Land Cruiser 200 дизель проблемы

Содержание

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Основным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный движок объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадок, в сопоставлении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический эталон до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе 2-ух сажевых фильтров.

В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный металлический ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров сдвинут относительно другого на 22 мм. Снутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а поперечник цилиндров — 86 мм. Поверх блока размещены две головки из алюминия с 2-мя распределительными валами любая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.

Клапаны не нуждаются в регулировке, так как в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал крутится средством цепи ГРМ, не беспокоя обладателя в течение всего срока использования. Мотор обустроен впрыском горючего Common Rail.

TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Джип развивает мощность до 309 жеребцов. После рестайлинга данный мотор остался без конфигураций. В конструкции движка имеется дюралевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры содействуют понижению массы агрегата. Движок обладает распределенным впрыском горючего. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ при помощи газобаллонного оборудования.

Движки работают в совокупы с полным приводом и шестидиапазонной Коробка автомат.

Вне зависимости от типа мотора, Prado 200 разгоняется со старта до сотки за 8,6 секунды. Это хорошая черта, беря во внимание крупную массу джипа.

Максим: «Провел тест-драйвы многих джипов, пока не добрался до пользующегося популярностью в нашей стране Land Крузера 200. После езды на данном авто пришел к выводу, что для русских критерий Крузак — сбалансированный вариант. В совокупы с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортабельное вождение. По моему воззрению, джип, предназначенный для различных критерий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок отлично заводится, тянет, помогает сберечь на транспортном налоге.

Посреди недочетов отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит джипа, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 л. на 100 км».

Виктор: «Это 2-ое авто Land Cruiser. Прошедший джип устраивал по всем характеристикам, но хотелось большего комфорта, потому сменил его на переделанный Тоета Land Cruiser 200 дизель в люксовой комплектации.

Сполна получил хотимый комфорт. Невзирая на повышение мощности дизельного агрегата на 14 жеребцов в сопоставлении с предшествующей версией, разница не очень видна. Отмечу неплохую работу тормозной системы, красивую звукоизоляцию и динамику».

Леонид: «Внедорожник отлично подходит для долгих поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, отлично ведет себя в различных критериях. Ходовые свойства на высоте, работа движка устраивает. Единственный недочет — гулкий мотор, высочайший топливный расход, может заглохнуть зимой».

Обслуживание

Невзирая на экономичность растраты горючего в сопоставлении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат просит к для себя больше внимания и больше издержек на сервис. Автолюбители стремятся продавать машины на дизеле сходу, как возникнут 1-ые трудности (приблизительно на 300000 км).

Дизельный мотор требователен к качеству масла, потому не стоит заливать нехороший продукт. Интервал замены масла должен не превосходить 5000 км. Внедрение неоригинального масла провоцирует у Тоета Land Cruiser 200 препядствия с дизельным движком: выход из строя цилиндров, поршней.

Расход топлива

Мотор Тоета Land Cruiser 200 diesel, растрачивает в среднем 10,2 литра горючего на 100 км пути. Окончательные числа зависят от особенностей вождения. При брутальной езде Крузак может «есть» и 25 л. на сотку, а при осторожном стиле вождения джип не превосходит расход в 8 л. дизеля на 100 км.

Двигатель Toyota Land Cruiser 200 дизель

Движок серии 1 VDFTV устанавливаемый на авто Тоета Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный движок. Блок мотора выполнен из металлического сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи горючего – COMMON RAIL. Движок обустроен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.Washing machine. Мощность мотора варируется от 235 до 272 л.с. Вращающий момент варируется от 615 до 650 Нм.

Движок подлежит серьезному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.Ресурс мотора составляет более 600 000 км.

С момента возникновения у мотора были «детские болезни» связанные с завышенным расходом масла и насосом охлаждающей воды (помпы). Для решения трудности завышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс изредка превосходит 100 000 км.

Разберем некие моменты, на которые следует направить внимание.

