Какой бензин лучше заливать в LADA Granta: 92 или 95?

Посреди хозяев российских автомобилей существует мировоззрение, что заправлять их тс можно фактически хоть каким топливом, которое находится на рынке. Такое утверждение берёт своё начало ещё с тех времён, когда не считая «вазовской классики» на дорогах ничего более современного повстречать было нельзя.

А в аннотации по эксплуатации LADA Granta указан бензин не ниже 95.

бензин, лучше, заливать, lada

Говоря проще, результатом использования хоть какого горючего с более низкой маркой станет возникновение непредусмотренных детонаций и затруднённый пуск прохладного мотора. Они представляют собой очень мелкие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некой степени, поршня. Более того, всё это может привести к увеличению износа и, что самое главное, к повышению расхода горючего. Так что любые пробы сберечь на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Только 95-ый бензин?

Современные авто ВАЗ оснащаются огромным числом электрических систем, которые требуют к для себя неплохого дела и высококачественного ухода. Касается это и марки горючего, которое заправляется в бак.

Согласно официальной документации LADA Granta, данное авто должно потреблять только бензин марки А-95.

Но, стоит придерживаться советы, либо же можно мало отойти от неё? На данный момент мы об этом и узнаем.

Особенности национальной заправки

Но, всё это теория. Дело в том, что в нашей стране ситуация с топливом не так радужная, как этого можно было бы ждать. Часто, нужное октановое число в реализуемом горючем достигается путём внедрения особых хим средств, называемых «присадками» (как на видео выше). Таким макаром, хим анализ будет демонстрировать соответствие данного числа марке, тогда как автомобиль может и не возжелать работать с этим бензином всеполноценно. В этом случае придётся сливать весь бензин из бака и чистить его.

А большая часть российских нефтеперерабатывающих заводов не располагают оборудованием, которое могло бы перерабатывать нефть на бензин марок выше А-92. Конкретно по этой причине «в народе» существует мировоззрение, что различия меж марками с октановым числом больше 92 нет в принципе.

А вот цена бензина будет существенно различаться. Не считая того, экономия на «правильном» горючем не так высока, если гласить о его расходе, что не покрывает дополнительные вещественные растраты. Исключение составляет только городской цикл движения, где поездки совершаются в большей степени на пониженных передачах и, часто, больших оборотах агрегата.

Вобщем, это мировоззрение людей, но никак не авто профессионалов. А некорректная эксплуатация изредка связывается с своей невнимательностью. Заместо этого начинают появляться претензии к качеству сборки самой машины.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

Если учесть вышеприведённую информацию, то можно поразмыслить, что тогда было бы целенаправлено заправлять в автомобиль бензин с более высочайшим октановым числом. Например, это может быть А-98, который является эталоном для многих современных автомобилей зарубежного производства.

Но, здесь опять придётся вас огорчить, потому что механизм просит к для себя чёткого и правильного дела. Потому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до такого же уровня. А раскрыть потенциал данного горючего можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан движок LADA Granta.

Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его характеристики по максимуму, и вы просто потеряете свои средства на разнице цены бензина различных марок.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении наименования горючего. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои предпосылки.

Дело в том, что движок, который разработан для бензина А-95, сумеет начать работу с хоть каким типом горючего. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Заместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с хоть каким бензином потому что как будто это А-95, сжимая его подходящим образом.

А, беря во внимание то, что у А-92 горючего октановое число на три единицы меньше, то и степень его вероятного сжатия возможно окажется ниже, ежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть неприметно, если мотор уже прошёл больше одной либо 2-ух сотен тыщ км пути, так как компрессионные характеристики камеры сгорания несколько уменьшаются.

Пытайтесь заправляться на больших сетевых заправках.

Если залить высококачественный 92-ый бензин, то на панели приборов после запуска двигателя не возникнет никаких ошибок, конкретно это и есть главный резон любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с соответствующим техническим состоянием, также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, также устранять ранний износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к советам производители, и «скармливать» машине конкретно то, что прописано в аннотации по эксплуатации.

