Kia SEED какой класс автомобиля

Размеры

Kia SEED— это городской автомобиль Golf класса, выпускающийся в кузовах: 5-и дверный хэтчбек и универсал. В первом варианте выполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 мм. Багажник обладает хороший вместительностью- 395 л. в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее стопроцентно независящая архитектура подвески. Впереди расположились стойки McPherson, а сзади мультирычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтообразными пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости.

Технические характеристики Kia Ceed поколения I рест.

универсал

Движок Заглавие Горючее Привод Расход До сотки Макс. скорость
1.6 AT (115 л.с.) comfort ДТ Фронтальный 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT (115 л.с.) luxe ДТ Фронтальный 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT (115 л.с.) prestige ДТ Фронтальный 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 MT (129 л.с.) comfort АИ-95 Фронтальный 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч
1.6 MT (129 л.с.) luxe АИ-95 Фронтальный 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Движок Заглавие Горючее Привод Расход До сотки Макс. скорость
1.6 AT (115 л.с.) prestige ДТ Фронтальный 5,7 / 8,3 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT (129 л.с.) prestige АИ-95 Фронтальный 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Движок Заглавие Горючее Привод Расход До сотки Макс. скорость
1.4 MT (109 л.с.) classic АИ-95 Фронтальный 5,1 / 7,2 13 с 180 км/ч
1.6 AT (115 л.с.) comfort ДТ Фронтальный 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT (115 л.с.) luxe ДТ Фронтальный 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT (115 л.с.) prestige ДТ Фронтальный 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT (129 л.с.) comfort АИ-95 Фронтальный 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT (129 л.с.) luxe АИ-95 Фронтальный 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

Внешний вид

Разработчики всегда были рады том, что машина выполнялась в Европе, а во 2-м квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Kia SEED 3 поколения в Рф состоится очень скоро.

Новый кузов получил маленькие конфигурации. Радиаторная решетка Kia SEED 3 хэтчбека и Kia Сида универсала 3 поколения осталась без конфигураций, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили особые дополнения, которые были намного труднее, чем ранее. Бампер же впереди начал отличаться собственной выразительностью и злостью. Большие части с огнями хода в диодном варианте располагались тут на боках. Центральный же отдел был широким и имел две хорошие планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем ранее, бока же просто сейчас не будут выштампованы и станут поординарнее.

После недлинного капота в прошлом поколении, который плавненько переходил в лобовое стекло, тут употреблялся обыденный подход. леска окна стала не таковой выразительной, в фронтальном стекле сейчас нет окон треугольной формы, а форточки сзади незначительно напоминали те, которые ранее использовали соперники на рынке. Фонари, бампер и багажная крышка были очень изменены. На крышку багажника сейчас установили часть с номерным знаком.

seed, класс, автомобиль

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель управляющего управления. Временами он вызывает прирекания. Обладатели указывают на закусывание руля в нулевой зоне либо подруливание (увод). Иногда убрать недуг удавалось после калибровки ЭУР. Неким усилитель меняли по гарантии.

Больная симптоматика почаще проявляется в прохладное время года. Это дает повод считать, что все дело в смазке либо ее недостающем количестве в механической части усилителя. Заполнение «механики» пластичной смазкой, часто позволяло решить делему.

READ  Замена тормозных колодок на Chevrolet Cobalt

Встречается и очередной недостаток – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Kia, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Kia Cee’d (2006-2012) – окно в Европу

После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный, современный, хорошо оборудованный и совершенный во всех отношениях автомобиль – Kia SEED. Это сразу же отразилось на его коммерческом успехе.

SEED был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы было налажено в Словакии, в Жилине.

Kia SEED ЕД имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек Pro_cee’d.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Качество и функциональность интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Все автомобили укомплектованы усилителем руля, кондиционером и передними электрическими стеклоподъемниками. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

Picture 3

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Лавировали, лавировали…

Focus подзуживает не только сильнее давить на педаль газа, но и искать побольше поворотов. Он встает на дугу почти без признаков сноса передней оси. Переборщишь со скоростью, и электроника тут же вступит в дело, но не осадит прыть, а деликатно поможет ввинтиться в поворот. Перекладываться в связках одно удовольствие — честнейшее усилие на руле вкупе с острыми реакциями. Что еще надо от поджарого хэтчбека с маленькой кормой? Шины с лучшим зацепом! Родные 16‑дюймовые Michelin Energy рановато теряют связь с реальностью, немного смазывая впечатление от прекрасного шасси.

