Corvette C8 Z06. то, чем должен быть Z06

Отказавшись от нагнетателя, Chevy вернула Z06 к его пуристическим корням.

корвет, должен

Если у вас есть C7 Z06, позвольте мне поздравить вас с вашей корявой машиной. С 650 лошадиными силами с наддувом, заполненными выпуклым капотом, C7 Z06 не был автомобилем для новичков. Не то чтобы у него были плохие характеристики управляемости, но автомобиль с передним расположением двигателя, выдающий 650 фунт-фут крутящего момента через задние колеса, по своей сути будет иметь проблемы с сцеплением. Редко когда Michelin Pilot Sport Cup 2 работали так же усердно, как на задней части C7 Z06, за исключением, может быть, тех, которые были на задней части C7 ZR1, у которого было 755 лошадиных сил. Этот тоже был с наддувом. Это было похоже на Z06, но больше.

Это разочаровало поклонников Corvette, которые ожидали, что Z06 будет воплощать в себе некий гоночный пуризм, определяемый малым весом и высокооборотистым атмосферным V-8. Когда 20 лет назад дебютировал C5 Z06, он был доступен только в кузове с жесткой крышей. без люка. с механической коробкой передач. Его преемник, C6 Z06, был оснащен одним из самых запоминающихся двигателей последних двух десятилетий. 7,0-литровым V-8 LS7, который разгонялся до 7000 об / мин и выдавал 505 лошадиных сил. Он также был доступен только в жесткой / ручной конфигурации. К тому времени, когда дебютировал C7, вы могли получить кабриолет Z06 с автоматической коробкой передач. В нашем фанфике о Corvette C7 Grand Sport (кузов Z06, естественное стремление) получил LS7, Z06 назывался ZR1, а ZR1 был L88. Вы выполните? Конечно, вы делаете.

READ  BMW m4 идет за новыми колесами, вместо этого надо было сходить к пластическому хирургу

Теперь, с C8, Z06 возвращается к своим корням. Можно сказать, что его 670-сильный 5,5-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами является духовным наследником 5,7-литрового крикуна, построенного Mercury Marine от C4 ZR1, автомобиля, который должен был быть Z06 (он принадлежит эта вселенная, и это аргумент, который мы можем иметь на следующем Bloomington Gold). Если отбросить толкатели. или их отсутствие. этот новый двигатель является достойным преемником LS7, за исключением того, что он имеет еще более высокие обороты и использует плоскую кривошип. Вы знаете, кто еще делает безнаддувный двигатель V-8? Никто!

Но Ferrari привыкла, поэтому Chevy тестировал старую 458 Italia, а не более новую 488 GTB с турбонаддувом. Они гонятся за впечатлениями, а не только за временем круга. Ford Mustang Shelby GT500 (V-8 с наддувом, автомат с двойным сцеплением) будет зажигать GT350 (плоский атмосферный V-8, механическая коробка передач) на любой трассе, которую вы хотите назвать, но водитель GT350 будет погружен в более интуитивный опыт. Это похоже на разницу между Porsche 911 GT3 и GT2: GT2 с турбонаддувом быстрее, но это не значит, что ездить на нем приятнее.

READ  Homebase Выбросила Мой Заказ Flymo В Высокую Траву

C8 Z06. это аномалия в современном мире, особая модель со своим особенным двигателем. Прикрутить немного наддува болтами намного проще, чем спроектировать клапанный механизм, способный выдержать 8600 об / мин и приспособиться к проблемам вибрации, которые возникают при использовании плоского кривошипа. (Например, навинчивающиеся масляные фильтры, которые откручиваются сами по себе, что вызывает изменение конструкции.) Но именно так вы получаете автомобиль, пригодный для использования на дорогах, который звучит так, как будто он принадлежит стартовой решетке Формулы-1. делая все трудным образом.

У C8 уже был экзотический вид с центральным расположением двигателя. Теперь у него будет звук и, как мы ожидаем, скорость, чтобы соответствовать лучшим европейским вещам. Chevy требует 1,2-граммового скидочного блока с пакетом Z07. «Корвет или 911 GT3?» вот-вот станет темой, достойной серьезного обсуждения.

Если прошлое есть прецедент, то мы ожидаем, что Chevy последует за Z06 с ZR1, который использует принудительную индукцию для генерации глупых цифр. мегамощность, более высокая максимальная скорость, меньшее время круга. И эту машину мы будем уважать. Но Z06 будет тем, кого мы любим.

READ  Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2106

Источник