READ  Где находятся предохранители на Vesta

Выводы и мнение владельцев LADA Granta

Так какое же горючее необходимо выбирать для движков LADA Granta?

Здесь ответ будет очень обычным. Если у вас в городке есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то брать стоит только 95 бензин. Не считая этого, не излишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на 50 тыщ км пути. Это дозволит впору выяснить о проблемах, если они есть, и сразу их убрать. Таким макаром, автомобиль сумеет повсевременно использовать горючее по максимуму.

Но, если в радиусе досягаемости высококачественного горючего нет, которое бы соответствовало муниципальным эталонам, то ориентироваться необходимо будет уже только на собственные воспоминания.

Попытайтесь заправиться одной маркой бензина, после этого прислушайтесь к работе мотора. Если она остаётся плавной и не вызывает подозрений, то такое горючее, пусть и с осторожностью, но можно использовать. Но, если движок начинает издавать посторонние шумы и работать с перебоями, то это должно стать первым сигналом к тому, что данное горючее необходимо сразу слить, чтоб не разрушить автомобилю.

У меня новенькая машина, пробег всего 20000 км, по аннотации всегда лью 95-ый, и видимо не напрасно не экспериментирую с 92 ым.

Никогда не сберегал на бензине. Разница в цены мала и окупается наименьшим расходом горючего, если заправляешься 95м. В итоге за схожую сумму проезжаешь однообразное количество км, но лишь на более высококачественном бензине. Смысла заливать 92 не вижу

Езжу на 95.Разница с 92 малозначительная. Фактически за такие же средства я проезжаю столько же км, при всем этом движок тянет отлично.

Для чего экспериментировать? Это какая-то странноватая экономия — сохранить копейку, чтоб позже влететь на рубль. Моё мировоззрение — если вы приобрели авто, в которое по аннотации требуется ’95й либо ’98 бензин, так и заливайте его туда…

Мне бы было жаль заливать 95 бензин в ладу Granta. Русский автопром и 76 бензин воспринимает без заморочек.

Вы пробовали заправлять Granta 76 бензином? Его на данный момент уже и не продают даже на заправках по ЕВРО-нормам.

когда для тебя будет 80 лет, не забудь сказать для себя «мне жаль тратиться на дорогие лекарства, один хрен в Рф живу»

По мне так лучше заливать 95. А вообщем мне тоже кажется, что разница меж 95 и 92 вторым чуть видна. Но лучше все равно 95.

Как на практике будет «критично» если несколько раз из-за необходимости либо невозможности отыскать 95, залить 92?

Ничего ужасного в том, что Вы заместо 95-го заправите 92-ой бензин — нет.

Очевидно, при эксплуатации автомобиля нужно следовать советам, обозначенным в документах к нему. Если написано, что движок должен потреблять 95 АИ означает предпочтение необходимо отдавать ему. Вот только есть одно но: 95 АИ нередко бывает не подабающего свойства, что с 92 — м случается еще пореже.

Охото естественно согласиться с тем воззрением, что лучше лить 95 чем 92, но на данный момент трудно отыскать неплохой 95. Потому различия нет какой лить, главное на испытанной заправке, а то можно залить таковой 95, что лучше бы вообщем не заправлялся. Моя Гранточка катается на 95 с одной заправки.

Я думаю, что стоит заправляться 95-ым, но лишь на испытанных автозаправках, ну и плюс 95-го хватает на большее расстояние.

Непременно 95 по личному опыту могу сказать, что пробовала 92 дороже выходит. Ну и машина ужаснее себя ведет. 15 л. мне хватило что-бы все осознать, потому точно 95

Всегда заправлялся 92 топливом, когда по 95 могу сказать, что вправду мощность двигателя несколько выше, по этому расход мало понижается. Здесь палка о 2-ух концах, или экономишь, или ездишь резвее.

