Kia RIO х лайн проблемы

Я всегда за то, чтоб отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line почти все понятно сходу и хотелось написать немедленно. Терпела полгода, а сейчас в конце концов выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не наружные безделушки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок просто сделать под себя, потому такое буду пропускать)

Практически два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по непонятным/нечищенным дорожкам не подводил никогда и износу ему не было. не считая масла и фильтров за 5 лет ничего не изменялось. Но осенью 2019г ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

лайн, проблема

В конце 2019г. планов поменять а/м не было и цены на экономный сектор а/м из четверки Kia RIO/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно изумили. На их фоне переделанный Kio RIO X-Line с увеличенным дорожным просветом показался увлекательнее всего).

Т.к. новый Solaris в обычной комплектации стоил не дешевле RIO X-line в комплектации поординарнее, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя обыденность, выбор остался за последним.

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального представителя Kia.

Наружность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым главным: Kia RIO X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая обычная комплектация из всех:

Самые главные для меня проблемы Comfort’a: отсутствие противотуманных фар, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я издавна считаю анахронизмом.

Наружность а/м. дело вкуса, отмечу последующее:

    впереди у X-line стандартная мордашка Kia RIO

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая привлекательная для меня часть X- lin’a. попа, отдаленно припоминает зад Бмв X3, разве что трубы с одной стороны и полоса меж фонарями находится.

По торпеде/кнопочкам. простенько, но комфортно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

Расход в «городтрасса» зима. 9,1л, лето. 8,7л.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отдела реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос только на ширину спичечного коробка, это в корне меняет восприятие автомобиля.

  • Высочайшая посадка. Понятно, высоко сижу. далековато гляжу.
  • Способность отлично ехать как в темпе moderato, так и выдавить некое allegro.

Недочеты либо особенности, на которые стоит направить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах наименее 1500rpm. изумила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным движком ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Разъясняется прошивкой мотора с учетом экологического эталона Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею прогуливается как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

При всех собственных особенностях едет X-Line и по городку и по селу хорошо. ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость Коробка автомат умеренная. Но, это машина не для пошустрить, а быстрее для утилитарных человечьих нужд. плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачки)

Снова же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню детвору на галерке. и только доброе материнское сердечко может вынудить меня придвинуться поближе и подвыровнять спинку в наименее комфортное положение.

Потому в моих очах это мамовоз, естественно, мамовоз.

Вроде бы не писал официальный веб-сайт Kia, что Kia RIO X-Line это Для вас не чего-нибудть, а кросс-хэтчбек, фронтальный привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость. рама и 4х4 с АТ либо МТ резиной))).

Рекомендую Kia RIO X-Line только тем, кому важен высочайший клиренс при стоимости до млн.с маленьким и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Kia RIO X-Line 2019-2020 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Kia RIO X-Лайн 2019-2020 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Kia RIO X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и фронтальным приводом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Звукоизоляции фактически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, потому что я знал на что шел, и в плане шумки на волшебство не рассчитывал. За эти средства хотелось бы еще фронтальный парктроник и свет лучше (не произнес бы, что он нехороший, но ксенону был бы рад больше).

Наружность, естественно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень неплох! Впереди красивый, а сзади вообщем красавец! Багажник 390 л., пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник хороший.

Раздельно отмечу салон, в нем все комфортно размещено, никаких излишних скрипов, приятный снаружи и вообщем это один из основных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, потому что ее нет. Все таки 17 см клиренса и пластмассовый обвес не делают его кроссовером. Хотя, естественно, обвес и 1 см просвета (по сопоставлению с седаном) точно не излишние.

Виктор, отзыв про Kia RIO Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2019 г.в.

Робко, но все нужное для комфортабельного передвижения в черте городка для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редчайшие семейные выезды на данном авто тоже вероятны. Ну а главное и ей, и мне он по нраву.

1-ая поездка домой (15 км по городку с маленькими пробками в предновогодней суете) ничего необыкновенного не принесла. Все чувства и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких или биений, скрипов и других излишних звуков не проявилось Печка управлялась со собственной задачей более, чем достойно.

Отзыв про Kia RIO X-Line Comfort 1.6 AT 2020 года

В сопоставлении с Туссаном я бы не произнес что Х-лайн лучше либо ужаснее, авто просто другое. Звукоизоляция подобная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может позже еще прикатаются), а мотора не слышно выдает его только стрелка тахометра.