Казалось обычная на 1-ый взор операция способна привести к поломке мотора. Связано это, сначала с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй обладатель без помощи других покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже либо в придорожном сервисе в каком «двухсотки» последняя уникальность. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший собственный ресурс масляный фильтр, механик по неведению выбрасывает его совместно с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некое время, обычно, пару дней возникает стук в движке, но датчик давления масла не указывает низкое давление масла в движке. Уровень масла в норме. И обладатель ездит далее либо едет на диагностику.

Причина поломки мотора — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Результат таковой замены масла грустен – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей либо в худшем случае расточка блока цилиндров мотора до первого ремонтного размера. Потому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особенным вниманием

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

На движке установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км. По нашему опыту было всего 2 варианта замены турбин, связанных с внедрением автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и следующая коррозия лопаток. Так же стоит держать в голове что при долговременной езде на высочайшей скорости по трассе и если Для вас необходимо тормознуть на некое время – передохнуть, то не глушите сходу движок – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться завышенный расход масла. Лучший вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Невзирая на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по собственной надежности не уступает обычному ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – внедрение высококачественного дизельного горючего (придерживаетесь больших АЗС именитых брендов. Калоритные личные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось поменять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре накапливается конденсат и вода, которую нужно сливать. Если этого не делать, то существует возможность попадания воды в топливную систему.

Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) увеличивает эффективность работы мотора, уменьшает расход горючего, понижает «жесткую» работу дизельного двигателяКлапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части спаленных отработавших газов возвратиться назад во впускной коллектор и смешаться со свежайшим зарядом воздуха. Кислород увеличивает температуру, таким макаром, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей консистенции) происходит понижение температуры сгорания

В дизельных движках система EGR понижает «жесткую» работу мотора на холостом ходу, потому что пониженное кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных движках клапан EGR раскрывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.C пробегом, время от времени далее маленьким, в системе ЕРГ образуются отложения. Движок теряет в динамике, зажигается ошибка. Нужна очистка механизма. Глушить систему ЕГР либо нет выбор за Вами.

После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — увеличение ужесточающихся экологических норм автомобиля.

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Главные интервалы сервисного обслуживания мотора

Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска Проверка состояния приводных ремней (по мере надобности регулировка) каждые 10 000 км пробега Проверка уровня охлаждающей воды каждые 10 000 км пробега Проверка состояния шлангов, хомутов системы остывания мотора каждые 10 000 км пробега Замена охлаждающей воды каждые 150 000 км пробега Замена воды управляющего управления каждые 80 000 км пробега Проверка каждые 10 000 км, а по мере надобности мойка радиаторов системы остывания Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км по мере надобности слить конденсат. Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега Проверка состояния и по мере надобности замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мощнейший джип воплощает статусность и фуррор, с другой стороны, он является удобным, емким автотранспортом с высочайшим уровнем проходимости. Данный автомобиль можно выбирать, не только лишь чтоб ощущать себя владыкой улиц, да и из оптимальных суждений.

Land Cruiser LC 200 смотрится мужественно и жестко в сопоставлении с предшественником. Переделанная модель вооружена освеженным фронтальным бампером и переделанной решеткой радиатора. Джип ездит на улучшенных колесных дисках и имеет новые ручки двери.

Освеженная модель авто Тоета Land Cruiser 200 перетерпела конфигурации в интерьере. Установлены новые кресла, другая панель устройств. Декорирует центральную консоль цветной экран 4,2 дюйма мультимедийной системы.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Посреди плюсов дизельного варианта отмечается сохранение налоговыгодного спектра мощности. Данный аспект в особенности важен в русских критериях. Японские производители позаботились о наших автомобилистах, дефорсировав собственный движок под русские налоги.

В остальном движок хороший, не имеет больших минусов.

Дизельный движок требователен к качеству масла и горючего.

При должном обслуживании ресурс дизельного мотора Тоета Land Cruiser 200 составит до 400 000 км. Он не доставит много морок в процессе использования.

Частые неисправности и их устранение

В целом дизельный движок ТЛК может повытрепываться надежностью и долговечностью. Но некие водители сетуют на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Время от времени используемая величина достигала 2 л. на 5000 км, что необычно для дизельного агрегата.

