Kia RIO 3 плюсы и минусы

Содержание

Kia RIO третьего поколения стал, длиннее, обширнее и ниже, чем предшественник. Над дизайном работал именитый Питер Шрейер. Автомобиль вышел современным и симпатичным, а многие детали внешнего вида отсылают к другим пользующимся популярностью моделям бренда. Оживленный и пропорциональный силуэт с очень наклоненным ветровым стеклом пришелся по вкусу покупателям. По объему продаж RIO уступает только собственному двойнику. Хэндэ Solaris.

Kia RIO длиной 4,37 метра. один из наибольших седанов в классе. Шофер получил полностью комфортное положение за рулем, а недочета места нет ни на фронтальных, ни на задних сиденьях. Багажник очень емкий – его емкость 500 л.. Кроме автомобиля предлагался и 5-дверный хэтчбек. Он короче на 25 см, что отразилось на объеме багажника, похудевшего до 389 л..

Собственной популярности автомобиль должен и отличному оснащению. В перечне стандартного оборудования значились подушки безопасности, Абс, электропривод зеркал и фронтальных стекол, центральный замок. В лучшей комплектации дополнительно полагались боковые подушки безопасности и шторки, ESP, климат-контроль, задний парктроник, система бесключевого доступа, пуск мотора с кнопки и мультифункциональный руль с подогревом.

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 389
Страна сборки Наша родина

Kia RIO Hatchback III 1.4 AT

Наибольшая скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Движок Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 107/6300
Момент, Н·м / оборотах 135/5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки Автоматическая, 4 передачи
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Kia RIO Hatchback III 1.4 MT

Наибольшая скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Движок Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 107/6300
Момент, Н·м / оборотах 135/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки Механическая, 5 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Kia RIO Hatchback III 1.6 AT

Наибольшая скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Движок Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки Автоматическая, 6 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Kia RIO Hatchback III 1.6 MT

Наибольшая скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Движок Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Kia RIO III (Kia RIO 3) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

Kia RIO 3 (Kia RIO) — третье поколение пользующегося популярностью экономного автомобиля корейской компании Kia Motors. Создавать так именуемые «народные» авто сегодня не только лишь стильно, да и достаточно доходно. Такая тенденция подтолкнула многие авто концерны интенсивно выводить на рынок дешевые, массовые модели. Одним из таких является и RIO 3. Естественно, данная модель навряд ли претендует на лавры эпохальной машины, все же, энтузиазм к ней посреди наших автовладельцев особенный, потому что за маленькие средства клиент получает прекрасный и хорошо укомплектованный автомобиль с неплохим припасом прочности. В этой статье я расскажу, на что направить внимание при покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими неуввязками вы сможете столкнуться в процессе эксплуатации.

Малость истории:

В первый раз Kia RIO был представлен в рамках женевского интернационального автошоу в 2000 году. В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Вначале авто выпускалось в 2-ух типах кузова — автомобиль и хэтчбек снаружи очень напоминающий универсал. В 2003 году был проведен рестайлинг модели, в процессе которого поменялась структура кузова, дизайн фронтальных фар, стала лучше звукоизоляция моторного и багажного отсека, также крыши и пола. 1-ое поколение выдержало на конвейере 5 лет, после этого уступило место новейшей генерации.

2-ое поколение Kia RIO в кузове автомобиль презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в 2005 году, хэтчбек был показан в 2006 году в рамках женевского автомобильного салона. В базу новинки легла новенькая платформа с заглавие JB, которая является совместной разработкой Kia и Хэндэ. Kia RIO 2 стало совсем новым автомобилем с неунывающим экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предшествующей версией. Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно известного германского дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели. В процессе модернизации конфигураций перетерпели бампера, передняя оптика и радиаторная решетка. А вот в салоне конфигурации были наименее значимые: поменялась форма подголовников, управляющее колесо украсили сдвоенной нижней спицей, мало усовершенствовали панель устройств.

Презентация европейской версии Kia RIO 3 в кузове хэтчбек свершилась в марте 2011 года на открытии Женевского автомобильного салона. В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу свершилась презентация евро-американской версии в кузове автомобиль, а в Шанхае был показан его аналог, созданный для китайского рынка — Kia K2. Как и у предшествующего поколения, за базу была взята платформа, являющейся совместной разработкой Хэндэ/Kia, получившая заглавие RB. Работа над дизайном внешнего вида и интерьера Kia RIO 3 была поручена новенькому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил наружность автомобиля. В 2011 году на заводе Хэндэ, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено создание приспособленной под русский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.

Европейскую версию (хэтчбек) 4-ого поколения модели презентовали в сентябре 2016 года на Парижском автомобильном салоне. Премьера автомобиля нацеленного на рынки Америки свершилась на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Снаружи новинка не достаточно чем отличается от предшествующего поколения, сохранив наилучшие черты предшественника — потрясающий дизайн и практичность. А вот его оснащение было значительно усовершенствовано, по этому автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее.

