Какое масло залито в Tiguan 2020

Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan

Прежде чем менять масло в АКПП Tiguan, автовладелец должен разобраться: какая оригинальная смазка подходит для нее. А также узнать аналоги масла, если на рынке он не найдет оригинала.

Использование смазки от китайских производителей и масла, предназначенные для других коробок, выведут из строя автомат Тигуана ранее гарантийного срока. Страдают от этого автомобили на бензине (TSI) и авто на дизеле (TDI) одинаково.

После смены трансмиссионной жидкости, автовладелец почувствует, как Фольцваген Tiguan стал более послушным, набирает скорость без толчков и рывков. Если же толчки и рывки не прошли, то следует обратиться на СТО. Возможно неисправность внутри и дальнейшее промедление может привести к капитальному ремонту всего автомата.

Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan — фотоотчет Видео

В прошлом считалось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач не требует замены и залито на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Однако сегодня современные автоматические коробки передач работают в максимально жёстком режиме эксплуатации, поэтому многие производители рекомендуют выполнять работу по замене трансмиссионного масла каждые 60.000 километров. В том случае когда автолюбителю требуется ремонт АКПП Volkswagen, мы готовы оказать любую посильную помощь.

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Tiguan.

Замена масла (ATF) а АКПП Tiguan

Масло меняется методом частичной замены. Для однократной замены требуется 4л масла, каждая последующая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (процедура с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребует 8л ATFки).

Обсуждение в теме «Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?»

Масло в АКПП Tiguan (Aisin TF62-SN, она же 09M, она же AQ450 JVZ): Оригинальная

250р за 1л. GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437 — 1л; 8717154959444 — 4л)

300р за 1л. RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 – 1л; 4014835733091 – 4л)

масло, залить, tiguan

300р за 1л. TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 – 1л)

300р за 1л. KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054.1л)

240р за 1л. Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (055223610390 — 1л)

500р Castrol Transmax Import Multi-Vehicle ATF (079191001431.1л)

350р Valvoline Maxlife ATF (8710941013299 — 1л)

Также должны подойти (по совету Krosh66): Aral 56638 «Getriebeol ATF J» LM Top Tec ATF 1200 TITAN ATF 4400 Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW Aisin ATF6004 ATF Wide Range AFW Pentosin ATF M Pentosin ATF 1 Toyota 08886-01705

09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG 09M 325 429 фильтр масляный VAG 09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG 09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF производителем не предусматривается, однако всем уже давно понятно зачем это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусматривается рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно например у нас в Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.

Снимаем защиту картера. Ставим ведро или какую-нибудь другую емкость под сливное отверстие АКПП. Шестигранником на 5 отворачиваем пробку и ждем пока масло не перестанет вытекать.

Далее тем же шестигранником на 5 отворачиваем переливную трубку и вынимаем ее. Опять ждем пока масло не перестанет вытекать из сливного отверстия.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.

Устанавливаем масляный фильтр (9M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр снимался и устанавливается на место старый, то осмотрите его прокладки, при их отслоении или повреждении фильтр необходимо заменить.

Устанавливаем поддон с прокладкой и заворачиваем болты его крепления в перекрестном порядке (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить ее 9M321370A.

Вворачиваем переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).

Для заправки маслом я использовал обрезок тормозного шланга от Audi и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-нибудь другое, подходящее. Вместо шприца можно использовать тоже что-нибудь другое, люди тут предлагали варианты.

Номерки шлангов: автор как один из вариантов предлагает: 8K0 611 707 E есть вариант подешевле: FT 1716

Вворачиваем обрезок тормозного шланга в поддон АКПП, взбалтываем канистру с маслом ATF и наполняем шприц. Подсоединяем шланг шприца к обрезку торм.шланга и начинаем заправку АКПП, по мере необходимости периодически наполняя шприц новой порцией масла. В общей сложности заливаем 3 литра ATF. После этого отворачиваем обрезок тормозного шланга и закручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.

Заводим двигатель и переключаем селектор АКПП через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона АКПП. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.

READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2110

Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого заворачиваем пробку с новым уплотнительным кольцом(9D321181B), момент затяжки 27 Нм. У меня влезло около 4 литров масла, впрочем как и всегда.

масло, залить, tiguan

Т.к. в АКПП 7 литров масла, народ рекомендует через небольшой пробег еще раз произвести частичную замену масла (можно без снятия поддона), чтобы большая часть масла заместилась новой.

RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50

Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).

Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках. Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя. Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.

Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)

Модели Tiguan второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам. К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.