READ  Сколько бак Ford Transit дизель

Сущность препядствия дизеля Тоета Land Cruiser 200 лежит в усилителе тормозов, а конкретно, вакуумной помпе. Повышение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникания воздуха в моторный картер, что ведет к повышению внутреннего давления.

TOYOTA LAND CRUISER 200.ТОП-5 Проблем Ленд Крузер.Почему Крузак ломается?

Горючее на русских заправках не может повытрепываться высочайшим качеством, что порождает у Тоета Land Cruiser 200 дизель задачи. Мотор привередлив к дизельному горючему, потому заблаговременно выходит из строя топливный фильтр.

Спустя 100000 км начинаются препядствия с вискомуфтой, издающей ненатуральный свист, что гласит о течи насоса. Деталь нуждается в замене.

Резкие толчки в процессе остановки либо езды молвят о проблемах карданного вала. Неисправность появляется обычно спустя 20 000–30 000 км пробега. Совладать с поломкой поможет «шпринцевание» карданного вала или замена детали.

Ремонт и цены

Мотор Land Cruiser 200 дизель в процессе эксплуатации испытывает массивные нагрузки. В итоге спустя определенный километраж пробега движок востребует ремонтных работ. Цена ремонта находится в зависимости от состояния агрегата и его системы. Оказывают влияние и стоимость на масло, детали.

К примеру, замена термостата обойдется автолюбителю в среднем 1200 рублей, радиатора остывания — 3750 руб., разобрать и собрать движок стоит 25000. За замену генератора либо стартера обладатель даст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из домашнего бюджета.

Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:

  • масложор;
  • ясный стук ГРМ просит незамедлительного вмешательства автомехаников, чтоб деталь не повредила другие элементы конструкции мотора.

При большенном пробеге рекомендуется повсевременно прислушиваться к работе мотора и не игнорировать очевидные конфигурации.

Появление стороннего шума в моторном отделе должно также заставить задуматься и стать поводом поездки на 100.

Тоета Land Cruiser 200 выпускается с разными видами движков. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия либо отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются довольно стремительно со всеми вытекающими отсюда неуввязками. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. 1-ые задачи могут начаться за длительное время до 100 тыс. км. Но узреть это выходит далековато не всегда, только если по уровню антифриза. Нужно держать под контролем его! В неприятном случае при кристаллизации охлаждающей воды из-за огромных температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же в первый раз появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Тут на неё отсутствуют двойные форсунки, без конфигураций оставили систему конфигурации рассредотачивания газа, полые распредвалы и, к огорчению, идентичные с 2UZ проблемы. Помпа в новейшей 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её как и раньше быть источником течей и заморочек. В других моментах новенькая «восьмёрка» похожа на старенькую. Так же обладает хорошими свойствами запуска, отсутствием масляного переедания и неплохим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на длинный срок службы» более-менее походит на действительность.

Поражает, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать длительно, но также теряет плотность до 50 тыщ км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому достаточно противоречивая. Есть те, кто сетует, а есть те, кто нет. Дилеры утверждают о таком расходе — приблизительно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с металлическим блоком и 2-мя турбинами хороша. Маленькими неуввязками не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только необходимо чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтоб «обновить» элемент, довольно легко удалить конденсат. Не будет излишним и Сепар, но перед установкой стоит узнать не скажется ли это на вашей гарантии. Вобщем, я считаю, что конкретно этот движок более неплох и с ним будет меньше всего заморочек.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Посреди плюсов дизельного варианта отмечается сохранение налоговыгодного спектра мощности. Данный аспект в особенности важен в русских критериях. Японские производители позаботились о наших автомобилистах, дефорсировав собственный движок под русские налоги.

В остальном движок хороший, не имеет больших минусов.

Дизельный движок требователен к качеству масла и горючего.

При должном обслуживании ресурс дизельного мотора Тоета Land Cruiser 200 составит до 400 000 км. Он не доставит много морок в процессе использования.

Частые неисправности и их устранение

В целом дизельный движок ТЛК может повытрепываться надежностью и долговечностью. Но некие водители сетуют на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Время от времени используемая величина достигала 2 л. на 5000 км, что необычно для дизельного агрегата.