Разбираемся в плюсах и минусах обновленного седана Kia RIO 2021

Отлично помню 2011 год, когда очередь на Хэндэ Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей практически не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ожидать его в течении года, но вызнал о скором выходе нового Kia RIO. Новинка на техническом уровне повторяла Solaris, но имела другой внешний вид и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального представителя, чтоб внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новейшую иномарку.

С того времени прошло 10 лет, RIO уже издавна блокбастер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, 4-ая генерация обновилась в 2020 году. Конкретно об освеженном RIO 2020-2021 модельного года мы сейчас и побеседуем. Разберемся в его плюсах и минусах.

Начнем с основных конфигураций. Они, естественно, снаружи. В новеньком RIO поменялись бамперы, радиаторная решетка, фары, легкосплавные диски. В более обычных комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В лучшей версии Premium на сто процентов диодные фары.

Задние диодные фонари исключительно в версиях Style и Premium.

Есть и другие аспекты. Так, к примеру, радиаторная решетка с колченогом и чёрным глянцем возникает с выполнения Style, а блестящие дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны исключительно в Prestige и Premium.

Кстати, тестовый автомобиль в лучшей версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900. Его отличия не только лишь в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но к тому же антенне в форме акульего плавника.

Kia RIO Style отличается сначала красноватыми штрихами снаружи и снутри. А именно, это красноватая окантовка на радиаторной решетке, бампере, прострочка и полоса на фронтальной панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более обыкновенные наслаждаются задними “барабанами”.

Клиренс автомобиля не поменялся и как и раньше составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его довольно.

Интерьер

Различий в салоне от дорестайлинговой модели очень не много. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

В наибольшей версии Premium есть фактически все, что необходимо современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Блютуз, бесключевой доступ, кнопка пуска мотора, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из Eco-кожи. Правда, эти функции, не считая климата, отсутствуют в более обычных комплектациях.

Из плюсов отмечу наличие всеполноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у основных соперников Skoda Rapid и Фольксваген Polo liftback.

Приятным призом является ниша для телефона, расположенная понизу фронтальной панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

Сзади места не настолько не мало, как хотелось бы. Чешско-немецкие соперники сзади чуток более просторные.

Багажник, чей объем составляет 480 л., раскрывается при помощи рычага из салона, или при помощи кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

Двигатель и трансмиссия

RIO как и раньше оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). 1-ый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, 2-ой Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Движки имеют дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Аспект заключается в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

READ  Ford Explorer плюсы и минусы

Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Кстати, агрегаты поставляются из различных государств. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотки автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Беря во внимание, что в салоне было два человека.

На мой взор, движкам не хватает вращающего момента. Но для размеренной езды и редчайших обгонов его довольно.

Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без заморочек более 300 000 км. Как понятно, Kia RIO и Хэндэ Solaris любимые авто для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

Гарантия на движок составляет 5 лет либо 150 000 км. На катализатор 3 года либо 100 000 км.

Тормоза и подвеска

Схема подвески, как и до этого впереди McPherson, сзади полузависимая опора.

Впереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в исходных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900

В движении

Руль Kia RIO налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я лицезрел за собственный водительский опыт, но полностью комфортабельная. Тормоза со собственной задачей управляются отлично и усиливать их не появляется желания. Тем паче, что RIO не сотворен для резвой езды.

плюс, минус

Вместо вывода

Итак, освеженный Kia RIO поменялся в наилучшую сторону. Пусть эти конфигурации задели только опций и косметической части, но изготовлены они не напрасно. Автомобиль стал более приятным и современным.

За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока непонятно. Поживем увидим. Соперники из Skoda и Фольксваген также имеют свои козыри, но стоят незначительно дороже. К примеру, Kia RIO в базисной комплектации с мотором 1.4 на механике стоит 890 000. в то время как за Skoda Rapid требуют от 950 000. а за Фольксваген Polo лифтбек от 1 002 000 Чуть ли не запамятовал упомянуть соплатформенный Хэндэ Solaris, цены на который начинаются от 921 000. Учитывал малые комплектации с кондиционером.

Kia RIO X главные преимущества и недостатки перед седаном RIO

Далековато не многим понятно, что 50 процентов продаж Kia RIO приходится на кросс-хэтчбек RIO X и в ближайшее время этот процент только вырастает. Почему половина людей, которые желали приобрести автомобиль, в конечном итоге приобрели хэтчбек, разберемся в нынешней статьей. По традиции узнаем, в чем главные плюсы и минусы автомобиля.

Начнем с того, что RIO X имеет с седаном RIO схожую колесную базу в 2600 мм, но различные габариты. К примеру, хэтчбек короче автомобиля на 145 мм (4275 мм), обширнее на 10 мм (1750 мм) и выше на 65 мм.

