Содержание

kalina, глохнуть, холостой, оборот, причина

Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы мотора Kalina на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязюкой. В итоге чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры мотора.

Для того чтоб РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя особый растворитель либо хотя бы спирт (жидкость вовнутрь попадать не должна), необходимо сначала прогреть движок, потом отсоединить от него провода и здесь же движок заглушить. В данном случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким методом можно оживить РХХ, но если это не посодействовало, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в данном случае придётся инспектировать контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

2-ой неувязкой, работы мотора на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за довольно резвого износа резистивного слоя переменного резистора, потому что этот слой не любит воду и пыль.

Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет сразу после его запуска

Одной из обстоятельств, из-за которой движок Kalina глохнет сходу после пуска, является не довольно заряженная аккумуляторная батарея (нередкие недлинные поездки в прохладное время года, ресурс АКБ близок к окончанию, долгая стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости таковой АКБ хватает на то, чтоб стартер сумел провернуть коленчатый вал мотора с частотой нужной для его пуска. Но в момент пуска мотора напряжение на клеммах АКБ падает так, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, перекрывает, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электронном бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы мотора, после этого он глохнет из-за отсутствия горючего.

Ещё одной предпосылкой прекращения работы мотора Kalina сходу после его пуска является размещение электрического блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже маленькой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электрический блок и при его недостаточной герметизации просачивается вовнутрь, вызывая эту неисправность.

Подобная неувязка, с пуском мотора Калины, возникает и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В данном случае расходомер выдаёт неправильную информацию электрическому блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры мотора. Эти данные получаются заниженными, потому что часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и движок глохнет.

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

Сталкивались с неуввязками мотора, когда автомобиль глохнет в пробках либо обороты мотора неуравновешенные? Обстоятельств этих дефектов может быть несколько. Начинать поиск задачи рекомендуется с диагностики, а если таковой способности нет, то поначалу делать проверку, а только потом поменять неисправные детали.

На современные авто LADA (Kalina, Granta, Priora, Largus, Веста, Niva либо XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные движки, потому решение заморочек для всех этих машин подобные.

Плавают обороты на холостом ходу, движок глохнет при движении (на ходу) либо на месте, предпосылки могут быть последующими:

  • Воздушный фильтр мотора засорен.
  • Свечки зажигания неисправны.
  • Высоковольтные провода неисправны.
  • Модуль/катушки зажигания неисправны.
  • Регулятор холостого хода (РХХ) либо его электроцепи неисправны.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен либо дроссельный узел загрязнен.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  • Датчик кислорода (ДК) либо цепи неисправны.
  • В топливной рампе недостающее давление.
  • Компрессия в цилиндрах низкая.
  • Система выпуска негерметична.
  • Подсос воздуха через шланги вентиляции картера мотора и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  • Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  • Ремень либо натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  • Кулачки распределительного вала изношены.
  • Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  • Блок управления движком (ЭБУ) либо его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами мотора? В чем была причина неисправности? Решаем подобные трудности мотора в комментах, или на форуме. Напомним, совместно с неуравновешенными оборотами могут находиться и другие трудности, к примеру, движок плохо заводится.

Ключевики: движок LADA Granta | движок LADA Priora | движок LADA Kalina | движок LADA Kalina 2 | движок LADA Largus | движок LADA веста | движок Niva | движок lada xray | универсальная статья

0 0 Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter. Похожие материалы

  • Какие лучше избрать свечки зажигания для LADA Largus
  • Теряется реакция на педаль акселератора
  • Почему не заводится LADA Granta, предпосылки дефектов
  • В чем причина заводится и сразу глохнет LADA Kalina

    Инжекторный движок легкового автомобиля LADA Kalina, зависимо от показавшейся неисправности, может заглохнуть фактически на любом режиме его работы. Но более нередко это происходит в режимах: пуска мотора и холостого хода.

    LADA Kalina заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

    Рассказываю про глюк с LADA Kalina. Как машине не желает заводится на севшом АКБ. Причина в имобилайзере. Глядеть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же неувязка с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе LADA Kalina.

    лайк для тебя друг. аккумулятор поменял завелся.

