Кия RIO после удаления катализатора

после, удаление, катализатор

Kia RIO. Стоит ли удалять катализатор?

Итак, Kia RIO с удаленным катализатором: есть ли в этом толк?

Доморощенные автослесари проверили это на автомобиле своего товарища. Они удалили катализатор и поставили вместо него пламегаситель. До удаления мастера посмотрели расход топлива, который на 100 км в час «кушал» 5.5 литра.

Так же померили шумность с помощью программы на смартфоне и замерили ускорение. Вот данные шумности до удаления.

Затем те же замеры сделали после удаления катализатора. Получается, что с удаленным катализатором. автомобиль Kia RIO показывает лучшие результаты, чем с катализатором.

А вот шумность практически осталась на одном уровне. Специалисты двигались по одной дороге в двух замерах, в автомобиле находилось два человека.

А вот расход топлива стал 5 литров. И самое приятное, что автомобиль стал чуть «бодрее», как на низах, так и на скоростях.

Получается, что у иномарки улучшились характеристики после удаления катализатора. Опыт показал, что после удаления катализатора у машины характеристики улучшились, автомобиль стал лучше «дышать».

Хоть супер кара не получилось. это само собой, но, тем не менее, авто стало двигаться намного шустрее, да и разгон стал получше.

Результат: шум остался на уровне, расход немного уменьшился, машина стала бодрее.

Получается, если кто-то боится убирать катализатор, то совет вам такой: не бойтесь и меняйте на пламегаситель. Но это, конечно, чисто субъективное мнение от доморощенных тюнинг-мастеров.

А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.

Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания. Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить. Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.

Коллектор Kia RIO 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:

Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.

Зачем вырезают катализатор на Kia RIO

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда каталик удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что лямбда тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего Check Engine.

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

READ  Opel комбо 1 3 дизель не заводится

О каталитическом нейтрализаторе Kia RIO 3

На бензиновых Kia RIO 3 устанавливались два мотора: на 1,4 и 1,6 л., и всегда в выхлопную систему ставился катализатор Kia RIO 3. Он уменьшает токсичность выхлопа.

Практика показала, что эта деталь быстро портится: оплавляется или осыпается на первых 50 000 км пробега. При этом, если удаление вышедшего из строя каталитического нейтрализатора откладывается, то в двигатель попадают абразивные керамические частички – продукт его разрушения, со всеми вытекающими последствиями.

Развалился катализатор (МАСЛОЖОР НЕ НАЧАЛСЯ. ) ТО 12

Это было ещё в сентябре. Еду я с о. Ольхон и не доезжая 80км до Иркутска появляется не сильный стон двигателя. При этом автомобиль перестаёт разгоняться больше 120 Км/ч. Спустя 3-5 минут такой езды полностью пропадает тяга. Я сразу понял в чём дело. Вызываю эвакуатор и к ОД (Эвакуатор ждал 2 часа). К ОД приехали к 19 часам. Описал проблему мастеру приёмщику, указав на то что развалился катализатор. На следующий день в 11 утра звонят из сервиса «Можете забирать свой авто, проблема с катализатором подтвердилась, но при демонтаже впускного колектора пригорел 1 датчик кислорода пришлось поставить новый «. Что касается датчика вполне ожидаемо. Сам прошлой зимой прикупил эндоскоп что бы посмотреть катализатор но так и не сделал этого по причине отсутствие спецключа для снятия датчика кислорода. Паралельно с удалением катализатора попросил ОД заменить масло в двигателе.

Понимая что крошка от рассыпавшегося катализатора могла попасть в цилиндры и наделать там задиров решил повременить с установкой ремонтного катализатора и поездить 1000км, понаблюдать будет ли масложёр. Вонь из выхлопной трубы ужасная, не понимаю людей которые ставят пламегасители. Возле машины невозможно стоять.