Главные отличия заключаются в увеличенном клиренсе, защитном пластиковом обвесе и рейлингах на крыше. А это уже сходу три достоинства перед седаном.

Высота дорожного просвета находится в зависимости от размерности колес. С 15-дюймовыми дисками он составляет 190 мм, а с 16-дюймовыми 195 мм. В первом случае размерность шин 185/65R15, во 2-м 195/60R16. Напомню, что на автомобиле Kia RIO с и штатно идут шины 185/65R15 и 195/55R16, а просвет равен 160 мм.

Подвеска отличается увеличенными пружинами, амортизаторами, также другими рычагами и поворотными кулаками.

Это главные отличия, на которые уделяет свое внимание клиент. Ведь в Рф многими автовладельцами ценится практичность, которой у версии X все-же больше.

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы

На RIO X взбираться на бордюры и выезжать на природу проще. Но стоимость увеличенного дорожного просвета минус к маневренности. Ведь как понятно, чем выше центр масс, тем паче валким в поворотах становится автомобиль. Но в случае с RIO X валкость не критическая.

Снаружи автомобиль припоминает малогабаритный кроссовер, хотя рекламщики именуют его кросс-хэтчбеком, ведь до паркетника он малость не дотягивает габаритами и отсутствием вэдового версии. Посреди соперников Рено Sandero Stepway и Lada Xray Cross.

Все что вы должны знать о Это по официальному прайсу. Как дела обстоят на практике, лучше узнавать у официального представителя.

Тестовый автомобиль в наивысшем выполнении Premium может повытрепываться светодиодной рефлекторной оптикой, 16-дюймовыми литыми дисками, антенной в виде акульего плавника, блестящими ручками, глянцевой радиаторной решеткой и светодиодными задними габаритами. Стоимость машины 1 330 000

За версию Comfort с мотором 1.6 литра на механике придется выложить более 1 055 000. В перечне оборудования кондиционер, Абс, ESC, передние подушки безопасности, обогревы сидений и руля. Автомобиль RIO в аналогичной комплектации стоит 995 000.

В исполнениях Style и Prestige галогенная линзованная оптика, а задние диодные фонари исключительно в Style и Premium.

Объем багажника составляет 390 л. против 480 у автомобиля, но если сложить спинки задних сидений, то у RIO X выходит больше места за счет отсутствующей перегородки. У соперников Lada Xray Cross 361 л, у Рено Sandero Stepway 320 л.

Наибольшая комплектация Premium вооружена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, 4-дюймовой приборной панелью Supervision, однозонным климат-контролем, обогревом сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя стекла, также регулировкой поясничной опоры.

Не считая того, имеются система бесключевого доступа, фронтальные и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, USB-зарядка для пассажиров заднего ряда.

Если вы желаете отыскать отличия хэтчбека от автомобиля в салоне, то их вы не отыщите. Единственный аспект, на который стоит направить внимание это потолок для задних пассажиров. Он у RIO X выше, чем у автомобиля приблизительно на 2 см.

Система Блютуз доступна с выполнения Luxe за 1 090 000.

По сопоставлению с дорестайлинговой моделью улучшили звукоизоляцию на внутренней части колесных арок. По замерам производителя ударные шумы уменьшились на 1 дБ, а высокочастотные на 0,7 дБ. Числа невелики, но стало незначительно тише, чем было в прошедшем RIO X-Line.

Двигатель и трансмиссия

Сердечко мотора, как и до этого, 1.6-литровый атмосферник G4FG серии Gamma. Мощность 123 л.с., вращающий момент 151 Hm.

Ранее встречались случаи с забияками и разрушающимся катализатором. По заявлениям компании, инженеры перепрограммировали блок управления мотора, оптимизировав его работу. Потому что ранее происходили пропуски зажигания и несгоревшее горючее попадало в катализатор, там оно догорало, разрушая соты.

Катализатор модернизировали, доработав виброгасящий материал, где находятся керам. соты. Также отшлифовали внутреннюю часть в месте нахождения каталитического элемента. Прирастили гарантию на катализатор и сейчас она составляет 3 года либо 100 000 км пробега.

Что касается динамики, то для размеренной езды по городку и трассы 1,6-литрового мотора полностью довольно. Но обгоны все таки стоит просчитывать заблаговременно. потому что вращающий момент все таки маловат.

Также RIO X оснащается 1,4-литровым агрегатом G4LC серии Kappa, мощностью 100 сил и 132 Hm момента. В отличии от мотора 1.6, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы.

Если гласить о конструкции движков, то они идентичны. У обоих четыре цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск горючего, дюралевый блок с металлическими гильзами и цепь в приводе ГРМ.

Посреди трансмиссий 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, зависимо от комплектации.

