Содержание

Hyundai Solaris масло для МКПП

Хэндэ Solaris это субкомпактный автомобиль, разработанный и запущенный в серийное создание южнокорейским производителем Хэндэ Motors.

В 2011 году начался выпуск первого поколения. 1-ое поколение Хэндэ Solaris доступно для потребителей в кузовах 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хетчбэк. Под капотом у автомобиля может быть размещен один из 2-ух моторов, посреди которых G4FA и G4FC. Движок G4FA имеет 16 клапанов и 4-х цилиндровый блок с рабочим объемом в 1.4 литра. Наибольшая мощность на выходе у такового агрегата составляет 107 лошадиных сил. Движок G4FC так же, как и 1-ый является 4-х цилиндровым с 16 клапанами. Рабочий объем у него составляет уже 1.6 литра, а наибольшая мощность добивается отметки в 135 лошадиных сил. Зависимо от комплектации Hyundai Solaris может быть обустроен пятиступной механической либо же четырехступной автоматической коробкой. Что касается подвески, то впереди у автомобиля использована независящая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная.

В 2014 году модель была предана достаточно значимой переработке. Производитель изменил внешний облик автомобиля, оснастив его модифицированным светотехническим оборудованием, также и новыми модифицированными кузовными частями. В интерьер также были внесены некие конфигурации, а техно составляющая получила новые КПП. Для мотора объемом в 1.6 литра сейчас предлагаются только шестиступные механическая и автоматическая коробка передач.

2-ое поколение производитель запустил в серийное создание в 2017 году. Для данного поколения были оставлены только шестиступные КПП. Новый Хэндэ Solaris отличается от собственного предшественника существенно модифицированным внешним обликом. Модель получила новейшую переднюю часть, малость модифицированные бока и заднюю часть с некими доработками. Техно составляющая автомобиля имеет сейчас доработанные версии ранее применяемых движков. Модель оснащается:

  • Атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом, снаряженным 16 клапанами. Рабочий объем такового мотора составляет 1.4 литра, а наибольшая мощность 100 лошадиных сил. Этот движок относится к серии Kappa;
  • Атмосферным 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, имеющим также 16 клапанов и рабочий объем в 1.6 литра. Движок способен развить наивысшую мощность на выходе в 123 лошадиные силы. Таковой вариант относится уже к серии Gamma.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Все профилактические работы, также их периодичность для автомобиля Хэндэ Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основанием при обслуживании тс. Четкие сроки замены масла в МКПП Хэндэ Solaris в нем не указаны. Потому многие водители ориентируются на свою интуицию и мировоззрение опытнейших механиков.

Зависимо от интенсивности эксплуатации тс большая часть хозяев Хэндэ Solaris должны временами инспектировать уровень масла в МКПП. Но делать это проблемно, в силу особенного размещения контрольного отверстия. Потому остается только одно – смотреть за поведением коробки.

Ориентиры для замены

Если при переключении нужно приложить непривычное усилие либо появился специфичный рокот в районе коробки, что случается очень изредка, то нужно узнать причину. Эти признаки могут указывать на то, когда поменять масло в МКПП. Может быть, замена трансмиссионной воды поможет поправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тыщ км (это примерно 48 месяцев эксплуатации) создают замену без помощи других. Если пренебречь своевременной заменой, то возможность заклинивания коробки с следующим дорогостоящим ремонтом очень высока.

Для проведения замены воды не требуется особый инструмент и оборудование. Для удобства нужно расположить автомобиль на подъемник либо установить его на смотровую яму (эстакаду). Это необходимо чтоб демонтировать пластиковую защиту с нижней части мотора, также иметь удачный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно показывает, какое масло залить в МКПП Хэндэ Solaris. Нужно заблаговременно приготовить 2 литра воды Хэндэ/Kia Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема довольно для полной смены. Помывку агрегата создавать не надо, также, как и долив в процессе использования кроме критических ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте комфортную емкость для слива отработанной воды, также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент пригодится для демонтажа защиты.

  • Выверните болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  • Выверните сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся поближе к задней части автомобиля.
  • В конкретной близости расположите емкость для технической воды.
  • Ослабьте заливную пробку, находящуюся поближе к фронтальной части автомобиля.
  • При выкручивании заливной пробки поток воды будет возрастать, потому не извлекайте ее заблаговременно.
  • Добейтесь слива наибольшего количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратненько залить 2 литра масла.
  • Закрутите заливную пробку.

Проверка уровня масла в МКПП осуществляется последующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он размещен меж сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

Если с контрольного отверстия начало капать масло, означает в коробке достаточный уровень трансмиссионной воды. Допускается заливка 1950 мл, но все находится в зависимости от слитого объема.