READ  Как закрепить номер на автомобиле

Коробка автомат переключает неприметно, обороты держит до 2-х тыщ, при всем этом пищу в потоке, ну и система стабилизации работает вроде как необходимо. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

На данный момент пройдены 600 км, в городке расход 7,8-8 л., по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о Kia RIO X-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

В общем, приобрели, пригнали и Касканули. Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Все же, уже почти все понятно, при этом после покупки, мне (вобщем и супруге тоже), машина нравится еще более.

Плюсы:

В городке клиренса 170 мм довольно, я лично не задел ничего никогда за неделю, хотя не очень, но старался. Как вывод, машина прекрасно подходит для эксплуатации в Рф для севера мало, а для средней полосы клиренса нормально.

На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огнь, больше 120 км/ч не разгонял, ну и 120 км/ч было всего несколько раз, но припас есть. Едет при всем этом очень стабильно и приятно! Коробка просто прекрасная. Очень мягко и неприметно переключает передачи, а 6 скоростей безупречны для такового объема.

Наличие исключительно в 2-ух наибольших комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор откинуть все более обыкновенные выполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

Расход на обкатке 7,5 л, при этом девяносто второго, ждал большего. Правда в главном трасса, но уже понятно, что если нужно экономично, то машина так умеет. Поглядим в предстоящем, пока веселит.

В багажник влезло 4 собственных же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при всем этом я не складывал задние сидения. За это лично я и люблю хетчи в сопоставлении с седанами.

Из минусов:

Хотелось бы парктроник впереди.

Нет круиза. Вызнал сам после покупки только, даже не ждал такового подкола. Исследовав профильные форумы, сообразил, что это козни рекламщиков, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, или самому по аннотации, или за 3 000 р у дилера и опля Круиз работает!

Шумка находится, но вот конкретно про колесные арки, видимо, запамятовали. Шумит при езде конкретно резина из арок, очень очень. На Кордианте от дилера так вообщем самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новейшей Kia RIO X-Line 1.6 (123 л.с.) Коробка автомат 2020 г.

Этот хэтчбек со немного увеличенным клиренсом продавали на нашем рынке с 2017 по 2021 год.

На выбор предлагали два силовых агрегата в сочетании или с механикой, или с автоматом:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все движки Кио RIO Х-лайн

Обзор Kia RIO X-Line 2018 года от MegaRetr

Все характеристики Kia RIO Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали короткое пояснение.

Марка G4FG
Создание Beijing Хэндэ Motor Co.
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Инжектор
Объем 1 591 см³
Поперечник цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Степень сжатия 10.5 ед.
Мощность 121-132 л. с.
Вращающий момент 150-163 Нм
Экологические нормы Евро 5

У мотора рядная сборка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в границах 121-132 л. с., при этом на Kia RIO X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это вращающим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход горючего для такового движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 л..

Технические характеристики

Управляющий привод обустроен электронным усилителем. Подвеска автомобиля пружинная, независящая, имеет гидравлические рессоры. В отзывах о «Kia RIO Х-Лайн» 2019 с увеличенным клиренсом водители подчеркивают надежность и динамичность автомобиля.

Kia RIO 4 – основные недостатки

4-ое поколение Kia RIO сменило третье, когда это была самая продаваемая машина на русском рынке. А это не только лишь популярность и лояльная аудитория, да и ответственность – фуррор предшественника всегда трудно повторить. Мы уже разбирали кейс инженеров из Форд, которые взяли потрясающий и пользующийся популярностью Фокус второго поколения и сделали из него Фокус третьего поколения, который никому не приглянулся. В Kia поступили хитрее, они не стали очень поменять пользующуюся популярностью машину, сосредоточившись на точечных доработках. Вышло гармонически – и чувство преемственности сохранилось, и чувство нового автомобиля удалось привнести.

Дизайн стал другим. Ничего революционного, но современно, а главное стиль Kia угадывается. Отлично инженеры поработали с салоном: эргономичность и дизайн хорошие, а материалы отделки приемлемы для автомобиля этого ценового спектра. Чуток модернизировали силовые агрегаты. Младший мотор дефорсировали до 100 л.с, но это даже плюс – экономия на налогах и страховке. У старшего мотора несколько иначе стоит катализатор, есть шанс, что при разрушении он не будет осыпаться в цилиндры и вызывать «капиталку» как это часто бывало у машин третьего поколения и соплатформенных Solaris. Хотя утверждать это точно не будем – очень мелкие еще пробеги машин 4-ого поколения.