Однозначно, в технических свойствах к Ладе Vesta и Ладе Хрей с таким же движке в 106л.с. написано: бензин не ниже 92, а в Granta не ниже 95. 95-й возможно окажется ужаснее 92-го, в нём может быть больше антидетанационных присадок.

Похоже, на Granta и Vesta прошивки отличаются. На Vesta движок чуток придушили, но адаптировли под 92 бензин. Все с запада копируют

Как купил Granta лью 92 бензин татнефть и роснефть,пробег от 3км до сейчас 1744км расход 6.65

На данный момент пробег 6500 км,расход по трассе при скорости менее 100 км/ч 5,3…….5,7 литров бензина Аи-92 Татнефть либо Роснефть (поездка на юга с пробегом около 4000 км) движок 11186, последняя поездка по трассе 284 км со средним расходом 5,4 литра

Какой Бензин Заливать в ВАЗы 92 или 95

А ты когда-нибудь вообщем новейшую Granta лицезрел? Про какой российский автопром ты говоришь, там Рено Nissan Bosch и по. Ты таворисчь застрял в прошломэ

На данный момент пробег 8500 км, средний расход город-трасса (обнуляю после каждой пройденной сотки) 6.2……6.8 л.,выше не подымался,город/трасса 50/50.Заправляю практически бесплатно АИ-92 Роснефть либо Татнефть.

Расход на 95 меньше чем 92,но на БК не отображается,а по километрах существенно,ну и быстрее на разгон в особенности,так что 95

READ  Как слить бензин с Ford Focus 2

Заправляю 95 с новья и только Башнефть пробег 50000 ни каких заморочек с пуском даже при огромных отрицательных температурах,92 даже не нюхала, мы даже служебные четырки 95 заправляем

На Granta движок 21127 после покупки заправлялся 95. Через две недели после покупки движок не стал заводиться (летом). А если заводился, то пока до 35 градусов не прогреется, троил. В салоне где купил машину (по совместительству авторизованный сервисный центр) произнесли заправляться 92. С того времени заморочек не было. Зимой заводился нормально. Похоже, в нашей местности качество горючего более критично, чем октановое число.

бензин 95, ДВС 21127, по трассе 35 л. хватает на 750 км, скорость 95-105, температура за бортом 16… 24, два человека с полным багажником. 4,66 л/100 км. Пробег 30000 км. Очень удивлён, что дискуссируют экономию, а про размер резины ничего не молвят. Всем фортуны на дорогах! Ну и не лейте 92 и будем Для вас счастье!

Да, здесь похоже на клуб дилетантов иногда, ну и статья похоже на чушь от ‘экспертов’- типа лейте наилучшее и получайте наилучшее Короче, коллеги — про октановое число все правильно, а вот про сжатие здесь ситуация такая — сжимать посильнее нужно горючее с более низким окт. числом. Соответственно начальная теория неладна. Если 95 наша Granta сжимает довольно, то 92 уж точно не «пережмет» до детонаций как там написано. Здесь быстрее «недожмет» — и вот здесь как раз быстрее вероятные (конкретно вероятные) задачи в зимний период — когда мощи недосжатого горючего не хватает чтоб запустить 1-ые обороты ( это просто дополнительно утежеляется фактором завышенного сопротивления поршень-цилиндр на морозе на тех же первых оборотах). Соответственно глохнем потому что ‘стартуем’ в прохладную медлительно да еще в добавок послабже положенного.

Но не знаю как сильные зимы должны быть.

Что-то вы чушь городите.Чем ниже октановое число, тем более «взрывчатый» бензин, соответственно детонация при меньшем давлении. Чем выше давление, тем более высокое октановое число должно быть у бензина. Соответственно если мотор сжимает сильнее, и на 95 работает, то так же сжимая 92-й, может получить детонацию. Степень сжатия для 92-го допустимая — 10,5. У Granta со 16 клапанами — она 11, у Granta с 8 кл. — 10,5. Поэтому в 8 кл. мотор 92-й лить можно, а в 16 кл. — только 95-й. Вот и вся математика. 8кл. на 95-м едут лучше.