Ощущения от езды

Как писал выше, по сопоставлению с седаном, приподнятый хэтчбек на поворотах чувствуется более валким. Это естественно и не критично. Зато кочки и ямки подвеска проглатывает на ура и по энергоемкости не уступает автомобилю.

За рулем сходу ощущается более высочайшая посадка, как на кроссовере. Охото сразу выехать за границы асфальта, пересечь какой-либо брод, поездить по маленькому бездорожью. Но по грязищи и глубочайшему снегу прокатиться не получится, потому что автомобиль переднеприводный, ну и на шоссейной резине. Но проходимость у RIO X очевидно выше, чем у автомобиля.

Пару слов о тормозах и кузове

Фронтальные тормоза во всех версиях дисковые, а вот задние дисковые доступны с выполнения Style по стоимости от 1 185 000. В более обычных комплектациях, как вы сообразили, сзади барабанные тормоза.

Кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии все также составляет 5 лет либо 150 000 км пробега. На практике коррозия, даже на моделях прошедшего поколения, появлялась очень изредка и таких машин фактически не повстречать. Разве только после плохого ремонта.

В моих очах Kia RIO X домашний автомобиль на каждый денек. С ним можно отправиться в путешествие, проехать туда, куда обыденный автомобиль не проедет. Зимой просто передвигаться по заснеженным, неочищенным дворам. И все это благодаря увеличенному клиренсу. Защитный пластмассовый обвес дозволит не переживать за сохранность бамперов, порогов и арок.

Минусы все те же, что и у автомобиля RIO. Это слабые двери и жесткий пластик. Ну и в ближайшее время к недочетам можно отнести к тому же стоимость, которая только подросла.

Флегматичный мотор к недочетам приравнивать не буду, потому что большего кросс-хэтчбеку и не надо, а вот для автомобиля можно было прибавить несколько 10-ов лошадиных сил и вращающего момента.

Пять главных проблем Kia RIO 3

Последние пару лет Kia RIO носит почтенное звание самой продаваемой иномарки в Рф. На данный момент уже на рынке новых автомобилей продается 4-ое поколение, но фуррор ковался, в главном, его предшественником – машиной третьей генерации. Сначала она была в тени соплатформенного Solaris, но позже благодаря более низким ценам уверенно его обошла. Популярности машине снискала и рекламная политика корейцев – в кризисные 2015-2016 годы они меньше соперников повысили цены и смогли захватить значительную часть рынка. Позже цены возвратились на адекватное значение, но 10-ки тыщ клиентов были уже у компании в кармашке. Но коммерческий фуррор не значит, что у машины нет недочетов. Далековато не для всех автомобилистов RIO будет успешной покупкой. Чтоб уберечь от вероятного расстройства поведаем о 5 наибольших дилеммах этой модели.

Неудачное расположение катализатора

Про движки RIO в авто среде много спорили. Дескать, они китайские, разовые и неремонтопригодные. Но практика показала, что заморочек с моторами нет, и движки это быстрее преимущество машины, а не недочет. Тем обиднее, что суровые препядствия с мотором временами случаются, при этом не по вине самого мотора.

Конструкция системы выхлопа такая, что неотклонимый каталитический нейтрализатор размещен очень близко к движку. Когда он начинает равномерно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры. Несложно додуматься, что это стремительно приводит к суровым забиякам, масложору, потере компрессии и, в конце концов, к серьезному ремонту мотора.

READ  Mazda CX 3 плюсы и минусы

Картина безотрадная, но все упирается в ресурс катализатора. Вещь эта полностью непредсказуемая. Есть отзывы о побегах RIO более 500 000 км с родным катализатором, у кого-либо армагеддон наступает уже на 50 000 километрах. Судя по частоте возникновения трудности, разрушение катализатора на малых пробегах явление не столько редчайшее, чтоб его игнорировать. Многие обладатели даже превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения.

В целом, на ресурс катализатора в автомобиле воздействовать достаточно трудно. Разве что – заправляться высококачественным бензином, да и это не панацея. Пусть катализатор ломается не у каждого обладателя RIO все равно не очень приятно обдумывать, что из-за глуповатой конструктивной особенности можно в хоть какой момент «влететь» на капремонт мотора

В четвертом поколении конструкцию выхлопа поправили и на новых машинах неувязка должна сойти на нет.

Жесткая подвеска

RIO избежал заморочек с задней подвеской, которые были у первых версий Solaris и на высочайшей скорости превращали автомобиль в неуправляемый снаряд, но все равно необходимо признать, что подвеска корейцам не удалась. К надежности и ходимости запчастей особенных претензий нет, но вот свойства не для Рф. RIO неплох на гладком асфальте, отлично держит дорогу и не отрабатывает микропрофиль, но как возникают ямы либо завершается асфальт, то начинаются трудности. Подвеска грубо отрабатывает выпуклости, нередко срабатывает на отбой, а пассажиров снутри беспощадно трясет. В особенности задних пассажиров, фронтальным ехать чуток комфортнее.