У Сида проблем с зацепом нет — он тоже обут в Michelin, но это шины Primacy размерностью 225/45 R17, которые прекрасно держатся за дорогу. Усилие на руле, быстрота и точность реакций — всё при нем. И всё же шасси не столь рафинированное, как у Фокуса. Нет, Kia тоже здорово пишет любой радиус, и на прямой в стабильности ей не откажешь. Но на грани сцепления шин в быстром повороте чувствуется легкая рассогласованность передней и задней подвесок.

Skoda в теории должна «слить» ездовой экзамен: сзади — обычная балка, да еще и корма массивная. Не тут-то было! Octavia демонстрирует феерическую стойкость как в поворотах, так и на прямой. Если оппоненты прошли тарированный вираж на скорости около 100 км/ч, то Skoda легко подняла планку на 15 км/ч. Так что Focus и Ceed очень хороши, а Octavia просто великолепна.

Шикарны у нее и тормоза — позволяют дозировать замедление с точностью до микрона. У Фокуса тоже цепкие механизмы, стабильные даже на миксте. А вот Ceed, словно пугаясь собственной прыти, осаживается чересчур рьяно. Даже при легком касании получаешь внушительное замедление. Если в спринте это здорово, то в спокойном городском ритме напрягает. Не добавляет очков и растормаживание на неровном асфальте. Впрочем, педалями и рулем можно вовсе не пользоваться. Ведь Kia готов предложить активный «круиз» и систему удержания в полосе. Поначалу я стал придираться к резковатой корректировке курса, но вскоре одернул сам себя: я сижу в недорогом корейском хэтчбеке Golf-класса, который умеет рулить сам! Будущее и правда наступило?

READ  Какие свечи на Kia RIO 4

обзор и описание Kia Ceed

Новый Kia CEED это второе поколения популярного в России хэтчбека, универсала и так называемого ProCeed (трехдверной версии хэтчбека. купе). Данный обзор даст вам полное представление о машине, его технической начинке, производстве и особенностях.

хэтчбек

Детали из которых состоит Kia SEED История продаж

Продажи Kia Ceed в новом кузове JD в стартовали во второй половине 2012 года, за это время у автомобиля несколько раз менялись комплектации, появлялись новые опции, изменялась цена. Также Ceed нового поколения широко представлен на рынке Европы, где автомобиль пользуется особой популярностью. В 2015 году вышел рестайлинг Kia CEED 2016, читайте об изменениях в теме https://Kia-Ceed.net/showthread.php?t=1619

Актуальные сведения о ценах и комплектациях доступны на странице Комплектации и цены, данные постоянно обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии, там же можно найти ссылку на архив по состоянию на 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 год.

Kia CEED. несмотря на свою молодость, признан весьма надежным автомобилем, об этом свидетельствуют отзывы владельцев. но и как у большинства автомобилей есть и свои маленькие недостатки, подробней смотрите тему статистика неисправностей, в ней каждый владелец автомобиля описывает статистику неисправностей без обсуждений.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР С КЛАССА по технике.

Cee’d. по своим техническим характеристикам и размерам, относится к полноценному C-классу.

Длина 4310мм Ширина 1780мм Высота 1470мм Минимальный клиренс 140мм

другие характеристики смотрите на странице технические характеристики.

VW Golf, Toyota Auris, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic, Citroën C4, Renault Mégane и Hyundai i30, который является почти полной копией Kia Ceed тк два концерна Kia и Hyundai объединены между собой, вследствие этого автомобили одинакового класса имеют общие платформы. Сравнения с конкурентами можно почитать в специальном разделе форума.

Интерьер Ceed-а среди конкурента выделяется своим европейским дизайном, богатством отделки и удобством, в частности, центральная панель немного повернута к водителю, как на автомобилях классом выше. Фотографии салона можно найти в нашей галерее

Кузов Kia CEED сделан из высококачественной фирменной стали компании Hyundai, который для большей стойкости к коррозии подвержен обработке методом фосфатирования и покрыт катафорезным грунтом, что обеспечивает долгие антикоррозийные свойства.

Для российского рынка автомобиль красят в перечисленные ниже цвета:

  • (1K) Black Pearl
  • (E5B) Dark Gun Metal
  • (AA1) Infra Red
  • (J5N) Matrix Brown
  • (D5U) Sand Track
  • (D7U) Planet Blue
  • (J3U) Space Blue
  • (AA3) Sirius Silver
  • (9S) Machine Silver
  • (FRD) Track Red
  • (WD) Cassa White

В России на дорестайл Kia SEED устанавливали два типа двигателей серии Gamma MPI:

С появлениям рестайлинга 2016 модельного года двигатель 1.4 Gamma MPI меняется на 1.4 Kappa той же мощностью, но менее аппетитным и более динамичным, плюс в линейку добавляется мотор 1.6 GDI (прямой впрыск) 135лс

На автомобиль ставятся следующие коробки передач:

Все трансмиссии имеют по шесть ступеней и разработаны компаний Хендэ. Автоматические коробки представляют собой классический гидротрансформатор со всеми его достоинствами и недостатками, коих совсем немного. Подробней о коробках описано в спец.разделе форума клуба.