Проездив 1000 км после удаления катализатора масложёр не обнаружен. Весь тестовый пробег обороты двигателя не поднимал больше 2000, расход топливо удалось сократить до 6.5 литров в смешанном цикле. Правда по трассе приходилось пенсионерить 70 Км/ч))) За 1000 Км чек загорался 5 раз. Имея ELM 327 ошибку сбрасывал.

Ремонтный катализатор фирмы Fortluft модель CAT17 приобрел в интернет магазине EXIST, на установку договорился в автосервисе https://егротключить. что расположен по адресу г. Иркутск, Джамбула 5 (бывший ОД PEUGEOT). С установкой ремонтного катализатора справились за 1.5 часа. С новым катализатором проехал 100км. полёт нормальный.

Масло моторное Total Quartz Future NFC 9000 5W30 (3,3 л.). 1990р.

Работы по замене ОД почему то не посчитал, наверное решил сделать подарок)))

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему другим способом: полностью разбирают (выбивают) внутреннюю часть устройства, оставляя корпус.

  • В полой трубе повышается уровень шума от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Срок службы выхлопной системы сокращается. Поток выхлопных газов нагревается до 800 ° С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик выдаст ошибку и заставит двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Kia RIO 3 нарушит его назначение:

  • анализировать токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать в камеры сгорания правильную пропорцию топливовоздушной смеси.

Без коллектора увеличивается расход топлива и масла, двигатель работает хуже.

Как установить обманку на Kia RIO 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.
READ  Как полировать авто после покраски

Удаление катализатора

Толкаясь на просторах итернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Kia RIO с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска. 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки.

Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.

Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км.

Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть.

Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант. где и как?

Необходимо обмануть «мозги», чтобы не горел чек и динамика не ухудшилась, а желательно улучшилась.

Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта.

Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000.

На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Reaktor предложили за тыщу, с установкой обманки. некий штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда). но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться. 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить. плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

Когда приехал на Reaktor выдергивать за тыщу, слесарь осмотрев, покачал головой: опять думал, что на трубе катализатор. Сговорились на полутора. Из этого некоторые выводы: RIO-Солярисов как собак не резаных, и по инфе инетовской создавалось впечатление, что проблема эта с каталиком глобальна, но никто на СТО ни сном ни духом про проблемы с катализатором в RIO. Solaris, т.е. видят первый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов владельцев, у которых либо высыпали из коллектора горку керамической шелухи, либо ваще не находили его. выдуло давно в выхлопуху.

READ  После замены сцепления плохо включаются передачи

Мой ещё, думаю, тыщ сорок ба отходил. был на месте и просматривался на просвет.

Заправляюсь у самого пожалуй известного сетевика на букву «Г», вроде больше рекомендуют того, что на букву «Л», но тут уж есть, как есть.

Так вот, после осмотра пришлось согласиться с некоторыми владельцами, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на своих авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выбрасывать каталик. Видимо надо лить правильное топливо (лил 92-ой за редким исключением, но совсем уж где попало заправляться избегал).

Ну, в любом случае, коль сняли, так надо удалять.

По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо. звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить. 1800.

И вот прихожу забирать машину, завожу, опа. горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику. кислородный датчик молчит.

Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:

Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:

Подхожу. точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции. заезд сзади. Во, люди!

И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.

Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.

К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.

Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня. датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.

Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:

КИА РИО (KIA RIO 2018) ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА : РАЗГОН, РАСХОД БЕНЗИНА, ШУМНОСТЬ

Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.

Ну, слово за слово, в общем рассказал как было дело, что всё исправили, и что извинились. Ну а. хрена! у «дяди Васи» в гараже делаешь. ничо не возможно доказать: «машина ведь не нова, чо ты бочку катишь, за скрыты дефекты я не отвечаю!», а тут серьезна организация!

Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.

после, удаление, катализатор

Что снижает срок работы каталитического нейтрализатора Kia RIO

Понятно, когда менять каталитический нейтрализатор необходимо, чтобы избежать катастрофического снижения ресурса двигателя.

Регламент технического обслуживания Kia RIO 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

ROCKYMOTION.RU 2022