Какого цвета антифриз в Nissan Almera Classic

Какую охлаждающую жидкость заливать в Nissan Almera?

Производитель советует использовать для Nissan G15 необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленоватого цвета. Перед применением его необходимо разбавлять дистиллированной водой. Также подобными качествами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC.

Меняем термостат и охлаждающую жидкость Almera G15

  • Nissan Coolant L248 Premix.
  • Nissan Coolant L248 Premix — 1 литр
  • К4М под капотом Nissan Almera G15.
  • Снимаем хомут, стягиваем шланг
  • Открываем расширительный бачок, открываем штуцер
  • Заливаем новый антифриз
  • Откручиваем 3 болта на 10, снимаем крышку, извлекаем термостат

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic

Антифриз является охлаждающей жидкостью, созданной для поддержания нужной температуры в движке автомобиля. Он делает функцию смазки и защищает систему остывания от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже просит постоянного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть жидкости, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести.Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).
READ  Датчик коленвала Nissan Almera Classic где находится

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);
  • вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и малость газуем либо проезжаем маленькой кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие замены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для замены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в

READ  Golf какие двигатели можно поставить

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается мало дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Движок в Nissan Almera Classic обычной и надежный, потому какие-то протечки будут носить личный нрав. Места, откуда уходит антифриз в большинстве случаев необходимо находить на соединениях деталей либо в прохудившемся патрубке.

Ну и, естественно, с течением времени выходят из строя помпа, термостат, также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это быстрее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic Ссылка на основную публикацию

Какой антифриз заливать в Nissan Terrano?

При производстве на местности в Nissan Terrano с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтоватого цвета. Он вполне соответствует техническим требованиям спецификации Рено 41-01-001/-T Type D.

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Какой выбрать хладагент для Nissan Almera Classic?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить уникальный хладагент Л250. Конкретно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к системе охлаждения ТС. Они считают, что охлаждающая система играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля в протяжении долгого периода.

Nissan Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенах системы, также предутверждает утечку и выкипание расходного материала.

какой, цвет, антифриз, nissan

Жидкость сделана на базе интернациональных эталонов. Благодаря этому она обеспечивает долгосрочную работоспособность охладительной системы. Цвет уникальной жидкости — зеленоватый.

какой, цвет, антифриз, nissan
какой, цвет, антифриз, nissan
какой, цвет, антифриз, nissan

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

READ  Замена прокладки клапанной крышки BMW е60

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. охлаждающей жидкости (всего).

Какой антифриз заливается в Nissan Almera G15?

Производитель советует использовать для Nissan G15 необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленоватого цвета. Перед применением его необходимо разбавлять дистиллированной водой. Также подобными качествами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC.

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Как залить антифриз в двигатель?

Замена термостата Nissan Almera Classic B10

Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 С термостат стопроцентно закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев мотора.

Какой антифриз в Nissan Rogue?

Охлаждающая система мотора заполняется на заводе за ранее разбавленной консистенцией 50% необычного антифриза/охлаждающей жидкости Long Life NISSAN (голубого цвета) и 50% воды для обеспечения круглогодичной защиты от замерзания и охлаждающей жидкости. Раствор антифриза содержит ингибиторы ржавчины и коррозии.

К примеру: Для Nissan Bluebird (U14) 1996 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами зеленоватого и голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз в Nissan Terrano?

Антифриз для Nissan Terrano 5 поколение

Год Тип Цвет
2016 G12 Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красноватый
2017 G12 Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красноватый
2018 G12 Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красноватый
2019 G12 Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красноватый

Подушки срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превосходит 20 км/час. При столкновении подушка безопасности

Южноамериканское агентство J.D. Power опубликовало свежайший рейтинг надежности подержанных машин: Honda Accord заняла почтенное

Как скинуть сервисный интервал на Tiguan? Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007- Выключить зажигание.

Какой штраф за неоплату проезда? Статья 12.21.4 КоАП, официально заработавшая с 10 января, предполагает

Оплатить госпошлину придется при любом сценарии дизайна водительских прав: при первичном и повторном получении,

Здрасти, меня зовут Евгений Соколов. С юношества увлекаюсь машинами, в особенности как они работают И техническое образование получил соответственное. В собственном блоге я пишу обзоры моделей, технические свойства и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

ROCKYMOTION.RU 2022