Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровненькую поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Застыл можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки подходящего поперечника.

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно должно составлять 1-2 мм. что дозволит достигнуть нареченных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, немного подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игловатого клапана) либо сами рычаги и проводим застыл поновой. На заводе для схожей установки поплавков употребляют особый шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня горючего на нашем веб-сайте).

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Так же для установки этого расстояния меж поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля либо линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

Установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровненькую площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра мотора

— Даем движку 5 минут поработать на холостых оборотах

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Сделать это необходимо как можно резвее, потому что бензин очень стремительно испаряется.

Требуемое значение уровня горючего в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень горючего отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Измерение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень горючего отмечен красноватой линией.

Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Некорректно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора может послужить предпосылкой многих заморочек в работе мотора автомобиля.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс в особенности требовательны к точности проведения этой опции. При всем этом верно выставить уровень горючего в поплавковой камере карбюратора Солекс нетрудно, при определенной сноровке на все уходит менее 5 минут.

Каких-то хитрых инструментов, не считая линейки и узкого сверла на 2 мм не будет нужно.

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При всем этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игловатом клапане и быть примерно параллельным плоскости игловатого клапана а леска подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня горючего снова, более кропотливо.

Проверка корректности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

карбюратор, солекс, 21083, регулировка, уровень

— При проведении регулировки уровня горючего в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить корректность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвращаем задевание поплавков за стены поплавковой камеры.

Установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Кроме этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой либо штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки очень ввысь и замеряем снова расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся разыскиваемой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ 2110 16 клапанов

Настройка карбюратора (выбрано лучшее для себя и Вас)

Всем привет! Задался вопросом как точно отрегулировать карбюратор, т.к. после последних событий, сообразил, что необходимо поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (ранее как обычно нехватка времени)

Материалы «нарыл» с нескольких сайтов… поехали

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем корпус воздушного фильтра мотора

— Даем движку 5 минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем высшую часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней горючего (Сделать это необходимо как можно резвее, потому что бензин очень стремительно испаряется)

��РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА карбюратора СОЛЕКС ВАЗ 2108-099

Требуемое значение уровня горючего в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве веб-сайтов –24 \- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровненькую поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Застыл можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки подходящего поперечника.

Оно должно составлять 1-2 мм, что дозволит достигнуть нареченных выше –24 \- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, немного подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игловатого клапана) либо сами рычаги и проводим застыл поновой. На заводе для схожей установки поплавков употребляют особый шаблон (фото ниже).

Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

Проверяем корректность выставленного уровня горючего

Ставим крышку карбюратора вертикально. При всем этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игловатом клапане и быть примерно параллельным плоскости игловатого клапана а леска подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня горючего снова, более кропотливо.

— При проведении регулировки уровня горючего в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить корректность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвращаем задевание поплавков за стены поплавковой камеры.

— Кроме этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой либо штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.

Поднимаем поплавки очень ввысь и замеряем снова расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.Если он не соответствует требуемому, добиваемся разыскиваемой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

P/S/ Также в вебе нашел лично правильную таблицу по подбору жиклеров (относительно справедлива, но не факт) Книжка по обслуживанию Солекса на моем хранилище yandex Она здесьПодводя итоги опции карба, до реализации авто установил, что с 1.3 расход по трассе был 5.5 л, с 1.5 около 6 скорость 90 км\час КПП 4-ка

Регулировка уровня поплавковой камеры карбюратора SOLEX

При выставлении уровня горючего столкнулся с таковой неувязкой что нигде в вебе не сумел отыскать толкового и понятного значения. По этому делюсь своим опытом:)

Некорректно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора может послужить предпосылкой многих заморочек в работе мотора автомобиля. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс в особенности требовательны к точности проведения этой опции.

Самый просто метод найти «переливает» ваш карбюратор либо нет это поглядеть нагар на свечках, он должен быть как на примере Ничего более быть не должно на верно работающем моторе.

Настройка уровня горючего в поплавковой камере, это 1-ое что стоит сделать при темной копати на свечках и в глушителе потому что конкретно ошибочно выставленный уровень является главным ее источником и даже без регулировки зажигания, проверки экономайзера, итд что пишут в литературе, одной регулировкой уровня можно убрать темный нагар что дозволит движку «вздохнуть».

1.Начинаем с того что снимаем фильтр и его корпус.»кастрюлю».

READ  Как включить кондиционер на Opel Astra h

2.Дальше снимаем топливные шланги питания карбюратора

4.Снимаем контакт с электрического клапана

5.И в конце концов откручиваем 5 винтов, которые фиксируют верхнюю половину карбюратора

Переворачиваем эту половинку и лицезреем что на ней находятся поплавки

Необходимо выровнять поплавки что бы они были параллельны друг дружке и не были перекошены, находиться они должны на этом же уровне от прокладки

карбюратор, солекс, 21083, регулировка, уровень

Дальше нам необходимо выставить расстояние меж прокладкой и поплавками

Оно должно составлять не 2мм и не 1мм как описано в литературе, а должно варьироваться от 3мм до 5мм. Эти миллиметры играют главную роль в количестве подаваемого горючего, и от 1-го не правильно выставленного мм движок может не работать, или будет «переливать». Вообщем на каждой машине необходимо находить собственный уровень, он может и выходить за границы 3-5 мм. По этому следует выставить данное расстояние меж поплавком и прокладкой половинок карбюратора, поставить его на место, одеть шланги, и накачать бензин в камеру. Дальше снимаем крышку, аккуратненько не повреждая поплавков откладываем половинку в сторону и делаем проверку. Для этого нам будет нужно линейка. Замеряем вот это расстояние меж уровнем горючего и верхним краем карбюратора:

Сравнительный тест-ремонт

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее корректность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтоб косильной лески подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — означает все изготовлено верно.

Проверка корректности регулировки уровня горючего по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена верно, а параллельности нет, то означает, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игловатый клапан в данном случае стоит заменить, а регулировку уровня горючего провести поновой.

— На игловатый клапан вообщем стоит направить внимание и при мельчайших подозрениях на неисправность поменять, по другому проведенная регулировка не принесет хотимого результата (к примеру, при верно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив горючего). Статья про проверку игловатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в оборотной последовательности. По мере надобности регулируем обороты холостого хода.

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере

Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

— Регулируем высоту поплавков

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры. Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки. Язычок на рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку. Washing machine. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

READ  Ошибка р2009 Mazda CX 7

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

Инструменты для регулировки уровня топлива

— линейка или штангенциркуль — щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм ) — небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее Washing machine. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулируем полный ход поплавков

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна. Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.