Kalina ключ не поворачивается а зажигание горит

Профилактика выключателя (замка) зажигания

Поломка включателя (замка) зажигания приводит к невозможности завести автомобиль либо заглушить движок. Замена выключателя (замка) зажигания не является сложной операцией и может быть выполнена своими руками практически за пару минут, но немногие из автолюбителей всюду возят с собой запасной замок. Потому вероятные неисправности лучше предупредить методом проведения профилактических мероприятий либо своевременной замены.

В большинстве случаев предпосылкой неисправности замка зажигания является сильный механический износ его подвижных деталей. Чуток пореже выходят из строя контакты в итоге подгорания и окисления. Чтоб продлить срок службы замка, при возникновении первых признаков неисправности его нужно снять, разобрать и оглядеть, устранив продукты износа и забияки, нанеся смазку на подвижные части и зачистив контакты.

О том, что замок скоро может заклинить, свидетельствует периодическое заклинивание ключа в одном из положений, трудности с его извлечением и вставкой либо отсутствие подабающей реакции на его поворот. В большинстве случаев сначала выключатель зажигания продолжает делать свои функции при аккуратном покачивании ключа из стороны в сторону и поиске рабочего положения. Но оттягивать решение задачи не стоит – в какой-то момент он сломается совсем. Если немедленный ремонт неосуществим, временно решить делему время от времени можно с помощью силиконовой смазки либо жидкости типа WD-40, нанесенной на ключ и конкретно на личинку замка через отверстие для ключа.

Основные симптомы неисправности замка зажигания и его проверка

Выключатель зажигания содержит механическую часть, отвечающую за совмещение контактов при повороте, и электронную, обеспечивающую замыкание нужных цепей для питания электрического оборудования и пуска мотора. Обычная работа замка описана выше. Если ключ не поворачивается, без помощи других не ворачивается из II положения в I либо крутится свободно, при всем этом зажигание не врубается либо стартер не срабатывает – это почти всегда свидетельствует о выходе из строя механизма либо контактной группы.

Для проверки электронной части выключателя зажигания нужно снять отрицательную клемму с АКБ, снять кожух управляющий колодки и отсоединить колодку контактной группы. С помощью мультиметра в режиме омметра либо тестера с питаемой контрольной лампой проверить замыкание контактов выключателя, попеременно меняя положение ключа. Если вращение ключа нереально, нужно снять замок с управляющий колонки и разобрать его, проверив на наличие механических повреждений.

При подозрении на неисправность контактной группы замок зажигания можно проверить, не снимая его с автомобиля с помощью омметра либо контрольной лампы с источником питания. Если ключ не перемещается в одно из положений, то для поиска препядствия нужно снять замок с автомобиля и разобрать стопроцентно.

Срабатывание блокировки

Любые современные авто еще на заводе оснащаются особым механизмом блокировки управляющего колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злодеям угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтоб не удалось включить зажигание и завести мотор.

READ  Как открыть ключ от Ford Mondeo 3

В этой противной ситуации бывалые автолюбители советуют выискать такое положение управляющего колеса, при котором и управляющая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и сразу вращая управляющее колесо в различные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение пуска мотора. В одном из положений он разблокируется.

Признаки неисправности

Главные симптомы повреждения ЗЗ в большинстве случаев явны:

  • Не поворачивается ключ замка зажигания «Калины». Не следует мыслить, что он может заклинить исключительно в положении «0». Время от времени напротив, автомобиль нереально заглушить, так как ключ не ворачивается в нейтральное положение.
  • Не работает ряд устройств, в том числе, не пылают контрольные лампы на панели.
  • Не крутит стартер.
  • Возникают неизменные перебои при движении, с пропаданием показаний контрольных устройств.
  • Лампы панели устройств загораются после нескольких оборотов поворотов ключа в одну и другую сторону.

