Чисто зимние причины

  • Горючее решило покапризничать: что-то жидкое промерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное для вас под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не принципиально). Реальный метод исцеления — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и иная автохимия уже не посодействуют — это всего только средства профилактики, но никак не исцеления.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не способен провернуть коленвал. Лечущее средство разумеется: Washing machine. предшествующий пункт. Заливать масло по сезону необходимо было впору, а сейчас нужно каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (либо какое у вас там было?) и залить 0W (либо хотя бы 5W). Либо подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечки накаливания. Понятно, что зимой это проявляется почаще, чем в теплое время: многие специально греют свечки в несколько приемов, до того как давать стартеру команду «Пуск». Короче, нужно их поменять без размышлений, при этом сходу все — ужаснее не будет.
  • Стартер крутит до бесчинства медлительно. Если масло сезонное, то повинна, вероятнее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Зарядить, заменить, прикурить от машины хорошего соседа, пользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не думали о том, что стоимость новейшей батареи сейчас фактически сравнима со ценой пары заправок на АЗС? В ряде всевозможных случаев такая покупка полностью оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней предпосылкой: заехали задом в сугроб, например. Понятно, что трубе, как и выхлопу, необходимо «дать свободу».

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Современный автомобиль, обычно, пускается одномоментно — его не надо истязать долгими «прокрутками». Да и такие машины иногда подводят, в особенности на морозе: не пускаются — и всё здесь. Не все предпосылки зимних «незапусков» связаны конкретно с морозом. Нередко бывает, что на холоде некие затаившиеся неисправности просто торопятся проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить более пользующиеся популярностью предпосылки капризов мотора, но начнем все-же с чисто зимних проблем. Страшилки типа «заклинило мотор» либо «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Демисезонные причины

  • Самая забавная причина: кончилось топливо… Комменты не необходимы: отыскиваете то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А отличные при всем этом к тому же не разят, что важно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Либо — еще проще: вы сами запамятовали снять какую-то блокировку запуска мотора. А бывает и так: машину пробовали угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Здесь все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что 1-ый признак таковой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то довольно поменять ремень. Если же втыковый, то для вас очень не подфартило. Дорогостоящий ремонт мотора обеспечен.
  • Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Нужно возвратить «статус кво».

Всех, кому перечисленные предпосылки кажутся азбучными, прошу восполнить предложенный перечень своими примерами. Это полезно — как минимум новеньким. Ведь сейчас, по ряду обстоятельств, не много кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на священной полочке». Потому время от времени приходится в чем либо повторяться.

Всем фортуны на дороге. И… гораздо меньше поводов лазить под капот!

Как завести автомобиль в мороз?

На этой неделе в Ярославле и области ожидаются морозы! А все ли знают как завести автомобиль в мороз?

Главный виновник того, что не заводится автомобиль — это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы, его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Занятие это довольно утомительное, лучше купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

Перед тем, как завести автомобиль, «разбудите» свой АКБ: включите обогрев заднего стекла, противотуманные фары, ближний (на 15-20 сек) или дальний свет (10 сек). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

Выключите печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмите сцепление и начинайте заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 сек, то есть с первого раза, двигатель не заводится. Здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

После запуска, медленно отпускаем сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный, 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто побогаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушите мотор вечером, залейте в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимите разъем с датчика Холла и крутите несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держите уровень бензина не менее 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

Самые радикальные меры, которые применяют профессиональные водители с многолетним стажем! Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Ну а вообще, готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Займитесь подготовкой авто поздней осенью: в аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

P.S. Утром смотрите, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгайте дальним светом и езжайте. Только сначала не так уже быстро — со скоростью 40 км/час несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется, не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос =)

С наилучшими пожеланиями, команда дилерского центра АВДИС.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

lancer, заводить, мороз

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

READ  Citroen с4 не заводится стартер крутит

Mitsubishi Lancer 10 не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …». Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду». Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца». Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину». Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?». Моторист кивнул. Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?». Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями». Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем». Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …». Клиент: «А за машиной мы приедем завтра». Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно. А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится». — Стоп, какие разъёмы? Какие провода? — Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются … — Интересно… скинь фотки, посмотрю. Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет. Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала. Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала? Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее. Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю. И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 … Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.

Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение пуска
Бензонасос Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистраль Постепенное ухудшение пуска
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Mitsubishi Lancer 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer 10

Тюнинг и ремонт Lancer 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Lancer 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Искра

Большинство владельцев двигателя «Mitsubishi» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Lancer-9», и определим основные причины.

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Mitsubishi Lancer не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …». Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду». Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца». Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину». Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?». Моторист кивнул. Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?». Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями». Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем». Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …». Клиент: «А за машиной мы приедем завтра». Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно. А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

READ  Suzuki Grand Vitara замена топливного фильтра

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится». — Стоп, какие разъёмы? Какие провода? — Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются … — Интересно… скинь фотки, посмотрю. Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет. Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала. Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала? Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее. Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю. И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 … Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.

Вариант 2.

Lancer не заводится

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Лансер 9 не заводился в мороз

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.8 / Mitsubishi Lancer 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Заглох Mitsubishi Lancer и незаводится.

Заглох Mitsubishi Lancer 90г.в. 1,5i, и незаводится. Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет. Распределитель зажигания бесконтактный.

Хотел сам починить при помощи обычного тестера-вольтмктра, но не знаю куда тыкнуть и что проверять?

Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет — искать причину.

Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине. «

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине. «

Катушку тож проверить надо. У меня на Sunny, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. «Есть, усе нормально» Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для Nissan явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и — кранты.

READ  Solaris плохо заводится на горячую

Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине. «

Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

Заглох Mitsubishi Lancer 90г.в. 1,5i, и незаводится.

Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: 12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть 12в, а на другом тоже 12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться 12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

Распределитель зажигания бесконтактный.

существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, 12v, Output. При включеном зажигании 12 будет на 2 контактах, на 3 «0». Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых 12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

Для проверки работы цепи: провод — коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да — меняй трамплёр.

Нет — идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав 100 в). Да — неисправна бабина, Нет — комутатор.

Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Mitsubishi Lancer 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение пуска
Бензонасос Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистраль Постепенное ухудшение пуска
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

  • втягивающее реле;
  • бендикс.

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

Искра

Большинство владельцев двигателя «Mitsubishi» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Не заводится «Lancer-9″: поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Lancer-9″? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Lancer-9″:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Lancer-9″, – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Lancer-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Mitsubishi». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Lancer-9″, и определим основные причины.

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.