3.1 тыс. рублей

    Заменители

    Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов. Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

    тормозной, диск, mazda
    НаименованиеАртикул
    BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
    NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

    Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

    • диаметр – 299 мм;
    • толщина – 25 мм;
    • минимальная толщина – 23 мм.

    Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Mazda 6 (2 поколение)

    Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

    Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

    Замена передних дисков

    Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо. Важно заранее подготовить сами диски под замену.

    Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

    После снятия диска посадочное место выглядит так:

    Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

    Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

    Оригинальные

    Достоинством оригинальных является длительный период эксплуатации. Порой их хватает на 100 тыс. км и более этого.

    НаименованиеАртикул

    Практическое руководство. Замена тормозных колодок 2-го поколения

    Войти / Присоединиться

    • Что нового
    • Листинг на форуме
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ
    • Темный режим

    Меню Авторизоваться регистр

    • Домой
    • Форумы

    .

    Mazda Mazda6 Руководство по замене передних тормозных колодок. модели с 2014 по 2018 годы

    Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda6 sedan в замене колодок передних дисковых тормозов и смазка штифтов ползуна суппорта.

    Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

    Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, розетка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, тонкая Гаечный ключ с конусом на 17 мм, a «C» или Зажим «F» и тюбик смазки для тормозного суппорта.

    Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1711. Mazda OEM G4YA-33-28ZA. г. Силовой останов Z23-1711 Z23. Bosch BC1711. г. TRW TPC1711 и Тормоза Monroe GX1711.

    Замена задних тормозных колодок Mazda 6

    Менять тормозные колодки на Mazda 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

    Чтобы поменять задние колодки на Mazda 6 из инструментов понадобится:

    • щётка;
    • отвертка;
    • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
    • круглогубцы или утконосы;
    • смазка для суппортов.

    При выборе тормозных колодок для Mazda 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

    Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Mazda 6 происходит после 60-70 тыс. км.

    так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

    Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Mazda 6.

    Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

    Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

    и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

    необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

    Затем снимаем старые тормозные колодки.

    Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

    Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

    Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

    Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

    Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

    теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

    Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

    Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

    чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

    Устанавливаем направляющие и закручиваем.

    Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

    Тормозные колодки на вторичном рынке? | Mazda 6 Форумы

    Войти / Присоединиться

    • Что нового
    • Листинг на форуме
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ
    • Темный режим

    Меню Авторизоваться регистр

    • Домой
    • Форумы
    • Технические характеристики / характеристики / модель
    • Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)
    • Подвеска / Тормоза

    ,