Как и в случае с хоть какой неисправностью, некие симптомы не непременно неоспоримо указывают на замок. Потому до того как разбирать его, необходимо исключить все другие варианты. Это нередко можно сделать по косвенным признакам. Например, если не крутится стартер, но при повороте ключа в положение «2», щелкает реле, означает замок исправен.

kalina, ключ, зажигание

Снятие и разборка выключателя зажигания

Выключатель зажигания снимаем для его замены в сборе, также для замены контактной группы выключа­теля либо катушки АПС. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Снимаем подрулевые переключате­ли (см. «Снятие подрулевых пере­ключателей»). У болтов крепления выключателя за­жигания головки срезаны. Потому.

отворачиваем их при помощи зубила. Ослабленные болты можно отвер­нуть пассатижами.

и замок зажигания. Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов катуш­ки АПС.

и отсоединяем колодку прово­дов катушки от колодки прово­дов блока АПС.

Нажав на фиксатор колодкиотсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта.

и снимаем кронштейн выклю­чателя зажигания.

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства. Поворачиваем ключ в выключателе зажигания.

и вынимаем привод запорного стержня. Вынимаем из привода пружину стержня.

и стопор с пружиной. Выталкиваем цилиндр из корпуса выключателя.

Вынимаем цилиндр из корпуса выключателя.

Извлекаем из отверстия в цилин­дре пружину стопорного шарика.

Поддев отверткойвыводим из зацепления две пласт­массовые защелки крышки колодки проводов.

и открываем крышку. Помечаем провода, расположенные в колодке.

Узким шилом либо жесткой про­волокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов.

Снимаем с проводов изоляцион­ную трубку.

Сжав отверткой три пластмассо­вые защелкиснимаем контактную группу с кор­пуса.

и выводим провода через от­верстия в корпусе.

Поддев отверткой выводим из зацепления три пласт­массовые защелки.

Снимаем подвижную часть кон­тактной группы.

Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

Подведем итоги

Замена замка и его подбор – процедуры не сложные. Принципиально верно прописать новый ключ в систему. Если для вас это не удается, рекомендуется обратиться к соответственному дилеру для решения данной заморочек в рамках гарантии либо нет.

READ  Не горит ближний свет Nissan Note

Автоэлектрик, сотрудник автосервиса. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием иномарок. Обладал огромным количеством автомобилей Lada. Начинал свое знакомство с машинами с «Жигулей» и «Девяток». Люблю обслуживать свои авто без помощи других. Пишу статьи по ремонту автомобилей с 2014 года. Увлекаюсь автотюнингом. Питаю огромную любовь к русским Нивам и старенькым иномаркам – Субару, Мерседес-бенз, Тоета и Форд.

Жизнь автолюбителей серьезно упрощает такая мелочь комфорта, как стеклоподъемники. LADA Kalina «грешит» дефектами данного

Стойки и рессоры – принципиальный компонент подвески автомобиля. Нужно вовремя создавать их диагностику и

Все авто семейства «АвтоВАЗ» обслуживаются по утвержденном регламенту. Повышенное внимание уделяют силовой установке LADA

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

1-ые модификации LADA Kalina оснащались пусковым устройством с каталожным артикулом «21120-3708010-00» (КЗАТЭ). Он фиксировался к стене блока 3-мя гайками.

После выпуска LADA Kalina с тросовым управлением КПП метод фиксации ПУ поменялся на винтообразной.

  • 21120-3708010-00;
  • 21901-3708023-00;
  • 21120-3708045-00 (КАТЭК, КЗАТЭ, ЗиТ);
  • 21901-3708051-00 (VALEO) (8 клапанов);
  • 21902-3708056-00 (VALEO) (16 клапанов).

Для автоматического типа КПП: Jatco – 21902-3708135-00.

На модели с новым типом фиксации от 3400 – 3500.

Забугорные аналоги по качеству не лучше российских. Цена на 10 – 15% дороже. Производители: Blue Print, Bremi, Febi, Bilstein, Fenox, Glaser (см. фото).

