Содержание

Матрица

Матрицы камер бывают 2-ух видов – CMOS (подешевле) и CCD (покачественнее и лучше «видит» ночкой).

лучших камер заднего вида для автомобиля 2021 года

Камера заднего вида – неподменная ассистентка при движении задним ходом и парковке в тесноватых местах. Благодаря ей шофер увидит все «слепые зоны», избежит дорожно-транспортных происшествий, также сохранит заднюю часть автомобиля в целости и сохранности без вмятин и царапин.

Внешняя среда

В Рф погодные условия не блещут – летом горячо, зимой холодно. Потому камера должна без заморочек выдерживать как сильный нагрев, так и более сильное остывание. Не считая того, она обязана иметь защиту от воды и пыли, также выдерживать сильные вибрации. Совершенно, если уровень защиты равен IP68 – это означает, что камера выдержит даже прямое погружение в воду.

Передача сигнала

Бывает проводной (придется сверлить, снимать обшивку и декоративные панели) и беспроводной (подороже).

Куда выводим сигнал?

Картина с камеры передается или на монитор, или медиа-плеер, или на устройство, идущее в комплекте с камерой. Если вы решили брать две различных модели, рекомендуем проверить оба экземпляра на сопоставимость. У их должен быть как минимум общий аналоговый эталон (NTSC, PAL).

Способ установки

Камеры бывают затратные, на креплениях либо в рамку номерного знака – обычно, инсталлируются они просто, а если и нужно сверлить, то мало. Другое дело камеры врезные, здесь придется потрудиться. Зато посиживают они надежнее.

Разрешение и углы обзора

Здесь все очень просто: чем больше – тем лучше. Учтите, что чем больше углы, тем больше должно быть разрешение, иначе картинка выйдет «мыльной».

Куда ставить будем?

Первым делом следует определиться с местом установки. Если есть штатная камера и место под нее, то все просто. Если нет – учитывайте модель автомобиля; например, если у машины низкий дорожный просвет, то камера на бампере вряд ли многое «увидит».

Выбираем для автомобиля камеры заднего вида

Наверняка у многих автомобилистов бывало – аккуратно сдаешь при парковке задним ходом, как вдруг звучит тихий, но душераздирающий скрип… Откуда взялся этот пенек (столбик, высокий бордюр, скамейка)?

Подобных проблем могут избежать, те, у кого будет установлена специальная камера заднего вида. Теперь их продается несметное количество – как дешевых, так и престижно дорогих.

Первое, о чем стоит знать – это форм-фактор. Странным образом, даже универсальные автомобильные камеры тоже имеют всевозможные размеры, плюс подразумевают разнообразный монтаж. К примеру, в продаже встретишь как камеры с фиксацией на кронштейне, так и аппараты, которые врезают в бампер, либо пластиковую накладку у крышки багажника.

Второе – обратите основное внимание на пресловутый угол обзоров парковочной камеры. Почти всегда, чем угол больше, тем, разумеется, лучше. Впрочем, иногда нужно оговориться: при чересчур большом угле заднего обзора без любой дополнительной обработки ориентироваться будет сложнее, так как теряется понимание реальности на картинке, и она становится слишком линзовой. При совсем узком обзоре утрачивается смысл самой установки камеры заднего вида. Кстати, будьте внимательны: некоторые производители указывают диагональную величину угла обзора, видимо, так его значение кажется более привлекательным.

Парковочные камеры STREETSTORM – отличнейшее устройство за свою цену!

Та самая «линзовость» изображения не превышает того предела, когда разобраться в картинке становится неудобным. Хотя размеры камер STREETSTORM небольшие, их кронштейны всегда зафиксированы жестко (сбить ориентацию оборудования удастся лишь силовым методом). Регулировка наклона (подгибание) совершается единожды при первой установке. Камеры должны висеть головами вниз, иначе картинки окажутся перевернутыми. Врезной вариант крепления не предусмотрен.

Компактные камеры PARKVISION с богатым выбором вариантов установки!

Камеры PARKVISION – самые маленькие на рынке, что, безусловно, относится к их большим преимуществам. По конструкции они представляют собой так называемые «желуди», закрепить которые можно даже на болт любого номерного знака. Помимо кронштейнов предусмотрен врезной монтаж в стенку толщиной 4–7 мм. Неоспоримое достоинство парковочных камер PARKVISION – широчайший угол обзора, величину которого даже в описаниях «скромно» указывают лишь по средней оси изображения. За счет минимальной «линзовости» картинки по верхнему и нижнему краям, четкий обзор пути не оставляет слепых зон по бокам бампера.

Камеры ALPINE HCE – широкие углы обзора и адекватная геометрия изображения!