Периодичность замены

Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Резкие перепады температур;
  • Интенсивная езда;
  • Длительная езда на дальние расстояния;
  • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

1 Volkswagen Special Plus 5W-40 Рекомендовано изготовителем. Самое популярное
2 MOBIL 1 5W-50 Нивелирует плохое качество горючего
3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50 Увеличивает ресурс двигателя. Стабильная вязкость при экстремальных нагрузках
4 GULF ARROW GT 50 10W-50 Лучшие антиокислительные свойства
5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Лучшая цена. Самый продолжительный эксплуатационный цикл
1 SHELL HELIX ULTRA 0W-40 Высокие моющие свойства
2 Volkswagen LONGLIFE III 5W-30 Увеличивает ресурс мотора
3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50 Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках
4 CASTROL EDGE 5W-40 Лучшая защита двигателя
5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40 Самое экологически чистое масло. Экономит топливо

Выпускаемый с 2007 года, Volkswagen Tiguan пользуется популярностью на отечественном рынке, предлагая своим владельцам лучшее сочетание комфорта, эксплуатационных характеристик и стоимости. Для поддержания интереса к модели, спустя 4 года после появления на рынке, авто прошло рестайлинг, а уже в 2014 году в продаже появился Tiguan второго поколения.

Все это время для комплектации использовались разные силовые установки с объемом от 1.4 л. до 2.0 л., работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В зависимости от вида ДВС, для нормальной и продолжительной работы требуется заливать масло с определенными характеристиками. Ниже представлен рейтинг лучшей смазочной продукции для Tiguan разных годов выпуска. Основанием для участия в обзоре стали не только технические характеристики, но и рекомендации профессиональных мотористов с большим опытом работы.

Какое масло заливать в Volkswagen Tiguan

Доливал его 504, так как не знал, и дилер не. Сменил на ТО-1 на 504.

И понеслось, расход масла удвоился. И теперь уже не вернешь, даже перейдя на 502. Алекс7 22. А 5w50 не имеет 502 допуска.

Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan ( — )

Какое масло нужно заливать в Tiguan 2л Tsi? Sergei 083.m687ук 19. Алекс7 20.

И на заводе с 2012г вроде как уже льют оригинальное с 502 допуском. Burattinaio 20. Обычно 5w30 это 504. А 5w40 это 502. PS: для начала я бы по вин попросил дилера пробить спецификацию масла, что залито с завода. Если оригинал 502, то на этом допуске и оставаться.

Вот и думаю. Машине три года уже, пора бы на 40-ку уходить. Какова логика? В том числе и вязкость. Storage B3 20. DJ Kill 20. С какого перепуга допуск?

Опираться на него смысла. А логика в 502 допуске. Типа масло, рекомендованное производителем, нет, оно им не сделано, но они считают, что оно походит. В 502 допуске большинство масел 40-ки. В мануале, к сожалению, про вязкость ничего не написано, емнип. Вот и хотелось бы узнать мнение уважаемых людей.

Sergei 083.m687ук 20. А потом любители Кастрола дружно отмечаются в теме «Tiguan. пожиратель масла» :- Я лью это, и пока все нормально, хотя пробег уже больше сотни. А вот VW письмо распространил об. Рекомендовать 502. Если клиент хочет залить 504 допуск, сообщить о необходимости сократить межсервисный интервал вдвое. Ну а «новое» масло Кастрол рекомендуют чисто из-за финансовой дружбы с.

Если движок всю жизнь работает на 504-м, то нет смысла менять. А у меня вот был с завода 502.

Volkswagen Tiguan

DJ Kill 22. По мне так допуск он на то и допуск, чтобы параметры определять, на которые двиг спроектирован. Перебор для чего? Допуски. это то, что выгодно VAGу и пролазит в эконормы. К качеству отношения они не имеют. Потому масла выбирал в основном ближе к максимуму масел с 502 допуском.

Насосу вообще пофиг, он железный. А вот при нагреве оно дольше сохраняет свои свойства. Почитайте бложик про масло.

READ  Binance подала в суд в связи с крахом стабильной монеты TerraUSD

Там много, но очень подробно. Переход на современном V10 с положенного ему 0-40 на 5-50 мобиловское расход масла сократил вдвое.

Volkswagen Tiguan внеплановая замена масла. зачем и сколько стоит ?

Популярные аналоги масел для двигателя Volkswagen Tiguan

Популярные смеси среди российских потребителей:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
  • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
  • Mobil ESP Formula M;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • VAG Longlife III.

Автомат

Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.

Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.