У моей Granta кросс 10.3. Написано в паспорте. 8кл.

LADA Granta 8 кл 2012 года выпуска бензин 92 для заводки а дальше газ пробег 130000 газ был поставлен в пробеге 50000 км 4 поколение никаких проблем.до 50000 км пробовал и 95 и 92 никакой разницы.На газу экономия 40 процентов от всех затрат еслиб был бензин и работает мягче масло меняеш реже ,природа тоже менше загрязняется.Советую если не пугает слово газ.

Только 1 вопрос: Почему на Vesta рекомендуемое топливо АИ-92, хотя мотор тот же, Так же 8кл мотор ВАЗ на Ларгусе тоже позволяет использовать 92-й;

Какой бензин лучше лить? 92 или 95? А может 98???

Что скажу по своему опыту: 1. на 21099 со степенью сжатия 9.9 на 92-м провехал 220 тыс и продал без проблем. 2. 2 года я катался на Granta меняя 92 на 95 и обратно замеряя скорость разгона и расход, разницы нет. 3. Есть служебная Priora, где степень сжатия 11, пробег 246 тыс на говеном 92-м и что то ничего не развалилось, едет так же, только катализатор выкинули и всё.

почитайте на форумах двигатель на Vesta другой у него снижена степень сжатия до 10.45 вот и можно лить 92

Если посмотреть на все инжекторные двигатели ВАЗ, всегда рекомендовали АИ-95, хотя СЖ была даже ниже 10. Изначально эта рекомендация была, потому что думали, что АИ-95 делают качественнее, тем самым продлится срок службы катализатора. А на самом деле 95 может оказаться го.ном похуже 92. Так что главное — качество, качественный 92 будет на много лучше говеного 95-го. Мой рекорд расхода на Granta (11186) что на 92, что на 95, по трассе 4.9 литра (путь 245 км), так что разницы я не увидел. Не знаю, быть может у нас просто нет настоящего 95-го? Заправлял на ТНК, Лукойл, Роснефть.

Сказочники с расходом 5литров на сотню, у меня Granta 8 горшков, расход 7,3

у меня Granta 8 горшков, расход 5,9… Все зависит от манеры вождения…

У вас наверное не Granta а грандчероки)))

Ребят, если вдруг кто-то наткнется на мой комментарий, сразу говорю гарантированно, провел эксперимент на целых 2000км заливал 92 бензин, авто LADA Granta. Детонации ребят проявляются на холостых, двигатель иногда даже пытается заглохнуть, по расходу одинаково примерно! Но зачем этот геморрой. Только 95. исключительно, уже проверено!

Я не специалист, но въедливый и противный. Поэтому не довольствуюсь теоретическими рассуждениями и сомнительными экспериментами, а прибегаю к системным измерениям и средствам накопления информации в процессе эксплуатации автомобиля. А конкретно давно приобрёл Bluetooth адаптор ELM327 и установил на телефон программку OpenDiag. Есть там в разделе «сервисные записи» пункт: «Время работы двигателя на заниженных углах зажигания». За пробег моей «Калины», указанный в этом разделе 49200,4 км на настоящий момент, «Время работы двигателя на заниженных углах зажигания» составляет 0.дней 0.часов 0.минут. И самое интересное, что моя 8ми клапанная «Kalina» 95 го бензина и не нюхала. Только 92 бензин. Т.е. за весь пробег ни разу не возникал «отскок угла опережения зажигания по сигналу датчика детонации» по одноимённому измеряемому параметру. Поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной, то главный параметр для выдаваемой мощности, а следовательно и расхода топлива, является теплотворная способность топлива. При железном (теоретическом) равенстве теплотворных способностей 95 и 92 бензинов, для экономичности и мощности играет роль только угол опережения зажигания. А поскольку отскока, т.е. уменьшения угла опережения от детонации нет, о чём говорит блок управления двигателем, то и на 95 и на 92 бензине практически выполняется условие максимального давления над поршнем при угле поворота коленвала 10 — 12 градусов после верхней мёртвой точки при оборотах выше 3000 в минуту, и двигатель работает на тех же самых заниженных углах при оборотах 600 — 3000, когда угол опережения зажигания облизывает границу детонации. Т.е. для моего двигателя что 95, что 92 без разницы. Поэтому лучше будет не разлагольствовать, а проконтролировать «отскок угла опережения зажигания по сигналу датчика детонации» при работе двигателя в напряжённом режиме на 92 бензине в диапазоне оборотов 600 — 3000. Потому что выше 3000 оборотов детонации не возникает, поскольку время развития процесса аномального сгорания становится больше времени сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре.