Сущность задачи дизеля Тоета Land Cruiser 200 лежит в усилителе тормозов, а конкретно, вакуумной помпе. Повышение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникания воздуха в моторный картер, что ведет к повышению внутреннего давления.

Горючее на русских заправках не может повытрепываться высочайшим качеством, что порождает у Тоета Land Cruiser 200 дизель задачи. Мотор привередлив к дизельному горючему, потому заблаговременно выходит из строя топливный фильтр.

Спустя 100000 км начинаются трудности с вискомуфтой, издающей ненатуральный свист, что гласит о течи насоса. Деталь нуждается в замене.

Резкие толчки в процессе остановки либо езды молвят о проблемах карданного вала. Неисправность появляется обычно спустя 20 000–30 000 км пробега. Совладать с поломкой поможет «шпринцевание» карданного вала или замена детали.

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Основным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный движок объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадок, в сопоставлении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический эталон до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе 2-ух сажевых фильтров.

В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный металлический ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров сдвинут относительно другого на 22 мм. Снутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а поперечник цилиндров — 86 мм. Поверх блока размещены две головки из алюминия с 2-мя распределительными валами любая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.

Клапаны не нуждаются в регулировке, так как в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал крутится средством цепи ГРМ, не беспокоя обладателя в течение всего срока использования. Мотор обустроен впрыском горючего Common Rail.

TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Джип развивает мощность до 309 жеребцов. После рестайлинга данный мотор остался без конфигураций. В конструкции движка имеется дюралевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры содействуют понижению массы агрегата. Движок обладает распределенным впрыском горючего. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ при помощи газобаллонного оборудования.

Движки работают в совокупы с полным приводом и шестидиапазонной Коробка автомат.

Вне зависимости от типа мотора, Prado 200 разгоняется со старта до сотки за 8,6 секунды. Это хорошая черта, беря во внимание крупную массу джипа.

Максим: «Провел тест-драйвы многих джипов, пока не добрался до пользующегося популярностью в нашей стране Land Крузера 200. После езды на данном авто пришел к выводу, что для русских критерий Крузак — сбалансированный вариант. В совокупы с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортабельное вождение. По моему воззрению, джип, предназначенный для различных критерий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок отлично заводится, тянет, помогает сберечь на транспортном налоге.

Посреди недочетов отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит джипа, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 л. на 100 км».

Виктор: «Это 2-ое авто Land Cruiser. Прошедший джип устраивал по всем характеристикам, но хотелось большего комфорта, потому сменил его на переделанный Тоета Land Cruiser 200 дизель в люксовой комплектации.

Сполна получил хотимый комфорт. Невзирая на повышение мощности дизельного агрегата на 14 жеребцов в сопоставлении с предшествующей версией, разница не очень видна. Отмечу неплохую работу тормозной системы, красивую звукоизоляцию и динамику».

Леонид: «Внедорожник отлично подходит для долгих поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, отлично ведет себя в различных критериях. Ходовые свойства на высоте, работа движка устраивает. Единственный недочет — гулкий мотор, высочайший топливный расход, может заглохнуть зимой».

Обслуживание

Невзирая на экономичность растраты горючего в сопоставлении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат просит к для себя больше внимания и больше издержек на сервис. Автолюбители стремятся продавать машины на дизеле сходу, как возникнут 1-ые препядствия (приблизительно на 300000 км).

Дизельный мотор требователен к качеству масла, потому не стоит заливать нехороший продукт. Интервал замены масла должен не превосходить 5000 км. Внедрение неоригинального масла провоцирует у Тоета Land Cruiser 200 трудности с дизельным движком: выход из строя цилиндров, поршней.

Дизельный двигатель Toyota Land Cruiser 200

Движок серии 1 VDFTV устанавливаемый на авто Тоета Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный движок. Блок мотора выполнен из металлического сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи горючего – COMMON RAIL. Движок обустроен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.Washing machine. Мощность мотора варируется от 235 до 272 л.с. Вращающий момент варируется от 615 до 650 Нм.