Камеры ALPINE имеют пусть не максимальный (для всемодельных тестов) горизонтальный угол обзора, но все же достаточный для неискаженной геометрии картинки. По вертикали угол обзора как раз рекордный, так что видна проекция и под бампером, и даже обзор парковки в перспективе. В результате парковка выполняется безопаснее и увереннее.

«Задние» камеры ALPINE неплохо работают днем, – детальность почти идеальная. По ночному режиму им нечем выделиться из середнячков (к тому же изображения содержат небольшие шумы). В целом же, камеры этой марки часто признают лучшими в своем типовом сегменте.

Купить камеру заднего вида – значит парковаться с комфортом!

Какие дополнительные выводы нужно сделать при детальном изучении камер заднего вида? Главное – осторожнее относиться к красивым цифрам в описаниях. Обратить внимание на строчку в таблице «Минимальное освещение» и сравнить его со скриншотами ночных режимов. Понятие «минимальное» у каждого производителя разное, что не всегда позволяет сравнивать камеры на прилавке, что называется в лоб.

Основной вопрос – угол обзора. Если оборудование подключается через блок обработки, который растягивает картинку по углам (делая изображение довольно широким, но сохраняя адекватную геометрию), то это стоит своих денег. Хотя, чтобы изображение не разочаровало, не обязательно выбирать «великоватый» ценник.

камера, задний, автомобиль, лучше

Хочу отметить, что это действительно нужное дополнительное устройство. Особенно для микроавтобусов и других авто, в которых в обзоре через зеркало существуют «мертвые» зоны. После установки на свой грузовой Ford transit камеры заднего вида, у меня нет проблем с парковкой и подъездом к месту погрузки задним ходом.

Действительно очень нужная вещь, наш автомобиль оснащен камерой заднего вида, и в некоторых моментах, например, узкая парковка, он просто становиться палочкой-выручалочкой.

У меня гольфик прям как на фотографии вверху)) После того, как я второй раз помяла задний бампер на нём, муж решил поставить камеру заднего вида. Врезали ее в бампер, аккурат по центру. Получилось довольно-таки неприметно и аккуратно. Но…ожидания не оправдались. Я бы не сказала, что мне стало намного удобнее и проще пользоваться задним ходом. К специфичному углу обзора с расположенной в таком месте камере тоже привыкнуть еще надо. В общем, я по привычке пользуюсь зеркалами при движении назад. А камера, да, работает без нареканий и включается автоматически каждый раз при включении задней передачи.

READ  Шотландская энергетическая компания получила £ инвестиций на городскую зарядку

Прогресс не стоит на месте, и камеры заднего вида в данный момент — это необходимый минимум безопасной езды. Лучше иметь камеры кругового обзора. Но наличие камер вовсе не означает, что нужно потерять бдительность и довериться камерам полностью. Камеры не освобождают от просмотра в зеркала заднего вида. Не стоит терять навык парковки «по-старинке». В дождь,снег, грязь камеры забрызгиваются — и перестают быть помощниками.

Камера заднего вида — профилактика части аварий. Часто бывает, когда паркуешься ночью, особенно в дождь… Где-нибудь в незнакомом месте. Тут камера просто спасает. Особенно если машина большая. Полезная штука!

Как выбрать

Чтобы правильно выбрать камеру вида заднего хода, необходимо учесть несколько критериев:

  • особенности трансляции изображения;
  • угол обзора;
  • возможность включения опции парковочных меток;
  • размер матрицы оптического прибора;
  • соотношение сигнала и шума;
  • показатель минимальной освещенности;
  • уровень защиты от внешнего воздействия.

Каждый из вышеназванных показателей влияет на работу камер и их ценовую характеристику.

Rolsen

Это российско-корейская компания, которая специализируется на производстве электроприборов для авто. Видеокамеры из данной линейки характеризуются длительным сроком службы и оптимальным соотношением цены и качества.

Матрицы камер

Чтобы правильно выбрать камеры для автомобиля, необходимо учитывать размер матрицы. Под этой характеристикой принято понимать физический размер чувствительного к свету элемента. Размер измеряют по диагонали и выражают в дюймах. Большой сенсор характеризуется минимальным показателем шума на изображении и высоким качеством видео (особенно если речь идет о съемках в темное время суток).

Какая камера лучше

Приводить рейтинг камер и выявлять 10 лучших камер не имеет смысла, т.к. у каждого автовладельца есть свои требования к аппаратуре и критерии оценки. Между тем во избежание частых поломок и низкого качества видео опытные мастера советуют выбирать модели тех компаний, которые уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных производителей. В этот список можно внести бренды Autoexpert, Bigson, Rolsen, Alpine, Avis.

Линейки этих изготовителей состоят из десятков моделей, поэтому выбирать можно по типу крепления, мощности и стоимости. При этом лучшие камеры вида чаще всего относятся к среднему ценовому диапазону.

