Обновленный «кореец»

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если приглядеться, то машина ничем очевидно не отличается от соперников. Таковой же стиль, формы и косильной лески кузова, конечно, с продолжением ярко выраженных «киариовских» традиций.

Нельзя не отметить, что освеженный кузов стал более различным в плане цветового решения. Появилось два новых цвета: карий с кофейным цветом и очень насыщенный индиго голубий.

Броско, что если ранее авто с 4-скоростной автоматической коробкой не могли показать необыкновенную резвость, то после рестайлинга недостаток поправили. Освеженный Kia RIO с силовой установкой на 1.6 л и 6-скоростным «автоматом» очень неплох в динамике.

Очередное огромное преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Kia RIO показал, что расход горючего стал очевидно меньше и связано это, сначала, с установкой новейшей коробки.

Kia в новеньком обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях:

  • Comfort;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум.

Любопытно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Наилучшая комплектация – модели с силовой установкой на 1.6 л.

Приемущество нового «корейца» разумеется. И касается это не только лишь наружного дизайна, но бессчетных опций. А именно, веселит соотношение цены и свойства. Одним словом, автомобиль этот так неплох, что доступен различным слоям населения.

Kia RIO в новом кузове и его обзор

В ближайшее время компания Kia практически ворвалась на российский рынок, плотно закрепив свои позиции посреди соперников. А именно, корейцы составили конкурентнсть таким известным брендам, как VW и Шевролет. За счет чего же корейцам удается поддерживать таковой спрос на модель RIO? Непременно, это связано с обновлением модельного ряда и выходом новейшей модификации с улучшенным кузовом.

О Kia RIO в целом

В первый раз услышав о Kia RIO, представляешь для себя шикарный автомобиль с откидным верхом, залитый лучами солнца. По сути «кореец» совсем другой. Представляя собой округленный и небольшой автомобиль, он вначале создавался в качестве замены для Kia Авелла, известного к тому же как Форд Аспайр. Многие специалисты именуют данную замену своевременной, потому что неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника.

Дебютировал Kia RIO в Европе и США, одномоментно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: автомобиль и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia RIO стал, вправду, сразу достойным. Машина с современным дизайном, комфортным интерьером и неплохой комплектацией не могла оставлять флегмантичным будущего покупателя, как смачная конфетка лакомку.

Скоро возникает еще одна модификация – лифтбек. Правда, авто с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старенького Света.

1-ая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia RIO, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более малогабаритным. С этих самых пор «корейца» приравнивают к малому классу. Но длится такое причисление всего два года, потому что в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia RIO 2 – это на сто процентов модифицированный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по традиционной европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia RIO становится приметно больше, приближаясь по всем характеристикам к классу С. Соответственно, вырастает стоимость на Kia RIO второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia RIO дебютировало в Европе уже в 2011 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить хороший баланс потребительских свойств, оставаясь наилучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли дискуссии по поводу выхода прошлых моделей, а Kia представляет новый кузов, освеженный в версиях автомобиль и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного RIO

Оцинкован ли кузов «корейца»

Увлекательная тема, касающаяся оцинковки кузова Kia RIO. Кузов последнего 3 поколения, непременно, оцинкован. Металл, который идет на создание кузовов для «корейца», поставляется компанией Хэндэ. Последняя производит сталь неплохой толщины не только лишь своими силами, да и закупает ее у посторониих производителей.

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хэндэ, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, потому что контроль свойства на производстве довольно суровый.

Кроме стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программке.

Проведены также надлежащие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, характеристики КЖ, оцинковка – все это подвергается кропотливой модернизации.

Получить больше инфы о новеньком кузове автомобиля можно из фото и видео. Читайте также другие статьи нашего веб-сайта, изучайте таблицы и аннотации по кузовному ремонту.

Внешний вид и габариты

  • Более узенькие фронтальные стойки обеспечивают неплохой обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  • Капот смотрится более мощным (что приметно даже на фото) по сопоставлению с версией 2021 года.
  • Головная оптика вытянута в сторону арок.
  • Пластмассовый обвес с блестящими накладками делает сразу декоративные функции.
  • Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  • Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Характеристики резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.
READ  Удаление коррозии с кузова автомобиля своими руками

Для транспортировки крупногабаритных грузов на крыше установлены рейлинги. Радиаторная решетка в фирменном стиле дополнена широким воздухопоглотителем. Лучшие комплектации обустроены светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.

Габариты новинки 2021 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Kia RIO x-line

Изготовитель — Хэндэ Motor Manufacturing RusГод выпуска — 2021В эксплуатации «За рулем» — с января 2021 годаПробег на момент отчета — 12 800 кмПубликации в ЗР:. 7, 2021

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совсем над ней не императивно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-либо приметных сколов от камешков. Ну и лобовое стекло с подогревом оказалось на удивление крепким — притом что в него пару раз прилетало как надо.

Заморочек с коррозионной стойкостью кузова не увидел, и на форумах хозяев — также тишина да гладь (5-ая дверь кроссовера Хэндэ Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в 1-ый же снежный месяц. Представители завода отреагировали немедленно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть поглубже, то через прорези в фронтальном бампере можно узреть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном RIO держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем продолжительном тесте, облез к 30 000 км пробега), как и раньше не вызывает доверия. До проплешин далековато, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным движком в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой комфортно. Трассовый расход без особенного труда получится уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — л. в 10.

Единственная противная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же докучали моему сотруднике Мише Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным движком.

Последний косяк проявился не так издавна: подсветка приборной панели начала жить собственной жизнью. Представьте: вы желаете малость прибавить яркость, щелкаете созданным для этого переключателем — и ничего. А позже, спустя 10 минут (либо 30, либо вообщем два часа), приборка в один момент озаряет салон, выжигая сетчатку.