Движок подлежит серьезному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.Ресурс мотора составляет более 600 000 км.

С момента возникновения у мотора были «детские болезни» связанные с завышенным расходом масла и насосом охлаждающей воды (помпы). Для решения задачи завышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс изредка превосходит 100 000 км.

Разберем некие моменты, на которые следует направить внимание.

Казалось обычная на 1-ый взор операция способна привести к поломке мотора. Связано это, сначала с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй обладатель без помощи других покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже либо в придорожном сервисе в каком «двухсотки» последняя уникальность. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший собственный ресурс масляный фильтр, механик по неведению выбрасывает его совместно с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некое время, обычно, пару дней возникает стук в движке, но датчик давления масла не указывает низкое давление масла в движке. Уровень масла в норме. И обладатель ездит далее либо едет на диагностику.

READ  Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля

Причина поломки мотора — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Результат таковой замены масла грустен – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей либо в худшем случае расточка блока цилиндров мотора до первого ремонтного размера. Потому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особенным вниманием

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

На движке установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км. По нашему опыту было всего 2 варианта замены турбин, связанных с внедрением автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и следующая коррозия лопаток. Так же стоит держать в голове что при долговременной езде на высочайшей скорости по трассе и если Для вас необходимо тормознуть на некое время – передохнуть, то не глушите сходу движок – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться завышенный расход масла. Лучший вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Невзирая на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по собственной надежности не уступает обычному ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – внедрение высококачественного дизельного горючего (придерживаетесь больших АЗС именитых брендов. Калоритные личные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателяКлапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения. Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — повышение ужесточающихся экологических норм автомобиля.

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска Проверка состояния приводных ремней (при необходимости регулировка) каждые 10 000 км пробега Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега Проверка каждые 10 000 км, а при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат. Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

Мощный внедорожник воплощает статусность и успех, с другой стороны, он является практичным, вместительным автотранспортом с высоким уровнем проходимости. Данный автомобиль можно выбирать, не только чтобы чувствовать себя королем улиц, но и из рациональных соображений.

Land Cruiser LC 200 выглядит мужественно и агрессивно в сравнении с предшественником. Рестайлинговая модель оснащена обновленным передним бампером и видоизмененной радиаторной решеткой. Внедорожник ездит на усовершенствованных колесных дисках и имеет новые ручки двери.

Обновленная модель авто Toyota Land Cruiser 200 претерпела изменения в интерьере. Установлены новые кресла, другая панель приборов. Украшает центральную консоль цветной экран 4,2 дюйма мультимедийной системы.

Расход топлива

Мотор Toyota Land Cruiser 200 diesel, тратит в среднем 10,2 литра топлива на 100 км пути. Окончательные цифры зависят от особенностей вождения. При агрессивной езде Крузак может «есть» и 25 литров на сотню, а при аккуратном стиле вождения внедорожник не превышает расход в 8 литров дизеля на 100 км.

Ремонт и цены

Мотор Land Cruiser 200 дизель в ходе эксплуатации испытывает мощные нагрузки. В результате спустя определенный километраж пробега движок потребует ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от состояния агрегата и его системы. Влияют и цена на масло, детали.

Например, замена термостата обойдется автовладельцу в среднем 1200 рублей, радиатора охлаждения — 3750 руб., разобрать и собрать двигатель стоит 25000. За замену генератора или стартера владелец отдаст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из семейного бюджета.

Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:

  • масложор;
  • отчетливый стук ГРМ требует немедленного вмешательства автомехаников, чтобы деталь не повредила остальные элементы конструкции мотора.

При большом пробеге рекомендуется постоянно прислушиваться к работе двигателя и не игнорировать явные изменения.

Возникновение постороннего шума в моторном отсеке должно также насторожить и стать поводом поездки на СТО.