READ  Замена масла Chevrolet Aveo т300

Согласен с Вами. Самое интересное то, что посмотрел 3 разных инструкции на Granta и везде для двигателя 11186 степень сжатия 10,3 (почему в инете в других источниках пишут про 10,5? непонятно), а 95-й должен использоваться от 10,5 и выше. Так я это к тому, что дело вовсе не в экономии, а в сомнительном качестве 95. После последней заправки на Роснефти в салоне так воняло нафталином…. Вот и стал задумываться, особенно когда случайно залил 92-й и не увидел разницы. Кстати идея с ELM тоже пришла в голову, сегодня прокатился. Но пока с программой до конца не освоился.

У меня в инструкции Granta кросс 10.3 написано. Новая тока купил. А рекомендованный бенз.95

92…95… а какое октановое число у газа. МОЖЕТ СРАЗУ НА ГАЗ ПЕРЕВЕСТИ.

привозят бензин на запрвку и заправщик заливает привозной бензин в цистерну с 92.93.95.Ведь у нас не делают 95-98 бензин.

какой бензин заливать в ладу, 92 или 95?

Заправляться тлько на провереных АЗС 2.Не заправляться только на провереных АЗС. когда фура.заправщик «разгружается».Она всю шнягу поднимает в емкости хранилище топлива. После такой заправки у меня не ехала машина. Если край топлива надо. то лить немного, чтобы до другой доехать.

Я вообще столкнулся с такой проблемой.Купил новую ладу Granta FL 16 клапанную. заливал 95 бензин. но возникла проблема, при запуске на теплом двигателе после небольшого простоя. двигатель хандрил и глох. И даже на холодный запуск после 5 секунд работы обязательно заглохнет! Уже начал рыть что может быть с машиной не так? Потом тупо оставалось в баке мало топлива я заливаю 20 литров 92го. Каково было мое удивление когда болезнь с перебоем двигателя и запуск не заканчивается обязательным глушением. Как бабка отшептала без всяких сервисов и официалов. Ни о какой детонации и речи нет. Только роснефть и 95 и 92. Так вот друзья 95 больше лить в свою Granta не буду. зачем мне головняк.

Ну так если тема про Granta 8кл ещё не устарела то для экспериментаторов и любителей заливать АИ 92 и более менее приспособить авто к этому сорту бенза. советую ставить нулевые свечи ,естественно нужно будет допилить зазор до 1,0 мм т.к нулевых свечей на инжектор не найти. 1комплект свечей юзал denso w20epu в течении 3х лет 1раз в год выкручивал для контроля зазора ибо флажок электрода тянет вниз. кроме denso не нарыл больше вариантов нулевых свечей. кто начнёт петь про сгоревшую катушку всё брехня. мой мотор 11183 с 2014 по 2021 не умер от этой доработки. результат перехода на нулевые свечи : снизилась детонация порой не слышно работает мотор или нет.)) особенно заметно когда заливаешся на АЗС lukoil хотя пользую Газпром т.к самая ближняя к дому. Сразу ощущается приемистость с низов. меньше усилия на пидаль газа. Опять же повторюсь что это только для 92го бенза на 95 будет не то пальто» начнёт потрёхивать, цокотить.

LADA Granta 16кл. 98лс. АКПП на Аи95 расход 10,1 город на Аи92 расход 12,5 город. На 95 динамика намного выше. 92ой не тянет, в горку вообще гаснет.