В какой-либо Европе это за недочет никто бы не посчитал, но мы живем в Рф, где энергоемкость считается главной добродетелью подвески хоть какого авто. В больших городках, где дороги более-менее чинят, RIO жесткостью дискомфорта не вызывает, но вот в маленьких населенных пт, деревнях и просто местах с нехорошими дорогами ему приходится тяжко.

Тесный задний ряд

Logan и Polo уже казалось бы приучили россиян, что даже малогабаритный автомобиль может быть комфортабельным для 3-х седоков на втором ряду, но RIO возвратил всех во времена «девяток» и «десяток», когда сзади трое могут посиживать лишь на выдохе. Причина очевидная – не достаточно места для ног (рослый шофер сам за собой упирается коленками в сидение), да низкая крыша, которая вынуждает пригибаться. Умопомрачительно, что с таким размером салона RIO стал популярен в такси, но таксисты всегда лукавят – они очень сдвигают фронтальное сидение вперед, тогда сзади для 1-го человека уже довольно места, но вот если необходимо перевести компанию, ее участникам придется прочуять смысл фразеологизма плечом к плечу.

Тонкое лакокрасочное покрытие

Сейчас многие производители сберегают на расцветке, но, кажется, что корейцы зашли в этом вопросе очень далековато. Нет, автомобиль не сгнивает, его коррозионную стойкость можно именовать применимой, но толщину металла нередко обожают ассоциировать с фольгой, а краску просто разрушить ногтем. Сколы — это явление на RIO очень нередкое, если их не подкрашивать кузов может начать цвести со всеми вытекающими из этого неуввязками.

Слабая приспособленность к дальним выездам

Целый ряд особенностей машины как бы и не тянут на полноразмерные недочеты, но складываются в систему, которая позволяет гласить о неудобстве эксплуатации автомобиля для далеких поездок. В вебе, естественно, много отзывов о «дальняках» на корейце, но люди ездят не благодаря, а вопреки.

Что мы имеем в виду? Во-1-х, нехороший свет фар. Даже со скидкой на простенькую конструкцию необходимо признать, что головная оптика у RIO откровенно слабенькая. Если клиент разорился на наивысшую комплектацию, то он может хоть мало подсвечивать противотуманными фарами, базисные комплектации – это нескончаемая «слепота» на неосвещенных трассах. После рестайлинга появились фары с линзой, которые светят лучше. Но это тоже прерогатива только дорогих версий.

Во-2-х, бак 42 литра. Далековато не во всех уголках страны заправки нависают одна на другой, бывают участки в сотки км без АЗС, а меж надежными и брендовыми бензоколонками расстояние может быть еще выше. Это принуждает в далеких поездках почаще останавливаться, как-то корректировать маршрут. Несмертельно, но имеет место быть. У прямых соперников баки 50-55 л..

В-3-х, плохие передаточные числа МКПП. Более современная 6-ступенчатая «механика» появилась на 3-ем поколении RIO только к концу выпуска, ну и то только с мотором 1,6, а ранее все механические RIO оснащались 5-ступенчатой коробкой.

Трудно представить, чем руководствовались инженеры, но на пятой передаче при скорости 100 км/ч движок уже «молотил» на 3000 оборотах за минуту. Чтоб ехать 120-130 км/ч (а это рядовая крейсерская скорость многих водителей) приходилось держать стрелку тахометра у отметки 4 тыщи оборотов, что очень неуютно как в плане шума, так в плане расхода горючего. К слову, 5-ступенчатая «механика» и по надежности оказалась не очень, с мотором 1,6 и активной ездой задачи с ней могут начаться уже на пробеге 100 тыщ км – забавнй ресурс для современных МКПП.

Анализ слабеньких мест Kia RIO 3 как ни удивительно позволяет оценить плюсы автомобиля и лучше осознать рекламный план конструкторов. Корейцы не стремились угодить всем и каждому, стараясь сделать универсальную машину, а сделали ставку на обитателей больших крупных городов, которым нужен комфортабельный Коробка автомат для «стояния» в пробках, солидный салон, быстрые моторы и красивый внешний облик. Конкретно на этом инженеры и сосредоточились. Получившиеся недочеты для больших городов не очень критичны – дороги там более-менее чинят, отлично освещают, много заправок с адекватным качеством горючего, а поездки с полным салоном редки. Другое дело глубинка, где все плюсы машины разбиваются о грозные русские будни, а недочеты выходят на 1-ый план. Это подтверждается и зрительными наблюдениями – как много RIO в городах-миллионниках, но как не много их в райцентрах и глубинке. Потому чтоб не разочароваться при покупке RIO, необходимо осознать: попадаете ли вы в его мотивированную аудиторию либо нет.