В особенности неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

На данный момент вы наверное скажете, что по меркам нового автомобиля RIO X-Line подбрасывает очень много «приколов». Не совершенно так: мы замечаем чуть мутнеющий хром, узкую кожу на руле и маленькие вибрации на прогретом моторе (производитель гласит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему суровых заморочек с машиной нет.

Все эти месяцы RIO веселил меня живой маневренностью, классной эргономичностью и просторным салоном, способным приютить как взрослые велики, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совсем не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в кармашек передом. Оказавшись за рулем собственного Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

Альтернативные варианты

В число ближайших соперников модели входят русские и китайские кроссоверы, также некие модификации Рено. Сравнимыми по стоимости и ТТХ специалисты именуют:

  • «Ладу Х-Рэй» – имеет 2 подушки безопасности, 17-дюймовые диски.
  • «Ладу Vesta SW Кросс» – имеет круиз-контроль, боковые подушки. Объем багажника больше, чем у Х Лайна.
  • «Renault Sandero Степвэй» – стоит меньше, но мощность двигателя значительно ниже (88 л. с).
  • Китайский псевдокроссовер DFM H30 Cross – при схожих свойствах его

Виды оцинковки кузова Kia RIO

Начиная с 2021 года, все авто RIO проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных частей носит частичный нрав.

Оцинковка делается со последующими параметрами:

  • Вид обработки – частичная. Частичный вид обработки противокоррозионной позволяет защитить от коррозии главные соединения и более уязвимые части кузова.
  • Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл. Такая обработка является одной из более некачественных. При цинкрометаллической оцинковке тс получает слабенькую степень защиты от коррозии и нехорошую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  • Способ обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с следующим напылением оксидов цинка. Таковой подход позволяет интегрировать частички цинка в сталь и существенном прирастить срок работы антикоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от 1-го до 6 микрометров в год. Более активное разрушение слоя защиты происходит при завышенных температурах.

Потому, механизм противокоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до 9 лет стойкости к ржавчине.

Габариты

Размеры кузова Kia RIO Х Лайн отражены в таблице ниже.

Есть ли оцинковка и какая

С таким кузовом автовладельцы могут не переживать, что уже через пару лет на их машине появится противное желтоватое пятно, свидетельствующее о возникновении коррозии. Оцинкован ли кузов на Kia RIO и как это происходит?

Все кузова Kia RIO оцинковываются, при этом не один раз. Поначалу делается заводское покрытие, а потом, в цеху по покраске металл проходит дополнительную обработку от коррозии различными хим составами. Благодаря такому суровому отношению кузова отличаются высочайшей устойчивостью к хоть какой брутальной среде.

Для наших дорог таковой подход просто нужен, в особенности, если учесть, что в зимний период в мегаполисах дорожным службам приходится использовать неограниченное количество хим добавок для обработки трассы.

Обновленный «кореец»

Увлекательная тема, касающаяся оцинковки кузова Kia RIO. Кузов последнего 3 поколения, непременно, оцинкован. Металл, который идет на создание кузовов для «корейца», поставляется компанией Хэндэ. Последняя производит сталь неплохой толщины не только лишь своими силами, да и закупает ее у посторониих производителей.

READ  Как отполировать царапины на кузове автомобиля

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хэндэ, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, потому что контроль свойства на производстве довольно суровый.

Кроме стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программке.

Проведены также надлежащие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, характеристики КЖ, оцинковка – все это подвергается кропотливой модернизации.

Kia RIO оцинкованный ли кузов — автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он повсевременно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с противокоррозионными средствами, многие автовладельцы при покупке новейшей машины выражают желание, чтоб у неё был покрытый цинком кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда — и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

  • горячее;
  • гальваническое;
  • холодное.

О Kia RIO в целом

Впервые услышав о Kia RIO, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Kia Авелла, известного еще и как Ford Аспайр.

Дебютировал Kia RIO в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia RIO стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia RIO, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia RIO 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia RIO становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Kia RIO второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia RIO дебютировало в Европе уже в 2021 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Kia представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного RIO

Обзор качества кузова на Kia RIO 3

Оцинковка кузова позволяет сохранить его как можно дольше в хорошем состоянии. Наши автолюбители знакомы не понаслышке с такой проблемой как прогнивание металла, особенно под крыльями. Когда на рынке появился новый Kia RIO 3, закономерным стал этот вопрос касательно этой модели.

Оцинковка кузова Kia RIO 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние
2005 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2008 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие внедрение лазерной сварки и пайки швов герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
READ  Обработка скрытых полостей кузова автомобиля

Другие поколения Kia RIO – 1 1999–2005 – 2 2005–2021 – 3 2021–2021 – 3 2021–2021 – 4 2021–2021 – все модели Kia Виды обработки При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации. Испытания Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм) Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм) Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм) Автомобиль с цинкрометалом Автомобиль без оцинковки Важно знать Дополнительно

Виды оцинковки кузова Kia RIO

Начиная с 2011 года, все автомобили RIO проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  • Вид обработки – частичная.Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  • Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  • Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Оцинкованный кузов Kia RIO: реальность или вымысел

Автомобиль Kia RIO обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Kia RIO или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

кузов

Поставка металла для кузовов Kia RIO

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Kia используется металл компании Hyundai. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов RIO включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Kia утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia RIO.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Kia RIO предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia RIO 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль RIO третьего поколения покрывается ржавчиной.

кузов

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

Более современные модели машин, такие как RIO 2018 и Kia RIO х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей RIO жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia RIO и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Kia однозначно сказать, оцинкован ли кузов RIO нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили RIO выпускаются на том же конвейере, что и Hyundai Solaris.

А, как известно, для авто Solaris используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для RIO и Solaris, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.