    Я пол года ломаю голову, а здесь всего ты

    Причём здесь нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через день стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела размеренно. На данный момент другая Granta, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с пришествием похолодания начались глюки на прохладную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Здесь 100% дело не в акуме. Мне кажется здесь с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент пуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

    Машинист у меня такая же неувязка! Если отыщешь выход дай знать! Заблаговременно спасибо !

    прав на 100%!! малюсенькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит либо не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    7 причин почему машина глохнет на холостом ходу)))

    Kalina не заводится с первого раза

    Нынешний пост будет посвящен таковой дилемме, как плохой пуск мотора Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже гласит об определенной дилемме, которая приводит к такому результату.

    Обстоятельств, по которым движок заводится не сходу, может быть величавое огромное количество, и разглядеть все — навряд ли даже получится в границах этой статьи. Но все таки, попытаемся ниже привести список главных заморочек, которые могут быть причастны к нехорошему запуску мотора Калины.

    • Слабенькое давление горючего в рампе. После долговременной стоянки давление в топливной рампе понижается. А чтоб запустить мотор, требуется обычная работа бензонасоса, чтоб сделать то самое давление, которое нужно. Если насос уже не совладевает ос собственной задачей на все 100 %, то это и может стать предпосылкой того, что движок не заводится с первого раза. 2-ой раз насос накачивает еще давления в рампу, и Kalina уже заводится сходу. Это была одна из вероятных заморочек, ниже разглядим еще варианты.
    • Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным движкам. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что 1-ые пробы пуска могут быть плохими. В особенности это может проявляться в сырую погоду либо же зимой при минусовых температурах. Приятный пример схожей препядствия подвергся рассмотрению в блоге чуть раньше, и почитать об этом можно тут.
    • Неисправность датчика коленвала. Это бывает очень изредка, и почти всегда отказ датчика сходу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но время от времени при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Kalina может плохо заводиться: со второго либо третьего раза.
    • Выход из строя РХХ либо ДПДЗ. При появлении заморочек с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе мотора и даже нехороший пуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый лучший вариант — установка заранее исправных частей для проверки работоспособности.
    • Плохой бензин также может стать предпосылкой неважного запуска. Чтоб на своем опыте убедиться в этом, довольно хотя бы денек прокатиться на 92 бензине — на 16-клапанной Kalina.
    • Блокировка пуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некие обладатели даже сталкивались с этим. В данном случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к спецу для ремонта, или же отключения.
    READ  Как снять дверь LADA Kalina 1

    Это любопытно: Схема проводки ВАЗ 2107 карбюратор

    Как уже говорилось выше, можно перечислять предпосылки очень длительно. Если вы являетесь обладателем Kalina и сталкивались с такими неуввязками, можно отписаться в комментах, также привести методы решения той либо другой неисправности!

    Глохнет Kalina на холостых оборотах

    Kalina не заводится с первого раза

    Нынешний пост будет посвящен таковой дилемме, как плохой пуск мотора Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже гласит об определенной дилемме, которая приводит к такому результату.

    Обстоятельств, по которым движок заводится не сходу, может быть величавое огромное количество, и разглядеть все — навряд ли даже получится в границах этой статьи. Но все таки, попытаемся ниже привести список главных заморочек, которые могут быть причастны к нехорошему запуску мотора Калины.

    • Слабенькое давление горючего в рампе. После долговременной стоянки давление в топливной рампе понижается. А чтоб запустить мотор, требуется обычная работа бензонасоса, чтоб сделать то самое давление, которое нужно. Если насос уже не совладевает ос собственной задачей на все 100 %, то это и может стать предпосылкой того, что движок не заводится с первого раза. 2-ой раз насос накачивает еще давления в рампу, и Kalina уже заводится сходу. Это была одна из вероятных заморочек, ниже разглядим еще варианты.
    • Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
    • Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Kalina может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
    • Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
    • Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Kalina.
    • Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

    Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Kalina и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

    Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Kalina глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Kalina сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Калина. Неустойчивый холостой ход и глохнет после того как прогреется.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Kalina глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Kalina сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Глохнет на холостых оборотах Kalina 8 клапанов

    Сегодня пришел вопрос на почту от читателя LADA Kalina блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

    READ  Замена радиатора отопителя ВАЗ 2112

    Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

    Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина LADA Kalina хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

    На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

    Вполне нормальный расход для города, так что не переживай! Скоро зима и расход примерный может быть и 10-11 литров. Нормальный расход по трассе около 6,3 литра по бортовому компьютеру (но это усредненный расход). А регулировку клапанов надо делать обязательно. На счет свечей — то что троит, так добавь больше газу и все пройдет. У меня такое бывает, но редко. У меня стоит дополнительный комп — Мультитроникс, вещь незаменимая для всех машин. Там очень много функций диагностики, а для зимы такая функция как прогрев свечей просто незаменимая!. но окупается быстро!