Где установлен стартер в автомобиле LADA Kalina

Многие автовладельцы задаются вопросом: где находится стартер. Как и в почти всех других марках, ПУ установлен в моторном отделе, зафиксирован с торца блока со стороны маховика.

Замерзание замка. Советы бывалых автомобилистов

Это редчайшая неувязка, но все таки мы разглядим ее. В период использования машины в зимний период в замке может собираться конденсат. А при остывании автомобиля на стоянке он леденеет, сковывая подвижные элементы.

И если ключ не поворачивается в замке зажигания, не стоит еще раз беспокоиться и сходу его разбирать. Бывалые водители рекомендуют для начала провести несколько «реанимирующих» операций. Включите на прогрев штатный прикуриватель, и когда он накалится, подведите его торцевой частью к скважине замка – это может посодействовать. Очередной метод – рабочую пластинку ключа необходимо подогреть от источника открытого пламени (спички, зажигалка) и воткнуть в замок. Подождав несколько секунд, можно пробовать проворачивать ключ. Если с первого раза ничего не происходит, то операцию по прогреву следует повторить. Когда имеется источник электроэнергии, можно использовать для прогрева обыденный бытовой фен.

Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется отогревать замочную скважину с помощью жидкостей, которые стремительно леденеют, так как можно только ухудшить делему.

Для смазки частей замкового механизма можно использовать тормозную жидкость, силиконовые смазки, веретенное и моторные масла, к примеру обыденную WD-шку. В предстоящем это ослабит трение и износ секрета, также предупредит обмерзание ламелей секрета.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что неувязка с пуском мотора связана не только лишь с ключом зажигания, да и с этим же АКБ. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос пуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

READ  Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara j20a

Некие предпосылки оказываются очень очевидными, но от этого они не становятся наименее всераспространенными. Броским примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с Коробка автомат. Она просто не позволяет провернуть ключик до того времени, пока селектор коробки не будет переведен в необходимое положение. Коробка автомат позволяет запустить движок, если ручка переведена в положение паркинга либо нейтрали.

Иногда ключ обыденно никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа либо самой личинки замка. Попытайтесь аккуратненько постучать по нему. Но ни при каких обстоятельствах не используйте железные предметы и молотки.

kalina, ключ, зажигание

Не могу сказать, что неувязка с проворачиванием ключа очень суровая и страшная. Но навряд ли кто-то желает столкнуться с ней. В особенности, если необходимо срочно куда-то ехать.

Бывало ли для вас сталкиваться с схожими ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся делему? Свои ответы пишите в комментах.

Блок: 6/6 | Кол-во знаков: 1340

Повреждение ключа

Время от времени ключ может деформироваться. К примеру, погнуться. В принципе, можно попробовать распрямить его без помощи других. Молоток использовать не нужно (разве что из дерева либо резины). Но учтите – здесь очень высок риск сломать ключ.

Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется дешево.

Если же мастер обусловит, что ремонт неосуществим, тогда остается единственный вариант – изготовка автоключа.

Блок: 6/7 | Кол-во знаков: 506

Изношены секреты замка

При долговременной либо нередкой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только лишь авто ключ, да и замок автомобиля. Поломка утежеляется, если ее не поправить оперативно. Решается неувязка или заменой замков, что очень недешево. Или, в качестве кандидатуры, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит длительно и без заморочек, потому что в нем будут заменены все главные блокирующие элементы.

Видите ли, обстоятельств, по которым ключ не проворачивается в замке, достаточно много. Решить их можно как без помощи других, так и воспользовавшись помощью экспертов. Но почти всегда самодеятельность не дает подходящих результатов, а то и совсем завершается плачевно.

Потому в схожих ситуациях идеальнее всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого практически ничего не нужно – довольно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит делему в считанные минутки (и по применимой стоимости), после этого вы можете расслабленно ехать по своим делам.

Блок: 7/7 | Кол-во знаков: 1098

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во знаков: 19708Количество использованных доноров: 6Информация по каждому донору:

ROCKYMOTION.RU 2022