Экстерьер

Что касается частей кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей переделанной поменялось малое. Были добавлены новые прекрасные противотуманки и установлена более высококачественная продвинутая оптика. На фронтальных осветительных лампах, это очень принципиально, ведь так, это позволяет водителю отлично созидать дорогу в черное время суток.

Посреди главных конфигураций тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухопоглотители установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину как будто подчеркивая личный стиль). Их поставили прямо над поверхностью фронтальных колес, при всем этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосами и лишь на черном фоне, то сейчас они угольные, как будто в виде корабликов и с блестящими окантовками. Выходит, что воздухопоглотители подчеркивают внешний вид линий и поблескивают.

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со особым брелоком, имеющим прицеп в виде железной детали. Другими словами, его именуют транспондером, а пуск при всем этом делается благодаря запускной кнопке.

Таким макаром, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только малозначительные конфигурации во наружном виде. Хотя машина и стала более серьезной, в нее ввели несколько увлекательных элегантных решений. Дизайн представляет собой значительные доработки в форменных конфигурациях, установленных на фарах впереди. Также, косметика задела конфигураций в радиаторной решетке и защитной ее сетки.

Дополнительно, можно узреть центральный вырез конкретно на бампере, так как его сделали наименее в брутальном стиле и больше в современном и животрепещущем на сей день. При всем этом автолюбителей выручат противотуманки, которые упростят езду в вечернее и ночное время суток. Нельзя не выделить, что новые воздуховые заборники и наличие декоративной накладки, снаряженной на поверхности крыши с задней стороны авто поражают тем, что изготовлены креативно.

Плюсы и минусы Kia RIO 3 поколения

Kia RIO 3 поколения автомобиль надежный и довольно нетребовательный. Но без недочетов, естественно, не обошлось.

Преимущества и слабости кузова

Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Kia RIO 3. Уже после недолговременных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Невзирая на наличие оцинковки автомобиля (не считая крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они стремительно начинают цвести и норовят перевоплотиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые плохо действуют дорожные реагенты мучаются первыми.

Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют упругость. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное место. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в влажную погоду начинает потеть.

Также недочет некрепкие клипсы крепления бампера Kia RIO 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.

Достоинства и слабые места двигателей и коробок

Экономичность, простота в обслуживании и приемлемый ресурс – главные козыри моторов 1,4 G4FA и 1,6 G4FC.

Но, даже настолько обычной атмосферник имеет ряд недочетов. Нередко водители сетуют неуравновешенный ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особенных случаях – новейшей прошивкой блока управления.

Обладателям Kia RIO QB с пробегом выше 80 тыщ км, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от дефектов, связанных с растяжением цепи ГРМ и повышением зазоров клапанов.

Падение динамики при пробегах выше 120 тыщ км, часто вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, нужно смотреть за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.

Основным минусом моторов считается отсутствие способности полгого ремонта. Потому, для продления жизни агрегату, рекомендовано поменять масло в 2 раза почаще предусмотренного мануалом пробега, другими словами каждые 7000.

Автоматические коробки Kia RIO 2013 не имеют заморочек до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Другие противные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются при помощи перепрошивки коробки.

Механическая трансмиссия грешит слабенькой плотностью поддона, что приводит к попаданию пыли и сторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит пристально смотреть за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление накрепко, и проходит без ремонта выше 150 тыщ.

Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов

Подвеска Kia RIO 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тыщ, автолюбители уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тыщ км не считается высочайшим. К 100000 пробега, наверное, востребует замены большая часть ходовки – рессоры вкупе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.

READ  Volkswagen плюс как снять штатную магнитолу

Kia RIO до 2014 года имело болезнь втулки управляющий рейки, которая разваливалась через несколько 10-ов тыщ пробега. Позднее, ее жизнеспособность прирастили до 100 тыщ. К тормозной системе претензий не появляется длительное время.

Плюсы и минусы салона и электрики

Невзирая на высококачественный пластик, скрипов салона не получится избежать спустя пару лет эксплуатации. Довольно стремительно стирается пластмассовый руль, а сидения, в особенности при использовании в режиме такси, смотрятся очень изношенными уже через недолговременное время.

Электрика – еще одно слабенькое место Kia RIO 2012 года: подрулевые переключатели, обогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это часто доставляет мигрень обладателю Kia RIO 3 с пробегом.

Плюсы и минусы Kia RIO 3

Сейчас мы побеседуем о Kia RIO 3 поколения. В принципе, недочеты 3-го поколения что рестайл, что нерестайл – одни и те же. Если у вас запрос о Kia RIO 3-го поколения рестайловая либо дорестайловая – вы пришли по адресу. Читайте до конца, и мы обсудим все по машине: какие комплектации были предусмотрены, какие моторы ставились, коробки, размеры автомобиля, какое потребление бензина, и, обсудим все недочеты.