  • После воплощения заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, также установить пластиковую защиту мотора.
  • На этом замена масла в коробке в Солярисе завершена. В последующий раз ее можно провести по достижении того же пробега (интервала времени) либо мало ранее.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Какое лучше заливать масло в МКПП на Hyundai Solaris?

    У производителей автомобилей и потребителей время от времени бывают не совершенно идентичные трактовки терминологии. Например, в компании Hyundai молвят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами предполагают «до первого ремонта». Потребитель же наивно задумывается, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля полностью. Так поменять, либо не поменять? Разберёмся совместно.

    Какое масло залито в МКПП Hyundai Solaris с завода

    На конвейере механическую трансмиссию передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом Хэндэ GENUINE PARTS MTF 75W-90 либо маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе воды соответствуют эталону GL-4.

    Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При всем этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.

    Когда масло в МКПП подлежит замене

    Масло в МКПП нужно поменять каждые 90–100 тыщ км пробега.

    Но это не означает, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла очень нужна:

    • Мы покупаем Solaris с крепким пробегом и желаем убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тыщ км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
    • После хоть какого, даже самого маленького ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в этом случае, если с виду оно полностью солидное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В этом случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены явна.
    • Как и неважно какая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, другими словами, ему характерна утрата черт. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач. посторонние шумы в коробке во время движения либо переключения, масляные потеки.
    READ  Замена топливного фильтра Hyundai Elantra HD

    Как следует, после 90–100 тыщ км пробега спецы безотступно советуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по способности провести его замену.

    Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

    Жидкость для автоматических трансмиссий делает две актуально принципиальные функции. смазку и чистку. Жидкость циркулирует через разные части, чтоб уменьшить трение меж ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для Коробка автомат нужно поменять через равные промежутки времени, чтоб машина работала и работала.

    Какое масло залить в АКПП Hyundai Solaris

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно последующим методом:

    • ровно выставить машину на эстакаду либо сливную яму
    • демонтировать защиту Коробка автомат
    • вывернуть сливную пробку
    • слить отработку в тару
    • заменить фильтр масла и уплотнители
    • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

    Самостоятельная замена масла в Коробка автомат A4CF1

    Самостоятельная замена масла в Коробка автомат A6GF1

    A4CF1

    Порядка 9 л. трансмиссионной воды будет нужно для вас при замене масла в четырехступной гидромеханике A4CF1. Не считая это к замене подлежат:

    • фильтром Коробка автомат 4632123001
    • прокладкой сливной пробки 2151321000
    • герметиком поддона LOCTITE

    A6GF1

    Замена масла Коробка автомат Хэндэ Solaris снаряженные данной шестиступной коробкой, можно поделить на полную и частичную. Соответственно получать стоит 7,5 либо 4 литра трансмиссионной воды зависимо от избранного метода замены.

    Очистить гидротрансформатор тоже

    О очистке поддона коробки и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители запамятывают.Практически, половина спаленной воды для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если желаете получить полную выгоду от замены масла для коробки.

    масло, залить, коробка, hyundai, solaris

    Как правильно добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

    • Принадлежности

    Kia Rio 3 и Hyundai Solaris какое масло заливать в коробку автомат

    • Девайсы для интерьера
    • Наружные девайсы
    • Игрушки
  • Чистка и детализация
  • Электроника
  • Аудио
  • Движок и производительность
  • Инструменты
  • Шины и диски
  • Байки и велики
  • Уход на дому
  • Кемперы на колесах
  • Вседорожники
  • Гарантии
  • Расширенные гарантии
  • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
  • Калькулятор размера шин
  • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
  • .

    Масло АКПП Hyundai Solaris A6GF1

    Шестиступными гидромеханическими Коробка автомат оснащались переделанные модели первого поколения Хэндэ Solaris с мотором 1.6 л. и мощностью в 123 лошадиные силы, также серия седанов второго поколения Хэндэ Solaris с движками:

    • 1.4 л, 100 л.с.
    • 1.6 л, 123 л.с.

    Корейское масло автоконцерна именуется Hyundai-Kia ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

    Какое масло и сколько лить в мотор Hyundai Solaris

    Хэндэ Solaris — автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Хэндэ Motors. Модель выступает приспособленной к реалиям наших дорог собратом Хэндэ Accent. 1-ые авто сошли с конвеера в 2011 году. Главными соперниками в B-классе выступали Рено Sandero — Logan и Фольксваген Polo.

    Линейка имеет два поколения. Авто первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и автомобиль). Покупателю дали выбор меж 1,4 и 1,6 литровых движков с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил подогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литыми дисками.