    Сегодня заменил ДМРВ машина не глохнет. но расход топлива все равно большой 11 литров. Помогите советом в чем может быть проблема большого расхода?

    в каком цикле такой расход? В городе, по трассе, или как? Лучше смотреть на мгновенный расход, к примеру, по трассе при скорости 90 км/час какой ?

    Такой расход у меня по городу. В движении на 4 передаче со скоростью 69 км/ч. мгновенный расход вальируется от 6 до 19.9 литров на 100 км. Промывку форсунок проводил год назад. Может клапана отрегулировать?

    Пробуй замерять именно по трассе на протяжении километра хотя бы, по ровной дороге на пятой передаче (90-100 км/час). И смотри на мгновенный расход, если он варьируется от 5 до 6,5 литров, это вполне нормально. А по городу средний может и больше быть, особенно если долго прогревать машину и ездить по пробкам.

    В сервисе отрегулировали клапана, заменили свечи, замерили давление топливного датчика, заменили сеточку, заменили ремень ГРМ. ремень генератора и помпу. На следующий день начало выдавать ошибку на БК ШТАТ Х1М 0300 и 0302 многочисл.пропуски зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре и двигатель начинает троить. Стираю ошибку. выключаю зажигание, затем включаю и двигатель работает нормально. Затем после долгого простоя авто включаю зажигание снова выдает ту же ошибку. В секвисе спрашивал может это произошло изза не правильного регулирования клапанов. Они говорят нужно сделать платную диагностику. Я отказался от диагностики. Механики посоветовали заменить катушку и высоковольтные провода. также заменить форсунки. P.s. Средний расход теперь по городу 9.6 литров)

    Сегодня купил мультиметр и замерил напряжение ДМРВ. Плюс взял с желтого провода и массу взял с минусовой клеммы АКБ на мультиметре показало 1.18. В интернете прочел что показания более 1.04 это уже неисправный датчик. Мгновенный расход 7-19 литров, средний расход показывает 11.7 литров в городе. С зарплаты думаю брать ДМРВ.

    Была схожая проблема после заправки на ТНК глох при переключении передач т.е. В момент нажатия на сцепление обороты падали в ноль либо просто заводишься стоишь на нейтралке обороты плавают и падают в ноль. Проверили компом — слишком богатая смесь я подумал датчик давления воздуха коих пара но все таки решил почистить форсунки жидкостью для прочистки инжектора и форсунок марки хай гир. Стоит 200 рублей заливается перед заправкой прямо в топливный бак. Могу сказать что проблема ушла хотя компом я после этого не проверяли но машина больше не глохла. Kalina 8кл.

    Сегодня выдало ошибку 0172 Слишком богатая смесь(

    LADA Kalina заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

    Рассказываю про глюк с LADA Kalina. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе LADA Kalina.

    лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

    Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

    Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая Granta, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

    Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

    прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

    При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

    • Долго заводится Kalina – 3 ответа
    • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Kalina – 2 ответа
    • Сама газует по утрам на холостых, Kalina – 6 ответов
    • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Kalina – 6 ответов
    • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Kalina – 5 ответов

    Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

    Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

    «Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Kalina:

    • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
    • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

    К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

    С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

    Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

    kalina, глохнуть, холостой, оборот, причина

    Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

    kalina, глохнуть, холостой, оборот, причина
    • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
    • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
    • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
    • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.
    READ  ВАЗ 21 21 почему плавают обороты

    Советы для автомобилистов

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля LADA Kalina, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Глохнет на холостых оборотах

    Сегодня пришел вопрос на почту от читателя LADA Kalina блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

    Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

    Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина LADA Kalina хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

    На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

    Вполне нормальный расход для города, так что не переживай! Скоро зима и расход примерный может быть и 10-11 литров. Нормальный расход по трассе около 6,3 литра по бортовому компьютеру (но это усредненный расход). А регулировку клапанов надо делать обязательно. На счет свечей — то что троит, так добавь больше газу и все пройдет. У меня такое бывает, но редко. У меня стоит дополнительный комп — Мультитроникс, вещь незаменимая для всех машин. Там очень много функций диагностики, а для зимы такая функция как прогрев свечей просто незаменимая!. но окупается быстро!

