Как выбирать антифриз для Honda

Автомобиль Honda (Honda) – прославившийся собственной экономичностью продукт японского машиностроения. В общем Honda захватила рынок и США и частично Европы. Есть эти авто и в Рф.

Правда здесь им не США, у нас здесь и минус 40 бывает за бортом, бывает и ниже. В общем нагрузка на радиаторную систему серьёзная. Абы что в систему остывания Honda не зальёшь. Тосол не подходит совсем, его состав противопоказан механизмам хонды. Нужен особый безсиликатный антифриз для Honda на базе этиленгликоля. Если в маркировке антифриза есть слово «Honda», то он скорей всего подойдет.

К примеру, антифриз PRO Honda COOLANT производства южноамериканского филиала компании American Honda Motor Co. Inc. Этот антифриз поставляется в литровых бутылках и сходу готов к употреблению (не концентрат). Стоит порядка 10.

Если выбирать из нефирменных Honda антифризов, то следует уделять свое внимание на надписи на бутылках типа «silicate free» либо «free of silicate», бывает пишут – «silikatrei». Такие антифризы подходят. К примеру, подойдет германский RAVENOL Kuhlerfrostschutz silikatrei. Это антифризный концентрат высочайшего свойства, сделан на базе этиленгликоля по специальной запатентованной безсиликатной технологии. Концентрат RAVENOL Kuhlerfrostschutz silikatrei также стоит чуток больше 10.

Как правильно разбавить антифриз

Продукт евро свойства, где использованы все вероятные заслуги, чтоб обеспечить усовершенствованные температурные свойства охлаждающей воды. Что принципиально в прохладных странах. Концентрат можно разбавить таким макаром, что он будет переносить морозы до минус 65 градусов! Для такового результата нужен состав из 90% концентрата и 10% дистиллированной воды.

Стандартное соотношение 50/50. При всем этом антифриз на базе безсиликатного концентрата RAVENOL Kuhlerfrostschutz обладает противокоррозийными качествами никак не худшими, чем его силикатные собратья. Силикаты неплохи как противокоррозийная присадка, в том числе для дюралевых деталей, но на морозе силикатные антифризы получают гелеобразную консистенцию и плохо текут по шлангам системы остывания.

Вобщем, в безнадежной ситуации в Honda можно залить и силикатный антифриз, можно даже смешать – долив силикатный антифриз в родной Honda безсиликатный. Но на таковой консистенции лучше длительно не ездить. При первой способности такую смесь следует слить, помыть систему остывания и залить безсиликатный антифриз для хонды. Фирменный Honda безсиликатный антифриз, обычно, зеленоватый или голубий. Хотя цвет вобщем-то ни о чём не гласит. Лучше ориентироваться по маркировке на банке.

Когда стоит менять жидкость?

Антифриз в Honda Accord изменяется раз в 40-50 тыщ км. Но здесь есть особенности. Сначала, анализируется качество воды. К примеру, некие модели антифриза после такового пробега остаются прозрачными. Наружное состояние впрямую оказывает влияние на эффективность охлаждающего раствора.

Объем антифриза в Honda Accord 6 либо 7 поколения различный. Следует брать от 7 до 11 л.. Последний литраж будет нужно в случае обнаружения утечки и доливки, в случае необходимости. Также необходимо подчеркнуть, что замена антифриза в Honda Accord 8 осуществляется в аналогичном порядке.

Процесс замены антифриза на Accord 7

Для того, чтоб замена прошла удачно, рекомендуется пользоваться аннотацией, приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять защиту силовой установки.
  • Проконтролировать температуру силовой установки. Очень жгучая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Потому следует дать остыть мотору до замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может находиться давление, о чем скажет шипящий звук. Потому крышку нужно снимать медлительно и аккуратненько.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.
  • Слить антифриз в заблаговременно приготовленную емкость. Следует избегать попадания воды на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все таки пролилась, требуется смыть ее огромным количеством воды.
  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автолюбители считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.
  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новейшей охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить движок. Проконтролировать плотность системы. При наличии утечек, их следует убрать.

Рекомендации по выбору антифриза для Accord 7

Официальные дилеры советуют заливать только уникальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011.

Honda не производит без помощи других антифриз, а закупает его у японского концерна TCL.

Потому многие автолюбители отрешаются от фирменной охлаждающей воды, отдавая предпочтение более дешевенькой продукции TCL. На рисунке ниже изображена уникальная ОЖ.

