Содержание

Атмосферный двигатель 1.6 л

Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.

Система распределения крутящего момента

Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.

Технические характеристики

В основе двигателей Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.

Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Ford Eco Mode

Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.

Дорожный просвет Ford Focus II

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Ford Focus 2

Похожие новости:

Меня устраивает наши 160 мм. Если кому-то требуется этот параметр побольше, то нужно покупать внедорожники. А сравнение с другими авто, когда речь идет о клиренсе больше или меньше на 1 – 2 см совсем неинтересно. В деле этих плюсов или минусов почти не видно.

Больше года катаюсь. Может просвет и невелик, но ничего лишнего не висит, цепляться не за что. Сам лазил, смотрел. Все нормально. При полной нагрузке даже зимой ничего не цеплял. Раньше была наша классика, так сравнение в пользу Фокуса.

Эксплуатировала 4 года, клиренс низковат, все бордюры за это время на бампере. за городом езда осторожно в связи с низкой посадкой

Какой клиренс у Opel Astra H?

Как это ни странно, но Astra представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм.

клиренс, ford, focus

Какой дорожный просвет у Ford Focus?

Высота дорожного просвета у Ford Focus составляет от 145 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.

Какой клиренс у Ford Focus 2 рестайлинг?

Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм

Как можно увеличить дорожный просвет?

5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля

  • Специальные пружины Есть такой способ увеличения просвета: на авто, особенно легковое, можно установить другие пружины. …
  • Высокопрофильные покрышки Установка шин, имеющих более высокие боковины, также увеличит клиренс, хотя и незначительно. …
  • Диски увеличенного диаметра …
  • Автобаферы …
  • Пластины на рессоры

Какой дорожный просвет у Ford Focus 2?

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Какой клиренс у Ford Fiesta?

Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Ford Fiesta в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм.

Какой дорожный просвет у Renault Logan?

Клиренс Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

Как увеличить клиренс на Ford Mondeo 1?

Клиренс в Mondeo достигает 120 мм, и увеличить просвет можно, модернизируя переднюю подвеску на 20 мм, используя полиуретановые проставки. Задний мост приподнимается 30-тимиллиметровыми проставками.

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Ford Focus 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Ford Focus 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Ford Focus 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Качество отделки и сборки салона

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки салона у авто «Ford Focus 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Что говорят владельцы Ford Focus 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

  • «Купил Ford Focus еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Ford Focus 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
READ  Как лучше заряжать аккумулятор автомобиля

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

Какой клиренс у фокуса

Мировая премьера авто «Ford Focus 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «FORD Focus» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Ford Focus 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Comfort во время езды

Немаловажным фактором является то, что «Ford Focus 3″ седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.

«Ford Focus 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Focus», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Ford Focus 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Что говорят владельцы Ford Focus 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

  • «Купил Ford Focus еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Ford Focus 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Какой реальный клиренс у Ford Focus 2/3, установка проставок

Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Ford Focus 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Ford Focus?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Ford Focus.

Сделать эту работу можно тремя способами:

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Ford Focus 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Ford Focus 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Ford Focus 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

READ  Габариты Ford Focus 3 какие лампочки

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Ford C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Что говорят владельцы Ford Focus 3?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.

Легендарное компактное авто

Ford Focus (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Ford Focus был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Ford Focus — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Ford Focus 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 120 мм

Дорожный просвет Ford Focus 3 — Эксперт по топливу

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 3 (для Европы) 140
Ford Focus 3 (для России) 165

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.)

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

клиренс, ford, focus

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Как видим, клиренс у Ford Focus достаточно внушительный для седанов и хэтчбеков. Клиренс последней модификации Фокуса составляет 165 мм. Это на 10 мм выше, чем у Mazda 3 и Skoda Octavia. на 25 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 15 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed, и на 5 мм выше, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик.

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus является идеальным универсальным автомобилем, особенно, для молодых семей, не «обременённых» излишними денежными средствами. На таком автомобиле приятно ездить, он весьма практичный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации, а также доступный и хорошо оснащённый комплектом безопасности. Так что нет ничего удивительного в популярности FORD Фокуса, как и нет ничего удивительного в том, что для многих это название стало уже нарицательным существительным.

В Россию Ford Focus издавна поставляется в трёх типах кузова: седан, хетчбэк и универсал (ещё некоторое длительное время россиянам была доступна версия купе, в том числе заряженная). При этом, как и многие другие производители, в Ford позаботились об адаптации машины к российским условиям дорог — специально для России Ford Focus собирается с повышенным клиренсом, причём, собирался таковым практически во всех своих поколениях.