Водители, которые живут в регионах с нехорошими дорогами, наверное порадуются более энергоемкой подвеске, которая уже не пробивается при мельчайшем ударе. Лучше машина стала держать загрузку, поэтому как третье поколение откровенно начинало мести хвостом при полном багажнике и 3-х пассажирах. Кроме того добавили новых опций и поправили некие маленькие косяки, типа малеханького бака. Некие, но не все, кое-какие трудности 4-ого поколения RIO остались от предшественника, а некие, по традиции, появились уже у последнего поколения. Разберем оба типа заморочек.

Тесный задний ряд

Эта проблема перешла с машины прошедшего поколения. Инженеры, естественно, отчитались, что малость места прибавили и вроде как стало просторнее. Но по факту и Vesta, и Polo, и Logan, и Rapid – короче все главные соперники для задних пассажиров удобнее и дают больше места. Это не мешает RIO 4 интенсивно использовать службам такси, но это конкретно вопреки заднему ряду, а не благодаря ему.

Шумоизоляция

Третье поколение RIO тоже не назовешь очень тихой машиной, но у него была определенная гармония. В четвертом поколении салон стал приметно лучше и богаче, потому слабенькая звукоизоляция очень оказывается на виду. Точнее, в уши, естественно. Чуть не все обладатели сперва обращают свое внимание на отсутствие обычной «шумки». Просто это очень контрастирует со всем остальным автомобилем – таковой дорогой вид и таковой дешевенький «звук». Даже более дешевенький Logan на ходу воспринимается тише. Правда, если с теснотой на заднем ряду уже ничего не сделаешь, то вопрос нехороший звукоизоляции можно решить. Правда, уже за дополнительные средства.

READ  Замена передних тормозных колодок Accent

Низкая плавность хода

В статье, посвященной RIO 3, мы писали, что автомобиль отлично подходит для городка, но плохо для автопутешествий – слабенький свет фар, небольшой бак и жесткая подвеска. Фары после смены поколений стали лучше, бак прирастили, но вот плавность хода все равно остается слабенькой стороной. На отличном асфальте все здорово – автомобиль отлично держит прямую и сглатывает маленькие выпуклости, но стоит неровностям стать крупнее, как пассажиров начинает беспощадно трясти. Да, подвеска уже не пробивается как ранее, ее энергоемкость повысилась, но на комфорте пассажиров, в особенности заднего ряда, это отразилось слабо.

Маркетинговая «игра» с комплектациями

Rioи Solaris прошедшего поколения были неплохи тем, что позволяли комплектовать всякую конфигурацию из набора мотор-коробка-комплектация. В особенности ценно это было тем, что можно было к базисной машине с 1,4 докупить Коробка автомат и получить дешевенький вариант машины с «автоматом». У Polo либо Rapid, к примеру, так сделать нельзя, что приметно увеличивает наименьшую цена модели с автоматической коробкой. А для многих покупателей две педали – непременное условие.

Как досадно бы это не звучало, но в четвертом поколении рекламщики RIO решили «простимулировать» покупателей оставлять в салонах больше средств. Сочетание мотор-коробка сейчас агрессивно привязано к комплектациям. Другими словами 1,4 с механикой бывает исключительно в базисном варианте оснащения, 1,4 с Коробка автомат и 1,6 на «ручке» это удел средних вариантов, а обеспеченный набор оборудования будет только с 1,6 и «автоматом». Это приметно ограничивает выбор покупателей. К примеру, любитель «механики» в принципе не может получить на RIO наивысшую комплектацию, а мотор 1,4 сейчас как будто специально оставили только для таксистов. Любопытно, что в соплатформенном Solaris после обновления такую градацию вводить не стали – там выбор у покупателя больше, но и цены на машины похожего оснащения почему-либо выше. Рекламщики каждой марки «развлекаются» по-своему.

Ну и кстати о и по стоимости этот автомобиль уже не назовешь самым дешевеньким в сопоставлении с соперниками. В особенности с такими как Vesta либо Logan.Да, по набору потребительских параметров они ужаснее. Но оправдывает ли это разница разницу в стоимости? Вопрос спорный.