Выбор силового агрегата

Как уже было отмечено выше, японцы предлагают три мотора на выбор, все они на восемь цилиндров (V8):

  • бензиновый, объемом 4,7 литра – 290 л. с.;
  • бензиновый, объемом 4,6 литра – 309 л. с.;
  • турбодизель, объемом 4,5 литра – 235 л. с.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как остальные, но имеет очень приятный звук и надежность. Отзывы о «Land Cruiser 200» (дизель) 2016 года говорят о том, что он весьма экономичен. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 10 литров. Для автомобиля таких размеров это совсем немного, особенно если учитывать, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновые ДВС в смешанном цикле сжигают около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Нельзя не отметить, что в России все же не так много дизельных «Land Крузеров». Это связано с тем, что их крайне дорого и сложно обслуживать. Бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Тем не менее многие отдают предпочтение именно дизельному мотору. Он менее проблемный в случае правильной эксплуатации. Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то отбегает on DO первого капитального ремонта довольно много.

Как уже было отмечено выше, дизельный двигатель на 4,5 литра расходует в смешанном цикле порядка 10 литров топлива. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если машина с пробегом и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл. Но при любом раскладе дизельный силовой агрегат более экономичный, нежели бензиновый. Многие водители отмечают, что в среднем удается экономить более 20% на горючем.

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет порядка 13 литров. Если взять во внимание, что в летнее время практически всегда работает кондиционер, то будут выходить все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в паспортных данных. Но бензиновый мотор будет потреблять еще больше.

Очень часто средний расход составляет порядка 20 литров и считается полностью нормальным. Как-никак, машина весит порядка трех тонн. Да и V8 сам по себе достаточно тяжелый, но тяговитый. Если взять во внимание то, что машина напичкана большим количество электрического оборудования, которое питается от генератора, а он создает нагрузку на двигатель, то чем больше лампочек включено, тем больше будет сжигаться горючего. Одно можно сказать точно – это экономически не выгодный автомобиль. К большим расходам на горючее владелец должен быть готов. Хотя все же дизель можно считать весьма экономным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то больше 15-16 литров двигатель есть не должен.

Экспертное мнение

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный «паркетник» увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про «двухсотку».

READ  Как снять руль на UAZ Patriot

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Детально о ходовой авто

Что касается ступиц, то живут они не более 100 000 километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят немного больше, но бывает это крайне редко. Чем ходовая привлекательна, так это наличием цельного заднего моста. Даже для внедорожника это большая редкость.

А вот что касается ресурса деталей ходовой части машины, то тут говорить о конкретных цифрах очень сложно. Слишком многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Стойки стабилизаторов, шаровые и рычаги могут пройти всего 30 тыс. км., а могут и все 200 000. Есть тут так называемые «бытовые» проблемы, с которыми всегда сталкиваешься, и избавиться от них очень тяжело. К таковым стоит отнести:

  • стук креплений заднего ряда сидений;
  • поломка вентилятора печки и вентиляции водительского сидения;
  • выход из строя процессора климат-контроля;
  • поломка креплений противотуманок;
  • поломка моторчика стеклоподъемников и омывателя фар и т. п.

Все это кажется мелочью, но за ремонт на СТО берут неплохие деньги. Что же касается систем двигателя, то тут зачастую нареканий от потребителей нет.

Немного общей информации

Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Компания «Toyota» уже давно зарекомендовала себя как мировой бренд, выпускающий качественные автомобили. Посмотреть хотя бы на линейку «Land Cruiser». Эти автомобили в России всегда пользовались спросом и считаются настоящим бестселлером. Данная модель сочетает в себе превосходное внедорожное качество и надежность. Правда, назвать статусной эту машину никак нельзя. Хотя это больше касается предшественников. Давайте поближе познакомимся с авто «Land Cruiser 200» (дизель). Отзывы владельцев об этой машине почти всегда положительные, но не без критики.

Улучшенная эргономика

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Минимальные изменения

Впервые «Land Cruiser 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что наиболее популярный тип двигателя в России – дизель. Отзывы владельцев «Land Cruiser 200» сводятся к тому, что для нашей страны – это наиболее оптимальный силовой агрегат, так как является крайне надежным и выносливым. Но из трех моторов, предлагаемых на выбор, V8 – самый слабенький, всего 253 л. с. Тем не менее этого многим водителям хватает с лихвой. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, правда, несколько модернизировали его основные системы, но об этом чуть позже.