Технические характеристики Ford Focus/Ford Focus 2011

Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат» на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.

Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Ford Focus, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.

READ  Какое давление в шинах Granta зимой

Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач («механика» или «автомат»), либо роботом PowerShift.

Стоит отметить, что после обновления, служащего для «глобализации» модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.

Ford Focus по праву можно назвать «умным автомобилем», популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.

Универсал Ford Focus для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или «автомат».

Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.

Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.

Клиренс Ford Focus – Ford Focus клиренс и дорожный просвет

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?

Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.

На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.

Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.

Проставки для увеличения клиренса Focus 2

ставить решил на даче сам, а перед установкой внимательно изучил видосик от профи.

Может кому пригодится, опишу не много упрощенный способ установки проставок, без использования инструмента для сжатия пружин подвески. Тем не менее набор инструментов включает в себя не только обычный домкрат и головки с ключами под размер 10, 13, 17 и 19, но и головки с ключами под размер 15, 16, 18, а так же торкс T30 и шестигранник 5мм

Перед.1. Вывешиваем передние колеса до отрыва от земли на 3-4см2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов (так будет удобнее и проще потом ставить проставки)

Зад.1. Вывешиваем задние колеса до отрыва от земли на 5-7 см2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов3. Распускаем винты сайлентблока помогая домкратом.

Устанавливаем проставку 30мм за место штатной.6. Помогая домкратом сжать пружину, закручиваем на место винты сайлентблока. Винты эти пока сильно не затягиваем (см.пункт 8).7. Сборка в обратном порядке.

UPD: Кстати, хочу отметить, задние пружины универсала очень продвинутые с точки зрения технологичности (в отличии хэтча или седана). Они имеют увеличенный диаметр прутка, а чтоб это не отразилось на комфорте сделан прогрессивный межвитковый шаг. Это значит на мелких неровностях дороги активно работает та часть витков которая имеет меньший шаг. А по мере увеличения тяжести груза, пружина сжимается начиная с витков которые так же имеют меньший шаг.

Задокументировал, размеры FORD оригинальных пружин от универсала. Может кому надо.

После того как все собрано и колеса уже стоят на земле, ослабляем на несколько оборотов, те винты сайлентблоков которые ранее откручивали и раскачиваем из стороны в сторону весь автомобиль чтобы втулки сайлентблоков провернулись в своё рабочее положение. После этого их затягиваем.

Вроде ничего не упустил, а ну вот еще … после всего этого настоятельно рекомендую съездить на развал-схождение, наверняка потребуется коррекция.

Что в итоге имеем и ради чего всё это?перед 20мм проставки и 11мм за счет радиуса не стандартных шин = 31ммзад 30мм проставки и 11мм за счет радиуса не стандартных шин = 41мм

Там где раньше не груженый цеплял пузом, теперь можно смело проезжать и даже груженым.

Купил эти супер проставки от Новосибирского завода )))Не знаю, может Климовские были бы и лучше, но, время покажет…

Установка передних проставок оказалось весьма не сложной, если все делать с напарником, то уйдет минут 30-40 на сторону, если не спеша.Заднюю часть авто пришлось уже «везти» в автосервис )) Там все это добро подняли на подъемник и по 15 минут на каждую сторону, под пружину проставку и под стойку. Затем сразу на развал, благо он был там же.

НУ все! Установил проставки! Пока ничего не стучит, проехал уже 100 км, из низ 40 по трассе, до 130 км разгонялся… пока все супер! Пару раз подтянул «передок», но не сильно, там градусов на 15-20. Позже будет отчет, «клиренс» вырос на 3.5 см. Но визуально кажется что все осталось также (((

Проехал еще 80 км… «специально» по плохим дорогам и ямам…появились странные звуки, словно глухие…проверил затяжку болтов, ничего не разболталось, все держится четко. Может умирают амморты? Стучит в районе передних стоек. Но и раньше стук был, просто менее «четкий»…

Уже пробежал 1000 км… наблюдаю четкий стук в передней подвеске, грешу на стойки стабилизатора…Продолжение следует…

Замеры пока только такие, будет чище, измерю по нижней точке, у меня это защита…

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Ford Focus 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Какой клиренс у Ford Focus с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Ford Focus 2 составляет 155 мм.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Focus это не внедорожник и даже не кроссовер. а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Focus 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Замена колёс

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Ford Focus 2.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.