X-line

Раздельно стоит сказать про RioX-line. Невзирая на то, что в представлениях рекламщиков это чуть не отдельная модель, по сути отличия с обыденным седаном маленькие. Невзирая на кузов хэтчбек, увеличенный клиренс и перенастроенную подвеску автомобиль сохранил как положительные, так и негативные черты. Разве что еще посильнее выражается проблема с плавностью хода и еще выше

Итого

Корейские авто в Рф это обычный предмет споров, кто-то по традиции считает их разовыми повозками, кто-то разумным компромиссом по соотношению стоимость/качество. Стоит признать, что с качеством от модели к модели все становится лучше, для собственного класса RIO неплох в почти всех качествах. Но главное, чтоб стоимость не росла еще большенными темпами. На русском рынке мы лицезрели уже массу историй падений даже казалось бы незыблемых фаворитов, не хотелось, что RIO повторила такую судьбу.

Технические характеристики

Технические свойства тс удобнее всего рассматривать с привязкой к легкодоступным на русском авто рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line животрепещущи последующие характеристики габаритов:

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автовладельцы неверно именуют автомобиль кроссовером.

Базисная версия автомобиля имеет заглавие «Comfort». В этой комплектации автовладельцам предлагается:

  • Движок: объем – 1,4 литра, наибольшая мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка: шестиступная «механика».
  • Расход горючего: 5,9 л. в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автовладельцам с шестиступным «автоматом», также с движком, объем которого – 1,6 л..

Аналитики обращают свое внимание на то, что движок 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный агрегату, 1,4 с Коробка автомат.

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор грядущего обладателя остается два мотора и два типа коробки.

Наибольшая комплектация стоит более 1,1 миллиона.

Отзывы реальных владельцев Kia RIO Х Лайн

Куплен 19.01.2019 у оф. дилера.

Издавна полюбил корейцев, по этому выбирал из их)) Приехал, поглядел, понравилось, купил. Здесь говорить особо нечего)

Езжу нередко по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем ассоциировать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если поджарить) по другому не выходит)) 140-160 по трассе стабильность.

Что касается обслуживания, довольно бюджетно) Цены не кусают) Ну и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)

Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообщем универсал)))

В общем поездим, а там видно будет:)

Если просмотреть все, что пишут о машине ее владельцы, можно подвести итоги.

Честный обзор Kia Rio X line отзыв владельца 2 года эксплуатации 45 000 км плюсы и минусы 1.6 Акпп

И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым владельцем Иксухи…машина пока очень даже веселит, если ассоциировать с предшествующей рюхе, то земля и небо естественно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же веселить как и сейчас…ну а сейчас сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие 2-ух деток уже не дают так разгуляться, как с предшествующей))) но мы не отчаеваемся, будем непременно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами

Заполучил новый автомобиль и очень доволен. Основным аспектом либо как молвят менеджеры продаж, слабенькой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля. Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе содержит в себе все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, фронтальных и задних сидений, руля. Также находится 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД. Ну про надёжность можно не говорить, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)

Цвет — Siena brown (код цвета s4n)

Сходу купил защиту мотора, и резиновые коврики в салон и багажник.

READ  Горит ABS на Priora в чем проблема

Могу поведать что чувство как в новеньком авто. Мягенький руль, комфортные сидения, похоже с bmwe39!

Дешёвый пластик!

лайн, проблема

Выбор после Соляриса, осознанный. Я не притязателен, превосходных планов не строил. Стоимость вопроса- главная тема, основной целью было- обновить. Избрал комплектацию Люкс — на мой взор самый сбалансированный вариант исходя из убеждений цены.

Что получил взамен: коробку- автомат, климат- контроль, рейлинги на крышу, диски и резину r16, цвет Braun, GPS, штатные СД ходовые огни, плюс 1 см в клиренс (170 мм), плюс 7л в бензобак ( 50 л ), улучшенный БК ( более информативный), более широкий просвет багажника ( по низу на 12см) и большущее место при раскладывании задних сидений, увлекательное решение с обвесами по всему периметру, сиденья в меру жесткие — по моему это комфортно, тройное мерцание поворотников при перестроении.

В минусе: прибавил 1 л в расходе на 100 км, лишился очечника)), заместо дисковых — задние тормозные барабаны, объём багажника уменьшился на 100л ( за счёт длины), боковые зеркала чуток гораздо меньше, но это никак не мешает отличному обзору. Kia RIO Х-LINE.динамичен, потому что все узлы и агрегаты те же, что и на Солярисе. Езжу и радуюсь — не кроссовер, но хороший городской хетчбэк))))) Далее будем поглядеть!

Пройдено уже практически 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет поражать. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, отыскал лучший размер 205 55 16 я считаю таковой размер должен идти с завода. ЛКП лучше чем на RIO 3. это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверное только арками займусь, как бы терпимо, или прислушался. Маневренность просто огнь, руль послушливый. По серпантину ездить мощей мало так что горцы мимо.