Для Honda Accord 7 нужен антифриз зеленоватого цвета. Кроме этого, нужно учесть температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Выбирая охлаждающую жидкость, автолюбитель должен держать под контролем, что антифриз относится к категории Long Life. Это дозволит эксплуатировать Honda Accord 7 до 2-ух лет без необходимости поменять ОЖ.

Получать тосол либо иную охлаждающую жидкость других цветов либо неведомых производителей не рекомендуется. Honda довольно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неверный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию лишнего количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговременной службы мотора нужно неизменное поддержание хорошей температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит система охлаждения.

В ее контур залит антифриз. От его свойства зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также неплохой антифриз не должен леденеть при низких температурах.

В неприятном случае существует риск повреждения не только лишь системы остывания, да и силовой установки. Потому к выбору и периодичности замены антифриза автолюбитель должен подходить с наибольшей ответственностью.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей воды очень нередко сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха нужно выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  • При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большенному кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до предела.
  • При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не очень нагружая мотор. После чего охлаждающая система должна быть дополнена антифризом.

Некие автолюбители советуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный метод малоэффективен для развоздушивания, потому может употребляться только в совокупы с вышеуказанными способами.

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

Honda ACCORD CL (Honda Accord VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

Для замены будет нужно чуток более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: вкупе с заменой масла (хотя уникальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое сервис не требуется.

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Коробка автомат – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

Коробка автомат — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра Коробка автомат, размещенного в магистрали системы остывания Коробка автомат (в районе радиатора охлаждения мотора).

READ  Как заделать дыру в бампере

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для вэдовых версий): DPSF. Для замены требуется чуток больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра воды.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Антифриз на Honda Accord 7: как заменить, сколько лить

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость Honda PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки Honda PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Какой антифриз заливать в Honda аккорд

Комментарии и мнения владельцев 16

А у меня вообще антифриз какой-то светлый почти прозрачный но 100% антифриз не вода! Тоже хочу сменить но не знаю какой надо и сколько.

У меня в борт журнале есть пост об антифризе. Цвет в принципе один и тот же. Что на заводе, что в канистре на продажу. Берите Honda coolant type 2. По цвету завожскому тяжело сказать какого он цвета. Проверено на двух авто. А советчиков про цвет и т.д. советую не слушать.

Вот у меня с завод залит зелёный. А оригинальный coolant type 2.синий. И плюс найти его ещё надо. Что-то не лежит он просто так на полках. Вот и вопросы возникают по ходу. Где-то читал, что зелёный можно с синим смешивать, а красный уже нет. В другом сайте- другое пишут- типа мешайте всё подряд. Не верю. Honda движки особенные. А по поводу оригинала- возникло сомнение, куда не плюнь- в РФ- сплошь подделка. Откуда вот они эти канистры по 2500 рувезут? Канистры по фоткам.как у дешёвых забегаловок.

Я бы не сказал, что он однозначно зелёный. Проверял на своей и машине друга. Выложил фото. Хотя так цвет трудно передать. И он меняется, когда смотришь на бумаге, и когда смотришь в стакане, через большую толщину.

Вот у меня с завод залит зелёный. А оригинальный coolant type 2.синий. И плюс найти его ещё надо. Что-то не лежит он просто так на полках. Вот и вопросы возникают по ходу. Где-то читал, что зелёный можно с синим смешивать, а красный уже нет. В другом сайте- другое пишут- типа мешайте всё подряд. Не верю. Honda движки особенные. А по поводу оригинала- возникло сомнение, куда не плюнь- в РФ- сплошь подделка. Откуда вот они эти канистры по 2500 рувезут? Канистры по фоткам.как у дешёвых забегаловок.

Я что-то путаю или они отличаются лишь по температуре как и масло.На.20 и на.30? Краситель только отличается. У меня тоже зелёный всегда был и меняла ТСL.40 зелёный.

Себе на замену брал тоже зеленый, который по стандарту проходит к требования хондовским, не концентрат, Ashika что-ли, не помню точно. Стоил пару лет назад в районе 800р за 4л бутыль. Что бы полностью поменять, надо ох как изъ#бнуться. С радика слить 5 минут, а вот сливной болт у блока находится в такой жопе, что хрен подлезешь, не сняв радиаторы с вентиляторами. Поступил иначе, слил с радика все, залил новый, минут 15 поработала, опять слил с радика, антифриз был уже сного цвета говна, и залил по новой. От 4л бутыли осталось с пол литра после всего этого, за 2 года в расширительный доливал только половину между min/max делениями. Ну и на долив после снятия дросселя хватило, еще оталось даже)А вобще цвет роли не играет, по стандартам присадки одинаковые, а цвет а разные могут быть, для красоты вобщем)

цвет антифриза не влияет вообще ни на что. это просто краситель.Естественно, лучше лить оригинал. за столько лет после выпуска машины цветовая кодировка могла поменяться.