Даже новый кузов не сильно отличается от старого, хотя дизайнеры тут все же поработали. Переделали головную оптику. Она стала более выразительной и четкой. Также добавили поворотники на боковые зеркала. Это сделано больше с целью безопасности. Автомобиль обладает большими габаритами, поэтому и световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома в ручки и молдинги, переместили ПТФ. В остальном же все решили оставить как есть, ведь именно таким брутальным и не «зализанным» многим нравится «Land Cruiser».

Куда больше изменился салон. Ведь именно на интерьер больше всего обращают внимание критики, да и водители тоже. Поэтому тут японцы поработали на славу. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и так неплохое качество более дорогостоящими материалами.

Значительно улучшилась отделка салона. Она стала еще более приятной и прочной. Понятно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих «косяков». Появились также вставки под дерево и хром. В салоне «Land Крузера» преобладает темно-серый тон. Такой цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Land Cruiser оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.

Силовой агрегат 1HZ-FE

Двигатель Land Cruiser 100 демонстрирует следующие характеристики:

  • объем – 4164 куб. Washing machine;
  • отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 279 Нм при 2200 об.;
  • степень сжатия – 22,4;
  • расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,6 с.

ГРМ 1HZ-FE

Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Land Cruiser 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

  • объем – 4163 куб. Washing machine;
  • мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
  • крутящий момент – 430 Нм при 3200 об.;
  • степень сжатия – 18,8;
  • расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,1 с.

Land Cruiser 100. Комплектация AT VX 50

  • Быстрое загрязнение клапана EGR.
  • Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
  • Важность замены ремня ГРМ.
  • Поломка регулятора давления.
  • Капризность электронного топливного насоса.
  • Износ распредвалов и рокеров.

Силовой агрегат 1HD-FTE

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

В период с 1998 по 2012 год на ряд Toyota внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Land Cruiser 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:

  • объем – 4664 куб. Washing machine;
  • мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 441 Нм при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 9,2 с.

Land Cruiser 200. Комплектация AT Престиж

Двигатель Land Cruiser V6 4.5 1FZ-FE

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. Washing machine;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Нм при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

ГБЦ с двумя распредвалами и клапанами мотора 1FZ-FE

Подробно о двигателях Land Cruiser

Двигатели Land Cruiser 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.

В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

Проблемы в8

Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:

  • Необходимость регулировки клапанов.
  • Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
  • Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).

Силовой агрегат 2UZ-FE

Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Бензиновый V8 4.6 1UR-FE

Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Toyota Land Cruiser с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:

  • объем – 4608 куб. Washing machine;
  • мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
  • крутящий момент – 439 Нм при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 8,6 с.

Land Cruiser 200. Комплектация AT Комфорт

Дизельма

Дизельма Арчера. вечнозелёный хвойный кустарник из семейства Кипарисовые. Единственный вид рода Дизельма. Встречается на западном побережье Тасмании. Растёт.

Шугар-Land

Шугар Land. город в США, расположенный в штате Texas в пределах Большого Хьюстона, образованного городами Хьюстон-Шугар Land-Бейтаун, один из наиболее быстр.

Сражение при Элтамс-Лендинг

Сражение при Элтамс-Лендинг. одно из сражений кампании на Вирджинском полуострове во время Гражданской войны в США, состоявшееся 7 мая 1862 года в округе Нь.

Лендон

Лендон. французская фамилия. Известные носители: Лендон, Венсан р. 1959. французский актёр. Лендон, Матье р. 1955. французский писатель. Лендон, Жером 192.

Форт a. Лендорф

Форт а Лендорф. одноэтажный форт в Кёнигсберге, названный в Honor Карла фон Лендорфа, прусского генерала, участника освободительной войны с Наполеоном. К.

Лендзяне

Этноним Ледзяне происходит от праславянского и старопольского слова «леда», что означает «необработанное/невозделанное поле». В современном польском языке сл.

ROCKYMOTION.RU 2022