Демонтаж шкива коленвала и генератора

После снятия ремня вспомогательных агрегатов снимаем маховик коленчатого вала и генератор Kia SEED 2015:

  • Воткните в полости шкива коленвала особый инструмент, который обездвижит узел и будет препятствовать проворачиванию. Достаньте фиксирующий болт, снимите приводное колесо.
  • Отсоедините жгут проводов питания генератора Kia SEED.
  • Откройте колпачок, который защищает вывод установки.
  • Высвободите от гайки крепление наконечника силового провода и разъедините его с генератором;
  • Держатель колодки проводов держится на крышке генератора Kia Ceed при помощи защелок. Сожмите их и отсоедините.
  • На несколько оборотов выкрутите крепление, которое делает функцию нижнего фиксатора на установке.
  • Избавьтесь от болта, который соединяет генератор, натяжную планку.
  • Осторожно выводя нижний крепящий болт из паза на держателе мотора, проведите демонтаж генератора, а потом, после снятия нижнего и верхнего болтов разъедините его с держателем.

После чего можно перебегать к разборке и замене цепи ГРМ Kia SEED.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Избавьтесь от правого брызговика мотора. Дальше необходимо установить поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки, чтоб при замене цепи ГРМ Kia Ceed не сбить фазы рассредотачивания горючего и не спровоцировать неправильную работу мотора. При фиксации в ВМТ все точки поршня очень удалены от оси вращения коленвала. Используйте торцевую головку на 22 мм. Ставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ необходимо, ориентируясь на метки шестерен распредвалов. Потом проверьте, совпали ли метки маховика коленвала Kia SEED. В случае несовпадения 1-ый поршень не занял правильное положение.

Для корректной установки демонтируйте цепь и совместите метки, проворачивая коленчатый вал.

  • На шкиве коленвала нанесена ориентирующая метка. Приблизительная точка крышки прилива цепи обозначена меткой 0. Эти метки должны совпасть при повороте коленвала за крепление шкива;
  • Метки шестерен распредвалов и верхняя поверхность ГБЦ Kia SEED 2016 должны совпадать.
  • Проверьте, чтоб зарубки звездочек были размещены друг напротив друга.

Снятие крышки клапанов

Последовательность действий при снятии крышки клапанов на движке Kia SEED JD для следующей замены цепи ГРМ:

В пт 2-3 описаны дополнительные деяния, которые животрепещущи только для установок 1.6 G4FG

  • Снимите с мотора декоративную крышку.
  • Сжатием фиксирующих креплений отсоедините провода, питающие регулятор фаз газораспределения Kia SEED.
  • Выкрутив фиксирующий винт, демонтируйте электрический клапан.
  • Сжимая фиксаторы, снимите провода катушек зажигания.
  • На установках 1.6 G4FG при разъединении проводов, датчика положения выпускного распредвала необходимо сжать фиксаторы.
  • Высвободите штуцер крышки ГБЦ от шланга, обеспечивающего вентиляцию в картере. Для этого сожмите выступы на зажимном хомуте, продвиньте фиксатор по шлангу.
  • Повторите функцию для 2-ой вентиляционной трубки.
  • Проведите демонтаж катушек зажигания Kia Ceed 2017.
  • Выкрутив фиксирующий болт, демонтируйте колодку проводов, которая питает катушки зажигания.
  • Выверните болты, которые фиксируют крышку ГБЦ (18 штук), в порядке, оборотном нумерации из изображения.
  • Демонтируйте крышку.
  • Если будете поменять прокладки, снимите находящийся в пазах крышки ГБЦ уплотнитель. Достаньте прокладки, уплотняющие отверстия в свечных колодцах, корпус распределителя фаз. Направьте внимание: демонтируйте элементы, только если у вас есть новый набор!
  • Вытрите с пазов крышки, поверхности ГБЦ масло.
  • Поставьте новые прокладки.
  • Зафиксируйте защитный элемент креплениями в последовательности, соответственной нумерации на изображении 5.7. Закручивайте крепления в два шага. 1-ый раз закручивайте моментом затяжки 3,9-5,9 Нм, после этого затяните все фиксаторы с усилием, соответственном 7,8-9,8 Нм.
READ  Замена противотуманных фар Ford Focus 2 рестайлинг

Снимаем крышку и цепь ГРМ

  • Крышка ГРМ Kia SEED держится на 16 болтах. Выкручиваем их.
  • В отверстие корпуса натяжителя воткните узкую отвертку и движением ввысь откройте храповик.
  • Вдавите вытеснитель натяжителя вовнутрь корпуса, зафиксировав натяжительную деталь при помощи штифта.
  • Снимите болты фиксации натяжителя, демонтируйте элемент.
  • Избавьтесь от натяжительного ботинка, закрепленного 2-мя креплениями.
  • Выкрутив два болта, демонтируйте успокоитель цепи Kia SEED.
  • Высвободите шестерни распредвалов и коленвала от цепи ГРМ.

Подробное описание замены цепи ГРМ Kia Ceed

Работы по замене цепи ГРМ на Kia SEED проводятся с внедрением подъемника. Это довольно непростой процесс, который при наличии нужного инструмента можно выполнить за 5 часов. Ремонт можно провести без помощи других без сторонней помощи.

Набор нужного инструментария состоит из:

  • Ключей размерностью 14, 17, 19, 22 мм;
  • 14-, 17-, 19-миллиметровых торцевых ключей;
  • Плоской отвертки;
  • Воротка;
  • Удлинителя.

До того как приступать к демонтажу, снимите минусовую клемму с АКБ.

Замена ГРМ Киа Сид 1.6

Снятие правой опоры двигателя и ремня генератора

При замене цепи ГРМ Kia SEED 2 необходимо демонтировать правую опору силовой установки и привод генератора.