Мой 1-ый новый автомобиль. К покупке готовился очень длительно. Изучал различные марки из экономного сектора и сделал вывод что выбирать то не из чего. Этот автомобиль что то среднее, собственного рода компромисс меж всеми свойствами и чертами которые я предъявлял. Он свежайший и животрепещущий, прекрасный и неопасный, экономный и оживленный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень животрепещущ для наших критерий. По всем характеристикам меня устроил.

Ну что здесь сказать…

Случаем попал на тест-драйв Lada Vesta SW Cross, а позже поехал на тест-драйв Kia. Любопытно было поглядеть на хэтч. Автомобиль не хотелось. От слова Совершенно.

Ну и вот как-то так.

Сейчас я КИАвод либо как там говорится…

Комплектация Prestige, все необходимое и поболее чем находится.

Из допов ввели круиз, коврик в багажник.

От дилера получил шумку арок с подкрылками, коврики в салон, металлическую защиту ДВС. И «эксклюзивную, неповторимую» сумочку-термос с логотипом Kia.

В приоритете была покупка новейшей машины, которая могла удовлетворять последующим требованиям:

новое авто.

лайн, проблема

Комплектация должна была быть не ужаснее той, которая у меня была ранее в автомобилях.

Движок 1.6 либо 1.8, МКПП 6-ступенчатая

Малая утрата ликвидности и цены после 3-х лет эксплуатации.

В конечном итоге заказал этот автомобиль.

Настало время заменить авто. Duster за 6 лет не подвёл, но захотелось малость больше комфорта. Новый Duster и Kaptur поменяли только вид, салон фактически тот же, только стоимость взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Geely Атлас тоже перескочили ценовой предел в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на фронтальный привод.

Kia приглянулось удобством салона, ценовой политикой и поболее длительной гарантией. Сел в RIO и сообразил — это то что нужно. В плане эргономичности всё понравилось. Но небольшой дорожный просвет не устраивал. Здесь на глаза попался Kia RIO X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, ну и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией приостановила предстоящий выбор. Поговорив с менеджером, уточнив все аспекты по трейд-ин, внёс предоплату, тем поставив последнюю точку.

Через пару дней RIO стоял у дома. Осталось мало преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А предстоящая эксплуатация покажет чего не хватает.

Комплектация Prestige AV.

Пересаживаюсь с LADA Granta, ожидал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.

Пока все нравится, а там поглядим.

Автомобиль неплох, но есть маленький минус, хотя для меня он не принципный, т.к. ни один собственный автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортабельный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень веселит.

Проехав 10000 автомобиль только веселит.

Минусы

Как и у хоть какого продукта, автомобиль обладает рядом минусов. Беря во внимание, что нередко его обрисовывают как экономную модель, этого стоило ждать. Но эти минусы, так либо по другому, не молвят о полном провале идеи покупки X-Line. Только маленькие замечания по поводу самой работы и эксплуатации, которые, весомо либо нет, принудили купивших расстроиться.

Итак, недочеты этой версии Kia RIO таковы:

  • Некрепкий пластик кузова. Отзывы молвят о том, что поверхность просто разрушить – надколоть либо поцарапать. Да, поправить ситуацию можно просто и в домашних критериях, но, так либо по другому, это избыточное напряжение. Внедрение настолько хрупкой машинымногие находят неразумным.
  • Недостаточные для далеких поездок габариты. Простор салона и багажника неоспорим, но все таки запастись для поездки в другую часть страны не получится, даже если заполнить все место необходимыми вещами. Также лечь спать в автомобиле будет нереально – не хватит места.
  • Отсутствие звукоизоляции. Чем выше скорость – тем посильнее рокот под кузовом. Об простой звукоизоляции производитель не позаботился, по желанию это приходится создавать без помощи других (заменяя запчасти и шины).
  • Парусность на высочайшей скорости как причина утраты управления. Под парусностью предполагается высочайший риск инерционных отклонений в сторону. В главном находятся жалобы, что такое происходит на скорости выше 120 км/ч. Это не должно расстраивать горожан, потому что очень разрешенная скорость на дорогах городка – 60 км/ч, а на внегородских проездах – 90 км/ч.
  • Вибрации. На холостом ходу и при разгоне косильной лески-X характерно вибрировать, что не нравится водителям. Всё же это лишняя помеха и невозможность сосредоточиться на управлении и дороге. Это прощают, ссылаясь на бюджетность модели.
ROCKYMOTION.RU 2022