    В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно выполняться через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. Однако многие владельцы делают обслуживание уже на 7-8 тысячах км.

    Какое масло лить и сколько?

    Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.

    • SAE 5W-30;
    • SAE 5W-40;
    • SAE 10W-30;
    • SAE 15W-40;
    • SAE 20W-50.

    Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

    Температурный рабочий диапазон Вязкость
    от.35 до 20 0W-30
    от.35 до 35 0W-40
    от.25 до 20 5W-30
    от.25 до 35 5W-40
    от.20 до 30 10W-30
    от.20 до 35 10W-40
    от.15 до 45 15W-40
    от.10 до 45 20W-40
    от.5 до 45 SAE 30

    Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.

    • 1.4 (G4FA) — 3.3 л;
    • 1.6 (G4FC) — 3.3 л;
    • PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л

    17;
    Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal

    25;
    Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л

    31;
    Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л

    Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке.

      Hyundai 2630035503, примерная стоимость

    Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:

    Как проверить уровень масла АКПП Solaris

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа. Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия:

    • авто устанавливается на ровную площадь
    • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
    • после чего выкручивается сливная пробка

    Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

    средняя — нормальный уровень масла в АКПП

    обильная — переизбыток масла в автомате

    масло, залить, коробка, hyundai, solaris

    отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

    Масло АКПП Hyundai Solaris A6GF1

    Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Hyundai Solaris с двигателями:

    • 1.4 л, 100 л.с.
    • 1.6 л, 123 л.с.

    Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-Kia ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

    A6GF1

    Замена масла АКПП Hyundai Solaris оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

    Оригинальное

    Для механической трансмиссии автомобиля Hyundai Solaris рекомендуется фирменное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4. Что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

    Период замены масла в МКПП Hyundai Solaris

    Периодичность замены масла в механической коробке Hyundai Solaris составляет 50-60 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния масла, которое рекомендуется регулярно проверять в суровых условиях эксплуатации. Соблюдение указанного регламента, а также щадящий режим поездки без резких переключений передач обеспечат максимально долгий срок действия полезных свойств масла. В этом случае смазочный материал на протяжении всего регламента будет выполнять свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (защита от перегрева и сухого трения между деталями). При несвоевременной замене жидкость будет перегреваться и вспениваться, что приведет к полной утрате полезных свойств и чрезмерному износу КПП.

    Какое масло нужно заливать

    Первое поколение RB, 2010-2017

    Solaris первого поколения стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Этому способствовали приемлемая цена, оригинальная внешность, приемлемое оснащение и неплохие ездовые качества. В то же время, автомобиль имел скромный салон с довольно дешевыми материалами, но продуманной эргономикой и современным оснащением. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской и полузависимой задней. Такая ходовая обеспечивала стабильность на хорошей дороге и неплохую энергоемкость. Но в то же время, при наличии серьезных неровностей присутствовал эффект боковой раскачки кузова, что также было актуально и для высоких скоростей. В российском краш-тесте «Авторевю» автомобиль получил четыре звезды из четырех возможных, а также 13,2 балла из 16 возможных. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым автоматом. Позже стал доступен 6-ступенчатый «автомат».

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

    Что в коробке Хендай Солярис на 120.000 пробега?

    Масло для МКПП Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris – автомобиль для российского рынка, выпускаемый с 2010 года. В других странах модель имеет обозначения Accent и Verna. Семейство представлено двумя версиями – седан и хэтчбек, которые являются ближайшими конкурентами Volkswagen Polo, Skoda Rapid, LADA Веста, Kia RIO и другим компактным моделям. В 2016 году началось производство второго поколения Соляриса, который был построен на основе предшественника. Машина получила доработанный дизайн и улучшенные моторы, а также продвинутое оснащение по меркам класса. Аналогом этой модели является Kia RIO, который отличается только дизайном и оформлением интерьера. Solaris оснащается двигателями 1.4 и 1.6 л, а также 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом».

    Второе поколение HCR, с 2017

    Solaris второго поколения стал обновленной версией предыдущей модели. Машина радикально изменилась внешне, но это особенно касается лишь передней части кузова. Так, решетка радиатора стала более массивной, а фары – более крупными. На фоне шестиугольной решетки весьма эффектно смотрятся аэродинамичные бампера, а в боковых дверях появились выштамповки, благодаря которым профильная часть выглядит оригинально на фоне предшественника. Габариты кузова почти не изменились: длина составила 4405 мм (раньше было 4370 мм), а объем колесной базы вырос на 30 мм (2600 мм). Базовый Solaris получил 1.4-литровый 100-сильный мотор, а более дорогие версии оснащаются 1.6-литровым ДВС мощностью 122 л. с. Самые топовые версии Solaris (комплектация Elegance) имеют шесть подушек, климат-контроль, датчик освещения и парковщик, дисковые тормоза по кругу (в базе только спереди, а сзади – барабаны), светодиодные задние фонари, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и запуск мотора кнопкой.

    Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

    Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Solaris

    Неоригинальное

    Обладателям машин Hyundai Solaris с механической коробкой разрешается заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5.

    Сущность выполнения работ

    На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.

    Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.

    После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.

    Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.

    Даже приобретая совершенно новый Solaris, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.

    Алгоритм

    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
    • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
    • Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
    • Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

    Диагностируем состояние масла. Для этого берём белую салфетку и промакиваем щуп. Масло должно быть прозрачным, в том случае, если оно потемнело, имеет запах гари, если на салфетке остаются мелкие твёрдые частицы, масло желательно заменить. Если есть мелкие коричневые фракции, взвесь, это будет говорить о повышенном износе фрикционов.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

  • Чистой ветошью протираем щуп и снова устанавливаем его на место, в трубку до конца. Теперь контролируем уровень масла. Нормальный уровень — масляная плёнка находится между двумя меткам НОТ. При низком уровне масла необходимо его долить. Важно не только соблюдать оптимальный уровень, но и не превышать его, поскольку возникает риск ускоренного износа сальников и механизмов АКПП.
  • Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

    Проверяем уровень масла в коробке на Hyundai Solaris: АКПП и МКПП

    Согласно техническому регламенту, в коробке передач Hyundai Solaris масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

    Согласно техническому регламенту, в коробке передач Hyundai Solaris масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

    Hyundai Solaris, 2014

    Вы сделали неправильно и на видео они сделали неправильно, я им там еще месяц назад в комментариях отписался по этому поводу, хотя на их канале много полезных роликов.При замене масла в коробке откручиваются Два болта а не три — это пробка сливного отверстия и пробка заливного отверстия (оно же является и контрольным отверстием для проверки уровня залитого масла). Как только полилось из заливного отверстия при заливке, то все, уровень в норме.Ни о каком третье болте, который надо выкручивать для проверки уровня масла речи быть не может!Поэтому Вы и не смогли сразу залить необходимое количество масла до уровня.Читайте инструкцию перед проводимыми работами, в интернете могут ошибаться и вводить в заблуждение.

    Замена масла в Hyundai Solaris Руководство пользователя Kia RIO

    Это видео подходит для всех автомобилей с механической коробкой передач M5CF1-1. 0430000110. Hyundai MTF.

    Производитель указывает, какой масло вливание Механическая коробка передач Hyundai Solaris. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач:. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai / Kia Motors MTF 75W / 85Wk. Этого объема достаточно для полного изменения. Нет необходимости мыть устройство, а также доливать его во время работы, кроме случаев крайней необходимости.

    Проверка уровня масла в Механическая коробка передач составляет. похоже никто не следит, после замены масла в вариаторе я забрал питатель. Снимите контрольный болт, указывающий на уровень масло. Как проверить масло на Chevrolet Cruze. Меняется масло в коробке передач в Toyota, потому что мы все зависим от рычага на заправке. Он расположен между дренажным и заливным отверстиями в вертикальном направлении.

    Этапы смены масляного продукта в коробке передач

    Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

    Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.

  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.
  • Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

    Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

    Этапы смены масла в коробке передач

    Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:

    • частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
    • частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
    • производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.

    С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.

    Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Hyundai Solaris? Начинать нужно с подготовительных операций:

    масло, залить, коробка, hyundai, solaris

    Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

    Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

    В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

    Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

    Неоригинальное

    При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Hyundai Solaris можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.

    Какое масло заливать в ГУР Hyundai Solaris

    Оригинальное

    В ГУР автомобиля Hyundai Solaris заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.

    Второе поколение HCR, с 2017

    Несмотря на платформу от предшественника, внешне Solaris второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.

    Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

    В интерьере улучшилось качество отделки, а также появилась более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном. В России седан продается с бензиновыми моторами от предшественника – 1.4 л (дефорсирован до 100 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-скоростной автомат.

    Первое поколение RB, 2010-2017

    Solaris первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia RIO.

    Solaris получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.

    Hyundai Solaris масло для ГУР

    Hyundai Solaris – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Solaris получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.

    В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2016 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – LADA Веста, Volkswagen Polo, Kia RIO и Renault Logan.

    Отзывы

    Леонид, Томск. Solaris он и в Африке Solaris – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Solaris 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.

    Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Solaris с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.