И самый главный недочет автомобиля – это управляющая рейка (на Solaris и на RIO – это большой недочет). К нам опыт этого недочета пришел через нашего заказчика, когда у него начало «закусывать» управляющую рейку в одну сторону. Как это необходимо проверить? Руль нужно вполне утопить, повернуть влево-вправо, после этого вынуть на себя и повторить действие влево-вправо – если кое-где есть «закусывание». это управляющая рейка и замена жидкости гура данной дилемме не поможет.

У этой машины было несколько комплектаций, начнем с их:

«Comfort». мотор 1,4 107 л/с на механике либо автомате. Это была самая доступная комплектация, она была без кондиционера, без теплых опций. Зато, разгон был всего только 11,5 секунд до 100 км/ч на механике,13,5 секунд до 100 км/ч на автомате. Расход бензина на механике был меньше 7,6 и 4,9, на автомате 8,5 и 5,2 –это городской цикл и пригородная езда.

«Luxe». мотор 1,6 123, л/с. В паре с бензиновым мотором шли механическая трансмиссия передач и акпп. Механическая трансмиссия ставилась пятиступная, шестиступная, а автоматическая шла четырехступная коробка, а, в последствие рестайлинга уже шестиступная. Разгон, по сопоставлению с «Comfort» был увлекательнее. На автомате расход 11,2 л на 100км, на механике 10,3 литра на 100 км.

Последние «топовые» комплектации это. «Premium» и «Prestige».

«Prestige». это самая «топовая» комплектация. В ней был даже климат-контроль, мультифункциональное управляющее колесо с клавишами, в прикуривателе – пепельница, электропривод зеркал, бортовик, усилитель руля, климат однозонный, регулировка руля «по вылету», электронные стеклоподъемники фронтальные и задние, кондиционер, подушки безопасности у водителя, пассажира, Абс, также были оконные шторки подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер. В салоне кожаная отделка управляющего колеса и рычага КПП, также, подогрев фронтальных сидений и управляющего колеса, USB, AUX, аудиоподготовка, аудиосистема, диски 15 и, конечно, металлик. Кстати, можно было приобрести и 16 диски – они отлично смотрелись.

У данной машины было два кузова – автомобиль 4-х дверный и хечбек 5-и дверный.

По чертам автомобиля. При покупке можно рассматривать от 400 000 до 500 000, зависимо от года выпуска дорестовые. Рестайловые можно рассматривать от 550 000 до 600 000 с неплохой комплектацией.

Класс у машины «В», соответственно производитель Южная Корея. Выпускались они на заводе Хэндэ (там, где выпускался Solaris, там выпускался и RIO). Изготовлены они на одной платформе, на одном шасси, только отличался кузов. Но, как вы осознаете, создание этих машин было 2011 года(9 годов назад) и, в принципе, зарекомендовали они себя отлично.

Серийное создание Kia на нашем рынке началось в 2000 году, водителям стали доступны 1-ые модели, завлекали они хорошим соотношением цены и свойства, как и на данный момент. Спустя 5 лет обновили дизайн кузова: он стал современный, поменялись и технические свойства, объем двигателя внутреннего сгорания прирастили на 100 кубов. эта версия стала вторым поколением машин. В 2009 году она пережила рестайлинг (фасад автомобиля украсили «улыбкой тигра»). В 2011 году дебютировало третье поколение, а через 4 года вышло обновление версии автомобиля. Конфигурации задели дизайна кузова и оснащения стали соответствовать последнему писку моды, благодаря этому российскому рынку стали известны как культовые машины. Что Solaris, что RIO всегда желают подбирать.

У машин фронтальный привод, подвеска впереди независящая, сзади полунезависимая, впереди и сзади дисковые тормоза. Бак на 43 литра. Клиренс 160 см – что очень хорошо. Объем багажника 500 л., что, в принципе, отлично, хватит. Весила машина, как Хэндэ Accent, в районе 1100 килограмм. Вращающий момент был 155 Ньютонов метров при 4200 оборотах.

Что лучше 1,4 либо 1,6 мотор? Отвечу сходу. В принципе, 1,6 более ликвидный мотор и наилучшей комплектации; 1,4 мотор – комплектация ужаснее, потому их стараются не брать, так как все это понимают. Хотя, сильной различия меж этими моторами нет: 1,4 и 1,6. оба надежные. Есть, естественно, свои недочеты, о их я позднее скажу.