До работы избавьтесь от смазки, которая скопилась в поддоне мотора.

  • Уберите защитную накладку мотора.
  • Зафиксируйте моторный картер на опоре при помощи резиновой либо древесной проставки.
  • Выкрутите фиксаторы, которые соединяют держатели опоры и мотора (держатся на болте и 2-ух гайках);
  • Разъедините держатель и опору, вывернув соединительную гайку, демонтируйте опорный кронштейн.
  • Сняв болты, которые соединяют опору и кузов, избавьтесь от опоры подвески ДВС.
  • Приступаем к демонтажу приводного механизма вспомогательных агрегатов Kia Ceed. При выполнении работ воспользуйтесь ключом с размерностью 12 мм.
  • Ослабьте затяжку болта, соединяющего генератор, натяжную планку.
  • Избавьтесь от регулировочного болта.
  • Смещением агрегата к БЦ ослабьте натяжение ремня, снимите его с маховиков.

Перед началом работы важно правильно выбрать компоненты, поскольку от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

Лучше покупать оригинальные запчасти для Kia SEED JD, одобренные производителем машины.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  • Артикул цепи ГРМ – 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя – 2441025001;
  • Код цепной направляющей 244202B000;
  • Номер направляющей – 244312B000;
  • Код уплотнительного кольца БЦ по каталогу – 214212B030.
READ  ВАЗ 2108 замена ремня ГРМ

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Цепь привода ГРМ2. Направляющая цепи привода ГРМ3. Рычаг цепи привода ГРМ4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ5. Крышка цепи привода ГРМ6. Направляющее колесо приводного ремня7. Прокладка водяного насоса 8. Насос охлаждающей жидкости9. Шкив водяного насоса10. Шкив коленчатого вала11. Передний сальник12. Кронштейн генератора13. Регулировочный болт натяжения14. Приводной ремень
1. Цепь привода ГРМ2. Направляющая цепи привода ГРМ 3. Рычаг цепи привода ГРМ4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ

Снятие

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

Снимите крышку цепи привода ГРМ (Washing machine. тут) 3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр находился в верхней мертвой точке.

Киа Сид замена цепи ГРМ своими руками

Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените. Установка

Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной косильной лески.

Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр находился в верхней мертвой точке.

Установите новые уплотнительные кольца (А).

Снятие и установка цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Снимите декоративный кожух двигателя

Слейте моторное масло из картера двигателя

Снимите правую опору силового агрегата

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя.

Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

Удерживая шкив коленчагого вала от проворачиваний специальным приспособлением, вывернитe болт крепления шкива.

Выверните два болта крепления кронштейна тенератора.

Снимите крышку головки блока цилиндров

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма.

Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом.

21 выверните два болта крепления натяжителя.

Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь со звеньев шестерни вала.

Снимите цепь с шестерни вала впускных клапанов, затем с шестерни коленчатого вала и извлеките цепь из двигателя.

Установите цепь в обратном порядке по меткам на цепи и шестернях валов.

Нанесите на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, как показано на рис. 5.7, установите крышку и вверните 10-миллиметровые болты ее крепления моментом 9,8-11,8 Н-м. а 12-миллиметровые болты моментом 18,6-23,5 Н-м.

READ  Peugeot 3008 замена цепи ГРМ

Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Опции темы

Поиск

Тема: Замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Отображение

Замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение

Пробег 27000, двигатель 1.6, авто 2014 года Ceed Jd

Вот чего чего, а в двигатель сида я не планировал лезть хотя бы до 100 тысяч пробега, но к сожалению это случилось.

Где-то тысяч 5 назад появился еле слышный шелест со стороны цепи, услышать посторонний человек его бы не смог, по этому я не придал этому особого значения, оказалось зря.

Вечер, машина простояла пол дня на улице, завел без проблем, но насторожили щелчки из мотора, которые усиливались при сбросе педали газа, доехал до гаража и забыл списав все на не прогретый мотор, естественно утром я не доехал до работы и встал. На холостом ходу машина работала без нареканий, хорошо заводилась, а вот ехать отказывалась, тахометр не давал крутить двиг выше 1500 и при сбросе газа глох, при этом был слышен все тот же треск! приплыли.

Оттащили беднягу в гараж, звонил ОД, там выяснилось что бывает с нашими машинами косяк. умирает гидронатяжитель, от этого может перескочить цепь или и того хуже загнуть клапана, сказали надо ехать по гарантии, но ОД от меня в 120км да и газ лень снимать)), по этому принято не простое решение лезть в двигатель самому.

Проверил метки, все совпадает, ничего не перескочило, внутри чистоган, и тут началось веселье, чтоб снять крышку ГРМ нужно снять. генератор, помпу, крепление двигателя, ролик и шкив коленки, что собственно и было сделано.

Замена цепи ГРМ KIA Hyundai/ G4FС

Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия.

ceed, замена, цепь

Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе. Причем в диапазоне 1000-1500 оборотов он пропадает, далее появляется вновь. Уже раз 5 разбирал собирал клап крышку, проверил кучу вариантов, грешил на муфты CVVT, все живое, менял регуляторы подачи масла в CVVT местами, все тоже самое, поочередно снимал катушки, стук тот же, приходили мотористы, слушали чесали репу, предлагали бредовые варианты, выгнаны нахрен. Выхлоп стал с каким то мерзким запахом.

ceed, замена, цепь

Сегодня поменял масло и фильтр, уже просто чтоб хоть что то сделать. хоть бы чек ска загорелся! Появилась идея на счет мертвого\вых датчиков распредвала, завтра буду нюхать их осцилографом, мысли про поршневую пока стараюсь не пускать в голову, ну не на 27000 пробега же.