Все комплектации нового Сида имеют одинаковую конструкцию подвески, спереди это MacPherson Strut, а сзади классическая многорычажная. В целом подвеска оставляет положительные впечатления, она в меру жесткая, совсем не валкая, что исключается появление кренов при поворотах. На странице посвященной подвеске можно ознакомиться с отзывами и ее доработке.

Kia CEED JD оснащается дисковыми тормозными механизмами, что обеспечивает эффективное торможение, кроме этого, в базовое оснащение входит система ABS, которая контролирует тормозное усилие и делает автомобиль управляемым в любой ситуации. В зависимости от комплектации на SEED устанавливают тормозные диски, а следовательно и колодки, разных размеров, для проверки вашей тормозной системы необходимо пройти в тему размеры тормозных дисков.

Kia CEED набрал максимальное количество балов по безопасности в версии EuroNcap ( видео с процессом и результатом испытаний).

READ  Вот компании, не занимающиеся производством автомобилей, которые могли бы создать лучшие электромобили

В самую базовую комплектацию Comfort уже входит стандартный набор безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX

В средних и максимальных этот перечень дополняется:

  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Kia CEED с завода поставляется с двумя вариантами шин, в зависимости от установленных дисков:

Компания Hankook также, как и Kia является корейской и делает премиальные покрышки по доступной цене, не даром журнал ЗаРулем недавно признал Hankook Ventus лучшими покрышками в своем классе.

На автомобили в максимальной комплектации в качестве запасного колеса идет докатка

На Kia Ceed устанавливаются четыре варианта дисков, два из которых стальные на колпаках, другие два фирменные легкосплавные диски на 16″ и 17″.

Размеры и фотогалерея установленных дисков и шин доступна в разделе шины и диски.

С завода ставятся два вида комбинации приборов. стандартная и Supervision.

Задний диван со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, а передние кресла регулируются по высоте и вылету. В премиум-комплектации доступна опция поясничного подпора передних сидений с электроприводом регулировок

На все без исключения Ceed II ставится мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и вылету, передние стеклоподемники.

Приятным бонусом устанавливаемым на CEED с 2014 года является теплые опции:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Автомобили оснащены кондиционером или климат-контролем в зависимости от выбранной комплектации. Кроме этого, все за исключением Комфорта в первых двух исполнениях оснащены круиз-контролем, а также полным электропакетом, подрулевыми «лепестками» переключения передач и многими другими функциями, которые подробно описаны в комплектациях.

На выбор будущего владельца доступны три мультимедийные системы с 6 динамиками:

  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
  • Аудиосистема с навигацией

На форуме имеется более подробная информация.

Заводом производителем составлена сетка ТО, согласно которой Kia CEED должен проходить техническое обслуживание один раз в год или 15.000км, что наступит раньше. см. страницу с сеткой ТО.

В России на Kia CEED действует пяти летняя гарантия или 150.000 км, что наступит раньше. Расшифровка гарантии приведена на соответствующей странице.

CEED JD производят на заводе Kia в Словакии, от туда автомобиль пересылается в г. Калининград, где происходит крупно узловая сборка на заводе Автотор, далее автомобиль на автовозах разводят по российским дилерам. По нашей клубной статистике более 80% владельцев довольны российской сборкой.

В нашей библиотеке на странице тест-драйв, вы можете найти интересные обзоры нового Kia SEED от различных изданий, кроме этого доступны и отдельно видео-обзоры.

Мне нужно еще больше технической информации и подробностей ?

Больше информации доступно на форуме. в специальных разделах посвященных ремонту автомобиля:

Тест драйв Kia Ceed «Евроазиатский микс (ceed (2012))

Разработан в Европе и для Европы. так позиционируется новый cee`d. С другой стороны, он не может не продаваться в собственной стране Корее. Дороги там уже соответствующего качества. Но ведь и у нас предыдущая версия cee`d с начала поставок была продана нешуточным тиражом только в прошлом году он составил почти 30 тысяч машин! Получается, что успех обновленному автомобилю обеспечен? Компания Kia Motors RUS решила это дополнительно проверить, пригласив на тест-драйв не только журналистов из самых разнообразных СМИ (пресса, радио, телевидение, Интернет-порталы), но и активных членов различных клубов владельцев автомобилей Kia.

ROCKYMOTION.RU 2022