Парковочные метки

В некоторых устройствах существует опция автоматического наложения изображения с метками, которые помогают максимально точно рассчитать место, необходимое для парковки. Если устанавливается камера парковочная (вида заднего хода) необходимо четкое соблюдение всех рекомендаций, приведенных в инструкции. Неправильный монтаж может стать причиной некорректного наложения линий при парковке.

Для большего удобства во многих моделях оптики функция парковочных меток может отключаться.

Bigson

В поисках флагмана стоит обратиться к каталогу компании Bigson. Эта корейская фирма специализируется только на выпуске видеооборудования для автомобилей. Узкая ниша позволяет производителю быстро реагировать на все новейшие разработки в этой области. Между тем, в широкой линейке изделий найдутся и недорогие модели со стандартным набором функций. В своем сегменте они тоже могут считаться лучшими камерами вида.

Обзор Лучших AHD Камер Заднего Вида

Стандарт видеосигнала

Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.

Рабочая температура

Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до 65°С.

Разрешение видео

Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

Как выбрать камеру заднего вида

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная– незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная– монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
  • Врезная камера
  • Накладная камера
  • Камера в номерной рамке

Угол обзора

От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.

  • до 125 ° – узконаправленные камеры;
  • до 160 ° – самый распространенный параметр;
  • до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.

Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.

Режим изображения

Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

Минимальная освещенность

Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

Подключение

Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.

Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.

READ  Как снять фару Opel Astra j

Разрешение видео

Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

Сигнал/шум

Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).

Рабочая температура

Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до 65°С.

Направление обзора

Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.

Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.

Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.

Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).

Режим изображения

Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

Как выбрать камеру заднего вида

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная– незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная– монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
  • Врезная камера
  • Накладная камера
  • Камера в номерной рамке

Камера заднего вида, переделываем вид.

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная: — камера — мануал — гайка крепления — экранированный провод видеосигнала — провод питания с преобразователем напряжения — два кусочка двухстороннего скотча — коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.

Effective Pixel: 420 TV lines Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle TV System: PAL / NTSC Power Supply: DC 12V Support NTSC video system

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать косильной лески. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода 5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5. 3,3 В.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер TV-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

При замыкании проводом переворота на 3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 Washing machine от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 Washing machine.

Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

READ  Установка передней камеры на авто

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 Washing machine, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.

Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Как выбрать парковочную камеру в 2018? Полезные советы и особенности. Камеры заднего вида.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

Alpine HCE-C1100

Матрица данной камеры обладает улучшенными показателями. Разрешение съемки устройства – 1280×960, что обеспечивает высокую детализацию, правильный контраст изображения.

Угол обзора в 180 градусов дает максимальный, всесторонний контроль во время парковки, не оставляя «за кадром» объекты. Есть опция автонастройки яркости и контрастности. Устройство компактное, монтаж удобный. Светочувствительность составляет 1,5 люкс.

  • четкое изображение высокого качества;
  • максимальный угол обзора;
  • пульт дистанционного управления в комплекте;
  • малый (40 дб) уровень шума.

AVIS 311CPR (433954)

Камера высокого качества с CCD-матрицей. Обеспечивает превосходную видимость в условиях низкого освещения за счет высокой чувствительности к свету. Контуры окружающих объектов можно различить на мониторе в полной темноте – модель требует освещения 0,1 люкс.

Выводимое изображение детальнее, чем с камер, укомплектованных CMOS-сенсорами. Для четкого изображения хватает разрешения в 512×492. В системе есть функция, позволяющая переключать режимы зеркального и прямого вида в видоискателе.

Камера – лучшая среди аналогов. Немного неудобно было устанавливать, но изображение четкое, хорошие цвета, видно детали в сумерках

Типы устройств

Навигационные устройства имеют одну задачу – обеспечение безопасного перемещения автомобиля задним ходом. По конструкции их можно разделить на:

  • Камера-плафон – прибор, которым заменяют крепления номерного знака. Незаметные устройства, могут выполнять функцию номерной подсветки. Не универсальны – совместимы только с рядом автомобилей.
  • Врезная камера. Прибор крепится на бампер через просверленное отверстие – эта деталь конструкции скрывает наличие устройства от посторонних.
  • Универсальная камера – удобное устройство, которое закрепляют в любом подходящем, по мнению автовладельца, месте. Проста в установке, но заметна внешне, что повышает вероятность хищения или повреждения.

К универсальным относят камеры-рамки, их ставят на номера – это делает прибор незаметным, а монтаж остается легким.

Как выбрать камеру заднего вида? Особенности и различие камер. Штатная или не штатная?

На рынке электронных приборов постоянно происходят улучшения и изменения. Устройства совершенствуются, улучшаются их данные, стабильность работы и особенности дизайна. Среди Spectra камер заднего вида для автомобилей выделяют несколько изделий с высокими характеристиками.