Дизельный Tiguan. Запись шестая: масло, колеса и режим Eco

Анализ нового масла Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 в лаборатории МИЦ ГСМ показал, что оно в буквальном смысле пожиже того, что льют на конвейере. Кинематическая вязкость Лукойла — 10,35 мм 2 /с при 100°С против 11,13 мм 2 /с у оригинального масла, поработавшего 125 часов и 7300 км. Впрочем, требования класса вязкости SAE 30 обе «моторки» выполняют. Пакет присадок также отличается: в Лукойле побольше цинка, фосфора и бора, а кальция, наоборот, поменьше. Запас по щелочному числу Genesis Armortech VN имеет невеликий — 5,9 мг КОН/г. Но это вообще норма для малозольных масел Low SAPS - 9—10 мг КОН/г имеют только полнозольные масла, которые запрещены Фольксвагеном к применению в двигателях с сажевыми фильтрами.

Вывод однозначен: на конвейере в дизель DBG льют не Лукойл, а, скорее всего, Castrol. И это точно 5W-30, а не «вода» 5W-20. Еще можно совершенно определенно сказать, что после обкатки «конвейерное» масло менять не надо. Равно как нет потребности и в промежуточном техобслуживании при использовании качественного низкосернистого дизтоплива и наработке двигателя за 7300 км всего 125 мото-часов. Железа, алюминия и меди, что служат индикаторами износа, в отработанном масле было меньше критических 30 мг/кг. Щелочное число 5,52 мг КОН/г при кислотном числе 2,66 мг КОН/г — этому маслу конвейерной заливки можно было еще работать и работать. Ведь замена обычно требуется, когда кислотное число сравнивается со щелочным.

Изучая рынок на профильных форумах, случайно наткнулся на интересную тему. Оказывается, достаточно много комплектов оригинальных колес у официальных дилеров остаются нераспроданными. Их некоторое время держат на складе, а потом «сливают». По каким каналам и куда — остается за скобками. Но затем все эти колеса всплывают в частных объявлениях и на авторынках — разумеется, с совсем другими, отнюдь не дилерскими ценниками.

Я бы сам ни за что не поверил в эти истории, если бы на кунцевском авторынке не держал в руках абсолютно новое 17-дюймовое колесо от Audi Q3/Q5 за… шесть тысяч рублей. Комплект — 24 тысячи. И это была не китайская подделка, а оригинал! Притом продавался он не из-под полы: мне дали нормальный кассовый чек.

Volkswagen Q5, почему бы и нет? Tiguan с колесами Audi смотрится гармонично

Любопытно, что не самые красивые оригинальные колеса для комплектации City, что поставляет Фольксвагену фирма Ronal, ценятся владельцами Тигуанов выше. Люди готовы платить по 30 тысяч за комплект, или по 7500 рублей за колесо. В итоге я взял не один комплект колес Audi, а сразу два - на зиму (шириной семь дюймов) и на лето (с восьмидюймовым ободом).

Выгода оказалась не только в деньгах. Колеса Audi заметно легче: 9,78 против 12,18 кг у колес Ronal той же размерности. Или фактически тот же вес при ширине обода на дюйм больше. Бонусом еще и более сбалансированный дизайн. Так что теперь мой Tiguan смотрится чуточку солиднее и гармоничнее.

А еще Volkswagen теперь расходует меньше топлива. Как? Уже почти месяц я использую режим Eco. Экономия в нем достигается за счет трех составляющих. Первая — более вялый отклик на педаль акселератора: из-за сглаживания пиков ускорений уменьшаются инерционные потери. Вторая — более раннее использование высших передач: ниже обороты двигателя — меньше расход. А третья — функция движения накатом, когда DSG размыкает оба сцепления.

Именно накат по ощущениям дает наибольшую экономию на дизельном автомобиле. Из-за большой степени сжатия замедление при торможении двигателем велико - и на последующий разгон тратится куда больше топлива, чем дизель расходует в режиме холостого хода при свободном качении. Жаль, адаптивный круиз-контроль не задействует накат даже в режиме Eco. Поэтому я практически перестал пользоваться «круизом».

Режим Eco адаптивный и через какое-то время подстраивается под манеру вождения. Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я быстро привык к «резиновой» экопедали газа. А Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю. Передергивать селектор в Sport приходится только в наиболее напряженных ситуациях.

Пока самая большая проблема с режимом Eco — необходимость активировать его после каждого перезапуска двигателя. Volkswagen, к сожалению, убрал у Тигуана с 2018 модельного года запоминание режимов. Причем секвестрование сделали некорректно: на дисплее остается надпись Eco, хотя по факту все настройки сбрасываются в режим Обычный.