    Сегодня заменил ДМРВ машина не глохнет. но расход топлива все равно большой 11 литров. Помогите советом в чем может быть проблема большого расхода?

    в каком цикле такой расход? В городе, по трассе, или как? Лучше смотреть на мгновенный расход, к примеру, по трассе при скорости 90 км/час какой ?

    Такой расход у меня по городу. В движении на 4 передаче со скоростью 69 км/ч. мгновенный расход вальируется от 6 до 19.9 литров на 100 км. Промывку форсунок проводил год назад. Может клапана отрегулировать?

    Пробуй замерять именно по трассе на протяжении километра хотя бы, по ровной дороге на пятой передаче (90-100 км/час). И смотри на мгновенный расход, если он варьируется от 5 до 6,5 литров, это вполне нормально. А по городу средний может и больше быть, особенно если долго прогревать машину и ездить по пробкам.

    В сервисе отрегулировали клапана, заменили свечи, замерили давление топливного датчика, заменили сеточку, заменили ремень ГРМ. ремень генератора и помпу. На следующий день начало выдавать ошибку на БК ШТАТ Х1М 0300 и 0302 многочисл.пропуски зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре и двигатель начинает троить. Стираю ошибку. выключаю зажигание, затем включаю и двигатель работает нормально. Затем после долгого простоя авто включаю зажигание снова выдает ту же ошибку. В секвисе спрашивал может это произошло изза не правильного регулирования клапанов. Они говорят нужно сделать платную диагностику. Я отказался от диагностики. Механики посоветовали заменить катушку и высоковольтные провода. также заменить форсунки. P.s. Средний расход теперь по городу 9.6 литров)

    Калина 1 ДВС 8 кл заводится и сразу глохнет, нет холостого хода

    Сегодня купил мультиметр и замерил напряжение ДМРВ. Плюс взял с желтого провода и массу взял с минусовой клеммы АКБ на мультиметре показало 1.18. В интернете прочел что показания более 1.04 это уже неисправный датчик. Мгновенный расход 7-19 литров, средний расход показывает 11.7 литров в городе. С зарплаты думаю брать ДМРВ.

    Была схожая проблема после заправки на ТНК глох при переключении передач т.е. В момент нажатия на сцепление обороты падали в ноль либо просто заводишься стоишь на нейтралке обороты плавают и падают в ноль. Проверили компом — слишком богатая смесь я подумал датчик давления воздуха коих пара но все таки решил почистить форсунки жидкостью для прочистки инжектора и форсунок марки хай гир. Стоит 200 рублей заливается перед заправкой прямо в топливный бак. Могу сказать что проблема ушла хотя компом я после этого не проверяли но машина больше не глохла. Kalina 8кл.

    Свечи зажигания

    И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.

    Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля LADA Granta.

    Почему двигатель LADA Granta работает не ровно и неустойчиво

    Автомобиль LADA Granta поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.

    Неустойчивая работа двигателя

    Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.

    В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях LADA Granta данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.

    Низкое давление в топливной системе

    Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:

    • не развивает достаточную мощность,
    • он как-будто упирается в стену,
    • или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»

    то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.

    Так почему же это происходит

    Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.

    Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.

    Почему плавают обороты Лады Granta на холостом ходу и что делать

    Если активная эксплуатация автомобиля продолжается более 3-х лет, владелец Лады Granta не сможет избежать проблемы плавающих оборотов. Но чтобы выяснить истинную причину происходящего самостоятельно, необходимо обладать как минимум базовыми знаниями о конструкции своего авто.

    При запуске мотора вы можете наблюдать такую картину: по мере прогрева, вместо постепенного спада, обороты резко уменьшаются, а потом внезапно начинают скачкообразно изменяться. В 60% таких случаев причина заключается в возникновении плавающих оборотов.

    К тому же явление нередко исчезает сразу после того, как движок начинает работать. При этом видимые проявления пропадают, и все приходит в норму. Но ситуация повторится в дальнейшем, и не раз.

    Со временем проблема усугубится, поэтому не стоит откладывать ее рассмотрение в долгий ящик. В итоге вам придется сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.