Blackview IC-01

Корпус закрепляют на установочной платформе. Камеру можно зафиксировать на поверхности. Дает угол обзора 178 градусов, что обеспечивает высокий контроль за обстановкой, безопасную парковку в неудобном положении.

Передача изображения идет в высоком для парковочных девайсов разрешении (765×504 px). Содержимое корпуса защищено от попадания воды, частичек грязи и запыления системой Ip68. Первичная настройка камеры заднего вида этой модели длительная, без упрощений.

камера, задний, автомобиль, лучше

Хорошая камера в соотношении цена/качество. Первая настройка неудобна для неопытного пользователя, но дальше все работает хорошо, видно вечером и днем.

Татьяна В., Краснознаменск.

AutoExpert VC-208

Светочувствительная модель с широким обзором. Обеспечивает безопасную парковку в условиях плохого освещения, позволяет всесторонне оценить ситуацию ночью на шоссе.

Функция разметки парковки может быть отключена пользователем. Защита корпуса камеры исключает попадания воды и пыли. Устройство морозоустойчиво – переносит температуру до.20 о С. Разрешение прибора – 648×488 px.

Провел установку, итоговой работой доволен. Брал систему на российскую марку машины, все подошло идеально. Хорошая камера за выгодную сумму. Установку камеры заднего вида сделал сам.

Сравнительная таблица характеристик

Название Цена (руб.) Угол обзора ° Разрешение (пикселей) Рейтинг
Blackview IC-01 1890 178 765×504 10
AutoExpert VC-208 1690 170 648×488 9,8
Interpower IP-616 1232 100 733×493 9,7
AVIS 311CPR (433954) 4700 170 512×492 9,5
Alpine HCE-C1100 7690 131 1280×960 9,3
GARMIN BC 30 10230 140 640×480 9,2
Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera 1490 138 720р HD 9,0

Как установить камеру заднего вида

Камера любой конструкции – всегда подчиняется единому принципу подключения. Отличия состоят во внешнем монтаже, но схема подключения камеры заднего вида, штатной или универсальной, всегда одна.

  • разъем питания (или соответствующие провода);
  • выход видео.

Питание прибора обычно обеспечивает фонарь заднего хода. По этой причине девайс включается только при движении назад. Устройство может быть повреждено в результате длительной (более 1 ч.) непрерывной работы. Питание от заднего фонаря решает проблему перегрузок прибора.

  • Для безотказной работы системы ее подключают к правильному источнику. Для этого провод питания (как правило, он красного цвета) подключают к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Процедуру проводят только через предохранитель в 0,5 А. У некоторых моделей камер провода уже оснащены ими. Предохранители ставят при установке любого нового устройства для авто, иначе проводка может не выдержать.
  • Черный провод питания (минусовой) крепят на кузов. Он не требует предохранителя, но должен быть хорошо закреплен. После подключения обоих проводов можно проверить картинку на мониторе.
  • Проведение кабеля в салон – самая непростая задача. У большинства парковочных устройств видеовыход относится к типу «тюльпан». Как правило, он желтого цвета. Такие же разъемы можно встретить в телевизорах, видеомагнитофонах. В комплекте также будет удлинитель для «тюльпана». Если он по какой-то причине короткий – его можно увеличить.
  • Подключение к монитору – начинается после прокладки кабеля в салоне (его соединяют с выходом видео парковочной камеры). На магнитолах имеется отдельный видеовход, связанный с функцией вывода картинки с устройства. Соединение с магнитолами подробно описывают в инструкции моделей. У монитора может быть несколько разъемов, но при подключении руководствуются цветовым соответствием. Кабель от устройства подключают во вход желтого цвета.
  • В конце установки производят подачу питания на монитор. Для этого подсоединяют предохранитель на плюсовой провод питания экрана. Черный провод идет на кузов. Его устанавливают под болт, предварительно удалив краску под основанием.

Перед началом использования по назначению всю цепь тщательно проверяют. Она должна быть подключена правильно – ошибки могут вызвать короткое замыкание, а в результате плохого контакта система не будет работать. Вибрация во время движения авто может повлиять на провода. Для надежности их рекомендуется внахлест закрепить изолентой. Когда цепь проверена, систему можно проверить в деле, оценив результат трудов в «полевых условиях».

Отчетливый обзор задней части автомобиля позволяет правильно и безопасно припарковать машину. Вставать на парковочное место можно, ориентируясь на сигналы парктроника, зеркала или попросив кого-то помочь с навигацией. Но эти варианты не достаточно эффективны и не всегда применимы. Камера заднего вида для автомобиля – или парковочная – это беспроигрышная альтернатива распространенным способам ориентироваться в момент парковки.