Замеры расхода по бортовому компьютеру показали, что в нашем цикле ARDC, имитирующем московскую езду, режим Eco дает существенную экономию: 7,6 против 8,3 л/100 км в режиме Обычный, или 8,4%.

А вот заезды по скоростной дороге Дмитровского полигона, где я моделировал движение по трассе на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч (по спидометру) выявили, что Eco позволяет выгадать лишь 0,2 л/100 км. И то лишь благодаря наличию на 14-километровом кольце спусков и подъемов: в режиме Eco Tiguan на «круизе» ускоряется плавнее. На более-менее горизонтальном шоссе выгода будет разве что за счет более экономичного использования кондиционера: на 130 км/ч вне зависимости от режима используется высшая, седьмая передача.

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Но что, если выключить круиз-контроль и расширить строгий допуск поддержания 130 км/ч до диапазона 120—140 км/ч? На спусках не притормаживаем, а движемся накатом. А если впереди крутая горка, то еще и поддаем газку, дабы набрать ход побольше. В подъем же идем, используя запас кинетической энергии, и не так сильно открываем дроссель. Результат? Еще 0,2 л/100 км, а всего, стало быть, 0,4 л/100 км! В режиме Обычный с включенным круиз-контролем Tiguan потреблял 7,1 л/100 км, а в Eco при самостоятельном педалировании — 6,7 л/100 км.

READ  Сколько литров бензина в ладе Granta

Скептики утверждают, что ни 0,7 л/100 км экономии в городе, ни 0,4 л/100 км на трассе не окупятся никогда. Потому что Eco раньше времени прикончит сцепления DSG из-за более частых смыканий-размыканий, а большая нагрузка при малых оборотах меньше чем за 120 тысяч километров убьет двигатель и турбину… Я бы не торопился с прогнозами. Ибо только практика — критерий истины. А на случай поломок, в конце концов, есть заводская трехлетняя гарантия на 100 тысяч километров. Ведь инструкция не запрещает использовать Eco постоянно.

Механика и робот

В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.

Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.

Выбор моторного масла

Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.

Какое моторное масло заливать в Volkswagen?

Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.

Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.

Более подробно про допуски WV 505.01 и 507.Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01.Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся).Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные характеристики на протяжении 300-350 моточасов. Важно, что масел 507 допуска с вязкостью 5w40 не существует.

Отметим, что у большинства производителей масел есть несколько линеек продукции, обычно это базовый сегмент и премиальный. Как, например, Mobil (Mobil Super — базовый, Mobil 1 — премиальный), Castrol (Magnatec — базовый, Edge — премиальный) и тд. Так вот, все масла с допуском VW 507 всегда будут относится к премиальному сегменту, а 505.01 — к базовому.

Наконец вывод, по ранее описанным причинам мною было принято решение перехода с оригинального масла Special Plus 5w40 на масло 507 допуска с вязкостью 5w30 и производить его замену каждые 250-300 моточасов. Выбор бренда явился очень простой задачей, благо есть oil-club, который постоянно проводит тесты характеристик моторных масел и составляет топы. Мой выбор пал на масло Mobil 1 ESP 5w30.Коротко о причинах:— соответствие допуску VW 507;— новая, топовой защита от подделок;— легкость в приобретении;— эксплуатационные характеристики.

В заключении, рекомендую замену масла проводить все-таки ориентируясь на моточасы (замена каждые 250-300 моточасов), тем более в условиях крупного города. Благо бортовой компьютер тигуана позволяет это делать. Если у вас сложились непредвиденные обстоятельства и пришлось снять аккумулятор, то всегда можно прикинуть по средней скорости. Например, для моего города с населением чуть больше 500 тыс. средняя скорость зимой по городу с учетом прогрева составляет 24 км/ч (24 км/ч 250 моточасов = 6 тыс.км). Вот примерный интервал замены масла зимой по городу.

PS Всем спасибо кто дочитал, прошу прощения за такое количество текста, делитесь своим мнением в комментариях. Возможно что-то не учел. Это мой первый пост здесь. В посте нет никакой рекламы, только лишь собственный опыт. Все фото приложены.

Масло в коробку Volkswagen Tiguan

Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.

Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.

Как подобрать аналог

Заменитель фирменной жидкости подбирается по допускам производителя. Концерн VW выставляет собственные требования к лубрикантам для мотора Tiguan, что сужает круг поиска. Для модели Tiguan актуальны такие стандарты.

ROCKYMOTION.RU 2022