Давайте на данный момент пройдемся по плюсам, после этого перейдем к минусам. Что людям нравилось? Богатая комплектация, большой выбор опций, соответственно, высочайшее качество сборки отмечают на первых версиях, которые выпускали в Рф. Надежные тяговые и довольно оживленные моторы, по сопоставлению с соперниками, действенная тормозная система, неплохой уровень звукоизоляции, по сопоставлению с другими соперниками (у корейцев чуток лучше, чем у японцев). Довольно надежные моторы и коробки, которые перебежали от прошлых машин Хэндэ Elantra (1,6 мотор и коробки перебежали оттуда), привлекательность салона (людям очень нравилось, как смотрится машина), хорошая работа системы отопления, вентиляции и кондиционера. Сервисное сервис и ремонт очень дешевенькие, если брать еще не аналоги – экономия хорошая.

У меня друг ездит, максимум трудности – это катализатор.

Основной минус – это кузов, как вы получаете царапинки, то непременно покрасьте в последнее время, если это не сделать – будет ржавчина, от этого не уйти, это у всех машин (если дюралевый капот не поставить). Бампера стремительно получают матовый цвет, из-за того, что лакокрасочное покрытие низкого свойства. Передняя часть задних арок очень очень подвержена коррозии, чтоб не произошла нехорошая тенденция, что машину придется всю красить. сходу покупайте краску и подкрашивайте.

По поводу моторов. Силовые установки представлены 1,4 и 1,6 – проблем от их ожидать не стоит, механизмы надежные, имеют большой ресурс, но все таки есть несколько малозначительных минусах, о которых стоит знать хоть какому будущему обладателю Kia RIO. С течением времени, ломается устройство, созданное для измерения и контроля горючей консистенции и горюче-смазочных материалов, ну и натяжной ролик подвесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать, время от времени спецы советуют просто их заменить – обойдется это дешево, но все равно вы должны об этом знать. В принципе, заливать можно и 92 и 95 бензин, моторы нетребовательные, они, в принципе, вначале были предусмотрены к 92-му бензину. Люди устанавливают и газобаллонное оборудование на их, проезжают 300 000 км, позже снимают ГБО и продают без него (только хитрые так делают). Катализатор, который заблаговременно изнашивается – найти довольно трудно, даже мастера не находят разъяснения схожему явлению. Кто-то гласит, что из-за бензина, а кто-то совершенно по другой для тебя, ну, вообщем, про катализатор я гласил ранее – это их большой недочет, которого все страшатся. А, так, можно эндоскопом залезть, поглядеть через глушитель.

Коробки отличные, что в механике, что в коробке автомат, но, есть определенные маленькие недостатки, которые для вас необходимо знать – это заглушка картера. Основная неувязка эксплуатации, она пластмассовая и не обеспечивает неплохую плотность коробки, снутри скапливается пыль и грязюка. Плохо скажется на состоянии автомобиля долгие простои (машине необходимо непременно ездить). это приводит к тому, что возникает коррозия по первичному валу, начинает подтекать сальник и вы попадаете на ремонт.

По ходовой необходимо осознавать, что по подвеске есть ряд определенных недостатков. Главные ее проблемные места – это рессоры, установленные вперед и ступичный подшипник. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина, это приводит к тому, что угол наклонения «С» поворота колес, расположенный впереди, нарушается – и даже сход разрушение не поможет, потому необходимо поменять. В среднем, рессоры прогуливаются 70 000 км, ступичный подшипник 80 000. 90 000 км, стойка стабилизатора 80 000-90 000 км. Стоимость ремонта не высочайшая, но непременно поменяйте, если вдруг возжелаете приобрести эту машину – знайте эти минусы, можно на их поторговаться.

Есть люди, которые сетуют на жесткую подвеску, тесноватый и неловкий салон, дневной свет фар. Молвят, что парусность высочайшая, хотя, я отгонял эту машину в регион и не испытывал парусность. У нее вправду небольшой бак, посторонние звуки, сверчки – у машины 150 000 км это будет совершенно точно. Еще, слабенькое место – это передняя оптика, потому что отсутствует вентиляционное отверстие и она запотевает, на дверях стремительно возникают царапинки, сколы, причина. не предусмотрены защитные молдинги. Оставляет вожделеть наилучшего и качество лобового стекла, его покрытие довольно жесткое и стремительно изнашивается и у Kia RIO замена делается нередко. Камешки, песок, которые могут «встретиться», оставят на нем собственный след. Через 1-2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла у автомобиля значительно усугубляется, на нем возникают царапинки, сколы.

Салон с течением времени изнашивается. Смотрится отлично, но, с пробегом 100 000-150 000 км уже привлекательность сводится на «нет», становится «потасканным» салон. В принципе, собран материал хорошо, главный недочет салона заключается в торпеде – она сделана из плохого пластика, который с течением времени начинает издавать противный звук, начинают тревожить сверчки.

На этом все по данной машине, надеюсь, выпуск для вас приглянулся. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем вам самые счастливые машины с любовью, подписывайтесь на наш канал, ставьте «лайк», делитесь с друзьями. Все. Всех обнял. Всем пока и фортуны на дорогах.

ROCKYMOTION.RU 2022