Да не то чтобы менялась, в японии льют зеленый, в шататх и европе синии, в ОЕМ бутылках разный поэтому. Как вы правильно отметили, цвет ничего не значит, это лишь типа европейский стандарт (синий зелерый желтый для g11, красный для g12). От цвета не пляшем, лучший путь искать ориг, и он не g12, непонятно что жа мануал там с джазом шел. В ходну джаз/фит идет Honda coolant type2. Жижа не концентрат, а готовая смесь 50/50, стоит не дешево, по цеге равносильна маслу, в районе 700-800 рублнй за литровые бутылки, можно нафти штатовскую 4л бутыль, там дешевле выйдет. У idsi двигуна на замену заявлено 3,8 литра, полный объем системы 5,4.

READ  Почему машина глохнет LADA Kalina

Лучше не экономить, зато залил и забыл, и вероятность проблем с охлаждением сведена к минимуму ещё на несколько лет. Хотя это конечно не отменяет возможность искать где подешевле. Главное, на левак не нарваться

За леваком нужен глаз да глаз… Honda служит долго когда ухаживают по уму, антифриз не исключение — оригинал лучшее средство, и работает он долго, не пару лет, дольше)

ну там по мануалу первая замена лет через 5-6 по-моему, а следующие уже немного чаще, видимо учитывается, что в идеальном состоянии движок не может находиться бесконечно и какие-то процессы пусть и медленно, но идут

По мануалу первая замена через 200 000 км, а потом через 100 000 км, по годам не знаю, у меня всегда по пробегу быстрее наступают

Для начала хочу привести некоторые факты об антифризах для всех автомобилей Honda, подсмотренные и заимствованные у уважаемого Honda amfobot:Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании»Comma Oil Chemicals Ltd», входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?Ответ:антифриз.

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?Ответ: нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашего отечества это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

16. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?Ответ: Каждые 5 лет для безсиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

17. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

18. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

19. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

20. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

А теперь, вот вам ссылка на то, как правильно поменять антифриз на наших машинках самостоятельно.

И так, производитель упорно настаивает, что лить нужно только Honda Blue Type 2 Coolant, оригинальный номер OL999-9011, цена 25 за 3,75л (1 галлон). Разводить водой его не нужно, так как производитель это уже сделал за нас в пропорции 50/50. При полной замене охлаждающей жидкости понадобится две таких канистрочки, так как заправочный полный объем для 5D составляет 5,6л.

Однако, лично для меня охлаждающая жидкость не является той жидкостью, которую невозможно заменить на что-нибудь иное в целях экономии (чего не скажешь, например, о масле трансмиссионном Honda MTF). Существует множество заменителей. Главное — чтобы антифриз был безсиликатным.

Колонка бухгалтера:— покупка антифриза Hepu P999 G12 2х1,5=3л — расход 2х10=20.— покупка дистиллированной воды 3л — расход 3х0,42=1,26.

Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании»Comma Oil Chemicals Ltd», входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?Ответ:антифриз.

Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?Ответ: нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

READ  Замена двигателя LADA Granta 8 клапанная

Говорит ли цвет антифриза о его составе?Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашей республике это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит?Ответ: На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у.е (уже готовый) за 5 литров.

Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?Ответ: Каждые 5 лет для бессиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Процесс замены антифриза на Accord 7

Для того, чтобы замена прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять защиту силовой установки.
  • Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.
  • Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.
  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.
  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат При наличии смотровой ямы или подъемника необходимость в домкрате отпадает
Емкость Для слива старой жидкости

Также потребуются ветошь для очистки места слива жидкости. Если предполагается демонтаж расширительного бачка, то для его очистки необходимо мыло.

Рекомендации по выбору антифриза для Accord 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011.

Honda не производит самостоятельно антифриз, а закупает его у японского концерна TCL.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Honda Accord 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

КлиматТемпературы замерзания
Теплый -20°C
Умеренный -40°C
Холодный ниже. 55°C

Автомобили Accord 7, поставляемые из Японии, идут с залитым антифризом, температура замерзания которого.20…-25°C. Поэтому перед зимней эксплуатацией рекомендуется сменить охлаждающую жидкость. Для корректировки температуры замерзания антифриза необходимо смешивать его с дистиллированной водой. График соотношения компонентов охлаждающей жидкости и момента начала ее кристаллизации приведен на изображении ниже.

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Honda достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  • При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  • При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.